Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 922 +18    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Маскировка -5 (См. Справка)

Получен опыт...

Поздравляем! Вы на деле доказали, что способны внушать страх и неуверенность в сердца своих врагов. Вам дарована новая способность — Аура Страха. Если Вы принадлежите к Расе Нежить или Инферно, — бонус способности против живых удваивается. Ограничение: действует только на живых.

Поздравляем! Вы на деле доказали презрение к смерти и нечувствительность к ранам, а Ваша жестокость и ярость в бою не знают себе равных. К сожалению, безудержная ярость — палка о двух концах. Но кто знает, может Вы еще оцените важность самоконтроля в бою?! Вам дарована новая способность Берсерк +1. Если Вы принадлежите к народу Нордлингов (Раса Люди), — бонус способности в бою с любым противником удваивается. Вероятность впасть в амок — удваивается. Если Вы принадлежите к расе Нежить, или расе Элементали, или к искусственно созданным неживым или растительным созданиям, — Вам начисляется Штраф к эффективности способности в 20%. Если Вы Нежить, Демоническое существо или Голем, — Вам даруется (если её не было) новая способность Жажда Крови +1.

М-да-а... В памяти невольно всплыли некоторые фрагменты-картины недавнего боя. Жуткий вой паникующих разбегающихся людей, громкий хруст ломающихся костей, столбы некроэнергии от намертво зажатых в безумствующей толпе трупов. В узковатых коридорах нет свободного места, чтобы они могли упасть. Широкие мазки крови на стенах, истошные вопли заживо затаптываемых игроков... И ужас, ужас ничего не понимающих людей. Понимающих лишь одно: их пришли убивать, и надо бежать, бежать, бежать... Они почти не пытались сопротивляться.

Я шел по коридорам и залам стремительно наступая на пятки бегущего воинства. В голове безумно грохотали хохот некроманта и почему-то группа 'Rammstein'. Позади топали перестроившиеся в веер восставшие мобы. На некоторых я даже 'Благословение' успел наложить. Поначалу здорово подгоняло осознание того, что нельзя дать врагам оторваться, опомниться. Отголосок сознания отмечал разбегающиеся в боковые туннели и залы точки. 'Не отвлекаться! Только вперед!' И я не знаю, чьи это были вопли, мои или некроманта. Какие-то личности эпизодически бросались на меня из толпы и темноты. Я не обращал внимания на их комариные укусы. Бил и шел дальше. Иногда останавливался и подлечивался 'заживлением плоти'. Поглощать некроэнергию я научился не отрываясь от процесса. Благо энергии этой было — море. Пару раз противник умело закрывался щитами, прижимаясь к стене и уходил в глухую оборону. Жезл сходу не сбивал в сторону ростовой щит, и я шел дальше, не тратя время на добивание упорствующих трусов. Первый раз такого добила шагающая следом за мной нежить. Во второй, — проигнорировала, как я.

А потом я зарвался. В какой-то момент у меня образно говоря 'потекла крыша'. Я шел и крушил и почти не обращал внимания на окружающее. И когда в конце второго уровня меня встретила стена щитов, выстроенная готовившимися к штурму третьего уровня ветеранами, я не нашел ничего умнее, как расхохотавшись броситься прямо на нее.

И вот я здесь. Стою на круге перерождения. Система продолжает сыпать сообщениями о всяких повышениях, но это всё мелочи. Потом посмотрю. На душе — легкое чувство досады и незавершенности.

О! Вот это интересно.

Поздравляем! Вы выполнили задание 'Прибыть на четвертый уровень руин...'.

Второстепенная задача 'Не погибнуть' — не выполнено.

Второстепенная задача 'Доставить удовольствие Командующему' — выполнено с отличием.

Награда:

Отношения с Командующим гарнизона +100

Отношения с гарнизоном Дарт-на-Истоке +78

Отношения с фракцией Легионы Нежити +20

Отношения с расой Нежить +58

Известность: +2

Благодаря Вашей помощи Командующий гарнизоном выполнил скрытый квест 'Потерянное Имя'. Он вспомнил своё Имя. Часть штрафа за смену им расы на Нежить снята.

Отношения с Командующим гарнизона +500

Получен опыт...

Внимание! Получен новый уровень! Свободных очков характеристик 5.

Ого! Ничего себе! Сразу уровень поднял. Теперь понятно почему перерождение затянулось. Чем выше уровень, тем больше на него нужно времени. Так, свободные очки характеристик позже раскидаю. Смотрим дальше.

Из интересного: мне дали новую профессию — Боевой некромант. Что бы это ни значило. Еще подняли профессию Маг. Ну и поздравили с открытием нового заклинания 'Ускоренный подъем не-мертвых' и дали способность Крик +1. А еще — дали новую способность Лидер +1.

Я склонился в поклоне.

— Приветствую повелитель!

— Приветствую, новый младший командир.

Я недоуменно моргнул. Торопливо глянул окно свойств персонажа и через секунду уловил изменение. В графе 'звание/должность' значилось уже не 'третий воин', а 'третий младший командир'. Возможно, это такой перевод. Хотя не должно бы, игра ведь русская. Ведь Легионы Мертвых, согласно 'легенде' Игры, разговаривали отнюдь не на русском. Я даже не знаю, на 'каковском' они разговаривали. С некромантом мы общаемся мысленно.

— Я ждал тебя. — Через секундную паузу, потраченную на разглядывание меня, продолжил маг. — Ты пришел.

Я в это время с не меньшим, а пожалуй и с большим, любопытством разглядывал его самого. Во-первых, некрос был уже не 50-ого, а 52-ого уровня. Во-вторых, если раньше он обозначался как 'некромант', то теперь в надписи над персонажем значилось: 'тьер Равен ах-Иберн, некромант'. И указание уровня. В третьих, — зеленоватое индикаторное выделение имени некроса сообщало о его дружелюбном отношении ко мне. При этом Отношение у нас с ним оставалось ниже +1.000. Видимо, это дал свой таинственный бонус мой показатель известности. Гм, насколько я помню, Известность — палка о двух концах. С нею и ненавидеть меня будут сильнее.

Не тратя больше на меня время некромант молча развернулся и зашагал к дальнему выходу из зала. То, что донеслось от него по телепатической связи не было словами или мыслью в обычном понимании этого слова. Я не знаю как это можно точно перевести.

— Следуй за мной.

Вместе с тьером Равеном мы прошли обширную высокую залу, украшенную резным камнем и выцветшими гобеленами. Под ногами лежали гладкие, очень ровно и точно состыкованные каменные плиты на которых, как ни странно, почти не было пыли. Из пола к скрытому тьмой неведомому потолку вырастали резные колонны из зеленоватого камня, похожего на малахит. Впрочем, вполне возможно, что это и был малахит. Может, если бы освещение было получше, я сказал бы определеннее. Поверху шли обрамленные каменной же балюстрадой балконы, украшенные статуями, из которых я узнал только горгулий. Еще с балконов свисали пыльные флаги и те же гобелены. Под ними лежали глубокие тени. Лестниц, ведущих вверх, видно не было.

— Это парадный зал для торжественных приемов. Бывало, в нем принимали и королей. Много лет прошло с тех пор.

Шепот некроманта в голове не сожалел и не отдавал бахвальством. Впрочем, нотка легкой печали в нем все же наличествовала. Маг провел пальцами руки по колонне, повторяя высеченные на ней узоры.

— Это место для официальных церемоний. — Наступила пауза. — Их, церемоний, у нас, мертвых, осталось немного. Но те, что есть, будут соблюдаться до тех пор, пока теплится разум хоть у одного из слуг Госпожи. — И новым, почти интимным, шепотом добавил. — Мы, мёртвые, крайне консервативны в вопросе традиций. В этом наша сила, и наша слабость перед живыми.

Маг выдержал торжественную паузу.

— Ты прошел испытания. Знай, ложь и притворство, замалчивание и приписывание себе чужих заслуг — прерогатива живых. Мы, не-мертвые, лишены подобных пороков и амбиций. Ибо всё — суета и прах пред ликом Госпожи.

— Каждый достойный поступок должен быть вознагражден. Каждый недостойный — наказан. Это закон Госпожи.

— Здесь и сейчас, — слова некроманта звучали торжественно и мерно, как будто были им тысячекратно отрепетированы. И я подумал, что либо так и было, либо это опять какой-нибудь ритуал.

— Отныне и до скончания времен.

— Я, тьер Равен ах-Иберн, маг и рыцарь Империи, Посвященный Смерти,

— Объявляю во всеуслышание о присвоении Воину Смерти именем Дреммор за заслуги в бою внеочередного ранга Боевой Некромант.

— В соответствии с Табелем о Рангах Королевства К,хор ему присваивается нижнее возможное звание — Младший Командир.

— Согласно закону Империи о магах и магах-учениках

— Объявляю о даровании Боевому некроманту именем Дреммор

— Выслуженного дворянства.

— И объявляю его своим личным учеником.

— Согласно древней традиции присвоения дворянства

— Я, тьер Равен ах-Иберн, дарую тьеру Дреммору одеяние, более приличествующее его статусу, чем нынешнее.

Мрак под балконами колыхнулся. Оттуда, из темноты, почти бесшумно выскользнула тень со свертком в руках. А я только теперь заметил, что оказывается в зале полно народу. Ну, нежити. Лишь теперь взгляд выхватывал из темноты расплывчатые, чуть дрогнувшие и сразу замершие в абсолютной неподвижности силуэты. Балконы тоже, наверное, не пустые. Мертвец склонился, опуская ношу у моих ног. Выпрямился и шагнул спиной назад, растворяясь в темноте зала.

— Тьер Дреммор, преклоните колено. — И лёгкое давление подсказало мне встать на одно колено. И тихий шепот в голове, — Возьми свой жезл в вытянутые руки.

Некромант слегка наклонился и коснулся моего оружия рукой. Выпрямился.

— Тьер Дреммор, владейте им и несите его с гордостью и честью в своем посмертии.

— Сегодня Вы склонили его.

— Так не склоняйте же более ни перед кем.

И мягкий обволакивающий шепот в голове. — "Отныне ты имеешь право входить с этим, и только этим, оружием в любые покои. Никто в мире не имеет права требовать от тебя его сдачи".

— Как уже было здесь сказано,

— Я, тьер Равен ах-Иберн, как маг Империи

— Беру тьера Дреммора в свои личные ученики,

— О чем свидетельствую перед богами и народом.

— Клянусь обучать его тому, что знаю сам,

— И заботиться о нем и его нуждах до конца его обучения.

И опять шепот другой, мягкой, тональности: "Повторяй за мной. Можешь вслух. КЛЯНУСЬ"...

— Клянусь...

— Итак, ученик... — некромант расхаживал передо мной взад-вперед, изредка бросая в мою сторону одобрительные взоры. Церемониальная часть уже давно закончилась и наступили суровые учебные будни. У моего нового учителя слова расходились с делом на длину не превышающую длины его посоха. И сегодня я уже успел испытать на себе его увесистую тяжесть. Теперь я молчалив, собран и ОЧ-ЧЕНЬ почтителен. Что до одобрительных взоров, — то я не обольщался на свой счет. Одобрение некроса вызывал не я, а моя новая одежда. Хорошая ткань, крепкая на вид и приятная на ощупь кожа. Без особых магических свойств, но ведь и те, что все-таки есть, — хлеб. Не знаю как это всё сохранялось на протяжении столетий. Черный плащ с капюшоном из какой-то плотной ткани, камзол с вышивкой (если это камзол, я не силен в старинной одежде), кожаные сапоги. Кожаная подметка на последних из необычно толстой и жесткой кожи, подбита бронзовыми, похоже, гвоздями. Орнамент и отсутствие каких бы то ни было рисунков на лежалой, пахнущей чем-то острым ткани. Жалко такую пачкать. Ну хоть вообще снимай, ей Богу...

— ...Запомни этот миг. Это день начала твоего ученичества. — Соответствующая запись в моих характеристиках обновилась еще в парадном зале. Теперь в графе "Место обучения" значилось: "Дорт-на-Истоке, учитель — тьер Равен ах-Иберн". — И его мы посвятим развитию твоих магических способностей.

После прогонки меня через стандартные, как выразился мой учитель-мучитель, тесты, его бодрое и добродушное настроение сменилось на недовольное и озабоченное.

— Похоже со словами об обучении тебя магии я несколько поторопился. Хотя кто же мог знать?..

— А что случилось? — Я решился проявить осторожную любознательность. В конце-концов дело было важным, а речь шла обо мне.

Ах-Иберн бросил разглядывать меня через какую-то стекляшку и нахмурился.

— Невозможное. Твоя энергетика безнадежно искажена. Я не смогу тебя полноценно обучать.

— В смысле? Что ты... — Глаза некроманта опасно сверкнули. — что Вы имеете в виду?

— Ты и те, другие... Бессмертные. Вы — выходцы из-за грани мира. Вы отличаетесь от рожденных под этой луной. Вы — другие. Ты понимаешь?

— Э-э-э... — Ну, про грань мира более-менее все ясно. Как еще местным воспринимать Игроков? — То есть у нас, пришельцев из-за этой грани мира, у всех искаженная энергетика?

— Насколько я могу судить — да.

— И что же мне делать? — Я растерялся. Действительно растерялся. В правилах ничего такого точно не говорилось.

— Учиться, конечно. — В мысленном шепоте некроманта отчетливо прозвучало удивление.

И началась первая в моей жизни толковая лекция по теоретическим, так сказать, основам магии. И то, что рассказывал ах-Иберн очень походило на то, что рассказывали мне НПСы в Начальном городе. Очень походило, но и очень отличалось. Во-первых, старый некромант спокойно заявил, что общепринятого определения магии не существует. Да, практически любому разумному кажется, что он знает, что есть магия. И он ошибается. Хотя с определенной точки зрения это 'знание' вполне логично и обоснованно. Проблемы начинаются если копнуть глубже. Ей-Богу, абсолютно нет никакого желания пересказывать все теоретические рассуждения старого хрыча, который безошибочно чувствуя тот момент, когда внимание 'жертвы' начинает 'плыть' беззастенчиво пускал в ход свою палку. При всей непривлекательности данного метода обучения не могу не отметить его эффективности. Но никакого удовольствия от применения этой 'продвинутой' методики я не испытывал. Даже с учетом того, что боли почти не чувствовалось. Старый хрыч не упускал из вида этого обстоятельства, и каждый раз при ударе пропускал через свой посох легкий 'бодрящий' разряд.

Так вот. Смешно, но среди магов тысячу лет назад не существовало общепринятого определения магии. Может за эти века что-то и изменилось, но ах-Иберн сомневается. Говорит, что боги, в целом, не любят перемен. И поскольку профессионалы не могут дать ответа на вопрос о том, что считать магией, то в некоторых кругах принято говорить о магических техниках, магическом воздействии, о чем угодно, только не о магии. Впрочем, термин всё равно широко используется и для чего ах-Иберн мне толковал о различиях между понятиями 'магия' и 'магические техники' я, честно говоря, в тот момент не понял.

Во-вторых, есть много разных классификаций магических техник. Или 'магии', маг не только выделил интонацией это слово, но и не преминул скривиться. Пример: магия Воды, магия Тьмы, Крови и так далее. Так вот, ах-Иберн утверждает, что эта классификация, как и любая другая, — искусственна. То есть как бы верна, но как бы не совсем. Без понимания этого нюанса новичок может легко обойтись, но вершин мастерства без понимания нюансов не достичь никому и никогда. Надо ли говорить, что я слушал о-очень внимательно. Так вот, есть и другие классифnbsp;

икации. Более древние. И более соответствующие, по мнению мертвого мага, истине. Например:

123 ... 678910 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх