Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 915 +11    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Засада. Деньги снять можно, а вот с обменом на другие валюты уже ...опа. Да-да. Та самая, глубо-окая-я... Шайсе! Что тут еще скажешь? А ничего! Остается спасать рублевый вклад. Снять мне его не дадут. Я попытался. Ха-ха! Три раза. 'В кассе нет наличных рублей'. Как вам эта фраза? Ну да, у наших чиновников и бизнесменов соображалка работает не хуже, чем у рядовых граждан. Деваться некуда, время поджимает и я решился, — перевел рубли в ту валюту, в которую еще мог. В ту, которую в нашем мире на руки не выдают. Я вывел свои деньги в Игру.

Глава 5

СПРАВКА. Финансовая система Игры. (Выдержки)

'В финансовой системе он-лайн игры 'Маноратха' имеют хождение два типа валюты, — виртуальная игровая валюта (золотые, серебряные и медные монеты) и российский рубль РФ. Все расчеты с НПС осуществляются только за виртуальную игровую валюту.

В Игре игровая валюта свободно конвертируется в российские рубли в любом банке или лавке менялы. В реальном мире, — в любом филиале Сберегательного Банка РФ. За проведение операции взимается процент (1%) от суммы.

Обратите внимание, в Игре обмен валют производят только 'игровые' банки и лавки менял. Конвертация валют частными лицами дозволяется, но на сумму не более 10.000 золотых в игровой месяц. Аккаунты нарушителей могут быть блокированы Администрацией на неограниченный срок. Подробнее см. пункт 'Обязанности и Ответственность Сторон'. Открытие в игре частных банков и лавок менял дозволяется при приобретении лицензии на право занятия финансовой деятельностью.

В игре действует своеобразный 'золотой стандарт'. Соотношение стоимости игровой валюты с 'реальным' рублем производится через расчет стоимости 1 золотой монеты. Которая рассчитывается по формуле: 10*(Au+Ag+Pt+Pd)/4, где Аu+Ag+Pt+Pd — это стоимости 1 грамма соответствующего металла на реальном мировом рынке (на день совершения операции).

На сегодня стоимость 1 'виртуального' золотого составляет 9.376,95 руб., причем обратите внимание, абсолютно 'реальных' рублей.

1 золотой = 66 серебряных монет = 6.600 медных

1 серебряная монета = 100 медным

Могущий показаться странным курс серебра к золоту объясняется соотношением стоимости серебра к золоту на реальном мировом рынке. В Маноратхе данное соотношение монет по отношению друг к другу (1:66:6.600) постоянно и неизменно.

1 золотая монета может выглядеть и весить по-разному, может быть разной пробы. Но чистого золота в ней содержится строго 10 грамм. Аналогично и с серебряными монетами.

1 медная монета является строго говоря не медной, а скорее бронзовой. Это сделано для повышения износостойкости монеты. Вид и вес монет может быть разным, но содержание бронзы в монете примерно 9-10 грамм.

Обычно вес монеты составляет от 12 до 16 грамм. То есть монеты достаточно крупные. Некоторые — непривычно толстые, наподобие современных турецких. Такие весят больше. Обычно монеты круглые, но попадаются и с дырочкой, и с волнистым краем, и ребристые... Разнятся надписи и изображения. Всё это не имеет значения с точки зрения банковской стоимости монеты. ВСЕ золотые монеты равны по стоимости. Аналогично обстоит дело с серебряными и медными монетами. Однако, есть еще коллекционная стоимость монеты. При обмене монеты через банк её коллекционная стоимость не учитывается.'

Вход

Стоило мне появиться в игре, как меня коснулась мысль некроманта. Нет, на этот раз речь шла не об отражении очередного нападения. Даже не о учебе. Ах-Иберн коротко сообщил, что меня хотел видеть казначей гарнизона, сообщил где я его могу найти и прервал связь.

'Телепатия — это нечто!' — радостно думал я перескакивая через ступени лестницы. Перед входом в игру я зашел на официальный сайт и совершил доплату за 'золотой' аккаунт. 'Алмазных' в игре пока просто нет, иначе я купил бы его. Дело даже не в стремлении как-то защитить свои вложения, а в том, что мне опять дали колоссальную скидку. Опять сыграл свою роль мой статус бета-тестера. О том, чтобы все причитающиеся мне деньги переводились на новый счет, размещенный уже в Игре, я тоже договорился с издательством. Да, пришлось туда съездить, подписать очередную бумагу, но дело того стоило. Заодно завез очередную порцию материалов и поговорил с редактором. Моё решение переводить гонорары в Игру поначалу ввергло его в ступор. А затем он встал из-за стола, обежал комнату, даже выглянул зачем-то за дверь и стал выпытывать у меня подробности. Когда мы, пожав друг другу руки, расставались Михаил Рудольфович провожал меня очень задумчивым взглядом.

Что мне дал 'золотой' аккаунт? Ну, помимо расходов. Во-первых, накопление опыта идет чуть-чуть быстрее. Честно говоря, за те деньги, которые этот аккаунт стоит, можно было ждать и более серьезной 'плюшки'. Но, с другой стороны, мне-то грех жаловаться. Свой аккаунт я купил со скидкой. Во-вторых, — любой 'лут' будет теперь выпадать чаще и более ценный. Опять же, — ненамного. Но если играешь долго, то это очень серьезная 'плюшка'. Есть и 'в-третьих', и 'в-четвертых'... Но эти бонусы уже не столь серьезны. Хотя 'личная комната' для хранения вещей — штука ценная. Увы. Но и тут есть нюанс. Её, теоретически, могут ограбить. Это минус. Но: ограбить может только мастер-вор, причем он должен быть игроком. То есть НПСы в 'личную' комнату залезть не могут, а мастеров по какой-либо профессии среди игроков пока нет. И не скоро будут. Это плюс. Теоретически, личную комнату можно защищать. Покупать и устанавливать охранные заклинания, платить Администрации Игры 'за охрану', можно даже застраховать. Можно даже самому примитивную ловушку установить. К счастью, все эти страсти пока бессмысленны.

— Заходи 'дарагой'!

Казначей сиял как свеженадраенный чайник. Нет, визуально-то он выглядел как обычно, — скелет как скелет. Эмпатия сработала. А послышавшийся характерный акцент заставил споткнуться о порог. Не-е... Померещилось.

— Мы тут завалы расчищаем. Вот и тебе комнатушку разгребли. Я там в сундук барахлишко твоё сложил, какое нашлось. Уж не обессудь, если неаккуратно. Идём, проведу. Посмотришь что да как, проверишь. Деньги, — они счет ох как любят. Почти как я!

Я невольно улыбнулся.

Дверь, ведущая в мою личную комнату выглядела непритязательно. Обычная дверь. Здесь, в туннелях, много таких. Куда интереснее было само место где она находилась. Четвертый уровень. Выводящий к фонтану со статуей дракона узкий туннель, которого раньше не было. Впрочем ах-Иберн как-то упоминал, что это не дракон, а виверна, но какая между ними разница я уже не помню. Он объяснял, но 'идеальная' память нежити на меня-игрока не распространяется. Да и такая ли она идеальная, как утверждает справка? Не знаю. Я понимаю, что Справка не лжет. Но и всего она может не сообщать. Я уже обжигался на этом.

— Не туда смотришь, дорогой. Сюда смотри!

Казначей приложил к двери руку. Но ничего не произошло. Впрочем, скелет не выглядел сконфуженным или растроенным.

— Приложи руку. Да, вот так. Всё, теперь дверь настроена только на тебя. Приложи еще раз.

Я приложил. Ничего не произошло.

— Чего стоим? А за ручку тянуть я что ли должен?

Дурацкая ситуация. Чувствуя себя соответствующе потянул за ручку. Дверь легко и бесшумно распахнулась. Ну, хвала богам. А то каким бы я дураком выглядел, если бы дверь открывалась вовнутрь, а не наружу.

— Освоился? Ну, я тогда пошел. Дел много.

— А...

— Что? Считать не умеешь? А я тут при чем? Сундук — вон. Деньги в сундуке. Захочешь сосчитать — приноси мне. Посчитаю, так и быть.

Радостно скалясь казначей ушел. Затих за поворотом коридора и его мысленный хохот. Хорошее у него, смотрю, сегодня настроение. Или он всегда такой шутник? Пожав плечами, всяко могло быть, зашел в комнату. Дверь за мной так же бесшумно закрылась. Тихо щелкнул замок. Заинтересовавшись я подошел ближе, открыл дверь и изучил торец. Какой-то механизм действительно есть. Но не расковыривать же дверь. Ладно, положусь на разработчиков этого шедевра артефакторики. Полагаю, что это всё-таки артефакт, а не механизм. Или смесь того и другого. Интересно, какие двери у других владельцев личных комнат? У всех стандартные? Не знаю...

Казавшийся приличным счет в наглядном, так сказать, выражении, таким уже не казался. Три тощих кошелька на дне здоровенного сундука не производили впечатления чего-то солидного. Кроме них на дне ничего не было. Чуть-чуть пыли и засохшие останки мух не в счет. В потертых холщовых мешочках оказалось золото, серебро и медь. Ну, хоть не смешали всё в одну кучу. Буркнув в воздух 'спасибо', я вынул мешочки, достал старую рубашку и стал протирать сундук от пыли. Мне было что положить внутрь.

После всех забот с трудом удалось переключиться на размышления о нынешней игровой ситуации. Вообще-то всё это напоминает какое-то задание. Вот только Система молчит. Никаких официальных заданий. НПС и тот какой-то сложный квест выполняет, толпе игроков групповое задание на континентальный сценарий завязанное скинули, лишь я какой-то неприкаянный получаюсь. Хоть и кручусь в самом центре. Эх, тяжела ты доля тестера.

— Освободился? — Приветствовал меня тьер Равен, стоило лишь мне к нему приблизиться. — Раз светлые пошли на вмешательство, то и нам не помешает предпринять кое что в противовес их силе.

Я встряхнулся. С учителя станется простимулировать моё внимание если оное покажется ему недостаточным.

— Просить о помощи Госпожу нельзя. Мы ее дети, и она даровала нам свободу самостоятельно выпутываться из сваливающихся на наши головы неприятностей. Из остальных богов предпочтительнее других выглядят ее Лунные Сестры. А из них я предпочту E,kath. Или Ллос, если тебе глянулось это её имя. Но вообще-то, лучше оставить его дроу. У могущественных богов часто несколько ипостасей, и от того, к которой из них обращаешься зависит не мало. Советую помнить об этом.

— Слушай...

Ах, ты ж... Стоило мысленно посетовать на свою судьбу, как последняя, точно в насмешку, скидывает мне задание.

Внимание! Предложено задание от Командующего гарнизоном Дорт-на-Истоке

Название: помощь от E,kath

Описание задания: Для получения помощи от E,kath необходимо привлечь её внимание, а потом суметь её убедить предоставить просимое

Шаг 1. Привлечь внимание богини

Задание: Добыть достойную жертву для жертвоприношения богине

Редкость: эксклюзивное

Сложность: средняя

Награда: шанс привлечь внимание богини

Примечание: чем существеннее жертва, тем выше вероятность привлечь внимание божественной сущности

Внимание! Задание получено в форме приказа. От задания нельзя отказаться.

Посоветовав раздобыть жертву не позднее, чем через три месяца некромант удалился что-то озабоченно бормоча про себя. По каналу телепато-эмпатической связи между нами было непонятно что именно. А я стал прикидывать. Дано: нужна жертва. Наиболее эффективное жертвоприношение в последние три дня каждого месяца. В Игре продолжительность всех месяцев стандартная — 30 дней. Сейчас заканчивается второй месяц игры. Следовательно, у меня есть целый месяц запасе. Ну, или два, если жертвоприношение перенести еще на месяц. Справка пишет, что наилучшая жертва для Ллос — светлые эльфы. Да только где я их найду? Ах-Иберн упоминал про эльфийский Лес в месяце пути отсюда. Да только 'забыл' упомянуть в какую сторону. В любом случае не успеть. Да и не по Сеньке шапка. Не дорос я еще не только для такой охоты, но даже для дальних походов. Сожрут. Вместе с посохом. Да и ипостась Ллос мне не нужна. Не зря же меня учитель предупреждал. Еще, насколько помню, собаки в качестве жертв хороши. Уже легче. Но есть проблема, — не видел пока ни одной. Волки пойдут? Видел лошадь. Тоже, вроде, хорошая жертва. Вот только на весь Начальный Город она всего одна. И стерегут ее зорче, чем американцы свой Форт Нокс*.

*(Место хранения золотого запаса США и других стран, переданное США в доверительное управление).

Вообще, со зверьем затык получается. Оно тут в Игре уровней просто нереальных. Крупное зверье само меня схарчит — не подавится. Мелкое... Ну, разве что ёжики-белочки какие-нибудь... И почему нынешней E,kath не довольствоваться было венками, да цветочками? Зерном — ладно, зерно еще попробуй найди. В зернохранилищах города, слышал, был небольшой семенной фонд. Да только его уже засеяли. Не, не буду цветочки рвать. Нарву каких-нибудь лопухов, а богиня наоборот рассвирепеет. Всё-таки она эльфийская раньше была. С живой природой связанная... Так что? За ёжиками?.. У-у-у...

Выбраться из подземелья мне не дали. Опять прошло задание по обороне руин от лезущих игроков. Пошел, конечно. Куда бы я делся?

Так и текли день за днем, неделя за неделей. Я учился магии, иногда, с разрешения учителя, листал тот или иной фолиант из его кабинета. Даже получил книгочея 4 уровня. Получил бонусы к скорости чтения и получению дополнительной информации из текста. Можно было и выше навык поднять, но терпения не хватало читать всё от корки до корки. Понимаю, звучит несерьезно, но в книжках я немалое время посвящал банальному разглядыванию картинок. Все эти медитации и разнообразные тренировки с назначенными ах-Иберном наставниками изрядно выматывали. Не физически, нет. Я же мертвый, забыли?

Меня учили правильно натягивать лук, пользоваться арбалетом, объясняли правилам штурма и обороны в замкнутом пространстве. Вы никогда не играли в прятки с нежитью? А я играл. И не только в прятки. И никакое это не детство, а тренировки по маскировке и скрыту. Находили меня всегда, но проигравшим я считался только если меня находили раньше оговоренного срока. Наказание — длительная медитация на какой-то каменюге с нижних уровней. Почему-то некромант считал, что медитирование на ней особенно полезно для меня. Так что тихо-мирно посидеть за книжкой — это было для меня самым настоящим отдыхом. Спросите, почему я всё это не бросил? Я не смогу вам внятно ответить. Теоретически, некромант мог бы просто настоять на своём, но ни разу до этого не доходило. Было тяжело, но и интересно тоже было.

Долгое время видеть магические потоки у меня не получалось и я начал изрядно из-за этого нервничал. Учитель только пожимал плечами, говорил, что быстро даже зомби не поднимаются, и опять требовал тренироваться. И в конце-концов дело сдвинулось.

А в реале я начал ходить на занятия по рукопашному бою. Когда появились деньги, появилась и возможность выбора как вида занятий, так и тренера по вкусу. Но чего я хочу? Я не знал. И какой выбор вообще есть? Чего я точно не хотел, так это гробить своё здоровье сутками просиживая за компом или путешествуя в виртуале. Личное здоровье — это тоже капитал. Причем более важный, чем собственно то и дело норовящие обесцениться деньги. А идти в спортсмены я не собираюсь.

Расспросы знакомых ни к чему не привели. Кто-то хвалил самбо, кто-то айкидо, карате, дзюдо и так далее. Кто во что горазд. Внятных аргументов, которые бы меня убедили, я не услышал ни от кого. Даже сходил пару раз посмотреть на тренировки. Увиденное оставило противоречивые впечатления. Вроде и интересно, но как-то... не то. Хотя, я сам не знаю как должно выглядеть 'то'.

123 ... 1011121314 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх