Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


16 777 +6    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Из докладной записки неизвестного лица:

'...Таким образом, аналитиками ЦРУ был сделан вывод о недопустимо высоком уровне финансового наполнения Фонда Национального Благосостояния РФ, что угрожает...

...Национальная Секретная Служба предложила направить усилия русских на финансирование заведомо тупиковых путей исследований, развития техники, реформ и тому подобных чрезвычайно затратных, но не способных дать соответствующей отдачи, проектов... К сожалению, момент для разжигания новых военных конфликтов с участием Российской Федерации или на ее территории в настоящее время неблагоприятный... Рекомендуется подтолкнуть правительство РФ к заведомо провальным реформам в сфере сельского хозяйства, здравохранения, образования...

...Поскольку замораживания исследований по проекту DC-096 (русск. 'Прометей') добиться не удалось, а попытки диверсии провалились или не принесли желаемого результата, следует не допустить передачу мощностей результата проекта DC-096 в Министерство Обороны РФ или распоряжение их (русских) разведывательных служб...'

Из личной переписки член-корреспондента РАН ?????? и академика РАН ??????:

'...сложилась отчаянная ситуация. От дальнейшего финансирования известного Вам проекта, на который уже были потрачены колоссальные средства, одно за другим отказались все курирующие проект ведомства. Все, кроме РАН. Наиболее часто повторяющаяся мотивация отказа — неуверенность в результате. Те же атомщики, — хотели суперпроизводительный ИскИн для расчета сложных процессов, в частности, термоядерных реакций, а когда нам осталось сделать последний завершающий шаг, — говорят о какой-то ненадежности, неапробированности и идут в отказ...

...Мы просим Вас...'

'Уважаемый ?????? ??????, с удовольствием могу помочь Вашему несчастью... Недавно нами с коллегами были разработаны очередные рекомендации Правительству касательно стандартных вопросов развития экономики, науки, тревожных тенденций в... Полной неожиданностью для нас стало положительное решение по проекту коррекции развития гражданского общества (о котором Вы наслышаны), курируемое... В кои-то веки наш голос был услышан!.. Ваш ИскИн идеально вписывается в... и со всех сторон обеспечит гораздо большую эффективность и привлекательность, в том числе экономическую!, что немаловажно, этого проекта...'

Глава 1.

С одной стороны мне повезло. Когда большая часть не рассчитавшей свои силы рейд-группы уже легла, я все еще был жив. С другой... — продолжал 'танковать' в первой линии обороны (которая вообще-то уже была предпоследней). Нежить напирала с бесстрашием камикадзе и времени скорбно смотреть по сторонам особо не было. Жизни тоже оставалось немного. Поэтому, когда рейд-лидер "лёг", а устрашенные тылы обратились в бегство я остался на месте. Во-первых, повернувшись спиной я подставился бы для 'критов' (критических ударов, вдвое, а то и более мощных). Во-вторых, — решил чуть задержать контратаковавших. Ну да, был, конечно, и ажиотаж, и запарка боя... Но решение остаться было все же сознательным актом, а не результатом замешательства или чего-то еще. Меня бы бегство скорее всего не спасло, а вот увеличить шансы других я еще мог. Впрочем, тогда я обо всем этом не думал, а просто остался.

Когда дебаф "Оглушение" свалился вместе с вражеским щитом на мою многострадальную голову я все еще проклинал Его, минибосса десятого уровня, подкласса "Мертвый рыцарь".

А система порадовала меня сообщениями:

Профессия Воин +1

Способность Владение щитом +1

Получена новая способность Защитник +1. Ваша защита повышается на 0,01% за каждый уровень овладения способностью.

Получено достижение Самопожертвование. Вы сознательно и бескорыстно пожертвовали собой ради спасения товарищей. Известность +50. Дух +10. Жизнь +30 ХП.

Итак, пока мою нежно спеленутую тушку мертвяки волокут в зловещие (а как же иначе?) глубины своих катакомб, разрешите представиться. Влад, игровой ник Дреммор (перенесен из другой он-лайн игры). Играю практически с самого появления он-лайн игры 'Маноратха' на рынке, только с перерывами. Хотел бы назвать себя 'танком', но это значило бы безбожно себе польстить. Уровнем пока не вышел для уверенной идентификации себя с какой-либо профессией. Хотя комп считает меня воином. Ну да ему, 'железяке', виднее. Числюсь проживающим в Начальном городе стартовой локации, но основное время со своей группой провожу в рейдах. Так и прокачаться* (*увеличить характеристики своего персонажа) гораздо проще и безопаснее намного. Добычу, правда, тоже приходится делить на всех, но тут уж ничего не поделаешь. Чем-то всегда приходится жертвовать и лучше монетой, чем собственной шкурой. Глубоко с ребятами не забираемся, опасно. Что нынешняя ситуация весьма наглядно и показала.

Что еще вам рассказать? Время, похоже, у меня еще есть. Уровень моего персонажа — шестой, маны нет. Ну, ладно-ладно, — одна единица маны. Но магией я не владею, сразу говорю. Уровень известности в Игре — "неизвестный". Данный показатель относится к ТТХ (тактико-техническим характеристикам) персонажа и влияет на ряд вещей. Показатели силы, ловкости и так далее называть? А оно вам интересно? Я "танк". Так что и показатели распределены примерно так как положено "танку". Силы побольше, ловкости поменьше, отличная для моего уровня выносливость и необычно хороший показатель "духа". Дух — это что-то вроде силы воли. Я еще не совсем разобрался с этим параметром. И я его не прокачивал, он сам вырос. Иногда показатели персонажа возрастают от тех или иных его действий в Игре. Удача — так себе. Мудрость никакая. Объем маны в этой игре зависит именно от мудрости. Я не маг, мне наплевать.

О владении щитом и топором, основным моим оружием, распространяться лучше не буду. Ни к чему — о грустном. Но куда, интересно, меня тащат?

Спеленутого меня торжественно внесли в очередную залу, отличающуюся от ранее виденных не столько размерами даже, тщательностью и богатством отделки что ли. Мрачная высокая фигура в центре зала, это, по-видимому, местный Темный Властелин. А больше я подумать ничего не успел. От фигуры ко мне рванулась жирная зеленая искра, мир померк и системные сообщения посыпались градом:

Вы парализованы, длительность воздействия 5 минут.

Вы находитесь под воздействием неизвестного Вам темного ритуала

Вы умерли

Получено 1144,02 очков опыта, до следующего уровня 502,98 очков опыта

Поздравляем! Вами получено уникальное достижение Первая Жертва. Вы первый игрок, которого принесли в ритуальную жертву. Дух +10. Мудрость +2. Удача -1. Жизнь +60 ХП. Все последующие принесения в жертву приносят на 100% больше опыта (условие: Вы — жертва).

Ваше достижение занесено в Зал Славы!

Сделать Ваше достижение общедоступным?

Да/нет

Чего уж там. Выбрать 'Да'.

Поздравляем! Ваше достижение сделано общедоступным.

Перед глазами мелькнула и пропала фигурка распластанного меня в центре пентаграммы, осложненной непонятными дополнительными геометрическими фигурами и символами. На краю пентаграммы маячила темная фигура в мантии и глубоком капюшоне. Горели зеленым огнем странные факелы на стенах. Пылали линии пентаграммы и некоторые символы... Обстановка была самая зловещая.

Известность +50

Перенос в точку перерождения невозможен.

Внимание! Началось Ваше перерождение. Длительность перерождения 24 игровых часа. Рекомендуем на это время покинуть игру.

Что за черт?

— Требуется помощь ИскИна.

— Время ожидания 2 минуты 30 секунд.

Пока таймер тикал я лихорадочно подбирал слова. Благо все органы чувств отключились и я как бы висел в вакууме в темноте. Эдак и до галлюцинаций недалеко.

Когда ИскИн вышел на связь я сравнительно внятно отчитался о возникшей неприятности.

— Ждите. Информация проверяется.

И еще через несколько секунд.

— Информация проверена. При всей нестандартности случившегося, ситуация полностью соответствует игровой механике. Ошибок и постороннего вмешательства не выявлено.

— Э-э-э... Уважаемый...

— Уважаемая. — Перебил меня ИскИн. — Я Игра, я полностью идентифицирую себя с женским родом.

— М-м-м.. да, конечно. Извините. — Не в моем положении сейчас препираться. — Но что мне делать? Что вообще происходит?

— В целях безопасности вашей психики по окончании этого разговора вы будете принудительно выведены из Игры на период не менее 24 игровых часов. Это будет сделано для сохранения Вашего здоровья. Касательно игровой ситуации... — ИскИн на мгновение запнулся. Совсем чуть-чуть, но для ИскИна это много. Наверное, перебирал варианты ответа. — Ваше тело находилось под воздействием могучего ритуала, проводимого опытным некромантом в помещении, специально оборудованном для проведения магических таинств и ритуалов. Нарушений ритуала не было. Поэтому временной интервал между Вашей смертью и перерождением отсутствовал как таковой. Это в свою очередь привело к тому, что Ваше тело не было перенесено в точку перерождения.

ИскИн замолчал.

— Но позвольте, уважаемая, разве это не ошибка системы?

— Нет. Возникшая ситуация полностью соответствует логике и механизмам игры. Повторю, ошибок и постороннего вмешательства не выявлено.

ИскИн опять на секунду прервался. Я лихорадочно соображал что делать.

— Администрация Игры, в моем лице, предлагает Вам продолжить игровой процесс или отказаться от персонажа. Согласно Правилам Игры, в последнем случае Вы получите возможность создать нового персонажа через три месяца от момента отказа от предыдущего персонажа. Вы согласны начать Игру заново?

— Нет! Какого... — Я оборвал сам себя. Не хватало еще срываться на ИскИне. Тот по-своему ни в чем не виноват. — Я желаю продолжить игровой процесс.

— В таком случае, Администрация Игры, в моем лице, предлагает Вам соглашение. Вы согласны сотрудничать?

— Хм, интересно.

— Информация о возможности и способе смены игроком расы на данном этапе игры представляется нежелательной для распространения. Это может привести к нарушению баланса в Игре. К сожалению, вероятность утечки данных оценивается мною как крайне высокая. Я предлагаю вам добровольную должность бета-тестера возможностей новой разумной расы Маноратхи. Вскрытая вами возможность смены расы до окончания результатов тестирования будет временно блокирована без нарушения основополагающих механизмов Игры. Наградой в случае Вашего согласия будет случайный масштабируемый предмет экипировки подходящего Вам класса. А также новые неизведанные приключения в игровом мире, недоступные остальным игрокам. Вы согласны заключить подобное соглашение?

— Ого! Я согласен.

Еще бы мне не согласиться! Такое не каждый день предлагают. Видать, есть со стороны админов какой-то 'косяк'. Ну, не на пустом же месте делают подобные предложения. Разумеется, есть очень неслабая вероятность того, что от меня ничего особого не ждут, а таким экзотическим способом хотят просто-напросто откупиться. Но я не возражаю. Всё честно.

— Ваше согласие зафиксировано. Ознакомьтесь с договором на тестирование возможностей новой разумной расы Маноратхи.

Ладно. Отбрасываем посторонние мысли. Надо сосредоточиться.

Игрок Кузнецов Владимир Александрович, с одной стороны, и Администрация, в лице ИскИн он-лайн игры '...' с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем...

В общем, мне лучше сеппуку себе сделать, чем нарушить такое соглашение. Всё серьезно. Неприятный, но некритичный денежный штраф в реале, а в игре — изъятие награды и начисление штрафных санкций в виде списания очков опыта, а если его не хватит, то умений, навыков... Короче, я рискую оказаться с ТТХ новичка, и как бы еще не должен окажусь. Буду потом еще полгода на ежиков с белочками охотиться, переводя получаемый опыт на погашение задолженности по штрафу. Ну его в баню, буду нем как могила. Ха-ха, двусмысленно, однако, в моем положении. Хотя, хм, некоторые моменты напрягают. Вот взять, например, достижение 'Местный житель', по-умолчанию присваиваемое мне администрацией. Выдача достижения мотивируется тем, что 'местное население' принимает меня за своего. Но тогда это достижение должно быть получено мною автоматически. То есть непонятно, — это бонус или я получаю 'плюшку' вне зависимости от результата переговоров? Само достижение, кстати, забавное. Его можно получать практически неограниченное количество раз, дает игроку возможность РАЗОВО замаскироваться под не-игрового персонажа, отыгрываемого компьютером. Кому-то — ерунда, а кому-то очень полезная возможность. В сноске указано, что истинные данные персонажа узнать всё-таки можно, но игроков с прокачанным умением разведки или наблюдательности пока очень немного. Может и вовсе нет. И даже в таком случае игрока могут не изобличить, тут Система тумана напускает, мол есть некие нюансы, и рекомендует для увеличения собственных шансов прокачивать соответствующий навык маскировки, а также смежные с ним. Поясню еще раз, — персонаж РАЗОВО маскируется под конкретное 'местное' окружение. Даже на другом краю мира замаскированный я буду отображаться как обитатель локации 'Дорт-на-Истоке', но не как Игрок. И даже такая 'расширенная' информация будет доступна далеко не каждому встречному. Обычный игрок увидит во мни только нежить. А из каких краев она взялась — кто её знает? Хотя кто-то ушлый может и определить.

Что еще? Ах, да. Достижение дают не за красивые глазки. ИскИн, видимо, всё же надеется оттянуть известие о возможности смены расы на как можно более поздний срок. Поэтому от меня требуется не афишировать свою принадлежность к игрокам. Играть, но 'не палиться', что я игрок. Срок исполнения договора — игровой год.

— Согласен. Где кровью расписаться?

— К сожалению, в Вашем случае магия крови не применима. Тем не менее, готовность к сотрудничеству будет сохранена в памяти ИскИна.

Интересно, это сожаление или ирония?

Вы заключили юридически обязывающее соглашение ? ш23456-26 от ...

Принято задание от Администрации

Название: тестирование возможностей расы, сохранение тайны.

Редкость: эксклюзивное

Сложность: наивысшая

Награда: один масштабируемый предмет из предложенного в списке

Внимание! Список сформирован случайным образом исходя из редкости предмета (чем более редкий предмет, тем меньше вероятность его появления) и типа локации. Предмет из списка будет выбран случайным образом.

Показать список? Внимание! В случае отказа предмет все равно будет выбран.

Да/нет

У-у-у!.. Конечно показать! Жаба моя жаба...

1. Клинок воина Авангарда.

2. Щит неколебимой стойкости мертвых.

3. Наплечник Повелителя (левый).

4. Лунный камень.

5. Солнце Мертвых.

6. Жезл Воли Повелителя.

Выбрать

И всё. Ни указаний что есть что, ни даваемых бонусов... Щит тот же, — это щит или какое-то антимагическое ожерелье? Неясно. А вот что такое "Лунный камень"? А про "Солнце Мертвых" я только из карт Таро знаю. В общем — "темна вода в облацех"... Хочу всё!

123 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх