Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 918 +14    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И уже когда я почти решился мне позвонил сын человека, которого я бесконечно уважаю. Тамир, мой друг. Его семью вообще была, пожалуй, самой уважаемой в нашем районе. И всё благодаря отцу и деду Тамира. Когда шла первая гражданская война, вспыхнувшая то ли сразу после развала СССР, то ли прямо перед, дед Тамира пошел на службу к русским. Работы не было, а военнослужащим полагался паёк, и его стоимость в то время куда превышала стоимость ничего не стоящих денег. Особенно в воюющей стране. Особенно в стране, население которой голодало. Тогда тысячи умерли от банального голода. Дикость? Вовсе нет. Вы этого не знали? Я не удивлён. Просто мир ни тогда, ни сейчас не знал и знать не хочет чужих проблем. Так вот, дед Тамира привозил свой паёк родным. Но не только. Он покупал у русских офицеров и контрактников их паёк, который они не съедали. Иногда ему что-то отдавали просто так. Муку, например. Хотя могли бы продать её просто позвонив по телефону спекулянтам. Многие так и делали. Что-то дед выпрашивал на кухне. Ему давали, ведь несъеденное всё равно было бы выброшено. А дед привозил всё это на старом БТРе и раздавал старикам. Просто раздавал. Не продавал, понимаете? В основном русским. Ведь в Республике только у русских пенсионеров не было родни, которая могла бы им помочь. России на своих стариков было плевать. Некоторых вывезли родственники. Но многие так и остались. А впрочем, какое вам дело до этих давно усопших стариков?

Я не знаю чем руководствовался дед Тамира. Он не был русским. Он только смеялся когда его об этом спрашивали и говорил, что все русские — его братья. И плевать ему было на тех, кто думал иначе. В некоторых из таких он и стрелял не раз. А бывало — стреляли в него. Гражданская война — это не романтика, а грязь, грязь и еще раз грязь. И еще кровь. И горе людское. Возможно, если бы я жил в другом, мирном, регионе, я бы этого и не понимал. Из-за ежедневных приездов БТРа бандиты остерегались соваться в наш район. Даже дома по соседству от нашего так и остались неразграбленными. В то время солдаты стреляли не раздумывая. Кто задумывался, тех упаковывали в брезент. Тамир рассказывал, что его дед тогда постоянно ходил увешанный запасными магазинами. Многие люди, не только русские, приходили к ним домой, кланялись, некоторые плакали, и говорили 'спасибо'. Все знали, сколько стоит на черном рынке мешок пшеничной муки I сорта. Намного дороже человеческой жизни. Но ни разу груз не пытались отобрать. БТР обстреливали, — да. Но не пытались ограбить.

Впрочем, это всё — совсем другая история. Тамир позвонил и мы долго радостно галдели о том и этом. О всяком, в общем. И помимо прочего он порекомендовал мне, раз уж приперло, выбрать боевое самбо или айкидо. А потом задумался и добавил, что есть у него на примете один человек. Специалист по УНИБОС. Он и его отец служили раньше вместе. Если я хочу, Тамир скажет отцу, и тот позвонит. Позвонит сам, потому что Тамир не знает, захочет ли друг отца учить кого-нибудь или нет. И когда я спросил, а стоит ли оно того, и Тамир коротко, без акцента, ответил 'да', я согласился.

Так и шло. Описывать тренировки в реале не хочу. Смысла не вижу. Мой учитель, он еще на первой встрече попросил называть его не тренером, а учителем, говорил, что в данной системе, как и везде, всё пересекается со всем. И не думаю, что он лукавил. Некоторым потрясением для меня стало то, что уже на втором нашем занятии он стал объяснять мне основы медитации. Впрочем, думаю, что в тот день удивился не только я. А остальное... Я не стал за эти недели великим мастером рукопашного боя. Но и бесполезной трату своего времени и денег тоже не считаю. После одной из тренировок я выходил из дома цепляясь за стену. От усталости и слабости заплетались ноги, голова кружилась, очень боялся, что меня стошнит или я упаду потеряв сознание. Но одновременно это была самая счастливая тренировка в моей жизни. В учебном бою с еще одним учеником, мужиком лет сорока, весьма крепкой комплекции, я держался очень достойно. Проиграл, тупо 'сдох' когда закончилась выносливость, но чувствовал себя — победителем.

Подходящей жертвы в Игре всё не находилось и я уже начинал тревожиться. Впрочем — не сильно. В конце-концов, без дозволения ах-Иберна я даже выйти из локации не могу. А потом опять активировались Игроки и пришлось вместо тренировок заниматься совершенно посторонними делами. Впрочем, — всё какое-то разнообразие. Вот, опять ситуационное задание по обороне скидывают. Ну, всё, я побежал.

Эти... нехорошие люди в одном месте баррикаду навалили. Материал с собой притащили, не иначе. Откуда в подземелье взяться сырым древесным стволам? Ого! И ещё здоровенные корзины с чем-то тяжелым установили. Наверное, камнями набили или землей. Хорошая задумка. Я подумал, что вот так, потихоньку передвигая баррикаду, Игроки вполне могут проходить туннель за туннелем. За баррикадой воины и лучники. Только сунься...

Хорошо быть командиром. Пусть и с достаточно банально звучащим воинским званием. Моё, вкупе с рангом 'боевой некромант' однозначно возносило на самый верх здешней иерархии. Ну, не на самый, конечно. Но на трех верхних уровнях старше меня по званию ни одного представителя нежити сейчас не было. Как ни странно, мобы довольно послушно пошли за мной на верхний уровень руин. Я даже растерялся немного. Не ожидал, что это будет так легко. Ждал подлянки. Ах-Иберн, только, одернул, — дал команду не трогать 'народ' на третьем и четвертом уровнях и оставить заслон на переходе с первого уровня на второй. В итоге, с верхних двух уровней у меня 'под рукой' скопилось чуть больше трех десятков мертвецов. Почему так мало? А на первом уровне нежить почти вся уже полегла. Причем Игроки, твари!, кости павших бросили в разведенный у входа в локацию костер. Окончательная смерть!

Про костер я из общеигрового чата выловил. Придумка 'мажоров'. Есть в Игре такая группка игроков. Богатенькие буратины, играют с самого начала и с личных капсул. Скупают самый ценный лут, самое ценное оружие и т. д. Самая сильная организованная группа в Игре. Можно не любить детей богатеньких родителей, но справедливости ради стоит заметить, что и весьма толковых ребятишек среди них хватает. Не стоит только на 'золотую молодежь' смотреть. Одно время, я читал, кто-то из 'мажоров' даже в лидеры по опыту выбился. А это что-то да значит. Сейчас они удерживают места со второго по какое-то там. Серьёзные ребята. Хорошо я успел хоть часть сил спасти. Тот же рыцарь-минибосс 10 уровня, — жив Курилка, прорвался. А теперь,— здрас-сте, — баррикада.

Была мысль поджечь. Но нечем. Только если магией. Но создавать фаербол-огнешар было откровенно боязно. Не давала покоя мысль о предыдущей провальной попытке. Да и запрет некроманта на магические эксперименты не дал бы. А то бы не поджечь, так хоть надымить... Мне-то что? Кстати, а если в речку нырнуть, то как? Хотя, — известно как, — сожрут. Мобов в воде даже больше, чем на суше. И проворства им не занимать. Но с задымлением — мысль богатая. Но — на перспективу. На рожон переться не хотелось. Тем более, когда есть опасность потерять мобов окончательной смертью. Бог весть, что там у них с респауном. Может его вовсе не будет? И что тогда? В общем, 'сливаться' нам нельзя. Но какие же твари эти игроки! Сколько ни размышлял, как голову не ломал, — ничего толкового не надумал. Поставил в первые ряды щитоносцев помощнее, — хоть такая защита от стрел и копий. Наложил на первые шеренги благословение смерти, — хоть какая-то компенсация дебафа 'Светоносный' от кого-то из противников, и послал на штурм. Взяли. Но скажу честно, только потому, что имел дело с нежитью. Лезли без страха и сомнений. Дрались даже с отрубленными конечностями. Ну и я их издали подпитывал да подлечивал. Увы! Но сунуться в первые шеренги, — сразу на перерождение улететь. Коридор узкий, вы просто не представляете какая там мясорубка творилась. Нежить, бегущая в задних рядах, лезла на головы завязших впередиидущих. Баррикаду просто захлестнуло. Из людей — не ушел никто. Потерь — почти не было. Безвозвратных — так и вовсе. Система мне за общее руководство что-то подкинула, но я не радовался. Настроение было подавленное. Не ждал я, что игроки так быстро дельный способ прохождения подземелий придумают. Не ждал.

А отрубленными конечностями тоже мне заниматься пришлось. Учитель приказал. Мол мне практика нужна, и грех отказываться от предоставившейся возможности. Несложное дело, но муторное. Основная тонкость — точно приставить, иначе переделывать придется и скелеты ругаться начинают. Ну, не все, конечно. Есть и совсем тупые, как 'мобы'. Само заклинание, — 'Темное лечение', не сложное. Аналога ему у живых нет. Только что-то из арсенала 'хилов' уровня мастер и выше. А 'Темное лечение' подвластно даже подмастерью. И на обезболивающее с противошоковым заморачиваться не надо. Действует только на нежить. Ну а чего вы хотели? Думали, что я отрубленные руки-ноги пришивать буду?

Так пролетело еще пять игровых дней. То я гонял игроков по руинам, то они меня. Нас оттесняли баррикадами, рубили, кололи, пытались обливать какой-то горючей дрянью типа масла... Последнее, кстати, было самое опасное. Хорошо этой дряни у игроков было немного. Но накопят, я даже не сомневаюсь. К счастью, у любой палки — два конца. И недостатком горючих смесью оказалось быстрое и мощное задымление. И огню помеха, и игрокам. Так что опасно лишь тем, что можно потерять зазевавшегося моба, упокоившемся окончательной смертушкой. Кстати, погибшая ею нежить в подземелье уже не появилась. И новых, погибшим на смену, — тоже. Тенденция ясна?

Ах-Иберн дал разрешение на свободу перемещений, но толку с того было чуть. Пару раз вылазил из руин на поверхность. Оба неудачно. Первый, так вообще, — напоролся на группу только-только готовящуюся к заходу в данж. Даже удрать не успел, хотя они тоже сперва оторопели. Успел только развернуться и броситься лицом вперед. Так и улетел на перерождение. Из спины потом сразу несколько предметов выпало. От банальных стрел, до пары сулиц и бронзового топора.

Кстати, как раз тогда я впервые выбрал опцию 'восстать из мертвых' вместо 'перенестись к месту перерождения'. Очень боялся не успеть, потерять время. Ощущения — не приведи Господь. Некроэнергия — почти в ноль. А как захотелось ЖРАТЬ... Это словами не передать. На грани помутнения рассудка, и я не преувеличиваю. На то, чтобы восстать ушло минут двадцать. Это вместо двух часов, которые занимает на моем уровне обычный 'респаун'. Компашка игроков, числом под сотню уже успела пройти мимо и методично рубилась с моим собранным в единую толпу воинством. Не то, чтобы без успеха, но я боялся куда худшего. Мини-босс набрался опыта и руководил обороной баррикады, собранной уже нежитью. То ли умнеет, то ли еще что-то. Подкрался близко, насколько смог. Маскировка маскировкой, но чтобы увидеть даже подсвечивающуюся специальным знаком фигуру надо как минимум в ее сторону посмотреть. На мое счастье глаз на затылке ни у кого из игроков не было. Меня всё равно заметили, но я уже успел приблизиться и дать обороняющейся нежити телепатическую команду на контратаку. Как обычно, в задних рядах стояли самые слабые и уязвимые. Только яркое осознание толпы врагов вокруг и орущий благим матом инстинкт самосохранения не дали мне завалить первого встречного игрока и вгрызться в него зубами. Говорю, вы не представляете что такое ГОЛОД. Хвала богам! Удержался. С первыми убитыми мною лично некроэнергия хлынула уже не тоненьким ручейком, — потоком, и держаться стало легче. Я то выл и рычал, то урчал как дорвавшийся до мяса дворовый кот. В глазах туман, зрение сужено... Запись потом смотрел, — жутковатенькое зрелище. Я обязан был помереть опять. Такая толпа... Опять спас узкий туннель и общая скученность. Они не запаниковали. Ну, не так, как в прошлый раз во всяком случае. Но ни стрелкам выстрелить, ни сильным воинам передней линии пробиться назад... И режим 'берсерк' опять включился. Только в этот раз я контроль удержал. Думаю, помог высокий уровень показателя 'Дух'. Одежда в хлам, здоровье в красной зоне (последние игроки-ветераны до конца пытались унести меня с собой), руки трясутся... Закрыл всплывшее окно, информирующее об очередном завершении ситуационного квеста, велел рыцарю распорядиться о сборе трофеев и вывалился из игры.

Сижу на подоконнике. Жарко, но на высоте приятно обдувает гуляющим ветерком. Обе створки, само-собой, распахнуты настежь. Прихлебываю растворимый кофе из кружки и смотрю в окно. Живу я на шестом этаже десятиэтажки, построенной аккурат перед распадом Великого и Могучего. Так что, высоко сижу — далеко гляжу. Когда-то крепкое здание за пронесшиеся мимо него десятилетия порядком обветшало. Чего оно только не видело... Скромное процветание и разруху. Потерявшую разум толпу и танки на улицах. Ночную стрельбу и землетрясения. Район сейсмически неблагополучный, трясет каждый год. Примерно раз в пять лет трясет сильно. Но фундамент пока держит. Строили же когда-то...

За окном, прямо по широченному проспекту, лишенному большей части асфальтового покрытия, медленно продвигался вперед загорелый дочерна косарь. В одних портках, соломенной шляпе и босиком. Коса методично взлетает и опускается. Здесь — не Россия. Хотя местные давно перебесились и про 'оккупантов' даже не заикаются. Дед рассказывал... М-да...

Идти никуда не хотелось. Жарко же. В тени сорок с хвостиком. Даже есть не хочется. Жду когда истечет запланированный срок перерыва между вхождениями в Игру. Делать абсолютно нечего. Работы в Республике нет. Около 50-60% населения, по слухам, находится на заработках за границей. Вопреки тому, что вы могли подумать, вовсе не в России. Нет, и в России, конечно, тоже. Но в Европе, США, Канаде, даже Израиле, тоже есть 'наши' люди. И платят там больше. Это раньше, еще во времена деда, ехать предпочитали в Россию. Больше некуда было, да и языков других не знали. Но я езжу в Россию. Ездил. Люблю, когда вокруг говорят по-русски. Семья у меня была просвещенная, говорить учили правильно. Даже детсад со школой ничего не смогли с этим поделать. У местных русскоязычных — акцент.

Сижу, думаю что делать. В который раз думаю. Косарь остановился. Распрямил спину, вытер пот со лба... и пошел махать дальше.

Нас оттеснили на третий уровень руин. Я — главная боевая единица на верхних уровнях. Но я не могу находиться в игре круглосуточно. А шесть часов минимального перерыва между 18-тичасовыми погружениями в виртуал, — это 12 часов по времени Игры. Половина суток. И то приходится изворачиваться, чтобы игрокам было сложнее подгадать очередной штурм ко времени моего отсутствия. После одного провала, когда я потерял Окончательной Смертью сразу восемь воинов, пришлось дать команду отступить ко входу на третий уровень руин. А до этого — на второй. Со второго нас вышибли. Я как раз тогда отсутствовал. Сейчас у меня под рукой более пятидесяти мобов. С уровнями до 10-ого осталось только трое. Я их как застрельщиков использую. Двадцать четыре — уровней с 11-ого по 15-ый. И три десятка с 16-ого по 20-ый уровень. Еще есть четыре младших командира, — мини-босс с первого уровня руин (поднялся до 11-ого уровня), мини-босс с третьего и два 'недорыцаря'. Последние трое — 20-ого уровня. Засели мы крепко, баррикаду возвели. Враг не пройдет. Могли и завал организовать, но тогда и нам будет не выйти. Игроки возвели аналогичное укрепление со своей стороны. Ну, как аналогичное. Грубое подобие. Я сейчас выхожу из Игры не более чем на пару часов. Потом захожу снова, и всей шоблой премся на верх, разрушая всё, что успел возвести противник. Принесенные бревна и корзины утаскиваем вниз. Завалы игроки не используют по той же причине, что и я. Можно бы было попробовать закрепиться на втором уровне, но гадский некромант так и не разрешил мне уводить наверх нежить с третьего и четвертого. Даже пост с перехода с первого уровня руин на второй не разрешил снять. Именно там погибли окончательной смертью мини-босс этого уровня со-товарищи. Больше я двенадцатичасовых перерывов в Игре не делал. А баррикаду на втором уровне строить бессмысленно. Без меня — не устоит. Даже с теми воинами, которыми я могу распоряжаться свободно, вылазки устраивать с каждым разом становится всё труднее. Даже два скелета 20-ого уровня, которых скрепя челюстью выдал мне ах-Иберн, ситуацию кардинально не изменили.

123 ... 1112131415 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх