Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 974 +9    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А ведь похож, — раздался за моей спиной голос некроманта, который уже не только проснулся, но и как-то ухитрился подкрасться ко мне, не издав ни единого звука.

— Я не успел подготовить воду и завтрак.

— Значит, у тебя есть на это минут десять. Но сперва...

Десятый подошел к моему шедевру и... впечатал в него башмак, сминая результат всех моих ночных трудов в однородную массу! Я ведь специально не обжигал голову и даже размягчил ее, чтобы доработать по требованиям Аарама!

— Во-первых, никто не должен знать, что внутри голема скрываюсь я.

Он старательно размазал "свое" лицо и для верности еще пару раз ткнул в него посохом.

— Во-вторых, он не сможет говорить, потому что это просто кусок камня. А в-третьих, как ты собрался его зачаровывать? Я зачем отправлял тебя в кукольную мастерскую?

Удары посоха переместились с глиняной головы на мою многострадальную, и я уже привычно прикрылся руками.

— Похоже, придется прочитать тебе небольшую лекцию о создании големов.

— Можно подумать, ты об этом что-то знаешь...

— Каждый. Маг и ремесленник. Способен. Создать. Голема. Правда, почти все они бесполезны, кроме земляного, потому что огонь, вода и воздух не имеют постоянной формы и плотности. Даже ты, — кончик посоха уткнулся мне в грудь, — мог бы сшить себе тряпичного голема. Или вылепить глиняного.

— А некромант?

— Костяной голем, голем плоти, голем крови, протоплазменный голем... мне продолжать? Да, есть навык Големостроения, который позволяет не только работать с разными типами големов, но и улучшать их, делать тонкую настройку. А еще снимает ограничение на создание не более одного голема за каждый вид магии или ремесла. Но мы ведь и не собераемся создавать армию из големов, верно?

— Да.

— Ну а теперь марш готовить завтрак и ванну, лоботряс! И на что только у тебя ушла целая ночь, если наставник твой до сих пор грязный и голодный, а? Только не говори, что на это...

Он презрительно пнул ногой мой бывший шедвер. Мне ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Ох и доиграешься ты, колдун! Мне ведь тебя еще в жертву приносить, и будь уверен, что это будет очень и очень больно. А может, и вовсе запихать тебя не в голема, а в трехногую табуретку? Хм. Отличная идея!

Так, один за другим придумывая планы страшной мести, я занимался уже привычными бытовыми делами, попутно размышляя, чем же займет меня Аарам сегодня...

После ежедневных процедур омовения и пожирания тройной порции приготовленного мной завтрака, некромант уселся на плоский камень.

— Итак, начнем с твоей второй ошибки. Скажи, что ты слышишь?

Он вскинул жезл, и в мою сторону полетела отчаянно матерящаяся кукольная голова. Высокий детский голосок то и дело срывался на визг, отчего невозможно было разобрать, что же именно она там орет — но все равно, было довольно жутко.

Вы получили 11 урона (21 — 10Б, физический)!

Здоровье: 270/281

Получен негативный эффект "Проклятье немоты"! Длительность 3 минуты.

— Ы-ы-ы... — промычал я, отвечая на вопрос некроманта.

— Что, опять язык проглотил? Ну так пришей его быстрее и продолжим наш урок!

— Ы-ы-ы! — промычал я громче, указывая на жезл в руках колдуна, а потом на свой язык.

— Ха! Проклятье немоты? Воистину, сегодня боги на моей стороне, и наконец-то они избавили меня от необходимости выслушивать твое нытье и бесконечные глупости!

— У-у-у...

— Итак, бери листок бумаги и отвечай на мой вопрос. Писать-то умеешь, я надеюсь?

Вторая кукольная голова сняла мне еще 14 здоровья и "наградила" проклятьем "Две левых ноги", дающим 15% шанс споткнуться на каждом шагу.

— Отвечай: что ты слышишь?

"Ругательства. Проклятья", — старательно вывел я.

— Верно! А ведь это — кукола! И она разговаривает... А теперь скажи, что ты видишь?

Третьий жуткий снаряд угодил мне прямо в лицо. И, надо же такому случиться, новым проклятьем оказалась "Куриная слепота", лишившая меня зрения!

Судя по громогласному хохоту, раздавшемуся с той стороны, где сидел Десятый, тот понял, что произошло, и сейчас наслаждался моей беспомощностью.

— Я вижу, ты немного упражнялся в некромантии. Ты получил десятый уровень навыка?

Я кивнул.

Аарам Бледный предлагает вам изучить новый навык: "Мастер Проклятий"!

Принять / Отказаться?

Ну и что мне остается делать?

Вы изучили умение "Мастер проклятий" (пассивное).

Вы изучили умение "Мастер проклятий" (активное).

Вау, даже два и по цене одного. И что тут у нас?

"Мастер Проклятий". Это умение позволяет вам работать с проклятьями разных магических школ и происхождения, развеивая или используя их.

Пассивно: +10% к длительности проклятий.

Вот и все описание.

— Слушай меня внимательно, ученик. У этого умения, как и у большинства умений Некромантии, есть несколько граней. Владея им, ты повышаешь длительность всех проклятий: и тех, что ты накладываешь, и тех, что действуют на тебя самого.

Что?!

Я быстро открыл свойства персонажа. Так и есть — таймеры всех трех висевших на мне проклятий увеличили свое значение. Ай спасибо, колдун, вот удружил, так удружил!

— Проклятья — это одна из сторон темного искусства! Используя это умение на ком-то другом, ты забираешь себе его проклятье.

Я аж собственным языком подавился! А если его на Десятом использовать, я тоже получу талию обхватом в два метра и фулл-дроп при смерти? Чур меня!

— Используя на себе — снимаешь одно из действующих на тебя проклятий.

Ну и что ты раньше молчал? Я быстро применил "Мастера Проклятий" на себе.

8 попыток, 160 маны и... Хвала мне любимому, я снова могу видеть, но и только — два других проклятья так и остались висеть.

— А используя на землю или предмет, ты можешь перенести проклятье с себя на это место или на вещь. Правда, это получается крайне редко.

Вы попытались перенести проклятье "Проклятье немоты" на место: Лесная поляна.

Попытка неудачна (-40 Маны)!

Длительность прокляться увеличена вдвое.

Ну вот, еще несколько минут придется помолчать.

Вы попытались перенести проклятье "Две левых ноги" на место: Лесная поляна.

Попытка удачна!

Создано проклятое место! Радиус: 3 метра. Проклятье: "Две левых ноги". Длительность: 1 час.

Получено +16% опыта к умению "Мастер Проклятий".

— Ты чего творишь?

<+6 кб для подписчиков...>

...

</ конец фрагмента для подписчиков...>

И, ксатати, благодаря Болотству я могу решить извечную роблему некромантов с материалом для подъема нежити. Создаю лужу, из нее вызываю Утопца или еще какую болотную дрянб, а как только она погибает — тут же превращаю тело в зомби...

Болотство!

Мать моя могила, как я мог забыть!

"Шаг в Бездну"... Жреческое заклинание, позволяющее последователям Нааму перемещаться между двумя любыми болотами, используя их, как вход или выход!

Кажется, мне срочно нужно прокачать Болотство и отыскать уютное болото — я знаю, как можно выбраться из Бездны!...

Глава 24. Храм

План хорош, вот только... На данный момент у меня всего 720 Благодати, и это при том, что даже самая слабая молитва расходует минимум 20 единиц — этого не хватит, даже чтобы поднять Болотство на 1 уровень, а мне нужно получить все 5...

В общем, на "Медитации" далеко не уедешь, а значит, мне нужен какой-то другой способ получать Благодать и в больших количествах.

— Ты чего улыбаешься, мертвяк? Или мышцы твоего лица совсем сгнили, и ты их больше не кортролируешь?

— Вспомнил кое-что.

— Ну тогда немедленно забудть это, если оно мешает тебе сосредоточиться!

— Ты говорил, что отведешь меня к Храму. Расскажи мне о нем.

— Любишь разговоры? Мои куклы тоже!

Вы получили 16 урона (26 — 10Б, физический)!

Здоровье: 265/281

Получен негативный эффект "Проклятье глупости"! Длительность 5 минут.

Да когда уже у него там заряды кончатся?!

— Работай, зомби, солнце еще высоко!

— Здесь нет солнца.

— Зато я могу взять камушек потяжелее и показать тысячи звезд, что посыплются из твоих глаз...

Он запихнул в куб сразу три ядовитые железы и спрятался за моей спиной, дожидаясь появления змей. Для получения душ мелкие ядовитые твари были оптимальны — яд будет восстанавливать мне здоровье, пока я буду с ними разбираться. Главное — не дать им добраться до Десятого.

Через несколько часов в нашем распоряжении был достаточный комплект деталей, чтобы собрать пару птичек: одну из "шедевров", и одну из "оживленных" предметов.

Треть дня мы потратили на то, чтобы выяснить следующее: из живых "запчастей" нельзя собрать полноценный предмет. Едва я скрепил вместе голову, тело и крылья, как в моих руках оказалась груда бесполезных обломков, в которых не было не то что жизни — но даже ни капли магии.

Чуть лучше обстояли дела с "шедеврами" — птичка у нас получилась, и даже более того, она тоже относилась к разряду шедевров, но итоговое изделие получило лишь бонус от головы, а остальные пропали. Зато остальные остались на месте.

— Хм... Не так плохо, как могло оказаться. Души нам и одной хватит, а вот с твоими шедеврами нужно быть осторжнее, и подбирать только те, которые действительно могут оказаться полезны.

— И сколько нам всего нужно деталей?

— Слушай меня внимательно, второй раз повторять не стану!

Некромант ногой очистил землю перед собой и принялся объяснять:

— Руки и ноги должны быть с шарнирными сочленениями. Конечно, голем и так сможет ходить и шевелить руками, но мне нужна скорость и подвижность. Внутри живота сделаешь полость, или даже две. Понадобятся кисти с подвижными пальцами, а голове нужен поворотный шарнир для обзора на триста шестьдесят градусов. Два... нет, три глаза! Подвижная челюсть и сквозная полость за ней...

Десятый рассказывал и одновременно чертил на песке схему кончиком своего посоха. Редкими ударами острого наконечника в бок, он привлекал мое внимание к особо важным узлам и сочленениям.

А я мог лишь удивленно придерживать челюсть, с восхищением гляда на его рисунок: ай да некромант! Да ему самое место в каком-нибудь конструкторском бюро робототехники!

Все то время, что мы провели вместе, он производил впечатление недалекого, ленивого и сварливого старика, который от скуки пытается самоутвердиться за мой счет, но... Все больше и больше я склонялся к мысли, что это просто маска.

— Эй, мертвяк, чего задумался? Живо за работу!

Удар посоха распорол кожу на лбу, и залившая глаза густая кровь вернулся меня в суровую реальность виртуальности, если можно так выразиться.

— Куда лапы суешь! Чтобы даже не думал из этого мусора лепить мое будущее тело!

Пинком ноги Десятый отбросил в сторону кучу глины вполне достойного качества. Мда. Похоже, придется отправляться на охоту, и этого гада с собой прихватить — как приманку.

На самом деле прогуляться и впрямь будет полезно нам обоим. Несмотря на то, что Аарам подстроил свою "смерть" от лпа Гончей, но ведь не зря Сергей упоминал про какую-то систему слежения, которая не позволяла ему слишком долго засиживаться на месте, снова и снова отправляя на перерождение, как часть его наказания.

Четвертый инстанс, в который отправил меня Аарам при помощи Кристалла, оказался... Фабрикой големов! Спятивший колдун штамповал ржавых солдат одного за другим, и они блуждали по лабиринтам фабрики, уничтожая всех, кто проникал на территорию.

На этот раз я понял, в чем суть такого выбора, и постарался провести время с максимальной пользой, внимательно наблюдая, как устроены големы, как они движутся, особое внимание уделяя суставам и сочленениям.

Признаться честно, давненько я не встречал таких нелепых и жутковатых созданий, как эти стражи Фабрики: пятиногие и трехногие, безголовыеи трехголовые, трехрукие и семирукие — то ли спятивший мастер недолюбливал симметрию, то ли был поклонником нечетных чисел. Мне даже один одноногий голем встретился! Ох, хотел бы я посмотреть на того дизайнера, что разрабатывал внешний вид этих созданий. Я бы его тоже сделал ассимитричным — оторвал бы руку, или вставил третью в то место, откуда, похоже у него две другие растут...

Выбив десять заказанных магом Шарнирных Механизмов и Пружинных Движителей, я выбрался из инстанса, даже не пытаясь встретиться с местным боссом — боюсь, такого не вынесет хрупкая психика зомби-инквизитора.

Вернувшись, я принялся за работу, благо глины было достаточно. Некромант посоветовал начать с наименее функциональной и полезной части... с головы!

— Катай шары для глаз, это у тебя лучше всего получается. Сделай десятка два и зачаруй, — приказал он.

С этой нехитрой работой я управился быстро, испортив всего-то десяток: то с размером не угадал, то про зрачок забыл, то некроманту форма показалась недостаточно идеальной.

Голову он браковал раз десять. Чего я уже только не перепробовал! И обычное лицо, и гротескный вариант, и словно "расплавленное", невыразительными едва намеченными чертами, и в виде маски, и кукольное, и даже совершенно плоское — все мои поделки были безжалостно уничтожены.

— Ты что, издеваешься, старый пердун?! — не выдержал я, когда в пропасть полетели голова-муравей и голова-робот, срисованная с образа героя вирт-саги "Железный человек. Седьмой поток".

— Это не газы, а неповторимая и смертоносная Аура Зловония, отпугивающая мелких насекомых и нерадивых учеников.

— Я уже не знаю, что тебе нужно!

— Не мне, а тебе — новые руки пришить, более умелые и прямые.

— Ну так возьми и покажи, раз такой умный и на все руки мастер!

— Эх ты...

Некромант усмехнулся и протянул мне... череп! Самый обыкновенный человеческий череп.

— А почему сразу не сказал?

Ответа не последовало. А меня вдруг осенила внезапная догадка: да он же просто боится! Величайший некромант Аарам Бледный всеми силами оттягивает тот момент, когда будет готового новое вместилище для его духа!

Вот только я не стал высказывать свои догадки вслух. И сам целее буду, и старику не стоит портить самооценку. По крайней мере до тех пор, пока я не получу схему ритуала. Кстати, и про то, что я знаю способ, как можно выбраться из Бездны, тоже решил пока не говорить.

— Скажи, ты ведь сможешь достать еще одного джинна? — спросил вдруг Десятый, внимательно наблюдая за тем, как я леплю голову, — Стой! Ты про глаза забыл!

— Что? А?

— Третий глаз во лбу, его мы потом скроем какой-нибудь лентой. Это должен быть необычный глаз. И еще один — в затылочной части, в достаточно глубокой глазнице, чтобы его скрыть почти полностью. Конечно, обзор будет поменьше, но это уже не так важно...

— Хорошо, — я послушно вдавил круглый камень в указанное колдуном место, формируя выемку под глаз, и сгладил края пальцами.

— Так что насчет джинна?

— Думаю, что смогу достать еще одного, но это займет несколько дней. А зачем?

— Весь план строится на принесении меня в жертву. Разумеется, для этого мы оба должны попасть к храму. Живыми...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх