Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 913 +9    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фух, дрожащим пальцем поколебавшись ткнул виртуальную панель выбора. Может так даже лучше, что не буду знать, что теряю?.. Может вообще стоило отказаться от просмотра списка? Хотя нет, незнание — не мой путь.

Поздравляем! Вы выбрали (ага, я, — как же — как же...) Жезл Воли Повелителя. При выборе учитывался Ваш текущий показатель Удачи.

Ах, вы ж гады!

Тип предмета: Боевой магический посох

Требуемый уровень: 0 (предмет масштабируемый).

Редкость: Легендарная

Качество: Редкое

Материалы: Кость дракона, обсидиан, нефрит, метеоритное железо, рубин, самозаряжающийся малый кристалл маны (сапфир; съемный).

Название: Жезл Воли Повелителя

Прочность 900/900

Магический заряд: 1200 МП

Восстановление магического заряда 75 МП / 1 мин.

Урон 498-588

Ущерб: Дробящий

Свойство: Дух +1,5 (за уровень), Интеллект +1 (за уровень).

Свойство: -33,333% к затратам маны на творимые заклинания.

Свойство: Бонус к дробящему ущербу *(2.64 + 0,015 за уровень).

Свойство: Бонус к пробитию брони.

Свойство: Необходимо владеть боевыми посохами на уровне не менее умелец 10. В противном случае штраф к бонусу дробящего ущерба 50%. Для использования магической составляющей посоха необходимо владение профессией Маг, на уровне не ниже мастер. В противном случае штраф к магическому урону:

Профессия Маг отсутствует: Активация магических свойств посоха невозможна.

Профессия Маг Новичок: штраф 75%.

Профессия Маг Подмастерье: штраф 50%.

Свойство: предмет с индивидуальной привязкой. Не может быть утерян, украден, отобран, продан или передан. Внимание! По окончании квеста 'Тестирование возможностей расы, сохранение тайны' свойство будет удалено.

Магическое свойство: Магия Смерти +10.

И еще на полторы страницы перечень всяких свойств. Если кратко, то оный посох, помимо всего прочего, позволяет накладывать целую кучу заклинаний. Я их не знаю, но для посоха это не является помехой. Этакая волшебная палочка, размером с дубину. М-да-а... Вундервафля, однако. Равно как грозная, так и бесполезная для меня-'танка'. Ну, разве что действительно как дубину его использовать. Ха!, микроскопом гвозди заколачивать... Для шеста — коротковат, для шестопера — великоват. Хотя и, ух!, увесист. Как воля Повелителя, наверное. И даже индивидуальную привязку предусмотрели. Грустно прикинув оставшиеся очки прочности своего каменного топора (знаете сколько бронзовый стоил?..), решился: меняю тип оружия на эту... это... м-м-м... пожалуй, все-таки посох.

Удачной игры!

Выход

Глава 2

Справка

'...В Легионах Мертвых система воинских званий довольно своеобразна, с точки зрения европейца, и лишь с некоторым трудом поддается попыткам перевода на иные языки. Хотя у самих не-мертвых проблем с этим по понятным причинам не возникает. Сама система воинских званий очень древняя. Возможно, она идет еще с тех незапамятных времен, когда первый некромант объединил в армию дотоле разрозненных мертвецов своей волей.

Наиболее характерной чертой в Легионах является наличие в каждой категории воинских званий по три одинаковых наименования, отличающихся только порядковым номером. Например, в категории 'солдат' (или 'рядовой', зависит от перевода) звания идут в следующем порядке — Третий воин, Второй воин, Первый воин, Старший воин. В категории младших командиров (сержантского состава) — Третий младший командир, Второй младший командир, Первый младший командир, Старший младший командир. Отдельно от других существует воинское звание не имеющее точного перевода ни на один из ныне существующих языков. Очень условно его можно сравнить с воинским званием 'прапорщик' (РФ) или 'уорент-офицер' (США). 'Прапорщик' является командиром уже довольно значительной группы не-мертвых, — до нескольких десятков. В более крупной группе, включающей в себя некроманта, часто выступает в роли носителя знамени (штандарта, прапора). Это прекрасно подготовленный профессионал, но качество его оружия и брони несколько уступают рыцарским. Его можно сравнить с рыцарем, но не имеющим дворянства и рыцарского посвящения.

Офицеров в Легионах Мертвых нет. Или можно сказать, что их роль играют маги-некроманты. Всё-таки не-мертвые очень специфическая раса. В случае гибели управляющего ими мага (или потере им контроля) нежить сравнительно быстро становится неуправляемой и готовой уничтожать живых без всякого разбора. В арсенале некромантов Легионов есть специальные методики, существенно снижающие опасность этой пагубной склонности...

...Есть младшие маги трех степеней старшинства и есть старшие маги-некроманты. Последних еще нередко называют Повелителями...'

'...Особенно опасна для нежити потеря некроэнергии. Но вовсе не штрафами на выносливость, уровень жизненных сил или количество маны. Нет! Наибольшую опасность представляет возможность утраты не-мертвым разума и памяти. Превратиться в тупую кровожадную тварь, живущую одними инстинктами, — что может быть страшнее этой участи для того, кто алкал бессмертия и величия?..'

(из Книги 'Dogma et Ritual', глава 'Инициация. Растворение во Тьме';

инвентарный номер XXXIV/146-1, четвертый стеллаж Закрытого Фонда

библиотеки университета Высокой Магии, г. Альенгора;

запрещена к хранению и ознакомлению под страхом сожжения на костре;

автор неизвестен, предположительная датировка — эпоха Равновесия, век Саламандры)

Придя в себя, первым делом стянул с головы пропотевший шлем вирта. Да, не надо сыпать мне соль на рану. Я прекрасно знаю о существовании капсул, в которых погружение в вирт куда более глубокое, красочное и, главное, полезное для организма и окружающей реальное тело среды. Вот, опять от фантомных ощущений сбросил мышку на пол. Млин, надо будет в следующий раз спрятать ее под стол или вовсе отсоединить. Да, настоящая вирт-капсула мне банально не по карману. Это в России проект получил статус национального. С открытием бесплатных игровых центров и прочим. Там я, кстати, и вошел в Игру первый раз. Они тогда еще не ввели ограничения на гражданство. Ну, по крайней мере, не требовали и не проверяли. А вот потом халява закончилась. Хорошо Игра оказалась совместима с привычными шлемами виртуальной реальности. Решение для бедных и нетранспортабельных. Тьфу-тьфу... Я, к счастью, отношусь к первой категории. Живу в бедной, но очень гордой и независимой насквозь нищей и коррумпированной республике бывшего Великого и Могучего. Уж сколько лет прошло, а последствия все расхлебать не можем. Ни мы, ни они. Ладно, проехали. Пойду яичницу приготовлю, есть охота да так, что сил терпеть нет.

Пока готовил (грамотно приготовленная яичница с лучком и салом, м-м-м...) и глотал голодную слюну раздался звуковой сигнал пришедшего сообщения. Плюхнул подставку на компьютерный стол (обычный стол, ни разу не компьютерный), а на нее сковородку (в тарелку перекладывать поленился). И буркнув: 'Ну, что там?', — глянул почту.

Администрация он-лайн игры '...' предлагает Вам, как бета-тестеру, установить по адресу проживания капсулу виртуальной реальности во временное пользование на период тестирования. По окончании периода тестирования имеется возможность выкупа капсулы по льготной цене. В случае Вашего согласия просим сообщить нашему представителю в Республике ... по адресу...

Ух, ты. Просто слов нет. А не розыгрыш? Да ну, зачем? Надо соглашаться. Интересно, они капсулу что, персонально для меня аж из России повезут? Хочу посмотреть на рожи таможенников...

— Да, спасибо. Всего доброго.

Нажал на сброс и ошеломленно покачал головой. Таки не липа. Представитель, — надо же, такой в республике действительно есть, — подтвердил сообщение и мы с ним уже договорились о сроках проведения монтажных работ. Оказывается, бывшие республики Россия тоже включила в свою программу. Про США, Англию, Германию и других я знал, а вот эта новость как-то проскочила мимо. Наверное, дело в том, что местные новости я почти не смотрю. А в российских преимущественно говорят о событиях в России, ну и о событиях общемирового масштаба, на что происходящее в Республике, как ни крути, не тянет. Самое смешное, что аппарат мне достанется новенький. Нет, вы представляете? На халяву. Пусть даже и на время. Я даже намекнул представителю, что неплохо было бы включить в монтаж, кроме капсулы, еще и железную дверь. Во избежание, так сказать. Он обещал подумать. Не, натурально повезло!

Все хлопоты с установкой заняли куда больше 24 игровых часов. Одна перестановка и уборка чего стоили. А уже прямо с утра ко мне заявилась целая толпа, причем даже с журналистом. Отказать ему я не решился, все-таки теперь вроде как на работе, официальный бета-тестер. Наверняка, единственный в Республике. Но фантастика на всем этом не закончилась. Мне предложили писать статьи и фотографировать для известной рекламной еженедельной газеты (единственной серьезной газеты такого рода в столице)! Нет, разумеется, тексты статей потом будут править... Журналист честно сказал, что править будут скорее всего до неузнаваемости. А нужно всё это для проведения рекламной кампании Игры в Республике. Оказывается, в России уже есть такой опыт. А фантастика — то, что мне пообещали за это платить, да еще и по российским меркам. Пришлось по окончании монтажных работ ехать с 'акулой пера' в редакцию, разговаривать с редактором (не заместителем даже!), подписывать договор. По ходу дела понял причины подобной щедрости. Практически за всё платила Россия. Причем деньгами — сравнительно немного. Значительная часть списывалась в счет поставок газа и нефтепродуктов.

В общем, день вышел насыщенным. Пришел домой, — сразу полез в вирт. Спать хотелось со страшной силой. А при погружении с капсулы время игры идет, грубо говоря, за сон. Ну и любопытно же!

Вход

Первым делом я ощутил... не знаю как сказать. Я ощутил себя иначе. Все краски — другие, воздух — насыщеннее и нет, не свежее, а полнее что ли. А запахи!.. Запах камня, старого дерева, ржавого металла, влаги... От них на короткое время закружилась голово. Привычные запахи реальности — просто бледная тень, по сравнению с этим. Ни в реале, ни в предыдущие заходы в Игру я и близко не ощущал ничего подобного. Но прежде чем я успел осмыслить все отличия посыпались системные сообщения.

Приветствую, новобранец! Забудь о старых привязанностях, привычках, родных и близких. Помни — единственный смысл твоего существования — безупречное следование воле Повелителя. Отныне для тебя существует только Долг. Отныне ты обречен беспрерывно вечно сражаться в Легионах Мертвых!

Вы сменили расу!

Ваша новая раса — нежить.

Внимание! Ваши основные показатели изменены.

Перед началом игрового процесса Администрация Игры рекомендует Вам просмотреть заново окно свойств персонажа. Желаем приятной игры!

Получено 100400 очков опыта.

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

О! Приятно. Каждый новый уровень — это пять свободных для распределения очков характеристик. Четыре уровня — это двадцать таких очков. Что очень серьёзно для низкоуровневых игроков. Особенно если учесть, что игра стартовала недавно и высоких уровней нет пока ни у кого.

Поздравляем! Вами получено уникальное достижение Иной. Вы первый игрок, сменивший расу. Кто вы, — герой или предатель, авантюрист или вами правит жесткий расчет? Кто знает?.. Дух +5. Мудрость +5. Интеллект +5. Удача +10. Все последующие удачные попытки смены расы и модификации своего тела приносят на 100% больше опыта, вероятность удачной попытки повышена вдвое и всегда больше нуля. Штраф снижения уровня персонажа за смену расы уменьшен на 50%.

Ваше достижение занесено в Зал Славы!

Сделать Ваше достижение общедоступным?

Да/нет

Так. Ну, нарушений условий договора нет. Значит — 'ДА'.

Поздравляем! Ваше достижение сделано общедоступным.

Известность +100

Внимание! Параметр Вашей известности изменен на 'Узнаваемый'. Некоторые Ваши поступки привлекли внимание окружающих. Не слишком сильное. Отныне отношение к Вам разумных персонажей и целых фракций изменится. При начальном нейтральном или положительном отношении — в лучшую сторону. При отрицательном отношении к Вам персонажа или фракции — в худшую сторону. Конечно, они еще должны Вас узнать. Навык Маскировка -15 (расчет штрафа по формуле: Известность/10) при попытке скрыть свою личность от разумных созданий.

Внимание! В Вашем случае навык Маскировка может быть меньше нуля, Ваш персонаж может подсвечиваться специальным знаком для Игроков с высоким уровнем Наблюдательности.

М-мать...

Поздравляем! Вы первый, кто добился такой известности. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +100 очков опыта за за каждое новое очко известности, +2% ко всем последующим изменениям показателя Известность, + 1% к показателю Мудрость.

Поздравляем! Вами получено уникальное достижение Аутсайдер. Вы первый игрок, умудрившийся заметно деградировать в способности, навыке или профессии ниже изначально заданных. Лентяй или неудачник — известность Вам обеспечена в любом случае! Мудрость -6. Интеллект -6. Удача -2. Все последующие попытки поднятия способности/профессии до начального уровня требуют на 100% больше усилий.

Ваше достижение занесено в Зал Славы!

Сделать Ваше достижение общедоступным?

Да/нет

Э-э-э!.. Вы что творите? Сволочи! Верните обратно!..

Млин! Теперь я понимаю, что значит 'тяжелое бремя славы'... Значит навык маскировки у меня теперь ниже нуля... Уф, что же делать? И что выбрать? Так, — первым делом — успокоиться. Первый позыв — выбрать 'нет'. Уже подавлен. Что мне даст согласие? Добавят очки славы и увеличат очки штрафов на маскировку. И хотя я раньше маскировкой особо не пользовался, штрафы на способность меня... пугают. Надо будет что-то с этим делать. А то как-то тревожно. Значит, — все таки 'НЕТ'.

Вы решили скрыть свое достижение

Не всякое деяние стоит выставлять на свет, не всяким достижением стоит гордиться!

Мудрость +1

Поздравляем! Вами получено достижение Неумеха. Вы умудрились деградировать в способности, навыке или профессии значительно ниже изначально заданных. Мудрость -3. Интеллект -3. Удача -1. До момента поднятия уровня способности/навыка/профессии до начального эффективность Ваших усилий в этой области ниже на 50%.

Не-е-ет!..

Получено уникальное достижение Уникальный Слуга Зла. Жертва или безумец, — Вы первым из Игроков сменили расу на нежить. Сила +6. Ловкость +6. Дух +2. Мудрость +2. Интеллект +2. Некроэнергия +30. Расход некроэнергии на поддержание сохранности тела от естественного износа меньше на 50%. Штраф снижения уровня персонажа за смену расы уменьшен на 50%.

Ваше достижение занесено в Зал Славы!

Сделать Ваше достижение общедоступным?

Администрация Игры напоминает, что согласно заключенному между Вами соглашению Вы не можете скрывать факт перерождения в нежить.

1234 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх