Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


18 559 +30    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Интересно, что переход от одного вида нежити к другому зачастую требует соблюдения тех или иных специальных условий. И если для мумий требуется мумификация, то для получения статуса Лич — наличие профессий Маг и Некромант. Что именно требовалось для преобразования Упыря в Мумию, Скелета или Духа Справка не оговаривала, но думаю, — просто так подобная возможность не откроется. Про обратные переходы, например, от Скелета к Зомби, тоже умалчивалось. Хотя в разделе о Некроэнергии что-то такое, насколько помню, упоминалось. И не смотря на то, что нигде особо это не оговаривается, я ни чуточку не сомневаюсь, что информация по веткам развития доступна мне только частично. Я имею в виду, что ветка развития наверняка имеет дополнительные 'ответвления'. Например, на какие-нибудь специфические виды нежити.

Что еще? Умерев можно подняться сразу упырем, или зомби, или скелетом и так далее. Всё зависит от обстоятельств. Поэтому нельзя сказать, что скелет — слабая нежить. Или что вампиры сильнее. Как я понял, это не так. Всё относительно. В каждом классе есть плюсы и минусы, сильные и слабые представители. Ну, одни зомби кажутся откровенно 'отстойным' классом, но я могу чего-то просто не знать. Судя по штрафам на мудрость и интеллект, магов из них не выйдет. А вот тот же 'танк'... — очень даже может быть. Впрочем, сложно ожидать от 'мобов' тактики действий людей-игроков. Хотя... ИскИнов в он-лайн играх еще не было. Как знать, на что он способен?.. Вон, ах-Иберн пленного для допроса взял. Нестандартный, вообще-то, ход как для 'моба', так и для более продвинутого по разумности НПС.

Что еще? Укус упыря не обращает в нежить. А про укус вампира, который есть следующий шаг в развитии упыря, я ничего не нашел. Вроде всё. Ах, да. Вурдалак — это что-то типа особо могучего упыря, но его жертвами могут быть только живые родственники этой нежити, а гули — кладбищенские падальщики. Вот уж в кого я точно обращаться не хочу.

Запустил комп, чтобы влезть в Сеть, но едва запустившись монитор мигнул и погас. Скорбно утих шум раскрутившегося было кулера. Здравствуй очередное веерное отключение. Нет, это не авария. Просто если вы из РФ, то вам трудно, наверное, представить себе всю прелесть экономии электроэнергии, когда городские энергетики по плану отключают район за районом от электроснабжения. Что делать? ГЭС строили еще при СССР, а закупать энергию за границей накладно. Спросите, — а как же промышленность? Отвечу, — какая промышленность в нашей счастливой Республике? Только сельское хозяйство. Наслаждайтесь продвинутым демократическим строем, капитализмом и забудьте о собственной промышленности и прочих 'ужасных' пережитках 'тоталитарного' прошлого. Хвала богам! В капсуле виртуальной реальности предусмотрен довольно мощный аккумулятор. Комп и так к ней подключен, так что теперь только кабель электропитания в предусмотренный разъем воткнуть, и... — живем.

Влез на сайт Игры. На главной странице — заставка со свежими новостями. Глянул — и обмер. Дорт-на-Истоке. Некромант таки дал игрокам 'прикурить'. Находившихся на верхних уровнях руин окутали облака 'черного тумана', 'черной дымки'... — игроки описывали случившуюся напасть по-разному. На роликах это все же больше походило на подымающиеся от пола завивающиеся по спирали вокруг тела черные дымные полосы. Причем дым походил на измельченную в пыль сажу. Эффект был один, — люди начали стремительно умирать. Спаслись только те, кто стоял у входа в данж. И даже среди них две трети не дожили до помощи лекаря. Здоровье еще некоторое время 'утекало' даже после бегства из 'ядовитого' облака. Те, кто выжил, получили 0,01% устойчивости к магии Смерти.

Теперь входящий в подземелье игрок сразу окутывался такой вот 'дымкой'. Интерес народа к новому способу прокачки устойчивости к магии Смерти (нырнуть и быстро вынырнуть) угас после появления в зале нежити. На форуме раздавались панические вопли нескольких неудачников, 'догадавшихся' создать точки привязки в руинах, а не на поверхности. Время 'респауна' их персонажей после случившегося мора еще не пришло, но участь игроков была незавидна и все им сочувствовали. Я не удержался. Влез со своими 'пятью копейками'. Были, конечно, думки, что я деньги на ветер кидаю, что этот материал в редакции с удовольствием бы приняли... Да только не в деньгах счастье, по крайней мере до тех пор, пока мне имеющихся хватает. Представившись (не все же знают кто я такой, а слова анонима услышаны не будут) и сославшись на распоряжение некроманта, которого я представил как повелителя местной нежити, объявил одностороннее бессрочное перемирие. Тем, кто привязал точки 'респауна' своих персонажей к подземелью посоветовал воскреснув не лезть на рожон. Написал, что убивать их первыми нежить не будет, а скорее всего просто проводит к выходу. Почесал в затылке и решился добавить, что кто дурак, пусть пеняет на себя.

О том, что из этого вышло я узнал только через несколько часов, когда вернулся с прогулки. Ну и в магазин забежал, конечно. Купил коллекционного вина, оно у нас дешевое, и всякой закуси. Хотя и говорят, что в одиночку пить не рекомендуется, но я ведь не водку купил. Да и не собираюсь я пьянствовать, аппаратура капсулы высокую концентрацию спирта в крови мигом учует и ни в какую Игру просто не пустит. Типа — забота о здоровье пользователя. Как по мне, — так и пусть. Неадекватов в игре и без того немало, не хватало чтобы они еще и пьяными ходили...

Придя домой стал чистить картошку, — люблю жареную. Так что до компа руки дошли не скоро. Даже свет успели дать. Порывшись в почте, с тех пор как я заделался нежитью количество писем явственно возросло, обнаружил свежее письмо от Администрации Игры. В нем они извещали меня, что если в результате моей мирной инициативы более 50% игроков, находящихся в радиусе 1 км от Дорт-на-Истоке согласятся на перемирие, то мне будет предоставлена редкая профессия Дипломат. Еще Администрация ненавязчиво намекала, что подобные инициативы крайне желательно проводить находясь в Игре, а не реале. Как будто я против.

После еды наступило состояние сытого благодушия. Лениво почитал справочную литературу по фортификации и средневековому зодчеству. Понял, что быстро в этом не разберусь. Поэтому отключил комп и стал звонить друзьям, зондируя почву насчет встречи. Иногда любому надо развеяться.

Вход

И сообщения посыпались градом.

Внимание!

Вы переродились. Новая видовая принадлежность Вашего персонажа — 'Упырь'.

Внимание! Получена классовая способность-дебаф 'Голод'. Запах и вид свежего мяса или крови дурманит Ваш разум, заставляя атаковать забыв про осторожность. Данная способность и навык 'Берсерк' сочетаются, усиливая друг друга (эффективность 'Голода' + 30%, эффективность 'Берсерка' +10%).

Внимание! Получена классовое умение 'Высосать кровь'. Высасывание несвернувшейся крови живых существ частично восстанавливает здоровье, выносливость, а также уровень магической энергии (маны) и некроэнергии.

Внимание! Положительные эффекты действуют только в том случае, если у существа-жертвы кровь красного цвета.

Внимание! Классовое умение Зомби 'Пожирание плоти' изменено на классовое умение Упырей 'Пожирание плоти'. Пожирание плоти живых существ (в том числе свежеубитых (не более пяти минут от момента смерти)) теперь не только существенно восстанавливает здоровье, уровень некроэнергии и выносливость, но и дарует вероятность перенять частицу могущества пожранного существа из расчета 0,001% за каждые 10 кг поглощенной плоти.

Внимание! Классовая способность 'Ядовитый укус зомби' преобразована в 'Ядовитый укус упыря'. Коэффициент к шансу занести инфекцию повышен. Коэффициент к урону от трупного яда уменьшен.

Внимание! Получена классовая уязвимость к ряду заклинаний. (См. Справка).

Внимание! Получен классовая устойчивость (иммунитет) к ряду заклинаний. См. Справка.

Внимание! Получена классовая способность 'Иной метаболизм'. Многие яды, смертельные для живых, оказывают на Вас пониженное влияние (или же не оказывают воздействия вовсе). Некоторые вещества, безвредные для живых, для Вас ядовиты (токсичны). Избегайте ран, наносимых серебром, древесиной терна, осины, шиповника, красного дерева.

Внимание! Получена классовая способность 'Тягучая кровь'. Вы получаете меньший урон от кровотечения и яда, разносимого кровью.

Внимание! Получена классовая способность 'Регенерация'. Имея время и пищу, либо время и запас некроэнергии Вы можете полностью исцелить почти любое повреждение, вплоть до утраченной конечности.

Внимание! Получено уникальное достижение 'Первый упырь в Игре'. Вы — первый Игрок-упырь, появившийся в Игре. Эффективность способностей нежити типа 'Ядовитый укус' выше на 5%. Вероятность перенять один из навыков (к навыкам относятся способности и умения) пожранного существа повышена на 1% (Необходимо съесть не менее 1 кг плоти, бонус не накапливается). Ловкость +1.

Внимание! Решением аппеляционной комиссии Вам присвоено уникальное достижение 'Первый зомби в Игре'. Вы были первым Игроком-зомби, появившемся в Игре. Достижение присвоено в связи с изменениями в правилах Игры. Эффективность способностей нежити типа 'Ядовитый укус' выше на 10%. Сила +3.

Желаем удачной игры!

Ах-Иберн сидел у себя в кабинете и читал. Фолиант перед ним внушал почтение своим видом. Чего стоил один лишь материал. И пергамент листов, и обложка, если верить еще более обострившемуся запаху, были произведены из человеческой кожи.

— Отличный материал. — Не оборачиваясь бросил маг. — Легкий, прочный. Единственный недостаток — дороговат.

Я осторожно заглянул ему через плечо. К моему удивлению текст был на русском.

'...образом, перед каждым встает вопрос, — как призвать такого демона, который был бы с одной стороны способен выполнить желаемое, а с другой — не стер в пыль самого призывателя. Широко известна история о незадачливом подмастерье-демонологе, который вызвав инфернальную сущность не только не добился желаемого, но сам попал в ментальное рабство и закончил свои дни в Кристалле Душ...'

— Я скоро освобожусь. Подожди.

Вбитая в меня некромантом почтительность пересилила любопытство и я отошел от стола к стеллажам с книгами. Таких 'монстров' я еще 'в живую' не видел. Конечно, были среди книг и нормальные, почти привычного для меня вида. Но чего стоили полуметровые чудовища, толщиной с мое туловище и затянутые в кожаный переплет с металлической окантовкой... Я замер над одним таким, не решаясь прикоснуться. Сказочки про неосторожных дураков, лишившихся своих конечностей по собственной глупости, зародились не на пустом месте. Хотя, тьфу!, эти сказочки зародились задолго до создания Игры. Голос ах-Иберна из-за спины заставил меня нервно вздрогнуть.

— Можешь посмотреть.

В голосе мне послышалось непонятное ехидство и я решил проявить осторожность. Аккуратно дотронулся до уголка книги. Отдернул руку. Ничего не произошло. Наблюдающий за мною маг тихонько хихикнул. Не оборачиваясь раздраженно ухватил фолиант и резко потянул на себя. И чуть не уронил. Вот бы ах-Иберн повеселился, если бы я отдавил свои собственные ноги. Весило это произведение как хороший доспех. Неудивительно, что стол у учителя каменный. С молчаливого одобрения кое-как дотащил книгу до стола и завалил на столешницу. Места за столом хватало нам обоим.

"Справочник полезных ингредиентов", — гласило название на обложке. Год издания отсутствовал. Язык опять же был русским. — 'Том VIII'. Из введения следовало, что в оном творении поведано, что полезного и с какого "моба" добыть можно. Дальнейшее изучение прояснило и странное хихикание некроманта. Конкретно этот том по большей части был посвящен людям. Причем объем полезных ингредиентов, могущих быть взятыми с человеческого трупа, просто зашкаливал. Еще больше потрясало разнообразие применений для оных ингредиентов. Тащить тяжесть обратно не хотелось и я принялся читать.

Ну что вам сказать? Одних применений мочевого пузыря я насчитал семнадцать штук, печени — сорок девять... Разброс применения — от магических ритуалов и кулинарных рецептов до удобрений для сельского хозяйства и производства музыкальных инструментов. Иногда слова автора подкреплялись иллюстрациями.

— Влей Силу. — Я недоуменно обернулся. — Ману влей в изображение, говорю.

Не удовлетворившись сказанным некромант ткнул пальцем в изображение вырванного человеческого сердца.

— Маны вливаешь чуть-чуть, а не так как ты любишь.

От пальца протянулась тонкая веточка энергии и рисунок ожил. Изображение сначала помутнело, затем прояснилось. На возникшей картинке предстала обнаженная грудная клетка. Женская, если кому интересно. Ее можно было бы даже назвать симпатичной, если бы не воткнутый на ладонь ниже соска неприятного вида нож без гарды. Из под него проталкивалась кровь, а безразличный голос, лишенный каких-либо интонаций, забубнил в моем мозгу о том, что вскрывать грудную клетку у созданий с позвоночником необходимо только со стороны живота. И наоборот, создания без позвоночника вскрываются только со спины. Для извлечения искомого органа необходимо воткнуть нож... В этом месте меня наконец стошнило какой-то слизью. Не от слов, нет. Просто нож на картинке задвигался вслед за равнодушно бубнящим голосом, задергалось тело, из широко открывшейся раны высоко, чуть не мне в глаза, брызнула иллюзорная кровь... Некромант сбоку от меня беззвучно захохотал.

Чувствуя во рту и гортани омерзительное послевкусие я приходил в себя, а довольный маг продолжал вещать.

— Восставшие недавно нередко годами не осознают кто они такие в полной мере. Для принятия своей новой сути нужно время. Конечно, это правило недействительно для тех, кто при перерождении утратил память или разум. Хотя я лично видел одного новообращенного вампира, легко оторвавшего человеку голову, и испуганно отшатнувшегося от фонтанирующей крови. Яркий пример того, что утрата разума не означает полной деградации памяти. Другой пример, — когда свежеподнявшийся вурдалак или зомби тащится в родную деревню, — к себе домой. Ничего не соображая, но следуя привычке и инстинкту.

— А я?

— А такие как ты или я — особый случай. Не все теряют разум при перерождении. Иногда даже память сохраняется полностью. Впрочем, об этом я, кажется, уже тебе говорил. А сейчас прекращай пачкать мне пол и поднимись на верх, пришло время исполнять мое поручение. Объяви этим наглым живым мою волю, пока они весь холм не перекопали. С тобой пойдет отряд Исс-ар-тана, иначе тебя не примут всерьез. Да, чуть не забыл, тебе же теперь необходимо питаться... Подкрепись. Одной обильной трапезы тебе должно хватить на неделю. Хотя, у только что переродившихся Голод бывает сильным...

— К-как?..

— Мне наплевать кого ты там загрызешь. Можешь сначала кого-нибудь сожрать, а уже потом объявить о перемирии. Разберешься. Ступай!

Капитана я отыскал на втором уровне руин. Он чего-то или кого-то ждал, притоптывая ногой и похлопывая костяшками правой руки по ножнам. По званию и должности он был старше меня, поэтому я приветствовал его первым.

123 ... 1617181920 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх