Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 918 +14    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спустя четверть часа я выделил три ключевые проблемы.

Во-первых, — нестабильность энергетического канала. Не знаю, что тут можно поделать, — надо экспериментировать и разбираться с причиной. Возможно, нужна просто более высокая концентрация внимания. То есть, тренируйтесь — и будет вам 'счазтье'. Возможно, канал можно как-то стабилизировать. Опять же, — надо экспериментировать. Попытаться дозировать пропускаемую через канал энергию, например.

Во-вторых, — манозатратность процесса.

В-третьих, — низкий КПД ауры. Десять к одному! Неслыханное расточительство. Еще бы процессу не быть затратным.

Четвертым недостатком заклинания было отсутствие эффекта лечения как такового. Воистину — заклинание поддержки. Но тут уж ничего не поделаешь. Это не результат 'корявого' исполнения, — таково само заклинание. Глупо жаловаться. Хочешь вылечить рану — примени иное или зови целителя, который промоет, зашьёт, забинтует.

Решив проконсультироваться у некроманта и продолжить эксперимент в следующий раз встал с пола и пошел к выходу на поверхность.

Вообще-то глиф — это почти то же самое, что и руна. Я имею в виду, что и руна, и глиф — это магические конструкты, которые начинают действовать стоит лишь запитать их энергией. Обычно рунные маги работают с ограниченным набором рун. Многие из них уверены, что количество рун конечно. Ну, как количество букв в алфавите. Но на самом деле это не совсем так. Теоретически можно создавать новые, никогда прежде не существовавшие руны. Рунная магия в этом очень похожа на технику, используемую ах-Иберном. Но если глиф — энергетическая конструкция, то руна — визуально видимый символ, обычно — в виде рисунка или сложной геометрической фигуры. Пересечение со школой Символа и Ритуальной магией, ага. В магии, воистину, всё пересекается со всем. Хм... однако! Мой учитель по рукопашке в реале тоже так говорит. Только уже о рукопашном бое. Пожалуй, утверждения их обоих можно расширить до: 'всё в мире пересекается со всем'. Ну, в известных пределах, конечно. Не надо доводить идею до абсурда.

Набрал короткий текст. Ага, письмо 'прошло'. Значит Варлок уже в Игре. Пора с ним свидеться. У их компании было время ознакомиться с заданием учителя. Интересно узнать что они надумали. Я бы и сам на него заморочился. Но образования инженерного или архитектурного у меня нет, денег для оплаты настолько масштабных проектных работ — тоже. А вы как думали? В реале архитекторов сидит... Много, в общем, сидит. Можно оплатить работу профессионалов, можно грант студентам через ВУЗ скинуть... Сроки задания в общем-то подобное позволяют. Я все эти соображения 'мажорам' через чат отписал. Не думаю, что они бы сами не догадались, но надо же показать своё участие. Может и мне с этого дела что-то 'отломится'. Например, о совместной прокачке договориться попробовать. А на нет — и суда нет. У меня запасная идея на этот счет есть. Вот только там учителя в известность ставить надо будет. Может не разрешить.

В целом встреча прошла скомканно. С одной стороны — Варлок был явно рад меня видеть и легко отчитался о степени выполнения задания. 'Мажоры' решили подойти к нему со всей ответственностью. Они не только оплатили услуги профессиональных архитекторов и дизайнеров (да-да, и дизайнеров тоже!), но еще и разместили в нескольких местах объявления о 'мелком' гранте чуть ли не в пол миллиона рублей. Варлок объяснил и причины подобной щедрости. Придумка и впрямь классная, но чисто 'донаторская'. Они хотят подать не один проект от клана, а сразу целый ворох проектов. Задание ведь не оговаривает количество проектов, речь только об их качестве. К тому же копии проектов останутся у клана и могут пригодиться для будущего строительства уже их собственного замка. И даже более того! Какие-то проекты Варлок рассчитывает в будущем продавать. Тем же американцам, например. 'Тут ведь кто первым успел, — того и тапки', — объяснял мне глава клана. — 'А качественный проект быстро не нарисуешь. Да и дороже у них такая работа стоить будет'.

А вот предложение о совместной прокачке неожиданно провалилось. Варлок замялся и начал нести какую-то чушь о чрезмерной занятости членов клана в реале. Ну, может и не врал, конечно. Но осадочек у меня остался. Вывод по итогам встречи, — иметь с 'мажорами' дело можно, но только четко оговаривая все условия. Халява не прокатит или мне потом предъявят такой моральный долг, что замаюсь расплачиваться. Ладно. Им же хуже. Я разозлился и не стал настаивать, в чем-то убеждать. Прокачка дело интимное, это понятно. Никому не охота, чтобы информация о твоих боевых возможностях ушла на сторону. Но ведь и я бы оказался точно в такой же ситуации. Думаю, тут дело не в опасениях Варлока насчет утечки информации, а... ну, принципа, что ли, или предусмотрительности. Не знаю. А-а... Неважно.

Мстительно пометив себе не забыть пересказать учителю суть нашего разговора и разъяснить понятие 'авторских прав' я распрощался. Ёлки! Придется всё-таки ах-Иберна просить...

И время снова побежало вприпрыжку. Дел навалилось — море. Ни на какую прокачку учитель меня так и не отпустил. Зря я на свой отряд нежити надеялся. Думал выдвинуться с ним куда-нибудь пошерстить по окрестностям. Ага, — счаз. Во всем гарнизоне всего два мага, учитель ничего об этом не говорит, но я ведь и сам не дурак. Один маг должен постоянно сидеть в крепости. Да, мы теперь руины называем крепостью. Чисто формально, конечно. Расчистка руин и завалов все еще продолжается. А за строительство и вовсе толком не брались. На носу зима и с каждым днем все больше холодает. В реале уже все листья на деревьях облетели, а тут того и гляди снег выпадет. В общем ах-Иберн как привязанный сидит в крепости. Не дай бог какое нападение или ЧП случится. В поселке небольшая стража постоянно околачивается, за порядком следит. Уже есть первые повешенные. Пара воришек и с пол дюжины попавшихся патрулю ПК-шников. Для лучшего воспитательного эффекта их повесили перед воротами на специально сооруженной виселице. На эту достопримечательности даже из соседних поселков приходили посмотреть. А может опыт перенимать, не знаю. Вообще-то игроков, выбравших стезю убийц и грабителей, в Игре немало развелось. Как правило, в реале это очень законопослушные граждане. Ну а тут они душу отводят, стресс снимают, а может мечты или комплексы скрытые реализуют. Не знаю, — люди разные. Кто попадается с поличным, — вешаем. За ноги вешаем, не за шею. За шею — воспитательный эффект не тот. Слишком всё просто и легко, — умер да улетел на возрождение. Неэффективно. А вот когда несколько часов, а то и поболее, вниз головой на холодочке повисеть приходится... Да не дай бог такого грабителя его же жертва обнаружит... Иной раз висельников даже защищать приходилось. Снять пытались, чтобы лично запинать. Любви к нежити всё это, понятно, не добавляет. Зато у нас самая низкая преступность. И самый эффективный в мире суд. Ну, по скорости принятия решений и срокам его исполнения — точно самый-самый. И проблемы с питанием у меня нет.

А в патрульных группах реально опасно ходить. Мне часто приходится. Учитель-то безвылазно в подземельях сидит. Он шутит, что это патрулирование для меня тоже неплохой способ прокачки уровней и способностей. Ну, — может быть. Каждая такая миссия оформляется Системой как задание. Ну и опыт начисляется, и репутация. Правда репутация только с гарнизоном. И за убийство ПК-шников почти ничего к 'репе' не добавляют. Зато получил достижение 'Закон и Порядок' второго уровня. И чуть не гробанулся пару раз. В патрулях ведь и мобы агрессивные встречаются.

Учитель поднял несколько сотен скелетов из Зала-Убежища. Как-то он их отбирал, не просто первых попавшихся поднял. Теперь у нас есть своя кузница, оружейник, бронник, пряхи и так далее. Большая часть производств размещена под землей, но кузницу, например, пришлось ставить на поверхности. Нежить иногда нехорошо косится на людей, но ах-Иберн контроль как-то удерживает. Впрочем, новых скелетов он не поднимает. Ведем мелкую торговлю с игроками. На крупную — не хватает ресурсов. Осваиваем пару рудников в окрестностях и каменоломню. Големы работают как проклятые. И роют, и камень ломают да дробят, и тяжести таскают. День и ночь без передышки. Только время от времени в подземелья спускаются на подзарядку. Ах-Иберн новые задания на уже не столбе, — доске объявлений вывешивает. За выполнение некоторых оплата идет не опытом или репутацией, а звонкой монетой. Гарнизонную казну мы, кстати, откопали. Сколько там нашлось — не знаю, но пока нам хватает. Мне орден положенный вручили. Всё как полагается, — в парадном зале, при большом стечении народа. Ну, нежити то есть.

Таинственный Чемпион из Зала Славы за это время уже за двадцатый уровень перешагнул. Понятия не имею как ему это удается. Я всего два поднял. 'Мажоры' в среднем — по три. Зато я стремительно прогрессирую в магии. Всего-то и стоило начать тренироваться в полную силу не боясь, что в случае неудачи мне на голову потолок рухнет. Выучил кучу разных заклинаний, но применять их приходится с большой осторожностью, — чтобы никто не видел. Совершенно незачем разжигать у людей нездоровые страсти. Слишком моя магия отличается от той, что практикуют, например, в Гильдии Магов. Очень хотел всякими бафами на скорость и силу себя увешать, но учитель отговорил. Сказал, что я так либо мышцы себе порву, либо связки. А можно и кости по-глупому переломать. Короче, теперь я и в Игре, и в реале вынужден учить анатомию. Чтобы прыгать как заяц мало, оказывается, ловкость поднять. Там все нагрузки меняются. ИскИн как-то такие вещи рассчитывает. Но у меня-то таких мощностей и близко нет. А и были бы, — это надо программистом быть, чтобы уметь машине задачи правильно ставить. А 'ручного' ИскИна, который бы меня с полуслова понимал, у меня нет. И ни у кого в мире.

Простейший порез зарастить — знаете сколько нужно всего учесть? Да там одних каппиляров немеряно. Так что в таких случаях приходится бубнить знахарские ранозаживляющие наговоры. Они как-то ускоряют естественную регенерацию организма. Обычное магическое воздействие — слишком грубое и поэтому неэффективное. Ну, если оно не точечное. Срастить, например, конкретный кровеносный сосуд или там трещину в кости. Преступников мы еще и на опыты пускаем. Между прочим уже ощущается некоторый дефицит. На нас даже жаловаться пытались, но Игра — не реал, а нежить, как значилось в официальном ответе Администрации, изначально задумывалась отнюдь не Санта-Клаусами. Да и кто жалуется-то? Убивцы да разбойники всякие.

У ах-Иберна какие-то грандиозные планы на весну, но всё завязано на реконструкцию крепости. Книгохранилище тоже откопали. Деталей я не знаю, но вроде бы сохранность содержимого оставляет желать лучшего. Но что-то ценное наверняка нашлось, учитель весь день довольный ходил. Оборудовали алхимическую мастерскую. Жаль на занятия в ней почти не остается времени. Теперь изготавливаем мелкие магические побрякушки. Например, женские медные заколки для волос, повышающие параметр привлекательности для противоположного пола на +10. Работает, кстати, не только на НПС. Спрос стабильно перекрывает предложение. Жаль, что наш алхимик сравнительно невысокого уровня. Как и кузнец, и прочие мастеровые. Да и просто мало нас, нежити. Да и много времени на всякую нужную ерунду тратить приходится. На общение и деловые встречи с игроками, например.

Учитель обещает скоро обеспечить нас ездовыми животными. Трупы животных поставляют охотники. Но химеростроение — не его специальность, а просто поднять трупы нежитью нельзя. Чем их потом кормить? Опять же — зомби гнить будут. Значит нужна специальная обработка останков, а ах-Иберну не разорваться.

Средний заработок игроков в игре на сегодняшний день составляет около 30.000 рублей в месяц. У мужчин побольше, у женщин — поменьше. Хорошо зарабатывают шахтеры и ряд ремесленников. Охотников и всяческих собирателей много, поэтому заработки среди них пониже. Я не понимаю в чем выгода правительству от таких трат, но думаю, что в убыток себе оно работать не стало бы. Те же отчисления от иностранной игровой аудитории взять...

Да, подключение больше десятка стран к Игре уже произошло. Но по сравнению с российским сектором они, конечно, сущие младенцы. Как ни крути, а пол года форы — это очень много. Игроки у них уровней совсем детских. Максимальный — игрок шестого уровня у китайцев, кажется. Но американцы и китайцы активно закачивают в игру наличность из реала. На почве этого заметно укрепился курс рубля и даже началось какое-то шевеление на самом верху. Часть игроков из российского сектора выводит заработанные капиталы в реал. Я имею в виду тех, кто решил зарабатывать не в реале, а в Игре. Пока таких мало, но тенденция совершенно определенная. Повышающийся спрос на рубли, как говорят на новостных каналах, может вынудить правительство запустить печатный станок. Иначе-де возможна дефляция, — чрезмерное повышение курса рубля. Но с этими проблемами пусть сбербанки всякие с прочими госбанками и инвестфондами разбираются. Мне с моими познаниями в этом деле делать нечего. Хотя можно с 'мажорами' на эту тему посоветоваться. В этом-то они не откажут. Да и зависим мы друг от друга теперь сильнее, чем прежде. Ну, не лично я, а нежить в целом. Экономически зависим. А-а-а... в баню эту экономику.

Количество игроков еще более возросло. Наша локация теперь — в самом центре обитаемых земель. Несколько раз предпринимались попытки нас прижать, но в своей массе народ инициативу не поддержал. Дурных одиночек выбивают даже простые патрули, а максимальный зафиксированный успех рейд-группы залетных лихачей, — сумели приблизиться к крепости на расстояние около полукилометра. Оттуда всем составом на 'респаун' и отправились. Даже големов отрывать от работы не пришлось. У меня вообще сложилось впечатление, что если речь не идет о неожиданном нападении, то отразить любой небольшой набег могу даже я. В одиночку. Что уж говорить о случаях, если неожиданно нападать буду я сам или, упаси их темные боги, лично ах-Иберн.

Это не бахвальство. Просто применение магии на данном этапе развития игры напоминает мне избиение беззащитных. У игроков просто нет эффективной защиты. У меня она, кстати, тоже не ахти. Да, уверен, что у 'Мажоров', 'Гильдии магов' и некоторых других кланов и даже отдельных игроков найдется чем меня удивить. Удивить, но вряд ли пронять. А как они воспримут 'Астральное копьё', коверкающее человеческую ауру? А магическую мину? Я уж молчу про призыв духа, с иммуном к физическому урону. Такие подвиги пока не для моего уровня. Но я учусь. И не ощущаю себя крутым. У меня по сравнению с ними — величайшая фора. У меня есть учитель, по сравнению с которым я никто. А он не самый великий маг в Игре. Всего-то примерно шестидесятого уровня. А остальные игроки — самоучки. Хотя однажды они догонят и перегонят меня. Ну, может быть.

А еще со мной стало твориться что-то странное.

Началось всё с того, что я стал видеть сны. Цветные яркие сны, которые я видел-то за свою жизнь считанное число раз. Преувеличиваю конечно, не считал я никакие сны, пусть даже и необычные. Но таких ярких снов и в таком количестве я точно не видывал. Потом мой учитель по рукопашке сказал, что у меня изменился (понизился) болевой порог и выросла скорость реакции. Ничего экстраординарного. Просто странность.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх