Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 913 +9    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Почти полчаса мы сортировали добычу. Оружие отдельно, броню отдельно. Еще всякие кольца, браслеты... Особенно позабавила черная от окислов серебряная заколка для волос с неизвестным заклинанием. Женская, конечно. Не выкидывать же ее было. Было и из одежды кое-что. Даже не знаю, из чего или из кого должна быть сделана кожа, чтобы не истлеть за столько лет. Тканная одежда с повышающими характеристики бонусами тоже попадалась. Но жалкие лохмотья расползались прямо в руках, параметр прочности предметов равнялся нулю. Жалко, но ничего не поделаешь. Зато пару десятков ремней нашли в более-менее приличном состоянии. По-настоящему ценных предметов, на мой взгляд, было немного. Но некромант считал иначе. Причем не всегда понятно было почему. Пояснений же он почти не давал. Например, похвалил за один непонятный камень (драгоценный?), — голубовато-фиолетовый полупрозрачный кристалл. Но молча отодвинул в сторону с десяток других. Хотя огонек магии я чувствовал во всех.

— Смотрю, ученик, за отведенное тебе время ты успел немногое?

— А? — Я вздрогнул от неожиданного вопроса. — Да, учитель. Слишком много времени потратил на медитацию. — Почувствовав нечто вроде мысленного поощрительного кивка продолжил. — Я решил не тратить время, перебирая на удачу руками все доступные предметы. Это было бы слишком долго. А оценивать предметы одним взглядом у меня пока получается плохо. Вспомнил ваш совет и стал пытаться смотреть магическим зрением. Сначала ничего не увидел. Поэтому решил попробовать медитацию. Вот. — Я замолчал, не зная что тут еще можно сказать. Да и стоит ли...

— Понятно. Хорошо, ты не разочаровал меня.

Хм, неужели максимальной наградой в этом задании было не разочаровать учителя?

— Вот, возьми. — Некромант отодвинул в мою сторону браслет и два колечка, причем одно из них — самого дешевого и затрапезного вида. — Это не представляет особой ценности для иных из нас, но именно тебе будет полезно.

Внимание! Завершено задание Поиск оружия и предметов экипировки

Получены предметы:

1. Браслет Скользящего в Тени, — Скрытность +10, Ловкость +2

2. Кольцо Ученика, — Опыт +0,02%

3. Кольцо Братства Теней, — Скрытность +12, +2% к шансу удачного удара в спину, + 3% к шансу удачной кражи, Отношение с Братством Теней +50, Отношение с любой городской стражей -75

Получен опыт...

Кстати, в Игре есть деление предметов на универсальные и с ограничением по полу. Обычно это касается одежды и ювелирных украшений. Есть то, что могут без ограничений носить все, — это универсальные предметы. А есть предметы женские и мужские. Носить-то их можно любому, но предметы предназначенные для ношения лицами другого пола понижают свои характеристики в среднем в два раза, да еще и Отношение со всеми встреченными НПС падает. Такой вот оригинальный ход разработчиков.

Внимание! Вы нашли две вещи из одного набора. В случае ношения полного набора предметов эффективность каждой из составляющих существенно возрастет.

— А теперь надевай и пошли. Я тут кое-что задумал.

Глава 6

'...Сколько капель в океане, столько и загадок в мире. Великое множество существ жили под этим солнцем, под этой луной, под низким каменным небом до нас. Величественные руины их городов и поныне местами возвышаются над землей. А еще больше надежно укрыты пеплом и лавой, занесены песком, затянуты илом на дне морском... Сколько сокровищ, опасностей и тайн таится во мгле веков средь древних, как море, руин? Сколько любопытных сгинуло в попытке ответить на вопрос, — что было до нас?..'

(мозаичная надпись, обнаруженная в занесенной песком каменной усыпальнице,

экспедицией Крж,загской Академии Изящных Искусств;

возраст объекта — около 3 тыс. лет;

пустыня Кета, район Баан-Нур, Некрополь, участок 12;

в год 1242 Новой Эры)

'О, не дайте пламени погаснуть! Взлелеянному за веком век в темных пещерах, охраняемому в святых храмах, хранимому непорочными жрицами любви — не дайте пламени погаснуть!' (Надпись над парадным входом в Главный храмовый комплекс; где-то в Подземье дроу)

План некроманта не был ни хорош, ни плох. Положительные его стороны были велики и разнообразны. Отрицательных же сторон не было вовсе, если не считать одной, — задуманное могло и не удастся, и тогда мало не показалось бы никому.

Когда мы с тьером Равеном переступили порог маленькой комнатки с крупным мраморным столом в центре все сидевшие за ним разом встали со своих мест. И в таком же мертвенном молчании сели, в прямом смысле слова — по мановению руки. Тишину ненадолго нарушил шорох одежды и тонкий скрип кожи. Шесть скелетов в разномастных доспехах опять сидели за столом. О выражении лиц говорить не приходится. На костяшках пальцев — кольца, из-под ворота у некоторых проглядывают цепи то ли украшений, то ли амулетов. На массивных кожаных поясах — оружие. На плечах у половины — на удивление хорошо сохранившиеся потускневшие, но все еще яркие, возможно шелковые, плащи.

— Тьер Дреммор, мой ученик, — представил меня маг.

Воины, а это были именно воины, шевельнулись.

— Тьер Урташ, старший воин Стражи Источника, исполняю обязанности ва-зир.*

*должность можно перевести как визирь или сенешаль замка

Представившийся мертвец сел на свое место. Сразу после его слов встал следующий.

— Старший воин ван-Вейлен, исполняю обязанности констебля, казначей крепости.

А я вспомнил информацию из Справки, что в Легионах казначей отвечает не только за финансы. Старый знакомый. Надо же? Сначала и не узнал.

— Старший воин Исс-ар-тан... исполняю обязанности капитана гарнизона. Командую всеми воинами, — пояснил скелет.

— Первый воин...

Информация о неисчислимых сокровищах, лежащих на глубинном уровне руин Дорт-на-Истоке, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Кадры заваленного костями и артефактами зала обошли все специализированные форумы, вышли на страницах газет и даже спровоцировали репортаж на телевидении. Сопровождающий съемку комментарий о том, что здесь лежат тысячи беженцев, погибших со всем своим скарбом, спровоцировал самую настоящую золотую лихорадку вполне в духе Клондайка. Разумеется, кадры были подобраны так, чтобы произвести максимально выигрышное впечатление. Для этого, по приказу тьера Равена, в одном месте были разложены наиболее ценные находки. Остальные предметы пошли фоном и то, что они из себя представляют по большей части простой хлам ни пленным, ни зрителям было не определить. Попытки массовых прорывов на нижние уровни руин вновь приобрели ожесточенный характер. А я изрядно пополнил свой игровой кошелек (все три) за счет гонораров от издательства. Тьер Равен тоже был доволен, ведь энергетический фон в руинах от многочисленных смертей значительно вырос.

Согласно разработанному на совещании плану, мы собирались заманить большую группу людей в зал для жертвоприношений на пятый подземный уровень. Возможность выглядела очень уж соблазнительно. Ничего лучшего никто из нас предложить не смог. Как я понял, жертвоприношение-гекатомба была нужна в первую очередь самому некроманту. Каким-то способом это могло полностью восстановить работу Источника, сейчас выдававшего лишь менее десяти процентов своей мощности. А имея энергию, которой сейчас хватало лишь на поддержание существования имеющейся нежити, можно было замахнуться на большее. На много большее. Не завоевание мира, конечно, но на подъем погибшего мирного населения хватило бы. А это рабочие руки, восстановление укреплений, запуск кузниц и многое другое. Что-то вроде создания города-государства. Какой-то настоящей ненависти к игрокам-людям некромант не питал и даже был готов пойти на определенные соглашения. Например, торговые. Нежить стремительно теряла эффективность вдали от Источника, а ресурсы типа руды или угля требовались немалые. Необходимость развития и налаживания отношений с людьми тьер Равен признал неизбежным злом. Маленький гарнизон не имел шансов на выживание в сильном вражеском окружении. Мою идею попытаться начать налаживать отношения уже сейчас некромант категорически отверг. Объяснять при этом ничего не стал.

И вот в подземелье опять кипит бой. Сотни, а может быть и за тысячу, игроков против полутора сотен нежити. Воистину неравный бой. Мы все равно намного сильнее. Но отступаем. Третий уровень полностью в руках врагов. Самое главное, — не допустить безвозвратных потерь. Увы, но полностью их избежать оказалось невозможно. Даже не смотря на то, что в известном назубок лабиринте туннелей и залов у нас имеется дополнительное преимущество в маневре. Ответвление к переходу на пятый уровень уступлено врагу. Группа скелетов заранее улеглась прямо в зале-убежище, замаскировавшись среди тысяч костяков. Я не знаю, что там происходит.

— Тунн! — И широкий, с две ладони, наконечник прорубает настоящую просеку в рядах не-мертвых. Кто-то из игроков не успел отпрянуть от 'дружественного огня' и сейчас тупо смотрит как из культи, в которую превратилась его рука, толчками начинает выплескивать кровь.

— А-а-а....

— Бздыщ!..

Обе группы, людей и нежити, бросаются друг на друга. Впрочем, игрокам мешает корпус стреломета (возможно, это знаменитый римский скорпион, моих познаний недостаточно для уверенной идентификации, да и времени нет), а нежити — толпа поверженных соратников. Впрочем, почему поверженных? Костяки шевелятся и пытаются подняться. Многим это удается. С торчащими осколками ребер, с отсеченными конечностями... Я прижимаюсь к стене туннеля и мимо один за другим шустро протискиваются свежие силы. С закрытыми глазами в максимальном ритме плету заклинания. Ах-Иберн называет этот вид магии магией плетений. В голове встают его описания магии жестов, магии слов, магии символов... Тьфу, отвлекся. Нервы. Плетение разваливается и я начинаю 'замешивать' новый 'водоворот'.

Вместо слитного столкновения шеренг между собой сталкиваются успевшие протиснуться вперед одиночки. Какой-то скелет с хрустом всаживает топор в раму стреломета. Его сбивают с ног и топчут ногами. Задержаться над упавшим никому из игроков не удается, сзади подпирают. Крик, и рядом с упавшим падает кто-то из людей. Наверное подрубили ноги, резкого всплеска некроэнергии нет, но деталей отсюда не видно. А упавший скелет 'жив', это ощущается совершенно отчетливо.

Во главе одного из отрядов я сражаюсь среди тех, кто продолжает удерживать четвертый уровень. Ну, большую его часть. Приказы телепатически рассылает сам некромант. Вот уж кому через десятки глаз видна вся картина боя. Не сумев прорвать оборону на очередной развилке противник движется в обход. Снова в нужную нам сторону. Вообще, не смотря на несколько неудач, сражение развивается по НАШЕМУ плану. Один-единственный удавшийся прорыв через блокированный зал был сначала отсечен фланговым ударом резерва, а потом и уничтожен. Около двухсот людей-игроков отправилось на перерождение, но вниз шел нескончаемый людской поток. На входе в подземную локацию образовалась и никак не исчезала натуральная очередь.

— Они в Зале.

Мысленное сообщение некроманта приходит во время очередного заклинания и едва не сбивает концентрацию. Ответа не требуется. Теперь главное удержать позиции. В чате сейчас пойдет волна сообщений о сказочных трофеях внизу и все игроки ломанутся вниз. Людская жадность так предсказуема... Только что несущееся сломя голову время еле ползет. И вот людской напор начинает ослабевать. Жаль, что во время боя нельзя выйти посмотреть новости и зайти в игру снова. Даже если воспользоваться опцией экстренного выхода (персонаж при этом погибает), то назад, пока длится бой, не вернуться.

Новое сообщение: "Начинайте выдавливать".

Я выкрикиваю приказ. Именно выкрикиваю. Такие команды мне легче отдавать подключая и голосовые связки, а не исключительно мыслеречь. И мертвецы сначала подаются назад, затягивая из туннеля в зал напирающих врагов, а затем набрасываются со всех сторон. Я сам бросаюсь вперед. Представьте пробку в горлышке винной бутылки. А теперь представьте, что эта пробка полезла внутрь бутылки. Пробка — наш отряд. В узком туннеле мы местами выкашиваем, местами выдавливаем игроков назад. В опасных местах я отступаю за шеренги воинов. Умирать нельзя. Но и противник растерян. Лестница-переход на третий уровень захвачена в результате нашей контратаки. Сильно помогли высокоуровневые скелеты из отряда 'казначея'. Они вынырнули из переходов в соседнем с лестницей зале и отсекли тех, кто прошел вглубь. Баррикаду на переходе игроки растащить не догадались и мы сейчас используем ее для отсечения людского потока сверху.

— Отжимай толпу вниз.

Мои успехи не прошли мимо внимания учителя. Оставив казначея с солидным отрядом у баррикады возглавляю новую контратаку. Растянувшиеся по лабиринту игроки стремительно откатываются вниз. Кто-то из их командиров скинул в общий чат приказ прорываться вниз к главным силам, которые сейчас схлестнулись с поднявшимися с пола немногочисленными скелетами в Зале-Убежище. Тех, кто задержался вырезают наши отряды. В боковые туннели почти никто не убегает, игроки отступают или прорываются вниз. Я вываливаюсь в коридор, ведущий к узкой лестнице-переходу, но он уже затоплен другим отрядом нежити. Короткая секунда замешательства и внезапное осознание победы. Вспышкой, приливом накатывает волна некроэнергии. 'Эфир' мыслеречи молчит, но совершение обряда я ощущаю всей кожей. Теплое море, солнце...

— Ученик! Живо ко мне! — Вопль ах-Иберна заставляет меня подпрыгнуть на месте и напрочь обрывает фантазии. Окружающая нежить толкаясь лезет друг на друга и чуть ли не на потолок, уступая мне дорогу. Я бегу со всех ног.

Всю дорогу я мчался будто на автопилоте. Тело бежит, а разум удивляется, — куда бежит, зачем?.. Новые коридоры, незнакомые. Охрана из скелетов, один из которых, знакомый по совещанию капитан гарнизона, успевает приветственно кивнуть головой... Перед очередными дверями резко сбрасываю ход и контроль над телом вновь переходит ко мне. Вхожу. Зал. Еще один крупный зал с низковатым, создающим давящий эффект, потолком. В центре каменный круг со скульптурной группой на нем. Женщина в богатом убранстве, сидящая перед кипящим широким низким котлом. По бокам от котла две крупные собаки. Гм, суки. Статуи и котел отлиты из металла. Дно кипящего неизвестным варевом котла лижут зеленоватые язычки пламени. Оно горит прямо на камне. Топлива нет. Только выбитые узоры и символы. В самом зале — только я и ах-Иберн и ощущение чужого присутствия.

Почувствовав спиной мое приближение некромант жестом повелел занять мне место рядом с ним и телепатически воззвал:

— Приди, земная и небесная E,kath, покровительница дорог, перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, бродящая среди призраков и могил, ты, удовлетворяющая жажду крови, ты, вызывающая страх в смертных душах своих детей, Луна, в тысяче видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение.

123 ... 1415161718 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх