Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 890 +40    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Девушка обиженно прикусила губу, но промолчала — похоже, что они были хорошо знакомы в реале и персонажей создавали, чтобы играть вместе. Да уж, этому бы танку да толкового целителя — вдвоем бы раскатали всю эту стаю глиняных поделок.

— Ладно, хватит рассиживать, идем дальше, — Фармус поднялся и направился к противоположной стене, а мы следом за ним.

К счастью, за пределами первого тоннеля пол был самый обычный, каменный, и волшебнице не нужно было сжигать ману, чтобы прокладывать нам путь.

— Вот только куда? — подал голос Бук.

Перед нами оказалось два совершенно одинаковых прохода.

— Бес, ты ведь знаешь дорогу к боссу?

Не отвечая, я применил все свои поисковые заклинания. Живых нет, впрочем, как и мертвецов. Следов священной магии тоже. А вот все звериные следы вели в пещеру из правого прохода.

— Туда, — шагнул я вперед.

— Не спеши, держись за моей спиной. Еще неизвестно, что нас ждет впереди.

Тоннель оказался довольно длинный — никак не меньше двух сотен шагов, да еще и сужался, заставляя нас едва ли не прижиматься друг к другу.

— Ой! Она меня хватила! — раздался позади испуганный голос одной из девушек.

Я обернулся: прямо из стены вылезла глиняная рука, ухватившая нашу охотницу за предплечье. Двинувшийся, было, к ней на выручку Стенчивый тоже попался — вторая рука, появившаяся почти у самого пола, ухватила его за ногу.

— К стенам не приближаться! Идем колонной! — Фармус двумя мощными ударами обрубил глиняные конечности, освобождая пленников, и мы двинулись дальше, растянувшись длинной цепочкой.

Будь я на месте разработчиков, непременно устроил бы здесь пакость в виде опускающихся и разделяющих игроков решеток. К счастью, создателям этого подземелья эта мысль в голову не пришла.

Следующая пещера оказалась вдвое больше первой, и здесь тоже были звери, только самые обычные. Почти сотня зверушек лаяла, выла, скулила и рычала в клетках, преграждая нам путь.

— Зоопарк в виде лабиринта, — ухмыльнулся воин, указывая куда-то в строну, — Вон там вход, а с противоположной стороны выход. Вот только нам придется пробиваться с боем через все эти клетки.

— А может, и не придется. Кристина, у тебя же было что-то вроде приручения или успокоения?

— Есть такое, оно делает животных ненадолго дружелюбными, но у него кулдаун час и радиус совсем небольшой.

— Значит, будем драться, — поплевал на узловатые ладошки Бук, — Это будет даже проще, чем с големами, все же, это обычное зверье!

— Или не очень обычное, — передумал он после того, как мы с огромным трудом зачистили одну из клеток...

Первого волка Фармус кромсал мечом несколько минут: там, где лезвие рассекало плоть, выступала сырая глина вместо крови, а урон почти не проходил. От молотов тоже не было особого толку — они просто сминали бока или головы тварям, но и те быстро восстанавливались, принимая прежнюю форму.

Аналогично и со стрелами. Те хоть и входили в монстров довольно глубоко, но тоже не причиняли им вреда. Только заклинания имели какой-никакой эффект, да и то с переменным успехом.

— Похоже, что это какой-то промежуточный вариант между зверем и големом. Заготовки, — предположил Стенчивый, — Хотя они и ведут себя, как живые существа.

— Значит, придется их сперва обжигать, а уже потом разбивать. Долго и нудно, но других вариантов не вижу, — вздохнул Фармус.

— А может, сначала я попробую?

Эльфийка вышла вперед, вытянув руку таким образом, словно в ней что-то лежало, и присела возле клетки.

— Ану белорэ делана! — пробормотала он, и потянулась, чтобы погладить волка, недоверчиво раздувающего ноздри.

Вся группа замерла, затаив дыхание и наблюдая, что же случится дальше...

ПРОДА 29.01

Огромный зверь с недоверием обнюхал протянутую руку. Несмотря на то, что под серебристой шкурой волка перекатывались и бугрились вовсе не мышцы, а сырая глина, вел он себя вполне по-звериному. Ну, по крайней мере так, как я себе представлял поведение волка, запертого в клетке.

Не прошло и минуты, как эльфийка повернулась к нам, довольно улыбаясь:

— Работает!

Ее рука при этом ласково теребила загривок послушно склонившего голову хищника.

— Толку нам с этого? Даже если и натравить зверей друг на друга, то с кулдауном в час нам все равно до конца дня эту глину мечами и заклинаниями месить, — сплюнул под ноги Стенчивый.

— Но раз на них работает мое "Приручение", может, твой "Болотный ужас" тоже будет действовать?

— Есть у меня тут пугалка одна, — нехотя признался орк, — только она на всех действует, кроме самого мага. Да и то, у меня каждый раз колени трясутся, как ее использую. Да и не поможет она здесь.

— Испуганные начинают носиться туда-сюда, не контролируя свои действия в течение 10 секунд. В узком пространстве, да среди десятка взбесившихся тварей — сомнительное удовольствие.

Раз работают заклинания, воздействующие на разум, значит, какие-никакие инстинкты и воспоминания у них все же остались. И может сработать задуманное мной...

— Разойдитесь, — прохрипел я, доставая тотем.

Сперва появилось облако пара.

Потом — старческий скрежет и проклятья. Судя по перекошенным личикам девушек, запах перегара тоже имел место.

— Пошто опять меня мучаешь-тревожишь, неживой человече?

На этот раз Лесовик принял облик невысокого, метра в полтора, корявого пня, раскидавшего в стороны корни.

— Ой, мамочки, оно разговаривает! — взвизгнула эльфийка, накладывая на тетиву огненную стрелу.

— Не твоя пропажа, хозяин? — я указал духу-хранителю на клетки и томящихся в них животных.

— Туточки! Туточки они, мои родимые, мои хорошие, — гнусаво засюсюкал пень и вытянул руки-корни, без особого труда сминающие и выдирающие прутья решетки.

— Стой! — раздался запоздалый крик Фармуса, но было уже поздно.

Освобожденные звери вырвались из своих клеток и набросились на нас.

Точнее, попытались, но все те же корни оплели их, не позволяя ступить и шагу. Волки, медведи и прочие, зачастую даже незнакомые мне создания, бессильно рычали и хрипели, роняя слюну на пол и не сводя взглядов с таких близких, но недоступных для их когтей и клыков человеков.

— А ну, не хулиганить мне туточки! — прикрикнул Лесовик.

Он вдруг натужно заскрипел и разом вырос почти вдвое, одновременно отращивая с десяток сучьев, напоминающих руки.

— Это что ж такое-то делается, а, люди добрые?

— Кажется, до него дошло, — ухмыльнулся Бук.

Одна из ветвистых "лап" Лесовика вдруг вытянулась и подняла с пола раненого зверя, похожего на барсука, но с плоской мордой и длинными кривыми когтями, больше напоминающими лезвия кинжалов, настолько те были длинными.

Один из его боков был располосован, и из раны сочилась сырая глина. Длинный тонкий сучок вошел в дыру и погрузился в нее полностью.

— Кто?! Кто посмел! — взревело полено-переросток, и его ветви покрылись острейшими шипами.

— Это мы и пытаемся узнать. Пойдешь с нами? — быстро сориентировался в ситуации Бук, — только сперва дорогу освободи, не хотелось бы делать твоим зверушкам больно.

Вряд ли ЭТИ звери были способны чувствовать боль, но об этом я решил благоразумно промолчать. Если Лесовик присоединится к нашей компании, то его помощь будет просто неоценима.

— Расступитесь, человеки, — заскрипел дух, и взялся за дело.

Стальные прутья он гнул, словно те были сделаны из сырой глины, а освобожденные звери жались к лесному хранителю и следовали за ним, не обращая на нас никакого внимания. Три, четыре, пять — почти шесть десятков частично обращенных зверей теперь сопровождали нас, расчищая путь!

Кем бы ни был этот загадочный Мастер, против такой силы даже ему придется несладко.

По крайней мере, я так думал, пока мы не добрались до следующей комнаты. Огромной пещеры, потолок которой уходил так высоко, что он скрывался в полумраке и оставался невидимым даже для меня с моим развитым Восприятием.

Глиняные звери. Много полностью окаменевших и напоминающих статуи животных уже поджидали нас. На первый взгляд их было не меньше, чем в сопровождающей Лесовика стае.

[09:20] Фармус: Так, ребята. Когда монстры начнут драку, все быстро к правой стене и вдоль нее пробираемся к следующей комнате. В бой не ввязываться!

Это сообщение пришло в групповой чат, а значит, никто другой не мог его видеть, только я и игроки.

И в этот момент две стаи сошлись в яростной схватки. С одной стороны неотвратимые и молчаливые големы, а с другой — шерстяные комки ярости, брызгающие пеной и издающие жуткие звуки.

Было сложно оторваться от этого завораживающего зрелища, но и я и игроки послушно двинулись к стене, едва монстры сошлись в рукопашную. Осторожно, то замирая и вжимаясь в шершавый камень, то рывками перебегая от ниши к нише, мы обогнули место схватки и вышли к очередному тоннелю.

— Пронесло! — на выдохе, одним словом высказала общие мысли эльфийка и бросила полный грусти и сожаления взгляд в сторону побоища. К слову, абсолютно бескровного даже не смотря на то, что поле боя было усеяно оторванными конечностями и клочьями шерсти. Зато глины было в избытке, как окаменевшей, так и жидкой.

И снова впереди длинный, кажущийся бесконечными тоннель, который начал постепенно сужаться, снова вынуждая нас растянуться в колонну.

— Сверху! — рявкнул вдруг идущий впереди, отпрыгивая назад и вскидывая щит над головой.

Я даже выругаться не успел, как оказался отрезан от остальных членов группы — спереди и сзади упали стальные решетки, разделяя нас.

Фармус, благодаря своему маневру, оказался в одной секции вместе с идущей за ним волшебницей, Зеленый Бук был заперт в следующей, потом я, а за моей спиной витиевато ругался Стенчивый, позабыв, что рядом с ним находится девушка. Впрочем, из уст эльфийки лились выражения не менее заковыристые.

— Стены! — снова первым среагировал воин, и закрыл щитом девушку.

Пытаясь рассмотреть, что происходит у моих соседей, я пропустил удар.

Глиняный шип наносит вам урон: 0 (50 — 50, "Щит Веры").

С десяток острейших каменных шипов вдруг вытянулось в сторону центра комнатки на разной высоте, и один из них вонзился прямо в мою грудь. К счастью, заблаговременно наложенная защита поглотила весь урон, сжигая две сотни маны. Неприятный размен!

Чере пару секунд шипы снова втянулись в стену, словно ничего и не было.

— Ребята, вы как? — это Настя.

— Бук, у тебя хитпоинты в оранжевой зоне. Есть чем лечиться?

— Неа... Я Стэну все бутылки отдал.

— Сейчас я тебе "Восстановление" наложу.

Охотница подошла к решетке и протянула руку в сторону раненого гоблина. И только это и спасло ее от верной гибели — сразу четыре новых шипа ударили в то место, где она только что стояла. Со стороны первой двойки раздался женский вскрик и проклятья Фармуса.

— Настя мертва!

Я проверил статусы членов группы. Действительно, портрет девушки, висевший вместе с изображениями других игроков где-то у края поля зрения, погас. Да и у Стенчивого дела были плохи. Это заметил и наш негласный лидер:

— Кристина, лечи своего орка, пока тот свои зеленые копыта не отбросил, и без паники — у меня есть воскрешалки. Жмитесь к полу, они бьют не ниже полуметра.

Кстати, а у меня свитков "Воскрешения" нет, даже и не подумал, что пригодятся, хотя ведь знал, что в инстансе буду не один. Да и в Бездне — если мне удастся отыскать Авраменко, наверняка пригодятся.

Игроки упали на пол, и я последовал их примеру.

Хорошо, насчет смертоносных шипов понятно, а вот что делать с преградой?

— Ребята, как думаете, они глубоко в землю вошли, эти решетки? — дернул один из прутьев Бук.

— А ты проверь. Одолжи у Беса лопату и копай, — ухмыльнулся орк, полоска здоровья которого медленно, но верно зеленела под действием наложенного Кристиэль заклинания.

— Угу, это я и хочу проделать. Фарм, я к вам!

Гоблин забормотал что-то и вскинул руки в молитве. Я явственно почувствовал присутствие знакомой мне болотной магии. Что он делает?

В тоннеле было темно, но мое Ночное Зрение позволяло наблюдать за действиями коллеги-жреца. Под его широкими ладонями вдруг появилась огромная лужа, наполненная жидкой грязью, и я узнал заклинание "Болотного проклятья".

— Как же я это ненавижу! — проворчал Бук и, зажмурившись и прикрыв нос и рот рукой, скользнул прямо в эту лужу, подныривая под решетку.

Мне оставалось лишь позавидовать его находчивости.

— Сработало! Бес, Стэн, делайте лужи и давайте к нам, — махнул он рукой.

Через пару минут, мокрые и злые, мы уже были на свободе. Меньше всех повезло орку и эльфийке, которым пришлось нырять аж трижды. Воскресив погибшую Настю, мы снова все были в сборе и на свободе.

На всякий случай применив "Поиск Жизни", я замер на месте, ухватив за край щита двинувшегося вперед воина:

— Стой! Там кто-то есть. И этот "кто-то" — живой...

Глава 10. Глиняное проклятье

И снова пещера. Огромная, куда больше первых двух. В центре — огромный глиняный трон, на котором восседает Мастер. Невысокий, скрюченный человечек в черном перепачканном глиной балахоне. Тонкие дрожащие пальцы крепко вцепились подлокотники, а вокруг бурлит и пузырится пол, напоминая глиняное море.

— Явились, хе-хе, — в духе классических плохишей из второсортных виртуалок, проскрипел местный Главный Злодей и Источник Всех Бедствий, — шустрые, я ждал вас несколько позже. Но ничего...

— Какой-то скрюченный дрыщ, — прервал его пафосную речь Злобный Бук убедившись, что в зале больше никого нет, а главный босс подземелья и есть вот этот карлик, — да он же еще меньше меня!

— И вовсе я не маленький! Это так кажется из-за того, что трон массивный, — начал брызгать слюной великий мастер. А ты, сопляк, три тысячи раз пожалеешь о своей дерзости!

Гончар вскинул руки, и на поверхности пола вспучился десяток глиняных пузырей, которые тут же начали меняться, приобретая очертания человеческих фигур.

— На-на! — на выдохе опустил свой молот на голову ближайшего голема Фармус.

Его оружие с противным чавканьем погрузилось в сырую глину, из которой состояло существо, и едва в ней не увязло. А едва воин вытащил молот, как обе половинки головы притянулись друг к другу и снова срослись, словно ни в чем не бывало.

— Флеа Арроу! — выкрикнула эльфийка, выпуская бронебойную стрелу.

Та пробила в груди голема приличную дыру размером с кулак, причем с орковский, но отверстие тут же затянулось.

— Где-то я уже все это видел, — задумчиво пробормотал Фармус, меняя молот на меч и отсекая руку твари, а затем мощным ударом щита отбрасывая ее на несколько шагов назад.

— Кажется, это твое! — прокричал он, пинком отправляя отрубленную руку следом.

Монстр даже не стал подниматься на ноги. Он просто потек, словно расплавленный воск, превращаясь в глиняный шар, а потом снова "вылепился" в человека. Проходя рядом с лежащей на полу рукой, он просто легонько коснулся ее ногой, и оторванная конечность тут же прилипла к своему хозяину, превращая с ним в одно целое.

123 ... 1011121314 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх