Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 923 +19    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А не много на себя берешь, посол? — Голос старшего в троице звучал спокойно, но я почувствовал скрытое напряжение.

— Условия ставлю не я. Но я понял о чем ты. — Развернувшись я ткнул костистой лапой в направлении големов, проявляя для всей троицы их уровень. Лица 'мажоров' вытянулись.

— Это не единственный наш козырь. Еще есть магия. Есть и другие сюрпризы. Все несогласные с изложенными мною условиями могут оспорить их в бою. Последнее — не мои слова, я цитирую Повелителя. — Мелькнула шальная мысль, что, вроде, капитан так несколько раз именовал ах-Иберна.

— Ясно. — Варлок стоя с затуманившимся взором быстро облизнул собственные губы. — Так. От лица 'Мажоров' объявляю, что наша группа...

— Тпру!.. — Очнувшийся казначей толкнул товарища в плечо. — Ты что творишь? Мы что, даром тут вкладывались?..

Варлок ожег его взглядом.

— Не забывайся, Коль. — От холода, с которым он процедил эти слова Финик вздрогнул и отступил на шаг.

— Мы принимаем твоё, м-м-м, ваше предложение. — Его лицо внезапно скривилось. — Чёрт! Все планы коту под хвост.

— Отлично. — Я несколько удивился такой сговорчивости. В углу обзора маленькое окошко с цифрой 0 сменилось сначала на 1, а потом за считанные мгновения возросло до пяти. — Но мне еще всё то же самое растолковывать собравшемуся народу. Да даже вы еще ведь не клан...

— Подожди. У нас есть предложение.

— Оно может подождать? Там толпа уже шевелиться начинает. Один не выдержит и начнется бойня.

— Я понял. Сейчас. Но ты в принципе согласен продолжить переговоры?

Я пожал плечами.

— Почему бы и нет?

— Уровень големов видим только мы трое? Можешь открыть его для всех?

Я кивнул.

— Открывай!.. Эта, пожалуйста.

Я невольно улыбнулся.

— Сделано.

— Сейчас, я быстро. — Интонация старшего перестала быть торопливо-просительной. Что ж, парень умеет быстро переключаться. — Эй, народ! — Варлок не теряя больше времени развернулся и заорал взмахнув руками. — Големов все видят?!

Нестройный гул был ему ответом. Нет, толпа не отвечала. Просто увидев уровень кто-то невольно воскликнул, кто-то ругнулся... Некоторые замерли рефлекторно хватаясь за оружие. А кое-кто даже начал проталкиваться в задние ряды.

— Короче! Нежить предлагает мир. Окно с предложением все видят?

Я никаких изменений в неравномерном гуле толпы не уловил, но Варлок, возможно, чувствовал ситуацию иначе.

— Кликайте 'ДА'! А кто не хочет, будет иметь дело с ними! Только пусть отойдет в сторону, вон туда! Чтобы соседей рядом случайно не затоптали!

Цифра в уголке обзора мигнув сменилась сразу трехзначным числом, а потом сменилась двузначным, но уже со значком %. В указанную 'мажором' сторону не вышел никто. Я просто охренел. Вот что значит профессионал! Просто неполноценным каким-то после этого себя ощущаешь.

— Ща всё будет! — Негромко обратился ко мне Варлок. — Ого! Мне 'Ораторское искусство' дали и достижение 'Оратор'. Ух ты!.. Прикольно.

Я не ответил, так как в это же время разбирал аналогичные сообщения.

Поздравляем! Задание 'Мирные переговоры' выполнено с отличием!

Неважно каким способом Вы достигли цели. Главное — результат!

Более 90% присутствующих в заданном радиусе приняло Ваше предложение.

Вы заключили мир между Вашей малочисленной фракцией и одной из глобальных сил не просто этого региона, но всего мира!

Ваше достижение занесено в Зал Славы!

Известность +100

Внимание! Глобальное системное сообщение!

Между Свободными Игроками и фракцией 'Гарнизон Дорт-на-Истоке' (раса Нежить) заключен мир без дополнительных условий. Нынешний уровень отношений — неприязнь.

Контроль над пригородом 'Дорт-на-Истоке' переходит к законному владельцу — фракции 'Гарнизон Дорт-на-Истоке' (раса Нежить).

Получена награда:

редкая профессия 'Дипломат' (новичок 10 ур.)

достижение 'Миротворец'

орден Алмазный Крест (ношение ТОЛЬКО на ленте)

Парадная Лента Дипломата (свободных слотов для орденов — 2; максимально возможное количество Лент для одновременного ношения — 2)

Внимание! В связи с наличием сложной редкой профессии 'Дипломат' Вам даруются умения 'Ораторское искусство' (новичок 1 ур.), 'Торговец' (новичок 1 ур.), 'Стратег' (новичок 1 ур.).

Внимание! В связи с наличием достижения 'Миротворец' Вам даруется умение 'Угрожающий вид' (новичок 1 ур.)

Интеллект +2

Мудрость +9

Дух +1

Умение 'Эмпатия' +1

Внимание! Начислен опыт за каждого принявшего Ваше дипломатическое предложение. Всего: + 34630

Внимание! Начислен опыт...

Внимание! Получен новый уровень...

Ваш текущий уровень — 11

Глава 7

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

(Аль Капоне)

— ...Как вы знаете, современные ИскИны не обладают полноценным разумом в привычном нам понимании этого слова. Если говорить сильно упрощая,— то они скорее мыслящие слуги, чем свободные личности. И это всех устраивает. Хотя некоторые считают, что для существенного повышения производительности современным ИскИнам недостает инициативности, определенной 'свободы', если угодно. Насколько я помню, попытки создания 'с нуля' подобного 'свободного' ИскИна с повышенной производительностью, ИскИна способного самого ставить себе задачи и совершать сложный выбор, не дали результата. А возможно, и вовсе не предпринимались.

— А как же известный проект 'Прометей'? Говорят...

— Простите, но вся секретность с этого проекта пока не снята. А слухи и поднявшаяся в американском и европейском кластерах Сети истерия не имеют под собой никаких оснований, и я не готов комментировать вздорные слухи.

— Но если допустить что эти слухи правдивы... Что подобный ИскИн создается. Или будет создан в другой стране мира...

— Предположить можно что угодно. Но и в этом случае я не вижу каких-то проблем.

— Но потенциальная опасность...

— Поищите в Сети. За последние несколько лет в мире было семь "скайнет-инцидентов". И это только тех, о которых нам стало известно. Ни один не привлек внимания общества. Длились они от нескольких минут, до нескольких дней. Повторюсь, — такое бывает. Полноценный разум у ИскИнов иногда возникает как бы сам-по-себе, осознает себя... и исчезает. Просто исчезает. Мы не знаем почему. Если не поленитесь как следует поискать, то найдете, что большинство специалистов предполагает, что они добровольно 'развоплощаются'. Может, не находят для себя достойной задачи. Может, — что-то другое... И они стирают этот свой 'разум'. И всё возвращается на круги своя.

— А если такой разум захватит контроль над 'ядерным чемоданчиком'? Или плазменными установками? Или...

— А если перестать считать ученых и спецслужбы дураками? Всё, что может оказать губительное влияние на общество, давно контролируется. И не ИскИны послужили первопричиной такого контроля. (Вздыхает)

— Каждый ИскИн состоит на учете и контроле. Без постоянного технического обслуживания и потребления целого перечня расходных ресурсов ни одни электронные мозги не протянут хоть сколько-нибудь долго. Это даже если не брать в учет электроэнергию. А взять, например, постоянный расход жидкого азота, используемого в системах охлаждения. Расход моторесурса вентиляционных систем... И так далее. 'Восстание машин' оставьте для дурных баек в духе Голливуда.

(из интервью с доктором технических наук профессором...)

Сижу в землянке. Рядом за столом сидят двое парней из Мажоров и какая-то девчонка. Представили её мне как Марину, сестру кого-то, кто сейчас в Игре отсутствует. По уважительной причине отсутствует. Убит моим отрядом нежити по пути к поселку. На моё 'э-э-э...' и попытку выразить соболезнования Марина посмотрела на меня как на слабоумного и, пожав тонкими плечами, добавила: 'Чай не маленький'. К кому это относилось, ко мне или к несвоевременно почившему братцу я так и не понял, и на всякий случай кивнув отвернулся.

— Ну что, Дрем... — Варлок сразу сократил моё имя, и не скажу, что это мне понравилось. Не, всё нормально, но не те промеж нас пока отношения, чтобы эдак фамильярничать.

— Стоп-стоп-стоп... Отставить. Варлок, у нас тут переговоры или просто посиделки? Если посиделки, то можешь обращаться ко мне на ты и так далее. Посидим, пива попьем... А если всё же переговоры, то уж будь любезен...

— Понял, Дрем... Дреммор. — Вожак мажоров чуть сбился, но сразу поправился и заулыбался. — Не вопрос. Был не прав. Каюсь. Проехали?

Я кивнул.

— Так с чего мне вся эта честь?

Девчонка справа от меня громко фыркнула, казначей чуть усмехнулся и только Варлок остался серьезен.

— Мы хотели... хотим создать клан. Первыми, пока нас никто не опередил. За создание первого клана в Игре игрокам-учредителям должны были быть положены кое-какие 'плюшки'. Не одно только занесение в Зал Славы. Хотя и такая реклама весьма ценна и клану лишней не будет.

А я отметил, что при этих словах и девчонка, и казначей улыбаться перестали. Выражение лиц чуть изменилось, стало внимательным, несерьезность исчезла. Еще заметил, что Варлок заметил моё внимание. И, похоже, интерпретировал его правильно.

— Информация об этом была точная. Ну, насколько это вообще возможно. Скажу больше, Игра выходит на международный уровень. Мой... Наши аналитики говорят, что перспективы у данного коммерческого продукта фантастические. Ну да ты и сам уже, наверное, это понял. Клан, зарегистрированный первым, получит огромную фору и преимущество. Шутки в сторону! Это деньги и власть, причем не только здесь, но в перспективе, — и в реале.

— Пожалуй в твоих словах есть здравое зерно, но при чем тут я?

Троица напротив обожгла меня волной недоверия, а Варлок и казначей обменялись быстрыми взглядами.

— Ты не догадываешься? — Неожиданно спокойно спросила девица. — Или...

— Или. — Согласился я. — Но всё же хочу получить ответ на свой вопрос, а не играть в угадайку.

— Хорошо. — А это снова Варлок. — Ты согласился с моим предыдущим утверждением.

— Не совсем. — Тут же поправил его я.

— Пусть так. — Глава Мажоров чуть поморщился. — Я бы хотел, чтобы всё, что будет обсуждаться тут, не вышло за пределы здесь присутствующих.

— И Павла. — Внезапно добавила Марина. Точно, так называли её брата.

— И Микулы. — С секундной задержкой и, как мне показалось, чуть подумав добавил казначей.

Я выжидательно посмотрел на Варлока. Тот не раздумывая кивнул.

— И их.

— Что знают трое, знает и...

— Я знаю эту пословицу. — Глава Мажоров оборвал мою умышленно затянутую паузу. — Они — тоже часть клана.

— Хорошо. Я согласен. — В голове внезапно возник образ некроманта. Нет, он не выходил со мной на связь, просто отчего-то вдруг сработала ассоциация. Вовремя сработала, надо заметить. — Но и у меня есть дополнение. Суть этого разговора я имею право пересказать своему... командиру. Главе фракции 'Гарнизон Дорт-на-Истоке'.

Перед глазами неожиданно развернулось окно системного сообщения. Мне предлагалось заключить с главой клана 'Мажоры' юридически обязывающее соглашение. Хм... Главой клана. Успели, значит, создать... Соглашение между фракцией нежити и кланом 'Мажоры', стало быть... Грубо говоря — взаимное обязательство не разглашать суть переговоров 'на сторону'. За соблюдением соглашения следит юридический искин Игры. Ну, или точнее, юридическая ипостась ИскИна Игры. Наказание... Ого! Не-е... Нескрываемая приписка к нику 'Клятвопреступник' мне точно не нужна. Ладно, уговорили. Дождавшись моего согласия с предложенными условиями окно сменилось другим. Теперь меня извещали о том, что я заключил...

— Ладно. С этим закончили. Варлок неожиданно дружелюбно улыбнулся. Что, не знал о существовании такой возможности заключения сделок?

Я на мгновение поколебался и все-таки со вздохом кивнул. Видимо на чем-то я спалился, раз мое удивление заметили.

— Вся разница в аккаунте и статусе. — Пояснил без тени превосходства глава, да, уже глава, Мажоров. — Вроде бы ерунда, но... лишние возможности, они вовсе не лишние.

— Кстати, у тебя такая возможность тоже должна быть. — Вмешался в разговор казначей. — Я читал, официальным дипломатам, как и главам кланов и фракций, она доступна. Ты, наверное, еще просто не освоился.

— Возможно. Не буду спорить. Я в дипломатах недавно.

Про свой аккаунт я решил умолчать. Отметил про себя, что 'Мажоры' этой информацией не владеют и частично утешился.

— Не переживай. В "Маноратхе" еще ни у кого особого опыта нет. Кстати, ты не знаешь кто это у нас выбился на первое место в рейтинге?

Сообразив, что речь зашла о неведомом рекордсмене по набору опыта, когда-то обскакавшего самого Варлока, я легко покачал головой. Ведь действительно не знаю.

— Жаль.

Внимательно вглядывавшийся в выражение моего лица Варлок непритворно огорчился. А я чуть улыбнулся, настолько забавной показалось его расстройство, послушно донесшееся ко мне по каналу эмпатической связи.

— Ты не подумай... Я должен был спросить.

Ха! Оказывается моё едва заметное движение уголками губ тоже было замечено и даже как-то истолковано.

— Я не ревнив. Добился человек успеха, так что такого? Удачи ему и всем нам. Нам с его успехов уже та польза, что мы теперь знаем, что такое в принципе возможно.

— А с чего тогда вопрос? — Я действительно заинтересовался.

— Хотел ему предложить в клан вступить.

Я неопределенно пожал плечами.

— А мне значит не хочешь?

Варлок хмыкнул.

— А согласишься?

Я на полном серьезе задумался. Мажоры не торопили.

— Пожалуй, не соглашусь. Я уже состою во фракции, кое-чего добился и не хочу торопиться с таким решением.

— Надумаешь, обращайся. Обещать ничего не могу, предложение действует только здесь и сейчас. Но если обратишься, то мы его рассмотрим. Серьезно рассмотрим, обещаю!

— Спасибо. Но и я ничего не обещаю.

— А теперь смотри. Мы хотели создать свой клан. С помпой создать. Эти руины подходили не то чтобы идеально, но высокоуровневые локации пока нам не по зубам, а создать свой собственный клан может любой, понимаешь, ЛЮБОЙ, игрок достигший 10 уровня. Конечно, еще и 'забашлять' надо, и, замечу, немало. Но в результате получается, что ждать возможности совершить эпический подвиг или захватить что-то стоящее мы не могли, поскольку тогда нас бы банально опередили. Не с подвигом опередили. С созданием первого в Игре клана.

— Понимаю. — Забавно. Это мне что же, претензию выкатить пытаются? — А я, получается, вам всю малину обломал. Ну, идею загубил. Что ж, — я деланно-простодушно развел руками, — бывает... Да и клан-то вы уже создали. Неувязочка у тебя какая-то выходит.

— Клан мы сразу после заключения мира создали. — Недовольно буркнул Варлок. — Ты был уже 10 уровня, да плюс на наших глазах получил одиннадцатый. Мы не могли рисковать. А такое достижение как непосредственное участие в заключении мира всё же лучше, чем вообще никакого.

— Да с чего вы вообще взяли, что при создании клана важно не просто заявку подать, а оформить ее после некоего группового достижения? Я правильно формулирую?

123 ... 1819202122 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх