Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 913 +9    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Но послушайте, учитель... Ведь на войне нет невиновных. И нет непричастных. Ну, я имею в виду, что те же крестьяне, — они снабжают армию провиантом, ремесленники — оружием и снаряжением. И так далее. Без их участия воины не смогут сражаться эффективно. А значит крестьяне и ремесленники, да даже торговцы и жрецы, — тоже участвуют в войне. Вносят свой вклад в победу!

Некромант мысленно вздохнул. От него ко мне пронеслась волна какой-то мертвенной ученик. Очень и очень многие еще не осознали сказанного тобой. Но некоторые — осознали. Традиция сжигания на кострах 'поддавшихся Тьме' зародилась не на пустом месте, я повторяю это, ученик. Осознай и запомни раз и навсегда, — всё сказанное тобой правда. Но уничтожение мирного населения аморально, в какие бы одежды оно не рядилось. И я не обеляю даже себя. Хотя укрывшиеся в крепости знали, что жизнь в Пограничье не всегда сладка и беспечна. Всё в мире имеет свою цену. И иногда долг бывает важнее, чем честь. Но грань между этими понятиями порою так тонка, что... — Маг запнулся. — За тысячелетия письменной истории нашего мира только ОДИН темный маг, некромант, был причислен жрецами светлых богов к героям.

Лицо мумии поморщилось. Торчащие куски обнаженного черного мяса шевельнулись, обнажая кости. И ах-Иберн с трудом, я чувствовал, вспоминая продекламировал очередные стихи:

... Я смехом злым не провожал врага, поставив мат,

И сам Безликий Поводырь со мной спускался в Ад.

Но Смерть не приняла меня, не впавшего во Грех,

И по Великому Пути прошел я дальше всех...

— Муххамад-Чернокнижник. Люди, конечно, почти всё перепутали, а что не напутали, — то переврали. Но даже "светлые" помнят это имя. Его еще называли Великим. А в древности, — Мухаммад из Отрара. Были и другие имена.

Загораживая обзор беззвучно упало системное сообщение.

Внимание!

Вы узнали об одном из легендарных магов прошлого

Соберите еще десять историй о Мухаммаде или любом другом Великом и вам откроется доступ к заданию 'По следам Великих'

Редкость задания: легендарное

Сложность: неизвестно

Награда: вариативно, неизвестно

Примечание: доступ к данной информации получает каждый, узнавший хотя бы об одном из Великих

Что примечательно, во вкладке 'Полученные задания' данная информация не появилась. Случись что, для доступа к ней придется листать журнал событий.

То ли взяв естественную паузу, то ли давая мне возможность прочитать текст, тьер Равен некоторое время молчал, безразлично уперев взгляд в пылинки, причудливо танцующие в лучах падающего сверху света.

— Большая часть не-мертвых не обладает разумом. Ведет себя как дикие звери. Какой с них может быть спрос? Упырь жрет потому что голоден, а не потому что лелеет какие-то зловещие планы. Но тем выше спрос с тех, кто сохранил свой разум.

Я отвернулся. Наверное, в подземелье прошло действительно очень много времени, потому что глядя на ворохи костей, перемешанных с мусором, я не чувствовал ни ужаса, ни отвращения... ничего. Только легкую печаль ах-Иберна и пульсацию силы. Здесь фон некроэнергии был значительно выше.

Почему-то вспомнилось, что один из американских летчиков прошлых войн, на вопрос журналиста о том, что он чувствует, сбрасывая бомбы на город с мирными жителями, сострил, — ответил, что он чувствует толчок стабилизатора.

— Что здесь произошло?

— Когда я понял, что происходит, поделать было уже ничего нельзя. Только принять неизбежное. Ну, и умереть в бою, а не скорбеть сложа руки... Про желание умереть в бою, — это не доблесть и не недостаток. Это личное предпочтение. Некоторые, перед лицом неизбежной смерти, успокаиваются и расслабляются, встречают ее спокойно и с достоинством. Такое — не такая уж редкость даже среди живых. Но у меня был долг. Я, лично я, — был обязан контролировать Источник. — Уловив невысказанный вопрос некромант пояснил. — Это природное или, реже, искусственное образование, в котором изливается сырая Сила. В этом Источнике она с сильным добавлением магии Смерти.

Заклинания редко действуют мгновенно. Бывает — быстро, очень быстро, но чтобы мгновенно... А если еще и имеется хоть какое-то противодействие... Когда сигнальная сеть рухнула, а Источник стал стремительно иссыхать я уже знал с чем имею дело. Приходилось торопиться и я убил всех. Стариков, женщин, детей... Всех. Сразу. Это было не очень хорошо, при спешке эффективность процесса ниже почти на восемнадцать процентов. При гекатомбе, жертвоприношении Гекате, выход выше. И я применил ее. Жаль, при использовании ритуальных пыток эффективность могла бы быть еще выше. Но времени не было. И на очень короткое время, а главное — очень быстро, я получил мощнейший импульс эманаций Смерти. И покровительство богини. Единственный пришедший тогда в голову способ сделать хоть что-то. Я держал защиту еще целых несколько секунд. Один. Против множества жрецов и магов Светлых. А потом я умер. При Литургии выжигается вся некроэнергия, а душа не-мертвых отрывается от тела. Кто был дальше ста метров от Источника погибли сразу и окончательной смертью. Остальные продержались подольше. За счет иссыхающего Источника и гекатомбы. Мы всё равно погибли, влияние Тьмы неэффективно в районе действия Литургии. Но, как оказалось, Источник иссяк лишь на время. Понимаешь? Такого не должно было случиться! Подобного никогда не бывало раньше! Он обязан был иссякнуть окончательно и бесповоротно. Эльфы даже проверять не стали. Уверен, — просто не захотели терять время на разбор завалов.

А мы, те кто был ближе всех к Источнику и месту совершения гекатомбы, уцелели. Погибли, но не окончательной смертью. А когда восстали, — многие потеряли разум и все, в той или иной степени, — память. Наверное, прямо из небытия я погрузился в сон. А в какой-то момент пробудился и смог осознать себя. Просто повезло.

Так что я, в какой-то степени благодарен тем бессмертным. Или, как вы сами называете себя, — Игрокам.

— В смысле?

— А чьи еще смерти могли пробудить МЕНЯ?

Точного количества пытающихся укрыться в крепости людей некромант не знал. Но с его слов, выброс некроэнергии соответствовал гибели не менее чем пяти тысячам разумных. Соответственно, и личных вещей было много. С собой жители брали только самое ценное и компактное. К сожалению, время — самая безжалостная в мире вещь. Ну, кроме смерти, пожалуй. Брошенное как попало имущество расползалось прямо в руках, норовило рассыпаться ржавой трухой, блестело веселыми искрами металлических монет... Стоп! В россыпи древесной трухи и каких-то черных хлопьев я заметил горку ювелирных изделий.

— Брось этот мусор. — Обернувшийся учитель прервал мои изыскания. Пальцы разжались и тонкая, изумительной выделки, золотая цепочка выскользнула из руки. Тихо звякнул о камни кулон.

— Смотри магическим зрением. Тренируйся. На безделушки время не трать. Поищи себе справную броню и собери предметы, в которых ощутишь магию. Некоторые такие вещи можно распознать только взяв в руки. Если интересное оружие попадется тоже бери. Потом подойдешь, покажешь, что нашел. Даю тебе час. Распорядись им с толком.

Внимание! Предложено задание от Командующего гарнизоном Дорт-на-Истоке

Название: поиск оружия и предметов экипировки

Описание задания: Найдите за один час в пределах Зала-убежища как можно больше оружия и предметов экипировки могущих представлять ценность

Редкость: уникальное

Сложность: очень легкое

Награда: из найденного Вы вправе забрать себе одно оружие (но не более 1% от найденного), один полный комплект доспехов (детали доспеха могут быть из разных комплектов; но не более 1% от найденного), один комплект одежды (но не более 1% от найденного), прочие виды экипировки ( но не более 1% от найденного).

Примечание: не позволяйте жадности взять верх над долгом и здравым смыслом.

Внимание! Задание получено в форме приказа. От задания нельзя отказаться.

— Учитель...

— Всё потом. У нас у всех очень много дел и очень мало времени.

Ах-Иберн ушел, но двое из трех скелетов сопровождения остались со мной. Так что не заплутаю. В исполинскую залу выходило множество арочных проемов. Проход в некоторые из них преграждали двери. Наверняка, немалая часть из них ведет в какие-нибудь вспомогательные помещения типа водопровода или канализации. Ведь это было убежище для живых. В самом зале не светло и не темно. Сумрак. Крупные предметы видно, а мелочь — не всегда. Да еще кости и мусор на полу... Во многих местах кости недавно сдвигали, да и следы в пыли свежие. Пыли, кстати, немного. Можно было ожидать куда большего. Интересно, этому есть разумная причина, или таков дизайн неведомого разработчика? Подумал и пожал мысленно плечами. И так может быть, и этак. Аккуратно переступая кости я пошел к центру зала.

Итак, с чего начать? Судя по примечанию к заданию, легкость его выполнения кажущаяся. Набить-то 'карманы' всяким разным можно, и даже скелетов нагрузить, не зря же их Учитель мне оставил. Но награда... Та ли это будет награда, что можно получить?.. Черт! Шайсе! Казалось бы, всё предельно просто. Собирай всякий хлам, не забывая поглядывать по сторонам, — что-нибудь дельное обязательно попадется. Дельное себе, хлам — Учителю. Ха! Обмануть того, кто 'читает' тебя как открытую книгу... Даже не смешно. Интуиция — заткнись, сам знаю, что дело нечисто. Что я получу в этом случае? Несколько недорогих цацек. Несколько, потому что на скелетов много не нагрузить, это не грузовики. А недорогих, потому что едва ли я успею собирая всякий хлам найти что-то действительно ценное. Поручить собирать хлам скелетам? А если Учитель скажет, что условие задания не выполнено? Или припомнит свои слова про магическое зрение? Ёшкин кот! Он же и сказал смотреть магическим зрением, тренироваться. А значит что? А не получу я, значит, для себя ничего. Найти-то, может, что-то ценное и найду, но мне идет лишь 1% от добытого. Может такое быть? Может. Выгоды — ноль, но может это странное задание и выдано не для выгоды?

Чем больше я размышлял, тем больше склонялся к мысли, что нажиться на задании не удастся. Даже если 'ювелирки' набрать, то ах-Иберн этому явно не обрадуется. Отношение свое к этому он совершенно недвусмысленно показал. Чем мне может вылиться недовольство Учителя? О-о-о... На фантазию я не жалуюсь, да и ах-Иберн повода жаловаться на неё не давал. Так стоит ли рисковать ради ерунды, которую еще попробуй продай? Решено. Про личный 'гешефт' забываем. Что выйдет, — то выйдет. Может, я на этом задании вообще только потеряю. Уж больно оно странное. И вообще, надо делом заняться. Итак почти десять минут на пустом месте потратил.

Расчистив себе пятачок в центре зала у большой, но неглубокой, сухой каменной чаши я сел по-турецки прямо на холодные плиты пола. Выпрямил позвоночник, расслабился. Ладони опущены на бедра. Ощутил какое-то неудобство и подвернул их тыльной стороной вниз. Вроде стало лучше. Хорошо, что я мертвый, — медитировать получается лучше, чем в реале. Неудобная поза, жесткость и температура пола почти совершенно не мешают. Только одежду жаль, опять пачкаю. Проклятье! О чем думаю? Внутренний диалог — прочь. Внимание переключить... да хоть на танцующие в лучах света пылинки.

В какой-то момент я не то чтобы очнулся, нет... Я будто что-то почувствовал. И автоматически-бездумно перевел взор на собственно зал. Висящий в зале туман некроэнергии ощутимо мешал и я чуть напрягся. На полу то тут, то там проступали бледные разноцветные огоньки. Очень разные. С шарик для пинг-понга и меньше, разных форм, тусклые, под стать туману, и яркие, как огонек сверчка в ночи. Шершавые и гладкие, с привкусом свежести. Да, я чувствовал и вкус, и запах, и бог весть что еще. Еще через какое-то время проступили бледные более крупные тени. Я очень аккуратно встал и ме-едленно обернулся вокруг собственной оси, обводя взглядом весь зал. Ярко светились скелеты у входа, что-то на одном из них выделялось по цвету. Какая-то сложная паутина мигнула на полу и пропала из виду. Я не стал вглядываться, меня интересовали огоньки предметов. В нескольких местах лежали целые скопления. Я выделил взором ближайшее из наиболее крупных и шагнул было к нему... Загораживая обзор с резким треньканьем сверху упала мерцающая пленка и меня вышвырнуло в обычное состояние.

Медитация +1

Умение Видение магической энергии +2

Проклиная себя и некстати упавшее системное сообщение обратил внимание на таймер задания. Ну ничего себе! Осталось 10 минут. Всё, времени пытаться вернуть концентрацию уже нет. Мысленно обратился к скелетам. Ноль эффекта. Ну да, они от меня далече. Пришлось подзывать жестом. Сам же торопливо направился к зафиксированному в памяти скоплению 'огоньков'.

Что вам сказать? По истечении часа таймер пискнул и задание обновилось. Теперь надо было идти сдавать обнаруженное ах-Иберну. Но торопиться я не стал. Это время регламентировано не было. А когда я Учителю понадоблюсь, его ничуть не затруднит со мной связаться. Мы со скелетами прошлись везде, где я видел крупные скопления огоньков. Заглянули и в некоторые проемы. Впрочем, это уже было исключительно мое любопытство, а не обусловленная заданием нужда. Небольшие комнатки. Внутри тот же мусор и кости. И пыли по щиколотку. Ничего ценного в глаза не бросилось и больше я свое время на любопытство не тратил. Еще раз войти в подобное состояние не получилось, да я и не особо старался. Всё-таки позвать меня Учитель мог в любое время. Но некоторые вещи удавалось иногда замечать и так. Интриговала проступившая в камне пола паутина, но больше я ее не смог заметить как ни старался. Честно говоря, узнать что это такое, было не так любопытно, как научиться ее видеть. В этот раз пришлось уступить, но необходимость в тренировке магического зрения для меня уже была очевидной и наглядной.

Сам сбор трофеев, как ни странно, оказался гораздо проще, чем выбор места для поисков. Внешний вид предметов мог не соответствовать истинной ценности. А перебирать всё руками было бы невероятно долгим и муторным делом. Хотя я бы не отказался задержаться тут подольше. За полтора часа я поднял Опознание предметов на +4 и Опознание магических заклинаний на +2. Если предмет мною не опознавался или опознавался только частично, то я сразу откладывал его в сторону как потенциально ценную вещь. Магическая компонента в оружии или экипировке не была скрытой характеристикой (о наличии которой можно даже не подозревать). Поэтому если она отсутствовала, то ювелирное украшение, например, можно было отбрасывать сразу, — для меня оно ценности не представляло. На награду в оговоренное заданием время я так и не насобирал. Хотя теперь отчетливо понимаю, что это было возможно. Жаба ворочалась где-то в глубине, но не особенно сильно. Всё-таки ограничение по времени было жестким, так что особой моей вины в неудаче нет. Не выгорело, так не выгорело. А сам зал — любопытное местечко. Если смогу, обязательно еще сюда наведаюсь.

Ах-Иберн позвал меня, когда я в очередной раз решал, что именно выкинуть из уже собранного барахла. Сносили со скелетами мы все в кучу у входа, но уж больно много набралось. Теперь не унести. Объяснив всё это учителю я поинтересовался как быть. Некромант не проявил никакой особой эмоциональной реакции на известия. Лишь сказал в ответ, что у него всё готово и что он сам сейчас подойдет.

123 ... 1314151617 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх