Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 916 +12    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

М-м-м... О чем я? Ах, да. О прогрессе в уровнях и 'Мажорах'. Так вот, они к концу второй недели игры достигли 8 уровня. Это в совокупности более 50.000 очков накопленного опыта. Следующие 50.000 они заработали, грубо говоря, опять за две недели. Вот только уровня они достигли только 10-ого. Из информации на сегодняшний день, а это еще плюс три недели игрового времени, у них 11-ый уровень. Как раз переход с 10-ого уровня на 11-ый и стоит эти самые 50.000 очков опыта. Но вообще-то можно ожидать с ростом в уровнях и более быстрого набора опыта. То, что этого из моих расчетов не видно, — не показатель. Мои прикидки весьма приблизительны.

Так что я со своим десятым уровнем крут по меркам Игры неимоверно. Не в лидерах, конечно, но довольно близко к ним. Тут я не учитываю абсолютного Чемпиона Маноратхи. Тот вундеркинд достиг 10 уровня еще во времена открытия моего данжа с нежитью. А сейчас у него, судя по надписи в Зале Славы, и вовсе 15 уровень. Моё глубокое почтение этому таинственному незнакомцу. Почему незнакомцу, да еще и таинственному? Да потому, что его никто никогда не видел и не знает. Ходит смешной слух, что данная персона — представитель трудолюбивого корейского народа. А поскольку в Начальном Городе его действительно никто ни разу не видел, то всё это, мягко говоря, очень странно. Да и вообще, еще сутки назад его уровень был 13. Для перехода с 14-ого уровня на 15-ый нужно набрать 210 тысяч опыта. А он перешел на 15-ый уровень с 13-ого! Вот как можно ухитриться набрать столько опыта за сутки?!.. Невольно вспоминается мой собственный 'прыжок' с шестого уровня на десятый.

Впрочем, о чем я говорю... Мир Маноратхи практически неизвестен. Что тут можно встретить, — даже гадать не берусь. В начале Игры вообще хохма была. Перс один (*имеется в виду 'персонаж'), второго уровня!, в стихийный портал угодил. Есть в Игре такая умора. Правда встретить такой, — из разряда чудес. Но тому парню 'повезло'. Выбросило его неизвестно где. Реально неизвестно. Могло вообще на другой континент выкинуть, да хоть на противоположную сторону планеты. Его так и прозвали — 'Робинзон'. Сидит теперь в какой-то высокоуровневой локации. Все мобы вокруг уровня ????? А если по внешнему виду судить, то уровень у них за 100+. Какой-то русский журнал ему платит за репортажи. Так он из-за этих денег своего персонажа не удаляет, а по заданию редакции путешествует и репортажи об увиденном делает. Был слух, что расу Драконов в прошлом месяце обнаружил именно он. Больше просто некому!

Я реалист. Убить моба, 'круче' себя на 100 уровней, — абсолютно нереально! Ну, может у меня с моим 10-ым уровнем и масштабируемым посохом и были бы шансы... Но даже я на такой подвиг только от полной безысходности отважусь. А у второго уровня... Без шансов. Даже теоретически — никаких. Но — 'жив Курилка'. Реально у парня неплохие репортажи выходят. Я читал, а главное фотки смотрел. А раз жив, — значит как-то выкручивается. Вот кому, наверное, можно диплом мастера ниндзюцу выдавать!

А с дипломами тут ситуация следующая. Поскольку 'Маноратха' — правительственный образовательный проект, получивший статус национального, то министр образования с телеэкрана на весь мир заявил, что игрок, получивший по какой-либо профессии статус 'мастера', получит по данной специальности официальный диплом российского образца. Причем предполагается, что игрок сможет даже выбрать ВУЗ, диплом которого желает получить. А того, кто в профессии достигнет статуса 'великий мастер' (грандмастер) вообще могут пригласить преподавать в лучших ВУЗах страны. Тут, что называется, без комментариев. Потому как мне лично не совсем понятно, кому в реале могут быть нужны специалисты-мечники, копейщики, да хоть те же игровые маги. Ха-ха!.. Покажите мне ВУЗ, который рискнет выдать диплом 'мага'... Хотя, есть 'всегда нужные' профессии металлурга, строителя, шахтера и так далее. В любом случае, я не знаю никого, кто играл бы в Маноратху из-за этого мифического диплома. Скорее всего, это такой рекламный трюк. Хотя... как знать... Уже был рекламный релиз новых игрушек на 'космическую' тему. Типа вы начинаете колонистом в звездолете, предназначенном для колонизации планеты земного типа. В другом варианте, — вы состоите в штате звездолета в гордой должности пассажира. И можете брать задания, учиться, делать карьеру (начав с уборщика), даже вступить в Армию или Космофлот. Тоже в рамках национального общеобразовательного проекта. Эти игры обещают запустить через пару лет. Возможно, на Маноратхе хотят обкатать то, что будет внедрено там.

Фух!.. Опять отвлекся. Итак, на нынешних уровнях своего развития Игроки подземный данж не возьмут. Да, они смогли зачистить первый уровень руин. Полагаю, что без участия вашего покорного слуги они смогли бы зачистить и второй. А вот третий — фиг! Мобы 15-20 уровня берутся только из соотношения: толпа игроков на 1 "моба". А поскольку 'шкелеты' на третьем уровне по одиночке не ходят, то группой в 5-6 особей они вынесут отряд в сто человек без особого напряга. Это же подземелья, а не чистое поле. Численный перевес тут нормально не реализовать.

И каков будет мой прогноз? После не особенно долгих подсчетов решил, что если активный игрок будет получать примерно 25.000 очков опыта в неделю, то на получение 13 уровня у тех игроков, кто уже достиг 8-ого уровня (в Игре таких уже сравнительно много) уйдет около трех месяцев. Полагаю, — к этому сроку они уже зачистят третий уровень подземелий и смогут контролировать его постоянно. На то, чтобы овладеть 4-ым уровнем руин, с мобами 20-30 уровня... Ну, примем приблизительно, что потребуется средний уровень игрока в рейд-группе около 20. До этого момента нынешним восьмым уровням надо развиваться около... ого!.. 41 месяц!!! Да ну, на фиг! Пересчитал. При скорости накопления опыта 100.000 очков в месяц — всё верно. Гм... Сурово!.. А ведь есть еще босс-некромант 50 уровня.

Правда игроки такие твари, что обязательно что-нибудь придумают. Сам такой. Ну не взрывчатку же они сварганят?.. Нет, я верю, что это возможно, и что голь на выдумку хитра. И хотя справление естественных надобностей в Игре происходит довольно редко, но необходимый 'ресурс' накопить, наверное, можно. Но ведь туннели же обвалятся!.. Не-е... Это меня куда-то не туда понесло. Скорее всего, придумают что-то иное. Так можно предположить, что существуют способы ускоренного накопления опыта. Например, не 100.000 в месяц, а миллион! Фантастика, да? Но ведь как-то накапливает опыт рекордсмен из Зала Славы. Причем НЕ ЗАСВЕЧИВАЯСЬ! Значит, скорее всего это одиночка, иначе кто-нибудь бы да проболтался. Значит есть у него секрет. А любой секрет рано или поздно становится известным. Самое простое, свой секрет он просто продаст. Тем же 'Мажорам'. А значит... Значит, что до полугода данж протянет все равно. М-да... Но полгода, это не 40 месяцев!.. Да, не забываем, полгода в Игре, — это три месяца в реале. Хм... Ах, да... Еще могут существовать способы убийства 'высокоуровневых' персонажей, той же нежити. Какая-нибудь святая вода, серебро, осиновые колья... Да мало ли что еще? В наличии фантазии у разработчиков этого мира я не сомневаюсь.

Теперь обо мне. Мой 'личностный' рост будет идти медленно по-умолчанию. 'Охотиться' я могу только на заходящих в подземелья игроков. А они, в большинстве своем, меньше меня по уровню. Следовательно, и опыта мне с них 'с гулькин нос' идти будет. Да и как много этих игроков будет... И как долго. Грустно. Но никто и не обещал, что будет легко, — напомнил себе я. Буду магию пытаться качать. Раз у меня дело с мертвой точки сдвинулось, то значит и дальше надо в том же духе продолжать. И заклинания новые разрабатывать. Помимо очевидной пользы за них еще и опыт дают. И если опять 'сольюсь', надо будет попытаться 'восстать'. Узнаю хоть, что это такое. А некроэнергия должна легко восстановиться. От умирающих игроков ее прилично исходит. Даже общий фон в подземелье повысился.

Звонок редактора нашел меня в лесопарке. Впрочем, я со скепсисом окинул взглядом растущие где и как попало кусты и деревья, — скорее 'лесо', чем 'парке'. Взгляд зацепился за неаккуратную гору мусора, которую венчала пустая бутылка из под пива. А может и 'парке'...

— Владимир Александрович?

— Да, я.

— Здравствуйте. Вас Михаил Рудольфович беспокоит, из редакции.

— Здравствуйте Михаил Рудольфович. Я вас узнал. Вы по поводу материалов?

— Да. Вы не будете против, если мы растянем предоставленный Вами материал на несколько выпусков.

— Нет, не буду. Я вообще полагал, что такие решения вы принимаете сами.

— Конечно-конечно!.. Ну, раз возражений нет, то и отличненько. Гонорар мы Вам уже перечислили, рекомендую проверить свой счёт. Наверняка будете приятно удивлены. И, да, не удивляйтесь, если встретите Ваш материал где-либо еще. Права на него у нас перекупило несколько изданий. Если будет еще эксклюзивный материал, запросто звоните мне. В любое время. Уверяю, мы дадим самую честную цену!

Видимо я замялся, потому что он с убежденным напором продолжил.

— Подумайте сами, ведь вести переговоры, отслеживать цены и потребности рынка не так уж легко. И ни одно издание по отдельности не предложит Вам лучшую цену.

— Э-э-э... Я не против. Но давайте я все же проверю вначале свой счет.

— Разумеется. Всего доброго. И желаю Вам удачи в Игре!

— Спасибо!

В некотором обалдении я нажал 'отбой' и потряс в неверии головой. С чего бы это редактору так стелиться? Ну прям как медом речь мазал... Опции мобильного банка на моем телефоне нет. И с компа из дома счет не проверить. Для этого заявление надо в банке писать. А то воров-хакеров расплодилось... М-да... Придется в банк заходить, ближайший к дому банкомат только там.

Сумма действительно порадовала. За видеосъемку последнего боя от моего лица, нескольких фоток залов четвертого уровня руин и фотку некроманта издательство отвалило... ну, в пересчете на рубли, около 110 тысяч. Это сколько же им самим перепало? Ладно, уговорил, черт плешивый... Буду тебе инфу сливать. Переговоры со многими изданиями я сейчас действительно не потяну. Не разорваться же мне?.. Конечно, помимо фоток я еще и несколько страниц текста написал. Но вот не верю я, что такие деньги мог получить за этот опус.

Придя домой залез в Сеть на сайт Игры. И таки да. Фотки зала, фотка некроманта, фотка ритуальной пентаграммы с непонятными рисунками и надписями... Хорошо у меня хватило мозгов фотографии промежуточных уровней не отдавать. Незачем облегчать игрокам штурм. Видеосъемки боя с моей стороны еще не было. Вместо этого висело объявление, что таковая находится в обработке и скоро будет вывешена. Народ в комментах уже выражал нетерпение и интерес. Ждать пока появится не стал. Я ее уже видел.

Перед входом в Игру я на всякий случай включил запись.

Глава 4

Тяжко жить на свете, братцы, упырю.

Ни покушать, ни надраться, мать твою...

Ходишь ночью, зубом белым цык цык цык,

А луна на небе, стерва, скалит клык.

А кресты-то на кладбИще — точно лес.

Ах я, бедный, ах я, нищий, в гроб залез.

Никому то я не нужен, отчего?

Да, я дев сосу на ужин, что с того?

Я бы кровь хлебал из кружки, кто ж нальёт?

Отпустил вчера лягушку — пусть живёт.

Я же добрый, я же милый, вашу мать!

Ну зачем же из могилы доставать!

Сочиняют раз за разом ерунду

Ну, поэт, держись, зараза, я иду!

(автор стихотворения — Карпова Елена Павловна)

Вход

Я появился на первом уровне руин там же, откуда и выходил из игры. В дальнем темном углу первого зала. Привычка у меня такая, — выходя из Игры, перемещать персонажа в безопасное или хотя бы просто укромное местечко. Полезная для выживания привычка. Появился, — и громко выразился. Про себя. "Мобов" не было. Зато в зале толпилось до черта постороннего народа. Пока я нервно поглаживая посох растерянно озирался, из общей толпы на меня как-то бочком-бочком вылетел пятящийся игрок и чуть не споткнулся о мои ноги.

— Извините!

— Ничего-ничего. Пожалуйста — Я был слишком потрясен и не придумал реплики умнее. Впрочем, — сошло. В местном бардаке и полумраке зала меня банально приняли за обычного игрока.

Маскировка +1

— Ну, наконец-то! — Раздалось в голове. Мысленный шепот некроманта ни с чем нельзя было спутать. — Ты где?

И прежде чем я успел хотя бы дернуться мои глазные яблоки помимо моей воли качнулись влево-вправо.

— Отлично! — В голосе некроманта звучало удовольствие, а еще — нескрываемое презрение и насмешка. — Ты мог бы пройти здесь и с барабаном.

Молча упали системные сообщения о повышении навыков Эмпатии и Телепатии, но я почти не обратил на них внимания.

На секунду шепот прервался, но тут же зазвучал снова.

— Но ведь это было бы так скучно... А дураков надо учить. Действуй! — Приказ хлестнул как хлыст.

Внимание! Предложено задание от Командующего гарнизоном Дорт-на-Истоке

Название: прибыть на четвертый уровень руин к Командующему гарнизоном

Дополнительные обязательные условия: убить максимальное количество встреченных врагов, не задерживаться

Дополнительные желательные условия: не погибнуть, доставить удовольствие Командующему

Редкость: эксклюзивное

Условия выдачи задания: хорошее настроение Командующего гарнизоном, подходящая игровая ситуация, Отношения с Командующим не ниже Симпатии, — выполнено

Сложность: сложное

Награда: неизвестно, ситуационна

Внимание! Задание получено в форме приказа. От задания нельзя отказаться.

От же ж... Я поудобнее перехватил посох. Хорошо еще, что от заданий 'от которых нельзя отказаться' опыт повышенный идет. Удовольствие ему... Ну... доставим. Раззудись плечо, — размахнись рука!.. Впереди тесновато, однако. Бить как палкой? Ну не владею я боем на посохах, не вла-де-ю. К черту! Я на даче траву косил. Борщевик. В ногу толщиной. Вот и буду косить. Сначала — по ногам, чтобы не сразу поняли, что происходит. А потом — посмотрим. Урон от посоха такой, что все равно куда попадет. Главное — не завязнуть в толпе. Изменил хват. Хорошо, что выронить жезл, если зажмут, невозможно. Плохо, что в навершии нет лезвия. 'Благословение Смерти' на себя. Гм. Чую павших 'союзничков'. Находятся в процессе 'респауна' (возрождения). Некроэнергия вокруг них свивается в уходящие в ворохи костей водовороты. Медленные водовороты. А если их вращение ускорить? Закрутить как миксером?.. О, кажись пошло. А ну, — ПО-ОДЪЁМ! — А теперь — взмах...

Появления на круге перерождения в этот раз пришлось ждать на удивление долго. Но, как совершенно верно было высечено на кольце Соломона, — всё проходит. Счастливый, как получивший заветный леденец ребенок, некромант встретил мое появление довольным оскалом. Впрочем, его лучащуюся счастьем фигуру мгновенно закрыли высыпавшие системные сообщения.

Получена новая способность "Искусная Атака" +1. Ваша атака повышается на 0,01% за каждый уровень овладения способностью.

Поздравляем! Вами получено достижение "Коса Смерти". Немногие уцелевшие враги будут с придыханием и ужасом рассказывать о Вас своим детям на ночь страшные сказки. В этом бою не иначе как сама Смерть стояла у Вас за плечом и вела Вашу руку. Дух +15. Сила+10. Ловкость +10. Удача +5. Известность +51.

123 ... 56789 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх