213
Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира290 984 +19
2
345
1
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!". Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..." |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Джинн мог полностью восстановить ману, энергию или здоровье — разумеется, однократно. Мог снять или наложить любой эффект, а так же дать предмет, небольшую сумму в золоте, или переместить в любое место — разумеется, все эти манипуляции были ограничены уровнем исполнителя желаний.
К сожалению, он не мог восстановить Благодать, снять проклятье с Десятого или вытащить нас из Бездны. Впрочем, пригодится чтобы раздобыть какой-нибудь редкий компонент для ритуала. Ну или, на худой конец, а точнее — на толстый зад, чтобы добыть нормальные штаны для Аарама.
Была в списке исполняемых желаний одна довольно любопытная, но уж больно сомнительная услуга — ответ на один вопрос. Вот только меня терзали смутные сомнения, что ответы эти не просто искались ИскИном по базе данных игры, а запрос вполне мог уходить админам или в службу поддержки, что для меня было крайне нежелательно. Да и что может знать джинн о бездне?
Исполнив желание, дух покидал кувшин, обретая свободу, а опустевшую тару можно было поставить на ночной столик в качестве украшения — в общем, все как в сказках.
— Слушай, жрец, — вдруг обратился ко мне Аарам по-человечески впервые за все это время, — А почему я ни разу не видел тебя за молитвой? Как-то неуважительно ты относишься к своему покровителю.
— А смысл? Он не имеет здесь силы.
— Да, твой бог не имеет здесь власти, он не может принимать жертвоприношения или напитать силой алтарь. Но я имел в виду не обращение к его могуществу, а обычную медитацию, на которую способен даже самый захудалый священник самого слабого и дикого божества?! Ты не в том положении, чтобы пренебрегать даже этими крупицами силы...
Сперва я хотел возмутиться — тоже мне, специалист по божественным чудесам высикался! Кто здесь жрец, в конце-концов?
А потом вдруг понял: а ведь действительно, специалист! Я уже и забл что передо мной не просто сварливый толстяк со склонностью к некромантии и черному юмору, но и бывший бог. К тому же, он был прав! Разбогатев и обзаведясь собственной сетью силы, я так привык черпать Благодать из обильных приношений, что совсем позабыл про это базовое умение Теологии:
"Медитация". Дает 3-14 единиц Благодати, перезарядка: 12 часов.
Да! Пусть и в день по чайной ложке, но это все же лучше, чем ничего — вольно или невольно, но Аарам подал мне замечательную идею, за что я был готов расцеловать этого потного толстяка в его жирные щеки... Хотя нет, не готов...
Настроив скрипт на запуск "Медитации" по кулдауну, я решил во чтобы то ни стало добыть штаны для некроманта, чтобы хоть так отплатить ему за дельный совет. Ну и в ученики напроситься, разумеется. Так что, едва обсохнув, я снова вернулся к Гроту.
Мурен пока не было видно, но с учетом их скорости, появиться они могут совершенно неожиданно, так что стоит быть настороже. Ну и настроить предупреждающий скрипт, которые предупредит о появлении любых живых существ или объектов в радиусе пятидесяти метров.
Обнаружен потенциальный ресурс: водоросль! (24 м)
Обнаружен потенциальный ресурс: водоросль! (2 м)
Обнаружен контейнер: раковина! (46 м)
Обнаружен контейнер: останки матроса! (31 м)
Вот, совсем другое дело! Навязчиво, но и шанс пропустить что-нибудь интересное снижается.
В этот заход мне удалось добыть новый вид растения — Куст Куагги. В раковинах не было ничего интересного, так что их я оставил на потом, в первую очередь перебегая от останков к останкам и обыскивая их в поисках штанов. Увы, не в этот раз.
Секстант — и кто только выдумывает эти названия? — странный морской прибор непонятного назначения. Пиратская повязка, снижает Восприятие на 50%, повышает Удачу на 35% — была бы читерским предметом, если бы не ограничение по уровню не выше восьмого. Деревянная нога почему-то оказалась оружием, по сути дубинкой, но с эффектом ошеломления.
Для меня — бесполезная груда хлама, а вот для запертого здесь Авраменко все это было средствами выживания. Весь этот мусор обладал очень малым запасом прочности, а значит, Сергею приходилось постоянно совершать подобные прогулки, чтобы не бегать голышом и хоть как-то выживать среди монстров. И это если не вспоминать про полную потерю всех вещей в случае смерти!
Повезло мне со второй попытки — в первом же костяке обнаружились Парусиновые штаны, с бонусами +1 к Воле и +5% к сопротивляемости Воде. Еще одна Треуголка и Амулет Боцмана тоже отправились в сумку — я решил запастись вещами для Десятого впрок, на всякий случай.
Полчаса я потратил на то, чтобы вышить на штанах Вензель, которому выпал на редкость удачный бонус, +5 к Силе. В общем, чего уж греха таить — гордость переполняла меня, когда к ногам некроманта упали мои находки, а сверху Парусиновые штаны.
Десятый неторопливо потянулся за ними, и уже через пару секунд сменил пятнистую набедренную повязку на более подходящую одежду, окончательно став похожим на неудачливого пирата, застрявшего на берегу без денег и выпивки — даже выражение лица было соответствующим.
— Твоя работа?
Похожий на сардельку палец указал на вышивку, украсившую правое бедро.
Едва я утвердительно кивнул, как к моим ногам упали рубаха, треуголка и даже пиратская повязка.
— Поработай-ка и с этим... И пошевеливайся, раб, я начинаю мерзнуть!
Зарождающиеся во мне ростки симпатии и жалости к этому типу были вырваны с корнем, растоптаны, сожжены и развеяны по ветру всего одной этой фразой. За работу я взялся без энтузиазма и злорадно ухмыльнулся, когда изучил полученные бонусы: +10 к Обаянию с головного убора и повязки, и +5 к Восприятию от рубахи. Впрочем, некромант не особо-то и смутился, получив совсем бесполезные для него прибавки к параметрам.
— Ну что, я так понимаю, теперь ты будешь ползать у меня в ногах, нижайше умоляя принять тебя в ученики? Можешь не усердствовать, нам уже давно пора приступить к занятиям.
Да неужели? Не прошло и года!
— Сейчас я расскажу тебе первое правило некроманта: ищи тело! Несмотря на то, что маги Смерти могут использовать потоки убийственной энергии, призывать духов или даже вызывать остановку сердца, основа нашей силы — это мертвецы! И поэтому любая магия начинается с поиска тела. Живого, мертвого, поднятого — любого.
Признаться честно, я опешил. Это еще что за нравоучения? Это ведь просто игра! Где же предложение изучить навык "Некромантии"? Может, мне еще и за учебниками сутками напролет просиживать придется?
— Ну, чего стоишь раскрыв рот? Или ты действительно такой тупой, каким выглядишь?
— Ы-ы-ы...
— Я же тебе сказал: найди тело!
Вместо ответа, я пнул еще не успевший пропасть труп леопарда.
— Не годится. Для начала тебе нужно научиться с поднятыми телами, и только потом поднимать их самостоятельно. И, кстати, с гуманоидами работать намного проще — куда привычнее манипулировать двумя ногами и руками, чем четырьмя лапами, я уже не говорю про хвост.
— Нежить?
— Верно! Скелет, гуль, упырь... в крайнем случае сгодится и зомби...
Разумеется, чтобы отыскать живого мертвяка, придется мне прогуляться по инстансам. И даже более того — делать это нужно в сопровождении Десятого, который хоть и был выряжен в пиратские шмотки, но больше походил на балласт, чем на бравого морского волка!
— И еще, нам понадобится живое тело. Можешь поймать парочку леопардов.
Насчет этого у меня уже были кое-какие задумки, но сперва я решил проверить одну мысль, которая уже давно не давала мне покоя.
Достав тотем друида, который служил ловушкой для духов, я активировал его.
Прошло минут пять, но свойства артефакта не изменились: он был совершенно пуст.
Что и следовало доказать — дело в том, что в любой локации "Фанмира" живут духи. Полевики в полях, лесовики в лесах, домовые в домах и так далее. Добрые, злые, равнодушные — разные. Они могут прятаться, а могут и общаться с игроками, даже выдавать задания. Или убивать.
Не знаю, откуда они берутся — заводятся по воле ИскИнов или их туда сажают разработчики, но сверхъестественные существа всегда находятся где-то рядом. Именно на общении и управлении ими основана сила таких игровых классов, как Шаманы, Заклинатели и Ловцы Духов.
Духи населяли даже инстансы, иначе бы вышеупомянутые классы были бесполезны в подземельях. А вот локации Бездны оказались "стерильны". Не исключено, что и шаблоны инстансов тоже лишены сверхъестественного присутствия, духами их система "заселяет" при создании копии для очередной группы. Нужно будет проверить в Гроте.
Ну а теперь к вопросу о поимке леопардов.
Можно было выкопать яму-ловушку, ну или пойти более сложным и длинным путем, как я это проделал с ванной. Да-да, вместо того, чтобы час-два поработать лопатой, я решил смастерить самую настоящую клетку.
Разумеется, керамическую.
И для начала нужно пополнить запасы глины. Поэтому я призвал Дохлятину и заставил Десятого выйти в центр ближайшей поляны, где тот стал бы прекрасной приманкой для всех зверей в округе...
Почему именно так?
Создание ванной помогло мне очень серьезно прокачать Гончарное Искусство, и совсем немного оставалось до получения новых умений. А мне ну уж очень не терпелось смастерить пару волшебных свистулек или глиняную яблоню, которая плодоносит ароматными глиняными яблоками...
ПРОДА 28.02.
Несколько часов мы на пару с Дохлей охотились на леопардов, привлеченных проклятьем Десятого, собирая глину и, заодно, прокачивая Разделку Добычи и Пращу. К сожалению, опыта за них давали слишком мало, чтобы говорить о каком-то прогрессе других умений.
Глина, кстати, попадалсь разного качестве, и отличалась она по количеству примесей и расцветке. Серая глина была отмечена как "нормального качества", буровато-землистого цвета оказалась "плохого качества", ну а с примесью песка и мелких камушков и вовсе шла с пометкой "суглинок" и ни на что не годилась, разве что бросаться ей в Десятого, когда тот этого не ожидает.
Бурый материал я решил пустить на "фундамент", вылепив из него несколько брусьев. Наметил место будущей клетки, выкопав четыре канавки глубиной в ладонь и уложил эти брусья в них таким образом, чтобы они выступали над землей.
Жадная система не выделила мне ни единички опыта за все старания, видать, для этого нужно было создать что-то законченное и похожее на реальный игровой предмет. Посмотрим, как она отреагирует на мою клетку.
Потом наступил черед прутьев. Отыскав более-менее плоский камень среди руин, я прямо на нем раскатал несколько "колбасок" длиной с меня самого и толщиной в руку. Получилось, разумеется, далеко от идеала — ровных прутьев не было ни одного, как и одинаковых по форме. Впрочем, так ведь и я их не на конкурс делал, и практичность была куда важнее эстетических качеств.
А вот их я уже обжег, предварительно устранив все дефекты и трещинки.
Два прута из десяти сломались, не выдержав термической обработки, но мне это даже на пользу — взяв один из обломков, его концом я "пробурил" выемки для прутьев на равном расстоянии друг от друга и с расчетом на то, чтобы между вставленными в них прутьями не протиснулся леопард.
Ну а дальше все по накатанной схеме: добыть глину, вылепить брусья-держатели, скопировав их с готовых образцов, сделать прутья...
Десятый все это время плескался в ванной, игнорируя мое присутствие, за что я мысленно сказал ему огромное спасибо.
— Похоже, копаться в грязи — это врожденная черта всех зомби, — вот и все его слова.
Наконец, уже ближе к вечеру, все было готово.
Установив прутья на место, я накрыл их сверху брусьями, и только после этого обжег все остальные детали своей ловушки. Сложнее всего было придумать что-нибудь вроде двери, но этот вопрос я решил при помощи обычной решетки с поперечными прутьями, для которой предусмотрел специальные пазы. Вот только вставлять ее нужно было туда вручную — мне так и не удалось сообразить какой-нибудь примитивный механизм без использования тросиков, пружин и шестеренок.
Итак, последний элемент моей чудо-клетки обожжен и...
Примитивная клетка-ловушка
Тип: Гончарное изделие (глина)
Качество: отвратительное
Прочность: 10/11
Особое: 25% шанс критического урона при разрушении.
Вы завершили создание объекта "Примитивная клетка-ловушка"!
Получено +216% опыта владения умением "Сырая глина": уровень +2. Текущий: 7 (16%).
Получено +230% опыта к навыку "Гончарное Искусство": уровень +2. Текущий: 9 (48%).
Получено +310% опыта к навыку "Быстрый обжиг": уровень +3. Текущий: 6 (95%).
Получено +105% опыта к таланту "Изобретатель": уровень +1. Текущий: 2 (14%).
По поверхности клетки пошла рябь, и вот передо мной стоит она же, но вид у нее стал более... законченный, что ли. И кривизна прутьев повысилась. Зато вместо моего "новаторского" изобретения с одной из сторон появилась падающая дверь-гильотина в виде нормальной решетки. Одна лишь проблема — находилась она совсем не с той стороны, что мне было нужно.
Мда. Почти весь день убить на то, чтобы смастерить это убожество, из которого даже безобидный хомяк вырвется на свободу, просто сломав клетку! И опыта получил вдвое меньше, чем за то же корыто, в котором плескается довольный некромант.
— Эй, мертвяк, а ты не думал просто выкопать яму? Грязи будет столько же, а управишься за час. Видал я, как ты ловко лопатой орудуешь! — тут же подал тот голос, легок на помине.
Я в сердцах пнул клетку ногой, вымещая на ней злость за собственную криворукость.
Что-то громко треснуло.
"Только бы это была нога!" — мысленно взмолился я, но, похоже, богам и впрямь вход в Бездну был заказан.
Клетка начала медленно заваливаться в мою сторону, но все же достаточно быстро, чтобы я не успел отскочить в сторону.
Получено 30 урона (критический!).
Здоровье: 261/291
Ну кто бы сомневался!
Обломки клетки были совершенно бесполезны, из них даже нельзя было получить глину, а потому вздумай я повторить все сначала, начинать придется с поиска материалов. Ну уж нет, я лучше схожу искупаюсь, заодно и грязь смою.
К счастью, в Гроте было спокойно — ни мурен, ни медуз, которых я пару раз видел издалека, поблизости не было. А потому я решил провести очередной эксперимент. Достал из инвентаря Тотем, установил его прямо на морское дно и активировал.
Раздался звук, напоминающий работу насоса, и меня едва не опрокинула внезапно появившаяся волна. Резная фигурка тускло замерцала, сигнализируя о поимке духа. Есть! Раз не удалось поймать леопарда, значит, отыграюсь на водном духе. Кто тут у нас?
Водяной (НИП), лесной Дух Места, 15 уровень.
Я выплыл в комнату у входа в инстанс, где можно было спокойно разговаривать, и обратился к своему пленнику:
— Рассказывай.
— Мое мокрейшество с мертвяками не буль-буль, — отозвался тотем.
— А если тебя в костер сунуть?
Мокрейшество задумалось и, спустя пару минут, попросило:
— Не надо. Мое мокрейшество будет с тобой буль-буль.
— А набулькай-ка ты мне, твое мокрейшество, что творится в твоих водах. Кто тут ходит... плавает, что странного случается.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |