213
Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира290 994 +29
2
345
1
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!". Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..." |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ну что, мертвяк, готов стать моим учеником? Конечно, нормальным некромантом тебе никогда не стать, ты ведь не владеешь ни Магией Земли, ни умением собирать травы, и даже ритуальный кинжал не знаешь как правильно держать...
Аарам Бледный предлагает вам изучить новый навык: "Некромантия"!
Принять / Отказаться?
Ого как! Я внимательно всмотрелся в лоснящееся лицо толстяка и еще раз перечитал сообщение. Не знаю, кто и как программировал систему обучения игроков "неписями", но за такую работу его явно по головке не поглядят... Впрочем, для меня это и к лучшему — раз способность передавать навыки не была привязана к телу, в отличии от своих умений, то ее Аарам и сохранил, даже после своего превращения в Десятого.
Жму "Принять" и...
У вас уже изучено максимальное количество навыков!
Вы можете заменить один из своих навыков на новый.
Эта возможность дается однократно на 20, 50 и 100 уровнях.
[Выбрать заменяемый навык]
Вот оно как! И не нужна никакая Пыль Забвения, а я избавлен от необходимости забывать аж два навыки, чтобы количество уже изученных оказалось ниже допустимого максимума — систему упростили, но мне от этого еще лучше.
Прощай, Атлетика, и я не буду по тебе скучать — всегда знал, что спортивная карьера не для меня.
Потери нескольких единиц Ловкости я и не заметил, их мне компенсировало подросшее Гончарное Искусство. А вот с Выносливостью дело обстояло похуже — впрочем, это тоже было не смертельно.
Вы освоили начальную ступень "Некромантии"!
Доступны новые умения!
Ну вот я и некромант. Скорее всего, первый и единственный некромант-инквизитор в истории Фанмира. Кстати, как и зомби, как и темный инквизитор.
— Сотри эту довольную ухмылку со своей сгнившей рожи, а не то всю ману распугаешь. Итак, мне известно всего пара-тройка трюков, так что основные заклинания тебе придется осваивать самому. Впрочем, самые нужные знания я тебе дам.
Аарам Бледный предлагает вам изучить новый навык: "Отпугивание нежити"!
Принять / Отказаться?
Соглашаюсь и...
Вы изучили умение "Отпугивание нежити".
Потрачено очков умений: 1 (25 осталось).
Мда. Как-то несерьезно. А где же "Разложение плоти" или "Развоплощенние"? Ну или "Смертельное касание" на худой конец!
Аарам Бледный предлагает вам изучить новый навык: "Смертельный приказ"!
Принять / Отказаться?
Вот, это уже другое дело! Надеюсь, это как-то связано с суицидом моих врагов.
Вы изучили умение "Смертельный приказ".
Потрачено очков умений: 1 (24 осталось).
Ну а теперь можно посмотреть, на какие умения расщедрилась система. Итак...
<для подписчиков +12 кб на форуме>
...
</для подписчиков>
Странно, но на этот раз "Отпугивание" не сработало. Если и был какой-то эффект, то я его не заметил: стрелы как и летели точно в цель (то есть в меня), так и продолжали лететь. Вот гад! Еще и ухмыляется.
Пообещав отомстить в следующий раз, я спешно покинул территорию погоста.
Снаружи меня уже дожидался улыбающийся Десятый, и выражение на его лоснящемся лице было точь-в-точь как у того скелета:
— Ну что, всех сокрушил, о великий некромант, повелитель нежити и истребитель неупокоенных?
— Эта твоя некромантия не работает!
— Голова твоя не работает! — рявкнул колдун, обрушивая посох мне на затылок, — Некромантия — это искусство, которое требует не только практики и знаний, но и мозгов! И я вобью их в твою пустую голову, не будь я Аарам Бледный!
Удары сыпались на меня один за другим, не причиняя никакого вреда, если не считать моральное унижение. Я хотел было объяснить ему, что таким образом можно мозги вышибить, но уж никак не вколотить, когда колдун прекратил экзекуцию и объявил:
— А вот теперь, когда ты убедился в своей полной беспомощности и неспособности справиться даже с парочкой самых захудалых мертвяков, я преподам тебе первый урок, бездарность...
Глава 18. Каменное сердце
В следующий поход на погост мы отправились уже вдвоем, едва у меня восстановилась мана.
— Стоять, мертвяк, куда прешь? Сперва выслушай мой первый урок, а уж потом беги помирать повторно. Итак, первое правило некромантии ты уже знаешь, теперь запоминай второе: "сперва думай, потом делай". Я кому рассказываю?
Острый конец посоха вонзился мне в щеку, стоило лишь на краткий миг отвлечься на
— Правило второе: сначала думай, потом делай. Существуют сотни различных форм нежизни, и не бывает таких заклинаний, которые на всех поднятых действуют одинаково. Ну, по крайней мере, тебе до них еще далеко. А значит, нужно знать, когда и какое использовать, и против кого.
А вот это для меня стало новостью! В описании каждого умения описаны принципы их действия, и там нет никаких дополнительных условий и трактовок. Это какое-то непонятное усложнение игровой механики, которое наверняка не делает класс некромантов популярнее.
Впрочем, может, так и задумано? Если играть магом Смерти будет легко и приятно, то подавляющее большинство любителей играть за чародеев выбрали бы именно этот класс — все любят отыгрывать плохишей! А уж обрушившийся на нас в последние пару лет целый шквал голограммок и виртуалок на тему зомби-апокалипсиса и томных красавцев-вампиров и вовсе превратил нежить в модный тренд среди молодежи. Пытался я поиграть в одну игру, посвященную противостоянию людей и вампиров: там по мрачным коридорам старинного замка толпа в сотни полторы кровососов охотилась за двумя запуганными игроками, выбравшими "человеческую" сторону конфликта. Жуть!
— Внимательно слушай то, что я говорю и запоминай. Твой собрат зомби. Достаточно медлительный, чтобы без особых усилий держать дистанцию. А еще у него сохранилось достаточно мозгов, чтобы бояться — в отличии от тебя. Действуй!
Я сперва выпустил по указанной цели три заряда "Костей", а потом применил "Отпугивание", вынуждая мертвеца скрыться среди могил.
— Вон тот скелет. Он побыстрее, чем зомби, и его черепушка совершенно пуста, поэтому чувство страха скелетам неведомо. Отпугивающее заклинание заставит его двигаться медленнее, но не более. Поэтому ходячие костяки лучше не трогай, они неприятные противники.
И лишь в последнее мгновение мне удалось направить руку, указывающую цель для костяных снарядов, в сторону — я-то думал, что он мне следующую цел указывает!
Выпущенные заклинанием кости защелкали по каменному надгробью, а колдун рассмеялся:
— Скелеты очень хрупкие, с ними куда проще управиться при помощи атакующих заклинаний Магии Земли или тяжелого посоха. Впрочем, ты ведь самый никудышный ученик в мире, у и тебя нет ни того, ни другого. Следующий — упырь!
Аарам указал на неуклюжее существо, ползущее между могил. Упыри — это те же зомби, только у них вырастают длинные клыки и когти, а передвигаются они на четвереньках, словно животные. Колени и локти у упырей вывернуты наружу, отчего те становятся похожи на громадных пауков.
— Это неестественная форма для нежити, поднятой из человека. Поэтому заклинание отпугивания заставит их замереть на месте. На время, разумеется.
Ого! Итого аж три разных действия: безмозглых замедляет, корявых — парализует, а обычных обращает в бегство.
— Вернемся к скелетам. В их пустой черепушке умещается не так много мыслей, обычно всего одна и сама простая: "убить"! Но ты можешь ее заменить на другую при помощи заклинания "Смертельный приказ".
— Убей вон того зомби, — тут же скомандовал я костяку, который оказался в радиусе досягаемости.
В лог посыпались сообщения о нанесенном посохом некроманта нулевом уроне, а на мою голову обрушился шквал проклятий:
— Сперва! Думай! Потом! Делай! Второй правило некроманта, ты, безмозглый кусок мяса!
Сначала я даже не понял, чего это он так разбушевался — вроде бы никто в меня не стреляет, и лишь потом до меня дошло: скелет-лучник выбрал своей мишенью не меня, а Десятого, и успел всадить в него уже пять стрел!
— Не работает... — выдохнул я.
— Башка! Твоя! Дырявая! Не работает! — каждое слово он сопровождал ударом посоха, словно пытался вколотить их в меня, — Простые приказы! Одна простая команда!
— Стой! — тут же исправился я, выбирая стрелка, что расстреливал Десятого, в качестве цели.
— Тупица! Безголовый зомби!
— Да что опять не так!
Мое заклинание оказало нулевой эффект: все так же летели стрелы, вонзаясь в необъятную спину толстяка, и все так же скакал по моей голове посох наставника, который уже кровавой пеной начал брызгать.
— Он и так на месте стоит! Клянусь Нергалом и Ксрадулом, я тебе вместо твоей пустой головы пересажу черепушку этого скелета!
— Замри!
На этот раз сработало. Сперва прекратил стрелять монстр, неподвижно застыв, а потом успокоился и некромант, потерявший к тому времени треть здоровья.
— Разберись с ним поскорее, пока он не опомнился.
Я выхватил свою верную лопату, подбежал к скелету и в несколько сильных ударов развалил его на составляющие.
Трухлявый скелет-лучник убит!
Получено 100 опыта, 25 монет.
Добыча: Ржавый браслет лучника.
— О как ты силен, мой великолепный ученик, — прямо таки сочился ядом сарказма Аарам, — Надеюсь, ты готов продолжить урок?
— Как только найду не такого безумного и кровожадного наставника!
Прочность языка: -8.
Текущая: 24/100.
Упс. Кажетсся, скоро подойдут к концу наши занимательные беседы у костра, потому как запас моих Зелий ремонта почти иссяк.
— А как справляться с бестелесными тварями? Вроде вон того призрака, — я указал на белесый полупрозрачный силуэт, который медленно выплывал из распахнутой двери склепа.
— При помощи третьего правила некромантии, разумеется.
— И что же это за правило?
— Оно звучит так: в любой непонятной ситуации — беги!
С этими словами некромант взял с места такой старт, что у меня аж челюсть отвисла — это какая же нужна силища, чтобы так разогнать тушу с полтора центнера весом? Однозначно здесь без магии не обошлось...
Странное какое-то правило. Это что, какая-то шутка? Розыгрыш, чтобы заставить меня побегать, а потом посмеяться над очередной глупостью безмозглого зомби?
И только потом до меня вдруг дошло, что от призрака убегает не просто хамоватый толстяк, а опытный некромант, у которого еще есть в запасе пара тысяч здоровья и нерадивый ученик-инквизитор в качестве телохранителя.
Не нужно ли и мне последовать его примеру?
На вас наложен эффект "Саван Смерти".
Вы потеряете от 5 до 50% здоровья через 5... 4...
На вас наложен эффект "Великая Гниль"!
Случайный элемент экипировки будет разрушен через 5... 4...
М-ммать моя могила!
<для подписчиков +6 кб>
ПРОДА 12.03.
<для подписчиков +9 кб>
...
Словно в насмешку над словами некроманта, первый очаг я сложил... из тех самых сапог, замазав зазоры между ними глиной.
Получено +30% опыта к таланту "Изобретатель".. Текущий уровень: 2 (66%).
Судя по информации, такой очаг мог гореть 8 часов и простоять не меньше 10 суток, что меня более чем устраивало. А еще он давал бонус +1 к Интеллекту и Удаче в радиусе трех метров — похоже, это все из-за зачарованных сапог. Учитывая это, я решил не лепить цельные очаги, а складывать из кирпичей, предварительно каждый из них обжигая и зачаровывая...
Вы создали Круг Света!
На вас наложен эффект "Аура Круга Света": +1 ко всем характеристикам.
Получено +50% опыта к таланту "Изобретатель". Уровень: +1, Текущий: 3 (16%).
Получено...
Игровой лог зарябил от системных сообщений, но, самое главное, мне все же удалось прокачать Гончарное Искусство до 15-го уровня и получить доступ к новым умениям. А уж какие у них названия — одно другого пафоснее!
"Создание шедевра" — наделяет глиняный предмет особым свойством, которое превращает обычную поделку в штучное изделие! Вероятность создать шедевр зависит от сложно и качества предмета, и от вашего владения Искусством Гончара.
Вероятность создать: шедевр 8%, редкую вещь: 16%, магическую вещь: 32%.
Вот и я дозрел до создания бездонных кувшинов и свистулек-эмпатов!
"Взрыв вдохновения" — превращает глиянный предмет в опасный снаряд, разрывающийся на десятки осколков.
Урон: 1-8 от каждого осколка.
Осколков: 4-8.
Здесь и думать было нечего — брать нужно оба умения, тем более, что с ними и прокачка Гончарного Искусства пойдет куда веселее.
Ради эксперимента, я взял оставшийся после моих экспериментов глиняный сапог и попытался превратить его в шедевр.
Вы создали редкую вещь!
Грубая копия башмаков утопленника (правый) получает дополнительное свойство: сапоги-скороходы. +20% к скорости при снижении здоровья владельца ниже 10%.
Работает!
Шансы очень низкие, да и свойства случайные, но при должном терпении и достаточных запасах глины можно действительно здорово облегчить себе жизнь.
А значит, мне пора отправляться на поиски загадочного места, из которого вылезают леопарды — мой основной источник не только шкур и клыков для помпезного некроманта, но и глины...
Глава 19. Загадки Руин Кс'а
ПРОДА 14.03.
— Ого! Я так понимаю, "Аура Света" — твоя работа? — подошел некромант.
— У-у...
— Зомби... Темный жрец... Ученик некроманта — и на тебе, создает "Ауру Света"! А что потом? Болото со святой водой? Гулль-экзорцист. Ай!
Колдун споткнулся о глиняный башмак, который я только что зачаровал и рухнул на землю. Судя по всему, он еще и ногу подвернуть ухитрился. Впрочем, его это не особо смутило.
— А я понял, для чего могут пригодиться некроманту вроде тебя каменные сапоги, — заявил Десятый, усаживаясь прямо на голые камни.
— Э-э?
— Скидываешь с себя такие, и убегать от мертвяков сразу становится проще и быстрее. Ах-ха, ха-хаха, — он затрясся, задрожал всеми складками и хлопнул пару раз себя по колену.
Не говоря ни слова, я навел указательный палец на башмак, лежащий у ног Десятого, и активировал умение "Взрыв Вдохновения".
Сапог тут же лопнул, разлетевшись во все стороны крупными осколками, некоторые из которых впились в бедро смеющегося некроманта.
Вы нанесли 6 урона (физический) по цели Объект Номер Десять. Здоровье: 2994/3000.
Вы нанесли 2 урона (физический) по цели Объект Номер Десять. Здоровье: 2992/3000.
Тот сразу же перестал смеяться и посмотрел на меня одобрительным взглядом:
— Хм, или так.
— Я вот хотел спросить. А как подействует "Приказ" или "Отпугивание" на поднятых мной зомби?
— Правильный вопрос, ученик. Слушай меня внимательно и запоминай. Нежить бывает четырех типов. Первый: дикая. Поднявшиеся по какой-то причине мертвяки или покинувшие истлевшее тело призраки. С такими ты уже имел дело, и действие заклинаний зависит от их природы. Второй тип: поднятые тобой. Любые заклинания действуют на них вдвое сильнее. Приказы можно отдавать более сложные, а "Отпугивание" всегда и всех вгоняет в ступор. Парализует.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |