Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 997 +32    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Дохля, разведай, что там к чему", — мысленно приказал я, присаживаясь на лавку под вишней, что росла у дороги.

И применяя умения "Воссоединение Духа", позволяющее видеть и чувствовать все то же, что и моя питомица, используя ее органы чувств. Увы, как и я, мертвая кошка не ощущала вкусов и запахов, так что восполнить за ее счет недостаток ощущений не получится. Впрочем, мне оно и не нужно.

Итак, работа кипит полным ходом: трое мастеровых внизу и трое наверху, трудятся в поте лица. Кто кружку к лицу подносит снова и снова, кто в карты режется, а кто и топор на остроту пробует, метая его в полено с десяти шагов. И довольно метко, должен заметить! Видать, давно работа идет, раз мастер так наловчился в цель попадать.

Раньше я как-то не пробовал использовать через кошку умения, особенно божественные. Теоретически, должно было сработать, а на практике... сейчас узнаем!

"Воссоединение Разума" позволяет передать питомцу одно из своих умений или наоборот, воспользоваться одним из его навыков. Слившись воедино с кошкой, Я-Дохлятина подошел к строительным лесам, и аккуратно положил на них черную мягкую лапу.

А потом применил божественное умение "Малое проклятье Ойя", которое находило в предметах деффекты и превращало их в критическую поломку.

Громко хрустнуло, и испуганная кошка, снова вернув контроль над телом, отскочила в сторону. Леса угрожающе заскрипели, накренились и... рухнули, подняв облако пыли. Те из плотников, что "работали" внизу, разом вскочили на ноги, побросав свои неотложные дела, и бросились разгребать завал, в поисках пострадавших товарищей.

Нужно отдать им должное, ни один не забыл прихватить с собой рабочий инструмент, и вскоре топоры яростно вгрызлись в дерево, освобождая погребенные тела.

— Что случилось? — поинтересовался зомби-инквизитор, "случайно" проходивший мимо.

— Да вот, леса рухнули, там наши... завалило... Эй, малый, кликни-ка помощь! — неопределенно махнул он в сторону улицы.

Я послушно развернулся в том направлении, но сперва дождался результата раскопок. Итак, счет 1:2 в мою пользу — двое раненых и покойник. По крайней мере, я ни разу не видел, чтобы у живых шея гнулась под таким углом.

— Целителя и священника? — уточнил я.

— В артель беги, там разберутся.

В артели мне делать было нечего, равно как и у целителя. Поэтому я помчался к дому местного священника, что поклонялся Фану Толстяку, покровителю праздников, виноделия и чревоугодия. Жрец, которого звали Пупием, вполне мог сойти за какую-нибудь ожившую статую своего бога или одно из его воплощений — такой же круглый толстячок на коротких кривых ножках, заплывшее жиром вечно улыбающееся лицо и неизменный кувшин с вином в руках. Наверняка из тех поделок местных кудесников, что вмещают в себя втрое больше обычного, а то и вовсе бездонный — уж больно часто к нему прикладывался жрец.

Спрятавшись в чьем-то тенистом саду — разумеется, предварительно при помощи "Поиска жизни" убедившись, что дом пуст — я засел в засаду.

Ждать пришлось недолго. Уже минут через пять в двор священника влетел запыхавшийся мальчишка и растолкал спящего в гамаке жреца.

— Чего тебе надобно, отрок? Не видишь, что жрец предается думам богоугодным? — лениво пробасил Пупий, делая глоток из кувшинчика.

— Там... Это... Того... Его... — только и смог выдавить из себя гонец.

— Охолонись!

Вылив в ладонь немного вина, толстяк плеснул им прямо в лицо юноши. Тот вздрогнул, и его окутало едва заметное сияние. На всякий случай применив умение "Сверхъественное Чутье", я убедился, что жрец самый настоящий, и только что явил истинное божественное чудо.

— У дома купца беда стряслась, там леса упали, двое ранено и один помер, Никифор который, — совершенно спокойно и обстоятельно разъяснил парнишка, не тратя лишних слов.

Мда. Мне остается лишь позавидовать и задуматься о смене покровителя. В шутку, разумеется.

— Худо дело, — длинный глоток из кувшина, — Знатного мастера потеряли, — второй глоток, — На закате и отпоем и отгуляем. Иди, а я весть разошлю...

Пупий махнул кувшином, даже не вставая. Вишнево-красная тягучая струя вытянулась из него метров на пять и ударила в бронзовый диск, выдавив из него протяжный тоскливый звон, разнесшийся по всей округе. "Винная плеть" тут же втянулась назад в кувшин, и жрец снова приложился к нему.

Получено +3% опыта владения умением "Чуткое ухо", уровень 12 (54%).

А я что? Я и не подслушивал даже, просто решил прокачать одно из своих умений.

Получено +2% опыта владения умением "Сверхъестественное чутье": уровень 5 (71%).

Хорошо, парочку умений.

Выждав еще немного, подозвал к себе Дохлятину и отправился в трактир, за свежей и условно достоверной информацией. Народу там толкалось уже немало, но места еще оставались. Пристроившись в углу, я снова воспользовался органами чувств Дохли — у нее слух гораздо тоньше моего.

В целом обсуждение недавних событий протекали довольно лениво. Имя покойного я уже знал, также выяснил имена и травмы двух других пострадавших: Антис-мастер переломал себе все ребра — числом от двух до сорока пяти, в зависимости от степени подпития и воображения рассказчика, — а второй плотник, Радмен, сломал правую руку и ободрал все лицо. Опять же, число переломов варьировалось от одного до пяти в разных местах, а травмы лица — от пары шрамов до половины черепа

Предстоящие похороны и даже гулянье тоже обсуждали, но и в этом особенного энтузиазма "неписей" заметно не было — впрочем, оно и понятно, все равно плотник через сутки-двое возродится, хоть и перестанет узнавать недавних знакомцев да удачно "забудет" про свои долги.

Глава 2. Прыткие мертвецы

Напроситься на похороны оказалось на удивление легко — я просто примкнул к веренице угрюмых селян, пристроившись рядом с несущими гроб хмурыми парнями. А для большей убедительности взвалил на плечо лопату, мол, не просто так иду, а работать в поте лица...

— А ну с дороги, нежить, а не то как окроплю святым вином! — раздался сзади голос жреца.

Пришлось посторониться. Толстячок, похожий на переваливающегося колобка, довольно резво обогнал процессию и возглавил ее, каждый двадцатый шаг брызгая на дорогу вином и вознося короткую молитву: что-то в духе "да не оскудеет чаша подающего, да не подкосятся ноги пьющего". Определенно, Фан Толстяк должен пользоваться бешеной популярностью у игроков, при таком-то подходе к вопросам веры!

Кстати, о жрецах и богах! А ведь этот Пупий подвернулся весьма удачно — у меня как раз есть кое-что, требующее жреческого вмешательства и божественного благословения! Правда, непонятно, чем и как сможет помочь этот адепт бездонного кувшина, но после застолья определенно стоит затеять с ним теологический диспут — в конце-концов, жрец я, или кто?...

Было в моем плане несколько положительных моментов: я лично выкопал могилу для покойника, убедился, что тело было отправлено в яму, и своими же руками его закопал. И теперь точно знал, что лежит он, родимый, со свернутой шеей, на глубине двух метров и проваляется там как минимум до полудня следующего дня, если только не является частью какого-нибудь сценария, завязанного на погост.

Пупий вышел вперед и пробулькал-проикал невнятную речь об искусном мастере, что покинул этот грешный мир слишком рано по воле жестокой судьбы, и теперь воссоединился с землею, из которой все мы и вышли. И что по этому поводу нужно непременно выпить, дабы достойно проводить усопшего.

Судя по тому, как старательно поддерживали жреца под руки его два ученика, тот уже достиг предельной кондиции, так что и сам в любую секунду мог воссоединиться с бренной землею, не удержавшись на ногах. Как бы у нас тут второго покойника не случилось...

Два широкоплечих "непися" пристроили на могилу глиняное (кто бы сомневался!) надгробье, и толпа начала потихоньку расходиться. Я тоже сделал вид, что ухожу, а сам свернул в лесок и вернулся назад, сделав небольшой круг. Пристроившись в густом кустарнике на краю кладбища, достал свой жезл болотного жреца и напустил немного туману вокруг себя. Получилось загадочно и довольно жутковато: алеющее закатное небо, молчаливое кладбище, на которое наползает зеленоватый туман, и притаившийся в кустах зомби — то есть я... Прямо хоть виртуальную страшилку снимай!

Отправив Дохлятину на разведку к могиле, я убедился, что нагробье на ней ничуть не отличается от прочих: никаких надписей или отличий. Даже витые узоры-барельефы совершенно такие же.

"Поиск следов" показал вполне ожидаемую картину — все вокруг было истоптано, и кроме моих все прочие отпечатки удалялись в сторону деревни.

Дожидаясь злоумышленника, я быстро просмотрел характеристики своего персонажа...

Имя: Бес

Аккаунт: ЗК 4.1.12

Уровень: 25 (95 200/116 900)

Класс: Темный Инквизитор (базовый — жрец, покровитель: Нааму Бездонный)

Параметры:

Сила: 17 (7+10) [17%]

Ловкость: 19 (14+5) [70%]

Выносливость: 37 (13+24) [82%]

Интеллект: 10 (3+7) [90%]

Воля: 84 (30+54) [25%]

Восприятие: 97 (95+2) [20%]

Удача: 7 (2+5) [30%]

Харизма: 0 (4-4) [60%]

Вторичные параметры:

Здоровье: 285

Энергия: 190

Мана: 445

Благодать: 3000

Меткость: >100%

Шанс крита: 15.83%

Грузоподъемность: 51 кг (21+30)

Атака: 9-17 (10-19 дистанционная, урон текущим оружием 61-154)

Маг.Атака: 13-26 + 42-84 (инт + воля)

Дистанция: 49,5 м.

Броня: 10 (4+6)

А неплохо так вышло! Да, немного хлипковат, да и врукопашную боец никакой, зато за счет зачарованной на Ловкость и Волю одежды и кучи развитых навыков, мои магические и дистанционные атаки вполне соответствуют тому, что выдают игроки моего уровня, не ограниченные в прокачке своих параметров.

Однако, со временем мое отставание будет заметно увеличиваться. Например, уровню к пятидесятому я буду в полтора раза слабее среднего игрока, даже если зачаруюсь с ног до головы. Да, есть у меня несколько козырей в рукаве, в виде парочки неплохих артефактов да уникальных умений зомби и инквизитора, но в реальной стычке проку от них немного.

Впрочем, припасен у меня в рукаве один козырь черной масти. Это Дохлятина, моя питомица, с которой мы находимся в симбиозе, получая друг от друга дополнительные бонусы и возможности. Довольно редкое направление развития питомца, сильно недооцененное игроками. Вот разберусь с этим треклятым кладбищем, и вплотную займусь вопросом ее прокачки — чем сильнее будет моя Дохля, тем сильнее буду и я.

Интуиция предупреждает вас о грозящей опасности!

Увлекшись планами на будущее, я совершенно перестал следить за округой, и зря! Понадеялся на кошку, но та куда-то пропала, по крайней мере, в зоне прямой видимости ее не оказалось.

Зато появился кое-кто другой.

Точнее, кое-что другое, и шло оно прямо ко мне.

Внешне существо было похоже на огромного ожившего пряничного человечка, вот только был это совсем не пряник!

Глиняный раб Печенька (монстр), голем. Существо 30-го уровня.

Здоровье: 400/400

Сильные стороны: иммунитет к Огню, Броня.

Мда уж, об такую "печеньку" зубы можно запросто и обломать!

Разумеется, место моей засады было раскрыто. Голем — существо искусственное, то есть не чувствует боли и не подчиняется ментальным воздействиям. А значит, часть моих умений будет бесполезно против этого создания. Интересно, а где же сам хозяин?

Бросив ему под ноги "Болотное проклятье", чтобы замедлить, я испытал первое разочарование: голем оказался слишком силен, и с легкостью выбрался из грязевой лужи.

Расстояние между нами сократилось до 60 метров. Еще несколько шагов, и он окажется в зоне поражения! Не мешкая, я снимаю с пояса пращу и хорошенько ее раскручиваю.

Шаг.

Второй.

Третий — есть дистанция!

Снаряд срывается с тугой петли и летит точно в цель.

Вы нанесли 45 урона (физический) по Печенька. Здоровье: 355/400.

Это сколько же у него Брони? Даже если считать, что я нанес минимальный урон, то должно было получиться никак не ниже 70 единиц, с учетом моих навыков владения пращей!

Впрочем, не пращей единой жив инквизитор.

Пара слов короткой молитвы, и с небес на шагающую ко мне тварь обрушивается сверкающий Молот Правосудия.

Вы нанесли 45 урона (магический) по Печенька. Здоровье: 310/400.

Да вы что, издеваетесь? Это умение должно наносить от 45 до 180 урона при моих параметрах, правда, его величина зависит от того, насколько велика степень вины цели по мнению игровой механики. Выходит, эта "печенька" — безвинный агнец, которым движет не жажда убийства, а суровая воля хозяина?

В довершение всего, голем замер на месте, с явно слышимым хрустом согнулся и зачерпнул горсть земли, которую тут же отправил в рот.

Полоска его здоровья заметно выросла.

Глиняный раб Печенька (монстр), голем. Существо 30-го уровня.

Здоровье: 360/400.

Да уж, этот пряничек мне явно не по зубам.

И, словно желая подтвердить верность моих рассуждений, тварь вытянула губы трубочкой и... плюнула в мою сторону. Крупный, размером с кулак кузнеца, комок спрессованной глины ударил меня в грудь, опрокидывая на землю. Проклятье! Я же забыл наложить защиту!

Печенька наносит вам урон: 70 (80-10Б физический).

Здоровье: 215/285.

Э нет, я так не играю. Помирать мне решительно нельзя, потому что добираться сюда из Ривенки, где находится моя точка привязки, довольно долго и дорого, так что я применяю излюбленный прием одного хорошо знакомого зомби-инквизитора.

"Закопаться!"

Земля погоста ласково распахнула свои мягкие объятья, принимая меня. Оказавшись на глубине двух метров, я не только мог чувствовать себя в безопасности, но и здоровье будет восстанавливаться в несколько раз быстрее.

Ну и где же бродит Дохлятина, когда мне нужны ее глаза?

Ваш питомец погиб. Вы сможете призвать его не ранее, чем через 12 часов.

А вот и ответ на мой вопрос. Значит, мне ничего не остается, кроме как выжидать, пока твари наскучит топтаться по моей могиле, и она уберется восвояси.

На всякий случай применив умение "Поиск жизни" и "Чуткое ухо", я устроил слежку за окрестностями, в ожидании хозяина голема.

— Ррррррааааа! — раздался громогласный рев над моей головой.

Получен эффект "Оглушение". Длительность: 10 минут.

Сам виноват, нечего было подслушивать. В ушах звенит, мысли путаются, даже не могу сфокусировать взгляд на элементах интерфейса. Впрочем, спустя десять минут действие эффекта пропало, и я снова прислушался.

Тишина. Впрочем, вполне ожидаемо.

"Выкопаться"!

Первое, что бросается в глаза — это полное отсутствие хоть каких-нибудь следов. "Взятие Следа" подтверждает — земля чистая, словно и не ступала по ней нога глиняного голема, даже моих отпечатков заклинание не подсвечивает.

А значит, кто-то хорошенько здесь поработал.

На первый взгляд, с могилой незадачливого плотника все в порядке, но если присмотреться...

12345 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх