Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 922 +18    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Здесь и сейчас, в эту ночь, в месте твоей силы мы собрались как встарь, чтобы приветствовать Луну в ее величии и принести дар Великой Матери, которую почитаем. Мы заклинаем, о Великая, желая, чтобы твоя сила возросла и благосклонно коснулась верных почитателей твоих. Мы взываем к тебе, в час силы твоей, дабы обратила ты на нас свое внимание здесь и сейчас.

Заранее наученный некромантом я присоединил свой голос к его.

— Мы приветствуем тебя, Великая Мать!

Ах-Иберн воздел над головой клубящийся тьмой кубок, который держал в руках перед собой.

— Мы подносим тебе, о Великая, этот скромный дар, смешанный с нашей радостью встречи с тобой! Прошу! Прими его не от слуг, но от верных почитателей твоих!

С этими словами маг медленно опрокинул кубок в котел. Плеснувший из него туманный сгусток с готовностью всосался в кипящее варево и я явственно ощутил нахлынувшее от некроманта чувство облегчения. Ощущение чужого присутствия усилилось и стало настолько острым, что это причиняло почти физический дискомфорт.

— Твоя жертва угодна мне, маг. — Тихий как вздох шепот заставил нас растянуться перед статуей на коленях.

— Смотрю, Врата уже распахнулись и Барьеры пали. Славная новость!.. Чего ты хочешь маг? И ты, пришелец?

— Великая... — речь ах-Иберн прервал легкий смех богини.

— Достаточно, маг. Я услышала. Да будет так. Выслушай же теперь волю своей Госпожи. — В зале на пару минут повисла звенящая тишина. Только тени магического костра плясали на стенах и потолке. Да чуть тревожил обоняние запах неведомых благовоний.

— Теперь ты. — Внимание неведомой сущности явственно обратилось ко мне. — Личинка. Которая может стать прекрасной бабочкой или невзрачной молью. Или вовсе исчезнуть без следа. Не жди, что я стану указывать тебе путь. Мне нет дела до недоучек. Продвинься в Искусстве и как знать, может ты и заслужишь моё благословение. И береги своё оружие. У него имеется свое предназначение в этом мире, и оно не подчинится недостойному.

Богиня прервалась. Мне показалось, сама статуя чуть развернувшись испытующе смотрит на меня.

— Великая...

— Помочь мне?.. — На меня нахлынули легкие, явно контролируемые, волны изумления (моей наглостью), иронии и, наконец, смеха.

— Что же... Алтарь мой, я смотрю, у вас есть. Источник я сейчас подправлю. Так. Готово. Теперь мой Храм готов. Осталось подыскать жриц. Справишься, личинка?

Я только кивнул.

— Смотри. — Статуя шутливо погрозила мне пальцем. — Мне нужны три послушницы. И не брезгливых. И пусть пеняют на себя, если что... Торопить тебя не буду. Но и забывать об обещании не советую.

Я хотел заверить что ни-ни... Но полностью ожившая статуя резко хлопнула в ладоши и передо мной развернулось (несмотря на блокирование окон еще перед боем!) задание:

Внимание! Предложено задание от богини E,kath

Название: Тёмные жрицы для тёмной богини

Описание задания: В течение года найдите трёх послушниц для храма E,kath в Дорт-на-Истоке и обеспечьте их явку в любой храм богини

Редкость: редкое

Сложность: средняя

Награда: улучшение отношений с богиней E,kath, возможна дополнительная награда

Принять задание: да/нет

Дождавшись моего выбора статуя кивнула. Руками легко выхватила у ах-Иберна чашу, которую он так и сжимал в руках, зачерпнула воды прямо из котла перед собой и велела, — отпей. — И далее. — Раздевайся и лезь в котел.

— Э-э-э...

Но тут отмер ах-Иберн и я оказался в котле едва ли не быстрее, чем вещи мои упали на каменные плиты пола. Статуя богини улыбнулась выставив на обозрение неожиданно острые мелкие зубы и ощущение присутствия неведомого исчезло. Статуя опять была только статуей. Некромант резко нажал ладонью на мою макушку, заставляя окунуться в странную кипящую, но не обжигающую жидкость с головой.

— Благодарим тебя, Великая. Да не канет в Лету память о тебе. Да придут к твоему алтарю другие, помнящие Имя Твоё. Да не оставишь ты своим вниманием нас, почитающих Тебя, как не оставляешь любящих детей Своих. Да будешь всегда благосклонна к нам. Да будет священно это место, да будет защищено оно от света дня!

Выждав с минуту, вместо 'аминь' некромант коротко бросил, — 'Вылазь'.

В кабинете ах-Иберна было уютно. Да-да, именно уютно. Хотя... возможно, в бытность моего персонажа живым я оценил бы это жилище иначе. Небольшая комнатка, из-за загромождения мебелью кажущаяся меньше, чем есть. Каменный письменный стол, стеллажи с книгами и еще чем-то, магические светильники на стенах и отсутствие дивана. Первое, что бросалось в глаза, — это книги. Очень много книг на многочисленных устремляющихся к низкому потолку полках. Ничуть не меньше, чем у меня дома. А ведь у меня очень много книг. Несколько стеллажей были заняты непонятными тубусами, лежащими горизонтально. — 'Свитки'. — Буркнул учитель на невысказанный вопрос. — 'Садись'.

Стул у ах-Иберна был один и наглости претендовать на него у меня не хватило бы даже если бы он уже не был занят. Я сел на придвинутую низкую скамейку. Наверное, она нужна, чтобы доставать предметы с верхних полок. Несмотря на обилие камня вокруг сама скамейка была из дерева.

— Это мой кабинет. Разумеется, он не предназначен для практических занятий. — Некромант замолчал. Может с мыслями собирался, — не знаю.

— Ритуал обращения к E,kath прошел успешно, как ты должен был понять. — Лицо мага внезапно скривилось. — Хотя есть нюансы. Мы попали в зависимость от богини и долги придется вернуть. Это ожидаемо, ничто в мире, и особенно прямая помощь богов, не дается даром. Но появление в Моей крепости независимого от меня действующего храма, мне лично не может быть приятно.

В монологе образовалась пауза, которую я поспешил заполнить.

— Но богиня наш союзник.

Некромант опять поморщился, хотя ни одна мышца не дернулась на мертвом лице.

— Запомни. У богов нет постоянных союзников, особенно среди подлунных созданий. Мы все, нежить, люди, гномы... — без разницы, суть только пешки в вечных играх богов. И наше единственное отличие от животных — наделенность разумом, наделенность возможностью осознанного выбора. Мы тоже можем 'играть'. Нам позволено интриговать, выбирать ту или иную сторону, руководствоваться теми или иными законами и принципами... Но привлекать к своей персоне внимание сущности, которая много могущественнее и мудрее тебя... Не добрее тебя, не злее, а именно мудрее... Меня это тревожит. Боги в своем противостоянии ВСЕГДА используют всё, что попадается им под руку. Так или иначе, но используют. В этом сущность богов. А я не желаю, чтобы меня использовали.

Раздраженно потерев камень в навершии своего посоха ах-Иберн аккуратно положил его на стол перед собой и как будто успокоившись продолжил.

— За всё в мире надо платить. И, как правило, не деньгами. Мы сами обратились к E,kath, мы сами согласились на ее условия. Поэтому моё раздражение бессмысленно. Было бы куда хуже, если бы богиня не отозвалась. Да, ученик, такое запросто было возможно. Боги — это не мальчики или девочки на побегушках. Они отзываются лишь если видят в этом смысл и выгоду для себя. Некоторых, послабее, можно призвать силой, но даже магам более могучим чем я не стоит злоупотреблять такой возможностью. Редкий демонолог умирает своей смертью, а ведь они, как правило, имеют дело с куда менее могущественными созданиями, чем боги.

— Чем предстоит заплатить нам? — Решаюсь вновь подать голос я.

— Потерей независимости.

— Э-э-э...

— С момента падения крепости прошла тысяча лет. Обратилась в прах не только империя, которой я присягал, но и ее враги. Даже не все их наследники дожили до этих пор. Легионов как единого образования больше нет. В таких делах боги не лгут. Но я убежден, что что-то сохранилось. Невообразимо, чтобы погибло вообще всё! Это невозможно. Какая бы война ни бушевала потом. Продолжительность жизни многих рас велика. Иных — невообразимо велика. Я мог бы попытаться воссоздать утраченное!

— Простите, учитель, но я боюсь, что это невозможно. Слишком мало ресурсов, слишком много предстоит сделать, слишком много врагов...

— Это понятно. — Ах-Иберн отмахивается от моих возражений рукой. — Всё это очевидно и лежит на поверхности. Я знал что делал, когда взывал к E,kath. Моя жажда единоличной власти естественна для некроманта. Без этого не добиться успеха в Искусстве, — просто не выжить, как не выживает беспечный. Или ты думаешь, что в Легионах не было проблем?..

— Я не знаю. Наверное, если каждый желал власти, то были...

— Да. — Маг кивнул. — Каждый из Повелителей желал. О-о-о, как каждый из них желал... А множество магов желало стать Повелителями. И поэтому, находясь в окружении врагов, для собственного выживания была создана жесткая организация Легионов. Отчасти, — для противостояния живым, отчасти, — для избежания раздора в собственных рядах. Были, конечно, и другие цели. Я не знаю как случилось, что проверенная тысячелетиями структура дала сбой.

— Так что нам делать?

E,kath передала наказ Госпожи. Наказ не тратить силы на попытки вернуть утраченное в прежнем виде. А 'жить' как заново родившись. Это строго говоря не приказ, но лишь безумец не последует совету Госпожи.

— Можно договориться с живыми, с Бессмертными. — Быстро сказал я. Поймите меня правильно. Я преследовал интересы не только гарнизона Дорт-на-Истоке, но и игроков. Если удачно договориться, то может получиться... очень, очень интересно может получиться.

— Да, придется договариваться. — Рука некроманта схватила короткий магический посох со стола. Недобро блеснули огни глазниц. — Но условия буду ставить я.

Основание посоха ударило о мраморную столешницу. Что-то неуловимо переменилось в атмосфере помещения.

— Ты можешь оповестить живых из народа бессмертных о всем, о чем пожелаешь?

Я подумал о чате и игровом форуме.

— Ну, не всё так просто... Но в целом, — да, могу. Если информация будет важной, то ее прочтут многие.

— Оповещай. — Развернулось и пропало окно задания. Пока я читал некромант терпеливо ждал. — Дорт-на-Истоке принадлежит не-мертвым. Город, который мы построим вокруг — это будет наш город. Земли на сутки пешего пути вокруг Дорт-на-Истоке, а в направлении города людей Изначальный — на половину дня пути, объявляются принадлежащими не-мертвым. Я, как исполняющий обязанности командующего гарнизоном, принимаю обязанности правителя будущего города и окрестных земель. Как независимый правитель я объявляю мир между людьми-Игроками и не-мертвыми моего гарнизона. Несогласные с моим решением могут оспорить его в бою. Торговцев, ремесленников и прочий люд я не обижу, но и вседозволенности не допущу. Я сказал. Доведи моё решение до живых на поверхности.

— Контролировать объявленные границы пока не будем, — добавил спустя несколько минут, и уже только для меня, некромант, — не до того. Будем держать в постоянной готовности отряд, который выдвинется туда, куда будет нужно. И отступит в крепость, если обнаруженный противник будет слишком силен. С действующим Источником и при отсутствии нормальных магов нас здесь не взять. А удаляться от крепости мы не будем. Мощность Источника позволяет начать подъем людей, погибших в Убежище. Этим я и займусь. Этим и восстановлением личного состава гарнизона.

— А...

— Нет, они не были нежитью. Ни при жизни, ни после гибели. Просто люди. Литургия Света не воздействовала на их тела.

— А...

— А ты займешься моим поручением и перерождением.

— Что? — Я растерялся.

— А ты думал, что купание в котле E,kath было организовано просто так?.. Если бы перерождение было в скелета, то мясо с костей слезло бы еще там. Но с вами, упырями, вечно приходится возиться подольше. Исчезни с глаз моих и не забудь про задание.

Внимание! Началось Ваше перерождение. Время перерождения — 24 игровых часа. Выход из Игры будет произведен автоматически.

Выход

Удобно развалясь в старом драном кресле я задумчиво листал логи сообщений, выпавших за бой и последующий обряд. Разумеется, в первую очередь меня интересовало перерождение в упыря и всё с этим видом нежити связанное.

Справка.

Упырь — один из распространенных классов нежити. Представители класса обладают сходством с живыми, — имея плоть и активный обмен веществ. Однако, наличие некроэнергии и некоторые специфические черты не позволяют отнести данный класс к живым. Энергетические хищники, — для поддержания существования необходима не только плоть и/или кровь живых существ, но и некроэнергия. Некоторые представители класса не брезгуют пожиранием себе подобных.

Упырь — вид примитивной нежити из одноименного класса. Схож с вурдалаком, но не ограничен родственными узами. Способен питаться как кровью, так и плотью своих жертв. Склонен к пожиранию своих жертв заживо, так как в этом случае получает дополнительное количество некроэнергии, также необходимой ему для существования. В обычных условиях развивается в гуля или низшего вампира.

Вопреки слухам, не способен чутко улавливать упоминание своего имени на большом расстоянии и использовать его как ориентир. Рассказы о том, что при произнесении вслух своего Имени упырь может услышать и придти на зов сильно преувеличены. Выраженными магическими способностями представители вида, как правило, не обладают. В верованиях некоторых народов упырями становятся незахороненные (либо захороненные без соблюдения должных обрядов) колдуны, оборотни, еретики, самоубийцы, умершие от чумы или оспы и др.

Распространенность: распространенный. Представители класса упырей, как и класса духов, встречаются достаточно широко. Хотя по этому показателю представители обоих классов существенно уступают скелетам и зомби, количественно составляющих подавляющую часть нежити.

Доступная мне информация по веткам развития нежити для класса 'упырь-вульгарис' сейчас выглядела так:

→ Упырь (я сейчас) → Низший вампир

→ Вурдалак → Гуль

Классы нежити отражают состояние физической оболочки (тела). По этому показателю очень легко определять классы даже визуально. И если со скелетами или там духами всё ясно, то класс Упырь обладает интереснейшей особенностью, — псевдожизнью. В его жилах течет кровь, но ее меньше, она тягучая и почти черная по цвету. Это кровь именно упыря, а не его жертв. Упырю доступна регенерация. Внутренние органы работают, но иначе, чем у живых. Отличаются по своему строению. Впрочем, анатомическое вскрытие для определения сущности — надежный, но не самый оптимальный способ распознания представителей этого класса. Биологические реакции в организме упыря успешно протекают при более низких температурах, чем у живых-теплокровных. В результате кожа упыря кажется довольно прохладной по меркам людей, но отнюдь не ледяной. Температурой внутренней среды организма данный вид напоминает рептилий и амфибий. Визуально упырь обычно выглядит как сильно истощенный от голода человек (эльф и др.), зачастую крайне неряшливого вида.

123 ... 1516171819 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх