Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 984 +19    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Джинн мог полностью восстановить ману, энергию или здоровье — разумеется, однократно. Мог снять или наложить любой эффект, а так же дать предмет, небольшую сумму в золоте, или переместить в любое место — разумеется, все эти манипуляции были ограничены уровнем исполнителя желаний.

К сожалению, он не мог восстановить Благодать, снять проклятье с Десятого или вытащить нас из Бездны. Впрочем, пригодится чтобы раздобыть какой-нибудь редкий компонент для ритуала. Ну или, на худой конец, а точнее — на толстый зад, чтобы добыть нормальные штаны для Аарама.

Была в списке исполняемых желаний одна довольно любопытная, но уж больно сомнительная услуга — ответ на один вопрос. Вот только меня терзали смутные сомнения, что ответы эти не просто искались ИскИном по базе данных игры, а запрос вполне мог уходить админам или в службу поддержки, что для меня было крайне нежелательно. Да и что может знать джинн о бездне?

Исполнив желание, дух покидал кувшин, обретая свободу, а опустевшую тару можно было поставить на ночной столик в качестве украшения — в общем, все как в сказках.

— Слушай, жрец, — вдруг обратился ко мне Аарам по-человечески впервые за все это время, — А почему я ни разу не видел тебя за молитвой? Как-то неуважительно ты относишься к своему покровителю.

— А смысл? Он не имеет здесь силы.

— Да, твой бог не имеет здесь власти, он не может принимать жертвоприношения или напитать силой алтарь. Но я имел в виду не обращение к его могуществу, а обычную медитацию, на которую способен даже самый захудалый священник самого слабого и дикого божества?! Ты не в том положении, чтобы пренебрегать даже этими крупицами силы...

Сперва я хотел возмутиться — тоже мне, специалист по божественным чудесам высикался! Кто здесь жрец, в конце-концов?

А потом вдруг понял: а ведь действительно, специалист! Я уже и забл что передо мной не просто сварливый толстяк со склонностью к некромантии и черному юмору, но и бывший бог. К тому же, он был прав! Разбогатев и обзаведясь собственной сетью силы, я так привык черпать Благодать из обильных приношений, что совсем позабыл про это базовое умение Теологии:

"Медитация". Дает 3-14 единиц Благодати, перезарядка: 12 часов.

Да! Пусть и в день по чайной ложке, но это все же лучше, чем ничего — вольно или невольно, но Аарам подал мне замечательную идею, за что я был готов расцеловать этого потного толстяка в его жирные щеки... Хотя нет, не готов...

Настроив скрипт на запуск "Медитации" по кулдауну, я решил во чтобы то ни стало добыть штаны для некроманта, чтобы хоть так отплатить ему за дельный совет. Ну и в ученики напроситься, разумеется. Так что, едва обсохнув, я снова вернулся к Гроту.

Мурен пока не было видно, но с учетом их скорости, появиться они могут совершенно неожиданно, так что стоит быть настороже. Ну и настроить предупреждающий скрипт, которые предупредит о появлении любых живых существ или объектов в радиусе пятидесяти метров.

Обнаружен потенциальный ресурс: водоросль! (24 м)

Обнаружен потенциальный ресурс: водоросль! (2 м)

Обнаружен контейнер: раковина! (46 м)

Обнаружен контейнер: останки матроса! (31 м)

Вот, совсем другое дело! Навязчиво, но и шанс пропустить что-нибудь интересное снижается.

В этот заход мне удалось добыть новый вид растения — Куст Куагги. В раковинах не было ничего интересного, так что их я оставил на потом, в первую очередь перебегая от останков к останкам и обыскивая их в поисках штанов. Увы, не в этот раз.

Секстант — и кто только выдумывает эти названия? — странный морской прибор непонятного назначения. Пиратская повязка, снижает Восприятие на 50%, повышает Удачу на 35% — была бы читерским предметом, если бы не ограничение по уровню не выше восьмого. Деревянная нога почему-то оказалась оружием, по сути дубинкой, но с эффектом ошеломления.

Для меня — бесполезная груда хлама, а вот для запертого здесь Авраменко все это было средствами выживания. Весь этот мусор обладал очень малым запасом прочности, а значит, Сергею приходилось постоянно совершать подобные прогулки, чтобы не бегать голышом и хоть как-то выживать среди монстров. И это если не вспоминать про полную потерю всех вещей в случае смерти!

Повезло мне со второй попытки — в первом же костяке обнаружились Парусиновые штаны, с бонусами +1 к Воле и +5% к сопротивляемости Воде. Еще одна Треуголка и Амулет Боцмана тоже отправились в сумку — я решил запастись вещами для Десятого впрок, на всякий случай.

Полчаса я потратил на то, чтобы вышить на штанах Вензель, которому выпал на редкость удачный бонус, +5 к Силе. В общем, чего уж греха таить — гордость переполняла меня, когда к ногам некроманта упали мои находки, а сверху Парусиновые штаны.

Десятый неторопливо потянулся за ними, и уже через пару секунд сменил пятнистую набедренную повязку на более подходящую одежду, окончательно став похожим на неудачливого пирата, застрявшего на берегу без денег и выпивки — даже выражение лица было соответствующим.

— Твоя работа?

Похожий на сардельку палец указал на вышивку, украсившую правое бедро.

Едва я утвердительно кивнул, как к моим ногам упали рубаха, треуголка и даже пиратская повязка.

— Поработай-ка и с этим... И пошевеливайся, раб, я начинаю мерзнуть!

Зарождающиеся во мне ростки симпатии и жалости к этому типу были вырваны с корнем, растоптаны, сожжены и развеяны по ветру всего одной этой фразой. За работу я взялся без энтузиазма и злорадно ухмыльнулся, когда изучил полученные бонусы: +10 к Обаянию с головного убора и повязки, и +5 к Восприятию от рубахи. Впрочем, некромант не особо-то и смутился, получив совсем бесполезные для него прибавки к параметрам.

— Ну что, я так понимаю, теперь ты будешь ползать у меня в ногах, нижайше умоляя принять тебя в ученики? Можешь не усердствовать, нам уже давно пора приступить к занятиям.

Да неужели? Не прошло и года!

— Сейчас я расскажу тебе первое правило некроманта: ищи тело! Несмотря на то, что маги Смерти могут использовать потоки убийственной энергии, призывать духов или даже вызывать остановку сердца, основа нашей силы — это мертвецы! И поэтому любая магия начинается с поиска тела. Живого, мертвого, поднятого — любого.

Признаться честно, я опешил. Это еще что за нравоучения? Это ведь просто игра! Где же предложение изучить навык "Некромантии"? Может, мне еще и за учебниками сутками напролет просиживать придется?

— Ну, чего стоишь раскрыв рот? Или ты действительно такой тупой, каким выглядишь?

— Ы-ы-ы...

— Я же тебе сказал: найди тело!

Вместо ответа, я пнул еще не успевший пропасть труп леопарда.

— Не годится. Для начала тебе нужно научиться с поднятыми телами, и только потом поднимать их самостоятельно. И, кстати, с гуманоидами работать намного проще — куда привычнее манипулировать двумя ногами и руками, чем четырьмя лапами, я уже не говорю про хвост.

— Нежить?

— Верно! Скелет, гуль, упырь... в крайнем случае сгодится и зомби...

Разумеется, чтобы отыскать живого мертвяка, придется мне прогуляться по инстансам. И даже более того — делать это нужно в сопровождении Десятого, который хоть и был выряжен в пиратские шмотки, но больше походил на балласт, чем на бравого морского волка!

— И еще, нам понадобится живое тело. Можешь поймать парочку леопардов.

Насчет этого у меня уже были кое-какие задумки, но сперва я решил проверить одну мысль, которая уже давно не давала мне покоя.

Достав тотем друида, который служил ловушкой для духов, я активировал его.

Прошло минут пять, но свойства артефакта не изменились: он был совершенно пуст.

Что и следовало доказать — дело в том, что в любой локации "Фанмира" живут духи. Полевики в полях, лесовики в лесах, домовые в домах и так далее. Добрые, злые, равнодушные — разные. Они могут прятаться, а могут и общаться с игроками, даже выдавать задания. Или убивать.

Не знаю, откуда они берутся — заводятся по воле ИскИнов или их туда сажают разработчики, но сверхъестественные существа всегда находятся где-то рядом. Именно на общении и управлении ими основана сила таких игровых классов, как Шаманы, Заклинатели и Ловцы Духов.

Духи населяли даже инстансы, иначе бы вышеупомянутые классы были бесполезны в подземельях. А вот локации Бездны оказались "стерильны". Не исключено, что и шаблоны инстансов тоже лишены сверхъестественного присутствия, духами их система "заселяет" при создании копии для очередной группы. Нужно будет проверить в Гроте.

Ну а теперь к вопросу о поимке леопардов.

Можно было выкопать яму-ловушку, ну или пойти более сложным и длинным путем, как я это проделал с ванной. Да-да, вместо того, чтобы час-два поработать лопатой, я решил смастерить самую настоящую клетку.

Разумеется, керамическую.

И для начала нужно пополнить запасы глины. Поэтому я призвал Дохлятину и заставил Десятого выйти в центр ближайшей поляны, где тот стал бы прекрасной приманкой для всех зверей в округе...

Почему именно так?

Создание ванной помогло мне очень серьезно прокачать Гончарное Искусство, и совсем немного оставалось до получения новых умений. А мне ну уж очень не терпелось смастерить пару волшебных свистулек или глиняную яблоню, которая плодоносит ароматными глиняными яблоками...

ПРОДА 28.02.

Несколько часов мы на пару с Дохлей охотились на леопардов, привлеченных проклятьем Десятого, собирая глину и, заодно, прокачивая Разделку Добычи и Пращу. К сожалению, опыта за них давали слишком мало, чтобы говорить о каком-то прогрессе других умений.

Глина, кстати, попадалсь разного качестве, и отличалась она по количеству примесей и расцветке. Серая глина была отмечена как "нормального качества", буровато-землистого цвета оказалась "плохого качества", ну а с примесью песка и мелких камушков и вовсе шла с пометкой "суглинок" и ни на что не годилась, разве что бросаться ей в Десятого, когда тот этого не ожидает.

Бурый материал я решил пустить на "фундамент", вылепив из него несколько брусьев. Наметил место будущей клетки, выкопав четыре канавки глубиной в ладонь и уложил эти брусья в них таким образом, чтобы они выступали над землей.

Жадная система не выделила мне ни единички опыта за все старания, видать, для этого нужно было создать что-то законченное и похожее на реальный игровой предмет. Посмотрим, как она отреагирует на мою клетку.

Потом наступил черед прутьев. Отыскав более-менее плоский камень среди руин, я прямо на нем раскатал несколько "колбасок" длиной с меня самого и толщиной в руку. Получилось, разумеется, далеко от идеала — ровных прутьев не было ни одного, как и одинаковых по форме. Впрочем, так ведь и я их не на конкурс делал, и практичность была куда важнее эстетических качеств.

А вот их я уже обжег, предварительно устранив все дефекты и трещинки.

Два прута из десяти сломались, не выдержав термической обработки, но мне это даже на пользу — взяв один из обломков, его концом я "пробурил" выемки для прутьев на равном расстоянии друг от друга и с расчетом на то, чтобы между вставленными в них прутьями не протиснулся леопард.

Ну а дальше все по накатанной схеме: добыть глину, вылепить брусья-держатели, скопировав их с готовых образцов, сделать прутья...

Десятый все это время плескался в ванной, игнорируя мое присутствие, за что я мысленно сказал ему огромное спасибо.

— Похоже, копаться в грязи — это врожденная черта всех зомби, — вот и все его слова.

Наконец, уже ближе к вечеру, все было готово.

Установив прутья на место, я накрыл их сверху брусьями, и только после этого обжег все остальные детали своей ловушки. Сложнее всего было придумать что-нибудь вроде двери, но этот вопрос я решил при помощи обычной решетки с поперечными прутьями, для которой предусмотрел специальные пазы. Вот только вставлять ее нужно было туда вручную — мне так и не удалось сообразить какой-нибудь примитивный механизм без использования тросиков, пружин и шестеренок.

Итак, последний элемент моей чудо-клетки обожжен и...

Примитивная клетка-ловушка

Тип: Гончарное изделие (глина)

Качество: отвратительное

Прочность: 10/11

Особое: 25% шанс критического урона при разрушении.

Вы завершили создание объекта "Примитивная клетка-ловушка"!

Получено +216% опыта владения умением "Сырая глина": уровень +2. Текущий: 7 (16%).

Получено +230% опыта к навыку "Гончарное Искусство": уровень +2. Текущий: 9 (48%).

Получено +310% опыта к навыку "Быстрый обжиг": уровень +3. Текущий: 6 (95%).

Получено +105% опыта к таланту "Изобретатель": уровень +1. Текущий: 2 (14%).

По поверхности клетки пошла рябь, и вот передо мной стоит она же, но вид у нее стал более... законченный, что ли. И кривизна прутьев повысилась. Зато вместо моего "новаторского" изобретения с одной из сторон появилась падающая дверь-гильотина в виде нормальной решетки. Одна лишь проблема — находилась она совсем не с той стороны, что мне было нужно.

Мда. Почти весь день убить на то, чтобы смастерить это убожество, из которого даже безобидный хомяк вырвется на свободу, просто сломав клетку! И опыта получил вдвое меньше, чем за то же корыто, в котором плескается довольный некромант.

— Эй, мертвяк, а ты не думал просто выкопать яму? Грязи будет столько же, а управишься за час. Видал я, как ты ловко лопатой орудуешь! — тут же подал тот голос, легок на помине.

Я в сердцах пнул клетку ногой, вымещая на ней злость за собственную криворукость.

Что-то громко треснуло.

"Только бы это была нога!" — мысленно взмолился я, но, похоже, богам и впрямь вход в Бездну был заказан.

Клетка начала медленно заваливаться в мою сторону, но все же достаточно быстро, чтобы я не успел отскочить в сторону.

Получено 30 урона (критический!).

Здоровье: 261/291

Ну кто бы сомневался!

Обломки клетки были совершенно бесполезны, из них даже нельзя было получить глину, а потому вздумай я повторить все сначала, начинать придется с поиска материалов. Ну уж нет, я лучше схожу искупаюсь, заодно и грязь смою.

К счастью, в Гроте было спокойно — ни мурен, ни медуз, которых я пару раз видел издалека, поблизости не было. А потому я решил провести очередной эксперимент. Достал из инвентаря Тотем, установил его прямо на морское дно и активировал.

Раздался звук, напоминающий работу насоса, и меня едва не опрокинула внезапно появившаяся волна. Резная фигурка тускло замерцала, сигнализируя о поимке духа. Есть! Раз не удалось поймать леопарда, значит, отыграюсь на водном духе. Кто тут у нас?

Водяной (НИП), лесной Дух Места, 15 уровень.

Я выплыл в комнату у входа в инстанс, где можно было спокойно разговаривать, и обратился к своему пленнику:

— Рассказывай.

— Мое мокрейшество с мертвяками не буль-буль, — отозвался тотем.

— А если тебя в костер сунуть?

Мокрейшество задумалось и, спустя пару минут, попросило:

— Не надо. Мое мокрейшество будет с тобой буль-буль.

— А набулькай-ка ты мне, твое мокрейшество, что творится в твоих водах. Кто тут ходит... плавает, что странного случается.

123 ... 1920212223 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх