Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 919 +15    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Да/нет

Шайсе! 'ДА'.

Поздравляем! Ваше достижение сделано общедоступным.

Известность +51

Ха-ха... Очень смешно.

Да кончатся эти дурацкие сообщения когда-нибудь?..

Получено достижение 'Смерть — это только начало'. Возможно, Вы с детства ненавидели всё живое, возможно, Вы алчете бессмертия, а может Вам просто не повезло. Вы сменили расу на нежить. Ваше посмертие не будет легким. Сила +3. Ловкость +3. Дух +1. Мудрость +1. Интеллект +1.

Получен опыт...

Тяжелый пинок под ребра заставил меня рефлекторно охнуть и распахнуть глаза. Я лежал на камнях в залитом тусклым зеленоватым свечением зале. В центре какой-то сложной геометрической фигуры, изрисованной непонятными символами. Кажется, это не тот зал, что я помню. Темная фигура в тяжnbsp;елом доспехе как раз ставила занесенную надо мной ногу обратно на пол. Почему-то я сразу подумал, что это рыцарь. Наверное, память о минибоссе из первого зала сказывается. Бок, кстати, даже не думал болеть. Было только неприятно.

— Чего надо? — Недовольно, но и с опаской, пробурчал я сворачивая загораживающие обзор сообщения и переворачиваясь на живот в попытке подняться. Мимоходом отметил, что 'рыцарь' подсвечен как союзник, и что я, вроде, цел. Только изгваздался весь. Ну да валяясь на полу, где ни попадя, это и неудивительно.

Неожиданно меня схватили за шкирку и резким сильным рывком вздернули на ноги. Возмущенно пискнув я попытался вывернуться и отшатнутся, но держали меня крепко. Мимолетно удивившись тому, что ноги не затекли, попытался лягнуть 'рыцаря' ногой. И вы знаете, нога отказалась меня слушаться. Просто не пошевелилась. Я в растерянности замер. А скелет в доспехе что-то досадливо проскрипев желтыми стертыми зубами рывком развернул меня лицом к еще одной стоящей в зале фигуре. И прежде чем я успел среагировать, неожиданно сильным движением рук заставил согнуться в глубоком поклоне. Всего несколько мгновений знакомы, — но уже НЕНАВИЖУ! Больше всего бесили унижение и собственное бессилие.

В уже почти привычной манере меня опять вздернули на ноги за шиворот. После чего 'рыцарь' отпустил меня и отступил на несколько шагов в сторону. Не-е... ты у меня теперь не рыцарем будешь, а... сержантом! Вот! Армия меня в свое время миновала, но отслуживших среди знакомых хватало.

Мертвец, которому я кланялся, шагнул ближе, позволяя себя рассмотреть. М-да... Неприятное зрелище. Вы видели когда-нибудь человека, лечащегося после сильного обморожения лица? Поищите в Сети. Очень похоже на то, что видел я. Нездоровая кожа, рубцы и черное торчащее мясо, жутковатые прорехи на месте носа и щек... О! Пару лет назад на экраны вышла в 'цатый' раз переснятая 'Мумия'. Вот, — на нее похоже. Одет в старый в прорехах синий балахон с вышитыми по всему полю золотыми в грязных разводах звездами. Маг, наверное. Был. Есть. Думаете — смешной наряд? А вот мне ни фига не смешно.

Мертвец подошел вплотную и воткнул в меня пылающий бледно-зеленый взгляд. Глаза в глаза. Я уставился на него, как бандерлог на удава Каа. Даже не вздохнуть, только неприятная дрожь по позвоночнику вниз сбегает. И мысли путаются.

— Зачем ты пришел сюда? Отвечай!

Череп разорвала боль. Челюсти мертвеца не двигались.

Получена новая способность. Телепатия +1. Дальность действия способности — 1 метр.

Поздравляем! Вы первый, кто добился такого прогресса в способности Телепатия. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5% к дальности действия, +10% к эффективности установления телепатической связи.

Я мысленно застонал. И сквозь пылающую боль с изумлением услышал, что что-то хриплю в ответ. Голова просто раскалывалась, сквозь мутную пелену в глазах промелькнули и сгинули несколько системных сообщений. Я почти полностью на какое-то время потерял связь с реальностью. А ведь у меня же стоит ограничение на 10%-ый порог боли. Или, мелькнула ужасающая мысль, Система не считает испытываемые мною ощущения за болевые. Ну, там, кости мне не дробят, иголки под ногти не загоняют...

Пытка вопросами закончилась, боль хоть и не пропала совсем, но отпустила. Я открыл глаза, оказывается они были зажмурены, и обнаружил себя стоящим на полу на коленях. Некромант высился надо мной и, видимо, размышлял. Я с некоторым страхом уставился на него, не решаясь подняться. Поймите меня правильно, — я не трус. Но произошедшее было слишком... Слишком сильно, слишком неожиданно... Я понял, что где-то глубоко во мне поселился страх перед этой нелепо-ужасной фигурой, в полуистлевшем клоунском балахоне. Невольно скрипнул зубами и преодолевая дрожь с ожесточением выпрямился. Я сломался? Чёрта с два! Мысли о том, что происходящее — Игра, даже не возникло. Я 'погрузился' в Вирт полностью.

— Что же...

И снова я вздрогнул. Стоило на секунду оторвать взгляд, отвлечься, и некромант опять смотрит мне в глаза. Каждое его слово (слово ли?) ощутимо било по черепной коробке, но такой ослепляющей боли как в начале уже не было.

— Не вы перыми пожелали попасть в Дорт-на-Истоке. И не вам суждено было стать последними. Но теперь стоит ожидать новых гостей...

Маг протянул руку в требовательном жесте, сопроводив его мысленным посылом. На этот раз мыслеречь не сопровождалась словами. Просто я с непоколебимой уверенностью знал, чего от меня требуют. Я немедленно, и вопреки собственной воле!, протянул магу свое оружие. Так как посох я не успел перевести в активный лот, то я протянул свой кремневый топор. Некромант скривился. А я почувствовал обиду. Металлического оружия в игре пока еще практически нет. То, что есть, — это медное и бронзовое. И бронзовое только-только начали делать. И стоит оно... А медных топоров почти нет. Потому что грамотно изготовленный каменный топор почти ничем не хуже, зато на порядки дешевле. А мой топор так вообще один знакомый историк делал. Они там на кафедре когда-то на пробу изготавливали орудия труда периода неолита. Так что вполне профессиональный топор. Лучше многих. Зря нос кривишь, сморчок сушеный. Нет, ни одна мышца не дернулась на жутковатом лице. Но я откуда-то уловил эмоции некроманта. И система не оставила это достижение без награды.

Получена новая способность. Эмпатия +1.

Хм, про лидерство в этой области ничего не сказали, а значит я не первый 'счастливец'.

Некромант опять ничего не сказал. Но то, что я ощутил, можно было бы выразить как отданная скрипучим каркающим голосом команда: 'Всё оружие!'. Щита у меня при себе не было. Наверное, обронил в конце боя. Поэтому со злорадством протянул свой трофейный посох. Ослушаться прямой команды я не мог физически, но предмет-то с индивидуальной привязкой. Обломись 'непись'.

От мага нахлынуло удивление. Даже не так, — ИЗУМЛЕНИЕ. И сразу, резко, эмоции как отрезало. Руки НПСа прошли несколько раз сквозь предмет. Но взять его в руки, конечно, не смогли. Я откровенно порадовался предусмотрительности ИскИна. Подчиняясь невысказанному требованию я поднял предмет выше. Затем, опять же по указке, несколько раз поворачивал его из стороны в сторону, давая возможность рассмотреть во всех подробностях.

Некромант небрежным движением вытащил откуда-то из-за спины еще один посох, судя по костяной лапе, сжимающей камень в навершии, явно магический. Свой, наверное.

— Тебе знаком такой предмет?

Ух ты, опять словами обратился. Мысленно, конечно. Но боль терпимая. Раньше чем обратил внимание на еще только раскрывающееся окно свойств предмета, заполненное исключительно вопросительными знаками, брякнул:

— Боевой магический посох. Некроманта, наверное.

Про некроманта я ляпнул из-за костяной лапы в навершии. Окно свойств предмета мигнуло и изменилось. Теперь там значилось:

Тип предмета: Боевой магический посох

Требуемый уровень: ?????

Редкость: Редкий

Качество: Хорошее

Материалы: ?????

Название: Посох Выпускника

Прочность 83/480

Магический заряд: 500/500 МП

Восстановление магического заряда 15 МП / 1 мин.

Урон ?????

Ущерб: Дробящий

Дальше в описании шли сплошные вопросительные знаки.

Окно описания погасло. Но на его месте обнаружилось системное сообщение:

Опознание предметов +2

Подумав и сравнив доступные к просмотру ТТХ и короткий список свойств (ну и что, что я там ничего не понял, количество пунктов — тоже важно) решился добавить:

— Мой лучше.

Сказал и замер, мысленно чертыхаясь. Еще воспримут последний ляп за дерзость. Но некромант только кивнул. Мутный вал пронесшихся от него смыслообразов я не разобрал. Уловил только что-то типа 'совсем необученный'. Навострил уши (или чем я там мысли улавливаю), но больше ничего не понял. Видимо, в таких делах я еще маленький. Я ожидал еще вопросов, может... не знаю, в общем, чего я ожидал. Но некромант только махнул рукой, и ухватив за руку скелет рывком направил меня к выходу из зала. Обернуться я не решился. Но откуда-то с неколебимой уверенностью знал, — сюда я вскоре еще вернусь. Хотя почему откуда-то? Эта уверенность с легким очередным уколом головной боли пришла ко мне от мертвого мага.

Я сидел на холодном каменном полу первого зала подземной локации и точил топор. Когда скелет, обозванный мною сержантом, привел меня сюда, то перед передачей меня с рук на руки уже знакомому минибоссу (теперь подсвечивающемуся как союзник) он вручил мне СТАЛЬНОЙ топор. Рыцарь (или кто ты там), миленький, я тебя уже люблю! Почти. Ну и что что оружие ржавое и сталь дрянная... Стальной топор — это ведь не каменный?! Теперь сижу, точу. Камнем, конечно. Откуда у меня точило? Вжик — вжик, вжик — вжик... Сначала я счистил ржавчину. Ну, не то чтобы совсем. Но насколько смог. Теперь точу. Интересно, из каких запасов мне выдали это 'сокровище'. Ведь у остальных мертвецов, насколько я помню, оружие было в куда лучшем состоянии. О! Может они за ним следят? Может у них даже точило есть?

Облом. Точило может у кого и есть, но внимания на меня никто не обратил. Игнор полный. И из зала не выйти. Дело не в дверях. Я просто не могу выйти. Видимо, меня отдали в подчинение этому мини-боссу. Буду теперь сидеть в этом зале до морковкиного заговения. Плюнул бы и вышел из Игры, но как быть с зарплатой? Свой разговор с некромантом я заснял от начала и до конца. Хорошо догадался видео до входа в игру включить. А то с этими командами, когда тело тебя не слушается, реальный напряг. Хорошо хоть командиры таким контролем не злоупотребляют. А то просто каторга бы была. Уже отснятого хватит на месяц репортажей. А может и больше удастся растянуть. Но однообразие окружающей обстановки удручает. Благо пока есть чем заняться.

Еще что обидно, — щит свой я так и не нашел. Видимо, повалялся никому не нужный на полу, да и растаял в воздухе как 'брошенный' предмет. А может мертвяки подобрали. И что? Кому претензии предъявлять? Утешаюсь тем, что щит к концу боя уже на ладан дышал. А отремонтировать его здесь я бы, наверное, не смог. Да и не ахти щит был... Тоже самоделка, пусть и не самая плохая.

В игре вообще нельзя ничего купить у НПС (неигровых персонажей). Только изготовить самому или купить у других игроков. За реальные рубли. 'Тугрики' не предлагать. Хи-хи не хо-хо?.. Еще был вариант что-то найти в луте (добыче, падающей с убитых). Но с низкоуровневых мобов (монстров) взять особо нечего. Даже шкура и мясо не выпадают, а надо самому освежевать дичь. Но иногда... можно колечко найти, или монетку, или... Ерунду, по большому счету. Оружие, доспехи или инструмент еще никому не выпадали. Я бы знал. Зато у многих Игроков прокачана профессия Охотник. У кого-то больше, у кого-то меньше. Голод прекрасно мотивирует и закоренелого гринписовца, и вегетарианца. Что уж говорить о нас, грешных?..

Тут какой нюанс, — есть выбор. Можно не заморачиваться вообще на потрошение дичи, снятие шкуры... И лут всё равно будет. Убитый зверь после смерти превращается в туманное облачко, повторяющее своими очертаниями его тело, но без 'кровавых' подробностей. Суёшь руку в это 'облачко' и вынимаешь лут. Как правило, — небольшой. Например, чтобы получить беличью шкурку надо будет убить этим способом в среднем трех белок. А можно поставить в индивидуальных настройках галочку, отсутствующую по-умолчанию, и тогда трупы убитых зверей не тают. И шкурку можно снять с каждого. Одна шкурка с одной белки. Чуете разницу?

Правда тут еще один нюанс есть. Когда снимаешь шкурку сам — велик риск её 'запороть'. Испортить. Ну, пока опыт не приобретешь, конечно. И навык снятия шкур растет только при такой прокачке. А прокаченность навыка шкуродера влияет на прокачку профессии 'Охотник'.

Впрочем, еще можно пескарей ловить или пытаться съедобные растения собирать. Убитые/срубленные/сорванные рыбы, слизни, насекомые, грибы, растения в туманные облачка не расплываются. Послабление человеческой брезгливости сделано только для животных. Но для пропитания слизни и растения с грибами годятся не очень. А то я однажды уже на перерождение отправился, — поел незнакомых ягодок. Ладно бы просто помер, так ведь помучиться пришлось. Уж лучше честное мясо. Прикол, кто-то из рыбаков наткнулся на рыбу Маленький Подгорный Ерш. Сказать какой у нее уровень? Тридцать второй. А средний уровень игрока — от пяти до семи. Теперь понятно почему рыбаки ловят пескарей? А мне непонятно. Там же есть нечего. Уж лучше виноградных улиток собирать. Я по-жизни знаю как их готовить. А Игра старается копировать реальность. Если в реале можно есть, то скорее всего и тут можно будет. Впрочем, до поедания улиток я оголодать не успел. А уж теперь...

Игра ворвалась в привычную реальность неожиданно и даже где-то стремительно. Но не как прыжок хищника из засады, а скорее подобно крушению железнодорожного состава. Вот только что всё было спокойно и определенно. И, вдруг, начинает трещать, раскачиваться, отклоняться куда-то не туда, и с обманчивой медлительностью привычная жизнь летит под откос.

Сначала пошла реклама. Но не обычная 'социалка', типа 'не пей за рулем', 'не перебегай дорогу в неположенном месте'... И даже не антиреклама насилию, алкоголю и наркоте. А неожиданно с телеканалов и в русском кластере Сети все заговорили про космос, про покорение других планет... Они бы еще динозавров вспомнили. Я иногда поражаюсь чужой глупости. Какие могут быть другие планеты, если у русских почти весь север и Дальний Восток с Сибирью не освоены? Или им колонию на Марсе основать проще, чем город в Сибири? Или боятся с китайцами связываться? Ну, да... Китай, сейчас, это сила. Но ведь не до такой же степени... Тем более, — они официальные союзники.

В общем, обычный бред, только тематика странная. А-а-а... Ну её в баню, эту политику!

Вот чем мне нравится Маноратха? В чем её отличие от других он-лайн игр? Да, красивее, да зрелищнее... После капсулы всё кажется ненастоящим. В смысле реальный мир кажется ненастоящим. Даже люди вокруг. Здесь трава пахнет травой, а не смогом и бензином. Но ведь не в этом дело. Ну, то есть не только в этом. Во-первых, один час в 'реале' соответствует двум часам в игре. То есть экономия. Во-вторых, время игры каким-то образом полностью компенсирует сон. То есть вместо почти бесполезного сна можно войти в Игру и, по сути, прожить еще один день в ярком непривычном мире, резко отличающемся от обрыдшей реальности. Для одних это как отдушина, для других — как отпуск. И для всех — увеличение продолжительности жизни. Ведь в Игре можно заниматься и вполне реальными делами: учиться, тренироваться, проводить деловые встречи... Официально ведь Игра и подается как ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Дескать обучение через игру. Но мне кажется, что это только одна из целей. Одна из очень и очень многих целей. А может я параноик... Но мне нравится. Нравится Игра. В ней всё зависит от тебя. Ну, почти. Гораздо больше, чем в 'реале'. Ведь все эти красивые слова про "страну возможностей", про "всё зависит от Вас" не более чем красивые благоглупости. И корабли мечтаний легко разбиваются о рифы реальности. Романтичные мечтатели, закончившие школу или ВУЗ очень скоро обнаруживают, что в мире западных ценностей многое зависит, конечно, от Вас. Но куда больше — от того, кто у вас папа с мамой, связей и денег. Еще говорят, что Игра — неплохой выход для лежачих больных и инвалидов. Я серьезные случаи имею в виду. Уж лучше жить в псевдореальности Игры, чем лежать на собственных пролежнях на вонючей койке. Нынешняя реальность безжалостна к людям с ограниченными физическими возможностями. Даже к тем, у кого есть какие-то сбережения. А так... В Начальном Городе, например, в специальных изолированных районах уже ведутся некоторые занятия. Конечно, подключение всех ВУЗов к Игре пока не завершено. А за школы и вовсе еще не брались. Говорят, один из материков хотят сделать чисто учебным. А по другим слухам, гуляющим в Сети, это всё ерунда и пока идет только тестирование возможностей Игры. А учебу, занятия, тренировки будут проводить не в самой Игре, а в специальных зонах виртуальной реальности, не имеющих выхода в Игру. Бог весть...

12345 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх