Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 903 +53    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Коли б не мертвяк ентот, я бы и из вас блинов насплющил, ироды окаянные!

— Значит так, Бес. Иди к старшему у гончаров. Раз он задание давал, значит, и про проклятье кое-что знает. Ну а если и он не поможет, придется в храм идти, очищение вымаливать, — похоже, Фармус уже успел все обдумать.

— Нельзя нам в чужие храмы, — тяжело вздохнул Зеленый, — так что уж ты постарайся.

Ничего не отвечая, я вскарабкался по услужливо подставленным ветвям на загривок Лесовика и мы поехали в сторону выхода из инстанса. Как и ожидалось, проклятье работало не по метражу, а именно реагируя на отдельные шаги, так что во время верховой езды всякая дрянь мне в сумку не падала.

Один шаг дендроида равнялся четырем моим, так что "доскрипели" мы до поселка довольно быстро. Ветвь, на которой я так удобно устроился, подломилась, низвергая меня на землю, а сверху проскрипело:

— Скажи своим неумирающим человекам, чтобы не думали в мои владения свои носы совать, а не то поотрываю. И сам не гуляй ночами по тропам лесным. За помощь твою — благодарствую, но зверя моего убивать-калечить не дам, так и знай.

Поблагодарив лесного хранителя, я бегом рванул к гончарной мастерской. К счастью, мастер Клэй оказался на месте и, судя по всему, он ждал именно меня.

— Проклятье? — понимающе усмехнулся он наблюдая, как я вываливаю на пол комья глины.

— Верно. Мастера мы прикончили, и всех големов, в которых он местное зверье превратил. И вот... попались в ловушку. Ты знаешь, как его можно снять?

— Я могу избавить тебя от посмертного дара колдуна, но у меня есть к тебе другое предложение.

— Предложение?

— Обратить зло в добро, а проклятье — в благословение. Я хочу посвятить тебя в таинство особого мастерства, недоступного простым смертным и бессмертным...

Мастер Клэй предлагает вам изучить новый навык: "Гончарное Искусство"!

Принять / Отказаться?

Глава 11. Бездна

Главное — не спешить! У меня изучено максимальное количество навыков, десять. Но на 25, 50 и 75 уровне разрешено навсегда забыть один изученный навык, а так же все связанные с ним умения и таланты. Есть еще вариант с Божественным Эликсиром Гения — он позволяет выучить больше десяти навыков, но это дорогущий расходник, покупаемый исключительно за реальные деньги.

А значит, мне нужно избавиться от одного из навыков, чтобы освоить новый.

Вопрос "Брать или не брать" в данной ситуации даже не стоял — наставник предлагал мне выучить уникальный ремесленный навык, это ведь не обычное "Гончарное ремесло", доступное любому игроку.

Наименее полезной для меня была "Атлетика", которая позволяет пассивно прокачивать физические параметры, а также позволяет лучше бегать, прыгать и плавать. Забыв ее, я потеряю с десяток единиц параметров и частично мобильность, оставшись без "Скачка".

Вторым по бесполезности шла "Разделка добычи". Чуть-чуть прибыли за счет редких компонентов, да возможность получить на минуту-вторую бонус от поедания всяческой требухи. Или не получить... Впрочем, порою это умение бывает крайне полезным.

Без остальных мне было никак нельзя. "Портняжное дело" позволяло залечивать раны, пришивать язык и усиливать свою одежду за счет вышивок. "Каллиграфия" — основа моей боевой мощи за счет копирования магических свитков и единственная возможность общаться, не терзая лишний раз и без того быстро изнашивающийся язык.

Ну а мастерство "Пращника" позволяет сражаться не расходуя бесценную Благодать или свитки, запас которых тоже не бесконечен. Впрочем, если удастся научиться метать глиняные тарелки да чашки, как это делали подмастерья, то можно и без пращи обойтись... Вот только когда еще это случится?

Значит, "Атлетика".

Я открыл список навыков и мысленно выбрал тот, который собирался удалить. Если верить игровой справке, то где-то вот тут должна быть кнопка...

Но ее там нет!

Почему?

Ограничение ЗК-аккаунта, чтобы приговоренные к тяжелому исправительному труду узники не могли сменить навязанный им билд?

Или это все потому что игра в некоторых случаях считает меня НИП-ом, а значит, не предлагает доступные только игрокам возможности?

В любом случае, раз возможности освободить место под новый навык нет, значит, придется отказаться...

С сожалением, я выбрал пункт "Отмена".

— Брезгуешь? Или наше искусство не для твоих нежных рук, мертвяк? — нахмурился мастер-гончар. — Поверь, инквизитор, лучшей награды за спасение моей дочери и всех прочих, кто еще сохранил человечность, я не смогу предложить при всем желании.

— Не могу, я просто не могу этого сделать.

Мастер Клэй предлагает вам изучить новый навык: "Гончарное Искусство"!

Принять / Отказаться?

"Треклятый "непись", не унимается! Ладно, сейчас я тебе покажу..." — с этими мыслями я выбрал другой пункт и...

Вы освоили начальную ступень "Гончарного Искусства"!

Изучены новые умения!

Потрачено очков навыков: 1 (5 осталось)

Потрачено очков умений: 3 (33 осталось)

Так, стоп, это как вообще?

Во-первых, я же потратил все очки навыков, чтобы подтянуть "Болотство"? Откуда взялось еще шесть свободных?

Решить эту загадку помог просмотр лога сообщений. Оказывается, при выходе из инстанса я получил весь набранный там опыт и поднял сразу два уровня, а вместе с ними — прирост Восприятия, максимального Здоровья, а также очки навыков и умений.

Кстати, за получение 100 единиц Восприятия игра наградила меня достижением с довольно таки банальным названием, но полезным эффектом:

"Соколиный глаз". Обладая невероятным Восприятием, вы способы раз в сутки обострить свою чувствительность, вызвав критический эффект при использовании любого умения или таланта, завязанного на параметр Восприятие.

А таких, между прочим, у меня около десятка!

С "Гончарным Искусством" (кстати, оно уже было прокачено до 20 уровня) и вовсе было было непонятно, как такое возможно — теперь у меня было одиннадцать навыков! Даже в статистике персонажа было указано:

Навыков изучено: 11 из 10

Непонятный, но очень полезный для меня баг. Или Мастер Клэй обладает просто невероятным талантом учителя, или на "неписей" не работают ограничения. Впрочем, я это уже проверял, покупая специальные книги — из них мне так и не удалось получить новый навык. Хотя, одно дело учебник, и совсем другое — наставник, который решил передать свое искусство достойному ученику. Уф!

Три умения, полученные в нагрузку, оказались не особо полезными. Эх, а я так мечтал заполучить собственный отряд Печенек или одноруких глиняных плотников!

"Поиск ресурсов" (20 уровень).

Позволяет находить залежи глины, песка или мела на расстоянии до 120 и на глубине до 10 метров.

"Быстрый обжиг" (20 уровень).

Окутывает ваши руки жарким пламенем, при помощи которого можно обжигать глину. Работает исключительно с материалом "глина" или ее производными.

А жаль, в сочетании с "Иглой Инквизитора" получилась бы очень серьезная штука! При какой там температуре глину обжигают?

И последнее, еще менее полезное умение.

"Сырая глина" (20 уровень)

Превращает сухую землю или глину во влажную, позволяя гончару изменять ее форму.

Мда.

Ну хоть проклятье-то снято?

Проверка действующих эффектов показала что "Глиняное проклятье" успешно превратилось в "Благословение гончара" с таким описанием:

Теперь вы никогда не останетесь без сырья для создания своих шедевров! До 10% стоимости вашей добычи из монстров будет превращаться в глину, качество и ценность которой зависит от силы и редкости убитого существа.

Ну хоть сумку не придется опорожнять на каждом шагу! Хотя перспектива терять аж 10% лута и золота меня не особо радовала. Срок действия эффекта был такой же, 500 часов.

— Вижу, что ты готов отправиться назад, к твоим друзьям, — ухмыльнулся мастер Клэй, — вот, держи, это поможет им избавиться от проклятья. Каждому дай по одному глотку.

Он протянул мне невзрачный запечатанный кувшин.

Молча кивнув, я отправился назад к карьерам. Система сообщила о выполнении задания и начисленном опыте, но главную награду я уже получил в виде навыка. Интересно, а другим игрокам он его тоже предложит?

Пока что все складывалось удачно. Игроки надежно заперты в пещере, а значит, монстры не должны возродиться, и мне удастся спокойно дойти до места.

От Сергея Авраменко я получил указание, как попасть в Бездну. Для этого нужно было оказаться в одном из указанных в списке инстансов, дождаться, когда тот будет зачищен и в нем не останется ни одного игрока. После этого должен открыться проход... теоретически... Где именно и как он выглядит — это мне было неизвестно.

Обратный путь к Карьерам занял вдвое больше времени, топать-то приходилось на своих двоих, а не на закорках у Лесовика. И все это время я с тревогой поглядывал на иконки других участников группы — если они все погибнут или меня исключат, то инстанс обновится и придется заново его зачищать и убивать босса. Разумеется, если удастся туда попасть, не имея активного задания от мастера Клэя — и что-то мне подсказывает, что случись такое, и придется мне искать другой вход в Бездну.

К счастью, благодаря "Глиняному проклятью" игроки не могли покинуть подземелье и терпеливо ждали меня. Застал я их за интереснейшим заданием — они играли в кости, а проигравший должен был пробежать по пещере несколько кругов. Учитывая, что каждые два-три шага им в инвентарь падало от десяти до двадцати килограммов глины, легка пробежка превращалась в изнурительную пытку.

— О, а вот и Бес, явился, не запылился, — первым заметил меня Бук.

— В отличии от нас, — чихнул Стенчивый, чихая.

И действительно, вся дружная пятерка была покрыта тонким слоем глиняной пыли, вынуждающей их постоянно чихать. Похоже, это был какой-то дебаф.

— По глотку на каждого, — предупредил я, передавая кувшин Фармусу.

Тот без малейших колебаний передал его сперва Насте, а затем Кристине.

— Уф! Жаль, что я Атлетику не качал! Наверняка бы силу и выносливость поднял, с таким-то проклятьем, — оскалился гоблин, допивая последние капли.

— Ну что, все на выход?

— У меня здесь есть еще дела, — мотнул я головой.

— Помощь нужна? Ты не стесняйся, прости, если чем можем помочь.

— Нет, не нужно. А хотя... Свитки "Воскрешения" есть?

Фармус кивнул Стенчивому, и орк без колебаний протянул мне два свитка. Расставаться с ребятами было жаль, но им в Бездну ход был заказан, хотя я бы не отказался от таких попутчиков.

Попрощавшись с ними, я просто уселся на пол.

Сколько было нужно ждать и чего именно — неизвестно.

Однако, едва игроки покинули инстанс и выкинули меня из группы, как началось.

Сначала мелко-мелко затряслись стены пещеры.

Затем у меня одним махом вытянуло всю ману и энергию, да и здоровья осталось едва ли с 20 единиц, и то лишь благодаря "Коре Железного Дуба". А потом со строны входа в мою сторону потек жидкий огонь, поднимаясь волной в человеческий рост. Там, где он касался обломков или брошенных игроками вещей, не оставалось ничего, даже пыли!

Бежать было бессмысленно и все, что мне оставалось, это просто ждать, когда огненный вал накроет меня с головой...

ПРОДА 06.02.

К сожалению, боли не было, и лог был девственно чист, когда огненный вал сошел.

Зато изменилось кое-что другое.

Големы! Они снова были здесь! Глиняные фигуры бесцельно расхаживали туда-сюда, не обращая на меня никакого внимания.

А что насчет Мастера?

Тот тоже восстал из праха, или как там называется глиняная пыль, в которую рассыпался и трон и его карликовый владелец. И сейчас сгорбившийся "непись" неподвижно восседал на своем троне, глядя в одну точку перед собой. Похоже, что до появления игроков население инстанса работало в "спящем" режиме, лишь имитируя минимальные признаки жизни — при такой схеме даже ИскИн не нужен, чтобы ими управлять, и достаточно обычных скриптов.

Выходит, все монстры возродились, а разрушенные объекты снова на своих местах.

Интересно, а сокровища тоже?

Значит, инстанс обновился с уходом группы, а меня система в расчет не взяла и оставила внутри. Вот только как такое возможно?

На самом деле групповые подземелья не являются реальными географическими объектами, размещенными где-то на карте мира. Есть только входы, пройдя через которые, игроки активируют инстанс — временное подземелье, созданное на основе шаблона и существующее только для этой конкретной партии. Когда оно пройдено и группа покидает инстанс, тот просто удаляется, чтобы высвободить ресурсы.

Поэтому одновременно хоть тысячи групп могут идти к Мастеру, кроша по пути големов — друг с другом игроки никогда не встретятся, потому что они исследуют не одно и то же подземелье, а его копии, уникальные для каждой партии. И каждая группа получит свою долю опыта, сокровищ и славы. И бедолага Мастер, а точнее, его копии, погибнут тысячи раз, одаривая своих убийц "Глиняным проклятьем".

Поэтому можно спокойно бродить по своей копии, исследуя ее и, при желании, могу даже зачистить... теоретически, разумеется, потому как в одиночку мне здесь ничего не светит, а померев, я просто возрожусь при храме Ойя в своей каморке, потеряв доступ к Глиняным копям.

Какой во всем этом смысл? Я отправился в Копи для того, чтобы отыскать вход в Бездну, но что-то не вижу ни портала, ни двери — вообще ничего, что напоминало бы его.

Но ведь не зря я должен был отправиться сюда! Наверняка есть какая-то подсказка, оставленная специально для меня, точнее, для тех из узников-зомби, кому удастся побеседовать с Регуляторами.

Итак, подсказка. Где бы я ее оставил? В каком месте, куда доберется только заинтересованный игрок, и пропустят все остальные, не придав значения? Или даже не смогут обнаружить физически... — ну какой нормальный игрок на тридцатом уровне вложит все очки в Восприятие?

"Поиск Жизни", "Поиск следа", "Сверхъестественное чутье" — все это не дало мне ровным счетом ничего, впрочем, как и ожидалось.

Что не сделают или никогда не сунутся игроки, но что по силам мне?

Например, никто не станет или просто не сможет поболтать с Мастером... по дружески...

— Уважаемый! — я махнул рукой, чтобы привлечь его внимание.

— Явились, хе-хе... Шустрые, я ждал вас немного попозже... Но ничего...

Мда. То ли у меня острый приступ дежа-вю, то ли великий мастер глиняных дел и прочих пакостей впал в старческий маразм — я даже по логу сверился: нашу партию он встречал точно так же, слово в слово.

"Закопаться"!

Около часа я выжидал, пока наверху все утихнет. За это время составил мысленный план всего подземелья и отметил на нем места, где по моему разумению мог оказаться тайник с подсказкой.

Куда не сунутся игроки?

Где им не придет в голову искать?

И, кажется, я нашел верный ответ!

"Выкопаться"!

С опаской шагая прямиком к трону, я размышлял о своих дальнейших действиях. Прикончить Мастера не получится, заговаривать с ним тоже смертельно опасно. Как же его отвлечь?

123 ... 1213141516 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх