Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 920 +16    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Варлок несколько раз глубоко вдохнул-выдохнул.

— Прошу всех запомнить этот день. И сделать выводы. Игры закончились. Клан сейчас по краю прошел.

Говорили мы еще долго. И о возможных отношениях между нежитью и кланом, и о взаимных планах, и просто разговаривали 'за жизнь'. Как меня угораздило, как качаются члены клана и так далее. О чем не жалко было рассказать — о том и рассказывали. Если кто-то что-то отказывался говорить, то вернуться к этой теме не пытались. Так Николай рассказал, что при составлении контракта-обязательства за образец они брали контрактное обязательство какой-то частной наемнической конторы. Я не запомнил чей именно. То ли из США, то ли из Англии. Было там прописано всё! Вплоть до цвета гроба и музыки, под которую наемника похоронят, случись что. Ну, для реалий Игры это не актуально, но утомительно-зубодробительная подробность контракта даже со слов Финика впечатляла. Были там и санкции прописаны за нарушение обязательств ЛЮБОЙ из сторон.

— А то ведь как бывает, — вещал казначей, — напишут в договоре 'запрещено', а санкций за нарушение не укажут. И получается, что нарушителя наказать нельзя, — не предусмотрено в договоре наказания для нарушителя запретов. Твори 'что хошь'!

Договорились, что контроль над поселком я оставляю 'Мажорам'. Принадлежать он будет нежити, но клан берет на себя административные функции. Ну и налоги с игроков собирает в пределах поселка. Ах-Иберн ранее говорил, что налоги собирать ближайшие годы не будет, так что с клана я ничего требовать не стал. Требовать от них отказаться от сбора налогов тоже бессмысленно. Ведь тогда для них исчезнет резон управлять поселением. А без этого поселок зачахнет. Не мне же в нем старостой сидеть? Так что заключили договор на три года с условием, что поселковую стражу поставит нежить. Суд — тоже прерогатива нежити. Я с помпой заявил, что у нас будет самый честный и беспристрастный суд в мире. Посмеялись. Оговорили налоговый 'потолок'. А как там дальше дело пойдет — посмотрим. Любое новое дело — риск. А кто не рискует, — тот не пьет шампанское. Если дело выгорит, наши общие возможности существенно возрастут. Да и информацию кое-какую интересную 'мажоры' мне для затравки подкинули. Чтобы мне легче думалось. Они, как оказалось, не только ценный лут у игроков скупали. Гораздо чаще покупалась или выменивалась как раз информация. Разведчики, млин. Смешно. Но молодцы! Когда, наконец, мы с облегчение разошлись отдохнуть друг от друга, некоторое высокомерие излучаемое 'мажорами' практически исчезло. Как и лёгкое презрение, в начале переговоров иногда ощущавшееся от Марины. О следующей встрече мы с Варлоком договорились условиться после моего отчета некроманту.

Выход

Приняв душ и размявшись приседаниями сел просматривать игровой сайт и форум на предмет новостей. Активно обсуждалось появление в игре големов. А вот заключение мирного соглашения не привлекло особого внимания. Основная интрига крутилась вокруг того, что кроме показанного мною уровня и видимого игроками наименования 'Голем' ничего о них никому известно не было. Так что простор для догадок и предположений был самый широкий. Забавно, мне-то наименование големов видно как 'одержимый механоголем'. Особого навыка в разведке у меня нет, поэтому, наверное, дополнительная информация мне видна как союзнику. А может, дело в моем статусе официального дипломата? В любом случае, интересен сам факт того, что то, что именно ты видишь в немалой степени зависит от того, кто смотрит.

Еще обсуждалось заявление о создании Гильдии Магов. Как видно, создание 'Мажорами' клана спровоцировало лавинообразный процесс. И теперь кланы будут появляться один за другим как пирожки из духовки. Действительно, ребята чуть не опоздали. Подробности наших с 'мажорами' договоренностей договорились держать в тайне. 'Военная хитрость', — как ухмыльнувшись заявил появившийся ближе к концу разговора брат Марины. И добавил фразой из Сунь-Цзы, что война — это путь обмана. Я было слегка вздрогнул при его появлении, но нет... 'Выпитый' мною игрок 'мажором' не был. Просто кому-то не повезло. И, отмечу, — на форуме эта моя жертва с жалобами не засветилась. Хорошо. Если когда-нибудь встречу, — пива поставлю. Хотя вряд ли пересечемся. А других живых свидетелей происшедшего не было. Могло не быть и этого, игрок был оглушен. Но есть опция просмотра момента собственной смерти.

Так вот, несколько магов-'активистов' активно зазывают к себе других магов. Призывают скидываться на общее дело, обещают всякие 'плюшки', делиться разработанными членами Гильдии заклинаниями и так далее. Не знаю, если в руководстве нормальные люди окажутся, то выгадают все. Если дураки или жадины, — то либо ничего у них не выйдет, либо перегрызутся и развалятся на составляющие. Конечно, пока от магов особого толку нет, — мало кто из них что-то дельное 'намагичить' может, но... В перспективе — могущественная организация может получиться. Меня, кстати, туда тоже приглашают. Как некроманта. Ха! Ах-Иберн этого не видит. Уж он-то ехидно ядом на раны моего самолюбия не преминул бы посыпать.

Стоп. Не понял. Администрация сообщает, что Гильдия Магов, если таковая будет создана, имеет возможность получить особый надклановый статус. Типа плати членские взносы и можешь состоять в каком угодно клане, фракции или бегать одиночкой. И ссылка на прототип Устава Гильдии. Гм! Во наворотили. Не, не буду сейчас это читать. Еще от переговоров не отошел.

Чего еще? От Чемпиона никаких новостей. Как поднял накануне четыре (ЧЕТЫРЕ!!!) уровня зараз, так и затихарился. Н-да... Отдыхает, наверное, от трудов праведных.

Кто-то с кем-то ругается по поводу утраченного лидерства в какой-то из магии стихий. Кого-то подозревают, тот 'отмазывается'... Ребячество какое-то. Ага, Микула новый уровень Кузнеца прокачал. Интересно, если я ничего не путаю, то на этом уровне он уже с железом работать может. Хорошо! Глядишь, так скоро и стальное оружие в игре появляться начнет.

О! Забавная новость. Неожиданная. Администрация сообщает, что усилиями сотрудников ФСБ РФ пресечена попытка 'отмывания' денег через Игру, причем в особо крупном размере. Счет идет на десятки миллионов. Рублей, правда. Другим валютам из 'реала' в Маноратху хода нет. Бдят, значит бойцы невидимого фронта. Ну да у каждого свои заботы. Когда к Игре подключат другие страны, кстати, не забыть глянуть что про это пишут, работы у них только прибавится.

Так-так-так... Подключение других стран обещают в течение следующего месяца. Гм, причем скорее ближе к его концу. Сейчас только заканчивается доставка первых партий игровых капсул. Хотя нет... США, Южную Корею, немцев и, не знаю почему, индусов подключат в течение этой недели. Интересно! Англию, Францию, Канаду и еще несколько стран — через месяц-полтора. А там и другие пойдут. Хм, корейцы все еще возмущаются 'грабительскими', по их мнению, размерами налоговых отчислений от денежных операций в игре. Дело в том, что русские по договору получают 25% от аукционных, лицензионных и торговых сборов. Даже янки это проглотили, а вот корейцы все еще бухтят. Хотя поздно им пить боржоми. Договор-то уже подписан.

Отдельно обсуждается приглашение 'Мажорами' самого могущественного из известных магов в игре в свой клан. Это не какой-то боевой маг или я, как некоторые могли бы подумать, а лекарь, хил, если по-игровому. И я скажу, — умелый хил — это серьезно. Ха! Микуле тоже предлагают идти к 'Мажорам'. И вроде бы он выразил согласие. Только что новость появилась. А Варлок на переговорах говорил об этом как о решенном. Ну, сейчас форум забурлит. В баню всех, пойду, по городу погуляю, развеюсь. Осень на дворе. В лесопарке — красота! — 'Унылая пора, очей очарованье"...

Вход

Возвращение группы прошло без какой-либо помпезности. Возвращаться в подземелья не хотелось. Осень была не только в реале, но и в игре. Красиво. Даже красивее, чем в реале. Часть нежити и оба голема остались на поверхности, остальные рассосались кто куда. А мы с капитаном пошли с отчетом к ах-Иберну. По дороге я закинул удочку насчет строительства новой крепости на месте руин.

— Сначала надо расчистить завалы и площадку под строительство на поверхности. — спокойно рассуждал Исс-ар-Тан. — Големы этим, наверное, сейчас и займутся. Заодно почистим развалины, может что полезное найдем. А вообще, тебе надо с этим вопросом не ко мне обращаться, а либо к Повелителю, либо к ва-зиру, либо, на худой конец, к казначею. Но уж всяко не ко мне. Моя задача — охрана, командование воинами.

Я спросил про тренировки.

— У нас нет такой нужды в тренировках как у живых. Нет мышц, — значит нет и мышечной памяти. Я не знаю как правильно тебе это объяснить. Просто прими как факт, нам нет нужды постоянно тренироваться. Лишь изредка, да и то... Если память не повреждена, то ни один скелет или мумия не способны забыть то, чему научились. Расплата за это — мы медленно обучаемся новому. Но ты и такие как ты... Да, тебе нужно тренироваться. Но не так, как могу научить я. Все дело в наличии/отсутствии мышц. Я уже не помню, как двигаются живые. Как надо учить их двигаться. Я вообще очень смутно помню то время, когда был живым. Я даже не могу сказать как давно это было. Давно. Но насколько? Не знаю. В самых первых своих более-менее отчетливых воспоминаниях я уже был нежитью. Я не переживаю по этому поводу. Когда я переродился всё изменилось. Перерождение всегда и всех меняет. Это как своеобразное очищение. Выпячиваются крайности. Я видел такое много раз, пусть даже и почти не помню себя-прошлого. Ведь и ты переродился в упыря, а не вурдалака.

— Что ты имеешь в виду?

— Мы пришли. — Капитан оставил мой вопрос без ответа.

Некромант сидел за столом, на который была навалена куча побрякушек из Зала-Убежища. Ну просто неоткуда было больше им взяться. Не знаю, чем он был занят до нашего появления, но волной недовольства от него просто шибало. Впрочем, не направленным ни на кого из нас.

— Докладывайте.

Слушал ах-Иберн всё в том же молчании. Которое постепенно становилось гнетущим. Сначала говорил я. Потом капитан потом опять я.

— Выйди.

И капитан по-военному четко отсалютовав развернулся и вышел.

— Рассказывай всё.

Я, честно говоря, несколько струхнул. Повторил всё то, что уже рассказывал ранее, останавливаясь на некоторых мелких деталях. Всё это время я путался в догадках по поводу недовольства учителя, которое тот и не думал скрывать.

— Хорошая работа. Ты заслужил награду. Она будет вручена тебе позднее, когда мы откопаем сокровищницу или, если оной там не окажется, не изготовим её сами. Алмазного Креста, или Алмазной Звезды, как его еще называют, у меня сейчас нет. Да и время для награждения сейчас не очень подходящее. Работы полно, нежить отвлекать не хочется. А парадной одежды для правильной церемонии у тебя все равно нет.

— Учитель, мне предлагали вступить в клан.

Ах-Иберн не шелохнулся, но мысленно оттранслировал мне равнодушное пожатие плеч. Потом, подумав, сказал:

— Это не важно. Ты присягнул мне. И эта клятва важнее каких-то торгашеских договоров. Хотя слово — есть слово. Если ты его дал, тебе и думать как его сдержать. У долгоживущих не принято нарушать клятв. Это не абсолютный запрет. Скорее традиция и мой тебе совет. Растолкуй мне следующее...

И дальше мы довольно долго обсуждали как мой разговор с 'мажорами', так и заключенный договор на управление поселком-пригородом. Только теперь от нашего имени. За некоторые моменты мне попеняли, но как-то без души. Чем бы ни было вызвано недовольство мага, вызвано оно было все же не мной.

— Ты говоришь, что эти люди могут нам чем-то помочь? Чем?

— Учитель. Они сами не знают. Это зависит от того, что нужно нам. Они готовы работать на нас, выполнять наши задания. Но не бесплатно.

Ах-Иберн мысленно поморщился. А я внезапно уловил, что все свои эмоции он старательно мне транслирует. То есть это вовсе не я такой умелый.

— Это понятно. Я не ждал иного. Какая плата их устроит?

Теперь настал черед думать мне. Как объяснить компьютерному персонажу существование опыта и уровней? Оказалось, — я напрасно напрягался. Ах-Иберн прекрасно меня понял.

— Это не всё. Они хотят большего. Что же... — наступила долгая пауза, — я не возражаю. Подожди, я напишу текст.

Ах-Иберн в самом деле достал откуда-то свернутый в трубку толстый чистый лист, похожий одновременно и на бумагу, и на ткань, но толстый как береста, и начал писать:

'Владельцу сих земель требуется архитектор для строительства города-крепости на месте нынешних руин. Оплата договорная. С проектом строительства обращаться к страже. С предъявляемыми к проекту требованиями можно ознакомиться сосредоточив взгляд на магической метке.'

А ниже, другим шрифтом проявилось:

Информация только для Игроков:

Задание от главы фракции 'Гарнизон Дорт-на-Истоке'

Название: Восстановление твердыни. Шаг 1.

Описание задания: В течение трех месяцев разработать и предоставить Заказчику проект строительства города-крепости. Требования см. в приложении.

Редкость: очень редкое

Сложность: сложное, профессиональное

Награда для владельца лучшего проекта: личная встреча с Заказчиком для оговаривания условий и оплаты, от 1 до 10 млн. очков опыта (могут быть распределены между членами группы или клана), возможна дополнительная награда.

Наказание за провал задания: уменьшение репутации с гарнизоном -100.

Примечание: количество разработанных планов не ограничено. За каждый качественный проект помимо опыта начисляются очки репутации с гарнизоном. Награда зависит от качества проекта. Точное время, остающееся до сдачи проекта, отобразится в Вашем Журнале Заданий в случае принятия задания.

И панель выбора внизу: Принять задание

Ого! Десять миллионов опыта! Это ж сколько уровней поднять можно? Быстро прикинул в уме. Ну, с моего одиннадцатого уровней 10 поднять точно можно. Гм...

— Повесишь на столбе объявлений. Я уже распорядился и его скоро вкопают.

— Учитель, а что случилось? Вы чем-то недовольны?

Ах-Иберн сложил пальцы в замок и с хрустом ими пошевелил.

— Оказалось, что у нас больше нет духа-хранителя Крепости. Он был уничтожен при штурме. Я был уверен, что этого не случилось. Но, наверное, он тоже оказался упрямым. А может, мотивация 'хранить и защищать' оказалась сильнее мотивации самосохранения? Как бы там ни было, дух предпочел сражаться и сопротивлялся до конца. Хотя мог законсервироваться и спастись. Кристалл Душ пуст. Все знания, хранимые духом, утрачены.

— Учитель, а нельзя ли разместить такое объявление в моём мире? У нас есть...

Меня внезапно окутала тьма. Ощущение пола под ногами исчезло. Я повис в пустоте.

Внимание! Зафиксирован локальный сбой системы. Ждите. Восстановление успешно завершено.

— Игрок!

Я вздрогнул. Передо мной из сгустившегося ниоткуда тумана возникла фигура девушки. Или молодой женщины? Не знаю. Образ неустойчив, дрожит, расплывается.

123 ... 2021222324 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх