Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 912 +8    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

магия звука — формирование и активация заклинания осуществляется посредством звуков, например, — музыки или голоса. В этой школе есть отдельный и крайне важный раздел магии слова, — маг использует при сотворении заклинаний речь, на высших ступенях мастерства и могущества — мысленное проговаривание;

магия жеста — используется жестикуляция, например, — пассы руками;

магия символа — используется магическое воздействие символов, рисунков. Крайне важное значение имеет письменность. Со слов ах-Иберна, магия символа тесно связана с магией слова. Ведь чтение текста заклинания, если специально этому не тренироваться, сопровождается внутренним проговариванием. А это уже скорее магия слова, чем магия символа. Еще магия символа кое в чем серьезно пересекается с магией подобия. То есть и эта классификация отчасти условна, не идеальна;

...

смешанный стиль.

Со слов учителя, чаще всего маги используют именно смешанный стиль формирования и активации заклинаний. Как вы можете видеть данная классификация принципиально отличается от предыдущей. А ведь есть и другие классификации, которые выделяют ДРУГИЕ школы. Возьмем, к примеру, магию плетений. Эта школа принципиально отличается от других. В ней маг НЕ ВИДИТ потоков магических энергий. И тем не менее он осуществляет свое воздействие непосредственно на них. Это напоминает вязание на ощупь, за что школа и получила своё название. Есть уже упоминавшаяся магия подобия, — протыкание иглой куклы, изображающей цель воздействия, практикуемое в магии Вуду, относится именно к этой школе магии. И так далее.

Все классификации частично пересекаются, но каждая обладает определенным набором уникальных черт. Практически у каждой расы в мире существуют свои классификации магических техник. Зачастую они серьезно различаются. Это, а еще наличие расовых особенностей, обусловило возникновение и развитие уникальных для каждой расы магических школ и отдельных техник. Да, в нынешнее просвещенное время прежние секреты уже не хранятся столь строго как в древности. Но даже тысячелетия не хватит на доскональное изучение хотя бы малой части магического Искусства. Да, ах-Иберн так и сказал, — 'Искусства'. Выделив его интонацией. А ведь имеются и многочисленные секреты, которых не раскрывают посторонним. Кроме того, Искусство развивается. Появляются новые заклинания, новые техники, методики... А что-то забывается как ненужное, редкие техники и уникальные заклинания теряются со смертью своих носителей. Ведь магические академии и университеты очень редки. В основном практикуется частное ученичество. А ведь при этом секретные техники становятся достоянием только очень немногих. Ах-Иберн так разволновался, что неумышленно сболтнул, что он сам перешел в состояние нежити ради этого бесконечного самосовершенствования, бесконечного продвижения в Искусстве. А я подумал, что теперь лучше понимаю своего учителя. Ведь когда Литургии светлых ломала и корежила его тело и психику, когда шаг за шагом забывалась информация, утрачивались навыки, таяло могущество... — некромант терял не просто себя, он терял Мечту, сам смысл своего существования.

В-третьих, для мага огромное значение имеет запас магической энергии (маны). Но как бы не более важным является даже не объем резерва наличной энергии, а скорость его восполнения.

— Хранилище, или как его еще называют — резерв, маны можно сравнить с колодцем. — Вещал некромант. — Есть колодцы маленькие, с небольшим объемом воды и слабым притоком. Самые никчемные маги обычно состоят из таких. А есть тоже маленькие колодцы, но с мощным притоком. Это редкость, но такое тоже случается. Несколько энергоемких заклинаний подряд без внешней подпитки такой маг не осилит, не хватит резерва. Но в условиях когда нет спешки подобный маг может выдать за сутки куда больше энергии, чем его товарищи с большим резервом, но с низкой скоростью его восполнения. Такие маги нередко становятся весьма могущественными, ведь малый объем доступной энергии вынуждает шевелить мозгами, оптимизировать свои заклинания. А проблему малого наличного объема маны при дальнейшем развитии легко решают накопители. Часто из них выходят отличные малефикары, — маги, специализирующиеся на проклятиях.

Есть большие колодцы. Чуть ли не водохранилища. Они тоже делятся на два типа, — со слабым притоком воды и с сильным. В первом случае маг не испытывает никаких проблем. До тех пор, конечно, пока не исчерпает свои резервы. И если до этого все-таки дошло, то его можно брать хоть голыми руками. Во втором случае, — ах-Иберн покачал головой, — маг почти всемогущ. Огромный объем маны и ее быстрое восполнение делают его манозапас по-сути бесконечным. Именно отсюда возник термин — 'Океан маны'. С таким магом, — некромант опять озабоченно качнул головой, — трудно справиться.

И между этими четырьмя крайностями есть бесчисленное количество промежуточных состояний.

Я подумал и задал вопрос:

— А возможно ли как-то нейтрализовать преимущество противника по запасу маны?

— Конечно. — Похоже мой учитель был рад заданному вопросу. — Есть специальные заклинания, артефакты и техники для перекачивания маны от противника себе. Или, на худой конец, — выжигания маны врага, стравливания её в окружающую среду. Есть способы блокировать доступ мага к его энергетическому резерву. Проблема не в этом. Проблема в том, что и соответствующие защиты от подобных воздействий разработаны давным давно. И они достаточно эффективны.

Кроме того. Есть нюансы. Без знания нюансов в противостоянии с мастером тебе не поможет ничто. Например, — 'Ширина канала'. Этот термин обозначает максимальное количество энергии которой может оперировать маг. Можно иметь 'Океан маны' и не иметь возможности им воспользоваться. А если говорить о враждебном воздействии, то встают уже другие вопросы. Как именно 'выкачивается' мана? Откуда она выкачивается? Если просто из окружающего пространства, то магу от этого не сильно плохо. Ведь накопленную ману он сохраняет, теряется только возможность ее восстановления. В быстром бою такая тактика неэффективна. А ману из накопителя дистанционно не так-то просто откачать. Особенно незаметно. А способы противодействия, как я уже сказал разработаны давно и они эффективны. С другой стороны, в длительном поединке или некоторых особых случаях, такой тактический прием может принести победу.

Конечно, подобное противостояние средств защиты и нападения не закончится никогда. Постоянно будут разрабатываться новые, более эффективные, средства нападения, способные преодолеть уже имеющуюся защиту. И будут разрабатываться новые виды защиты, призванные устранить возникшие или могущие возникнуть угрозы.

Огорошенный потоком изливаемых на мою голову сведений я молчал.

— ...Учиться видению магических энергий. Самостоятельно. — Некромант продолжал наставления ни в малейшей степени не интересуясь информационной перегрузкой своего ученика. — Не смотря ни на что. Через 'не могу'! Ни я и никто другой не сможет пройти за тебя этот путь. Ты должен сам познать секреты своего тела и своей сути... Сам! Смотри.

На вытянутой ладонью вверх руке мумии расцвел слабым зеленоватым светом шар. Размером с кулак.

— Это ничто. Просто светящийся шар. Таким можно освещать путь в туннеле. Можно обозначить место в темноте. Больше он ни на что не годен. Он не требует тонкой работы с глифами, замысловатых ритуалов или мощной энергетической подпитки. Начальный этап в овладении искусством.

— Как?..

— Ты видишь глиф?

— Что?

— Глиф — это структура заклинания. Его контур, основа. Ты видишь?

— Ну... Светлое что-то?..

— Не свет. Глиф. — В шепоте слышалось терпение вечности.

— Нет.

— Тогда чем я могу тебе помочь?

Мы помолчали.

— Я хочу научить тебя одной из самых эффективных магических техник этого мира. Квинтэссенции магических знаний. Технике, по сравнению с которой магия плетений — это копошение слепцов, а магия подобия — жалкая возня. Я хочу научить тебя работать с глифами. У этой школы нет названия. Да и самой школы как таковой нет. Лишь отдельные техники, которые встречаются в магических школах разных рас, разных стран. Я посвятил их изучению всю свою жизнь. Ещё до смерти. Изучению их и магии плетений. Суть работы с глифами в том, что маг тоже работает напрямую с магическими энергиями. Так, как это делают маги, работающие с плетениями. Но в отличие от них маги, работающие с глифами, видят эти самые плетения. И последние отличаются от первых так, как зрячий отличается от слепца!

Скажу сразу. Старые опытные маги из школы Плетений со временем начинают видеть магические потоки. Начинают плести вязь заклинаний осознанно, а не полагаясь лишь на свой опыт, интуицию и удачу. Я сам был таким магом. Очень давно. Возможно, за века, что я провел в небытии, магическое Искусство пошло именно по этому пути развития. Определенные предпосылки к этому существовали еще в то время. Такое возможно, сам понимаешь, — новостей я не получал. И ещё, — не стоит недооценивать другие магические школы. При всей их несовершенности, даже ущербности по сравнению с практикуемой мною техникой, эти школы крайне полезны в качестве дополнений, облегчения творения заклинаний, способны увеличить или ослабить их эффективность и так далее. Кроме того, даже не очень умелому адепту школы Символа, к примеру, не составит особого труда упокоить тебя навсегда. Или сотворить с тобой нечто куда более худшее. Аналогично и с магами других школ. Никогда не принижай могущества других. Магов, не-магов, — неважно. Обычный воин, увешанный оберегами, вполне может успеть зарубить тебя мечом раньше, чем ты пробьешь или обойдешь его защиту. Ассасин может легко перерезать тебе глотку, подсыпать яд или угостить серебряной стрелой из засады. Простой охотник может выкопать на твоем пути волчью яму с осиновыми кольями. Священнослужитель может приложить жреческой магией. Никогда не относись к противнику с пренебрежением.

Учитель для убедительности воткнул практически мне в нос костяшку своего указательного пальца, сопроводив ее движение пылающим холодом взглядом. И лишь выдержав длительную паузу убрал руку и продолжил:

— Тебе еще многому предстоит научиться. Не магии, — нет. Некоторым вещам, которые увеличат твои шансы выжить в этом мире. Очень часто в войне выживает не самый умелый и уж подавно — не самый сильный. Выживает самый умный и самый хитрый. Не всегда, но как правило. Некоторые считают применение хитрости уроном для своей чести. Надеюсь, ты не из таких. И вот мой первый урок тебе по этой дисциплине, — умеешь считать до десяти, — остановись на семи.

Ах-Иберн помолчал некоторое время глядя на меня. Вздохнул. Буркнул себе под нос что-то типа того, что однажды я пойму, и вернулся к прежней теме.

— Для работы с глифами необходимо научиться видению магических потоков, энергий. Если у тебя не выйдет, мы займемся магическими техниками других школ. Так что не расстраивайся. Превратиться в 'великого мага', — иронически покосившись в мою сторону учитель хохотнул, — у тебя есть шанс при любом исходе дела. Главное, что ты можешь творить заклинания. А пока — потренируешься.

С легким шипением дернулась и поползла по направляющим крышка. Голова гудела. Я сел и начал отсоединять один за другим шланги и датчики. В общем-то не сильно приятная процедура, но производитель в инструкции по эксплуатации капсулы писал, что со временем наступает привыкание. Правду писал, наверное. Ведь космические скафандры, и это тоже было в инструкции, создаются по тому же принципу. А космос — это наше всё. Ну, так по крайней мере начинает уверять официальная русская пропаганда. М-м-да... В журнале 'Вокруг света' писали, что для космических путешествий будут использоваться капсулы с жидким наполнителем, похожим на обогащенный кислородом, минеральными веществами и витаминами гель, наподобие киселя. Но такие капсулы пока только начинают проектировать.

Всё в том же легком отрешении включил комп и вошел на сайт Игры. И оторопел.

Внимание! Запущен континентальный сценарий.

Аватарой неизвестного светлого божества выдано задание.

Название задания: 'Не допустить возрождения Древнего Зла'.

Описание задания: 'В старинных руинах Дорт-на-Истоке от тысячелетней спячки пробудилось Древнее Зло. Нельзя дать ему набраться сил и возродиться в прежнем ужасающем величии'.

Шаг 1. Не допустить усиления Зла.

Задача: 'Убить Воина Смерти, спускающегося на глубинные уровни руин Дорт-на-Истоке'.

Награда: Пожизненное Благословение Света, +1.000 к Отношениям со Светлой Богиней ??? Внимание! 1.000 очков отношения будет пропорционально разделена между всеми, кто примет активное участие в выполнении задания, согласно заслугам.

Статус задачи: Задача выполнена.

Статус задания: Шаг 1. Задание провалено.

Данный текст висел в виде рекламного баннера к видеоролику. Причем висел уже давно. Аватара, Свет, Древнее Зло... О как! Аж с заглавных букв. Р-р-р... Откуда эта дрянь? И почему разработчики так любят пафос и штампы? Или именно так и нужно? Конечно я кликнул на видеоролик. И не особенно удивился узрев последнюю битву в подземельях Дорт-на-Истоке с собою любимым в главной роли. Пока смотрел качал головой и думал, что надо срочно скидывать свой личный материал редактору. Млин! Таки действительно срочно надо... Достал трубку и послал вызов. Хотя планшеты и у нас недорого стоят, но старенькие 'мобилы' еще вполне в ходу. Менять не буду, — привык. Сонное мычание редактора подарило мне сначала недоумение, а потом короткую вспышку злой радости. Я и не посмотрел, что сейчас ночь. Да ладно, сам виноват. Никто его не тянул за язык, сам предлагал звонить в любое время. Вот пусть теперь получает и расписывается.

Вопреки моим ожиданиям мужик довольно споро пришел в себя и уже почти нормальным голосом с энтузиазмом вопрошал о том, что собственно случилось. Мгновенно возбудился и сказал скидывать ему материал немедленно. Оттарабанил свой почтовый адрес, будто я его раньше не записывал, и сказал, что пока инфа не дойдет повисит на связи. Пришлось отрывать зад от кресла и идти к капсуле. Короче, скинул ему инфу, получил ворох последних новостей из Игры (похоже я становлюсь у него любимчиком) и наобещав, что как только — так сразу, и услышав аналогичный отзыв от него, с облегчением нажал 'отбой'.

Новости оказались ожидаемо интересные. Итак, примерно в то время, когда я гнал толпу нубов в направлении 4-ого уровня руин, у всех находящихся в катакомбах Игроков (кроме меня) появилось вышеприведенное задание. Ну, кроме последних двух строчек. Те появились позже. Когда я улетел на 'респаун' задание обновилось. Появились те самые две строчки.

Времени с моих подвигов прошло уже немало и основной бум по этому поводу игровой форум уже пережил. Судя по тому, что сказал мне редактор, тому, что я нарыл сам на сайте Игры (и том же форуме), а также тому, что знаю только я (ну не считать же сюда Администрацию, эти всегда всё знают) произошло следующее. Какие-то мои действия запустили континентальный сценарий. Я догадываюсь какие именно, но доказательств нет, да и неважно это теперь. Судя по некоторым намекам в ответах Администрации на многочисленные и не всегда цензурные вопросы и требования запуск сценария состоялся несколько раньше запланированного. Ну, то есть всё нормально, просто Администрация не ожидала его старта так рано. Я аж гордость почувствовал. Нетрудно догадаться кому из игроков следует сказать за произошедшее 'спасибо'. С занесением в грудную клетку, почки и другие горячо любимые мною органы. Еще бы не любимые, чай не чужие!.. Ха! Пусть попробуют...

123 ... 7891011 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх