Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 975 +10    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получено +28% опыта к таланту "Пытливый взгляд"! Текущий уровень: 3 (44%)!

Все на пару сантиметров она сдвинута, хотя никаких следов нет — просто чуть-чуть увеличилось расстояние между плитой и стоящим рядом камнем. А на самой плите змеится едва заметная и быстро исчезающая трещина — едва ли толще конского волоса.

Оба этих несоответствия игра подсвечивает легким мерцанием, обращая на них мое внимание — вот они, прелести перекаченного Восприятия!

Я уверен, что внизу уже нет тела. "Поиск нежити" подтверждает мою догадку, но для очистки совести приходится браться за лопату...

Десять минут физических упражнений, и я устало опираюсь спиной о стенку вырытой ямы.

Пусто, как и в полутора десятках вскрытых мной ранее могил.

Даже обломков гроба нет. И теперь я точно знаю, как и с чьей помощью мертвецы выбираются наружу, не оставляя после себя следов. А значит, мне позарез нужно наведаться в гончарную мастерскую.

Наскоро закидав яму и вернув надгробье на место, я двинулся в поселок.

Проходя мимо дома купца, где все так же кипела стройка, а разрушенные мной леса уже были восстановлены, я замедлил шаг, заслышав знакомое имя.

Вся троица была здесь и сноровисто работала топорами, обтесывая одну из стен. А здорово смотрятся их силуэты на фоне закатного неба — прямо залюбуешься!

Антис, который переломал себе при падении ребра.

Радмен, сломавший руку и содравший половину лица.

И Никифор, похороненный мною лично всего несколько часов назад...

Ай-да припарки у местного целителя, не только переломы сращивает, но и мертвого на ноги поднимет! Для очистки совести, проверяю всю дружную артель на предмет их жизнеспособности...

Ответ отрицательный, а жаль — версия с местным шутником-некромантом отпадает.

Получено +2% опыта владения умением "Поиск нежити" : уровень +1. Текущий: 15 (0%).

Надо бы расспросить местного доктора Айболита, какими это средствами он ухитряется за пол дня переломы сращивать. Явное не сушеных мышей прикладывает.

К счастью, Гуж оказался на месте. Он разбирал какие-то травки, сортируя их и увязывая в пучки, а потом раскладывал на растянутой примерно в полуметре над землею ткани, что висела в тени дома.

— Уважаемый, — окликнул я его, опираясь на плетень.

— А? Кто? Кого? Куда? — рассеянно отозвался тот, роняя очередной пучок.

— Можно мне купить у вас средство, которым вы на ноги плотников поставили?

Прочность языка -9. Текущая: 11/20.

— Простите, вы кого имеете в виду? На какие-такие ноги?

— Вчера. Двое. Пострадали на стройке.

Прочность языка -4. Текущая: 7/20.

— Наверное, вы что-то путаете. У меня уже вторую неделю, как ни одного пациента...

Вот тебе и на. Неужели у этого доктора Травкина завелся конкурент? Должен признать, если это так, то он весьма хорош, а еще он наверняка маг — такие производственные травмы без волшебства за сутки не исцелить!

Есть в моем арсенале пара способов определять ложь, и на этот раз мне пришлось прибегнуть к "Слову Истины". Результат — 72% правдивости. Недоговаривает целитель, но по мелочи. "Поиск улик" тоже ничего не показывает: ни лишних вещей, ни пятен крови, ни тайников.

— Кто мог помочь раненым, кроме вас?

Мигает иконка интерфейса, предупреждая меня, что еще пара слов — и язык отвалится. Достаю из кармана пузырек с ремонтным зельем, и опустошаю его.

Прочность языка восстановлена: 20/20.

— Н-нет. Ни магов, ни знахарей отродясь не было в Холмогорьи, кроме моего отца да меня.

— Спасибо, до свидания.

— Погоди, не уходи! М-может... Может я тебе могу чем-то помочь? У меня травки разные есть — и от мышей, и от клопов, и даже ворон отыщу чем спугнуть... — и слышится в его голосе такая мольба и отчаяние, что еще немного, и я у него целый стог травы от кашля куплю.

— Нет, не нужно.

Покидаю господина Гужа в полном смятении. Итак, что у нас имеется? Два раненых и покойник, которые уже к вечеру снова здоровы и полны сил. Пустое кладбище и целитель, который находится на грани разорения из-за отсутствия клиентов. Ах да, еще я забыл про злую глиняную "печеньку"!

Кажется, настало время получить информацию из первых рук!

И снова возвращаюсь к стройке, но слишком поздно — стало слишком темно, и работники разошлись по домам. Впрочем, для инквизитора не проблема выяснить, куда именно они отправились — три вереницы разноцветных следов, высвеченных заклинанием, привели меня к зданию плотницкой артели, большому одноэтажному зданию, вокруг которого суетились люди, а со всех сторон доносились звуки топоров, визг пилы и стук молотков.

Разочарование. Снова. Нет смысла соваться туда, где подозреваемых поддержит и защитит десяток суровых бородатых мужиков, вооруженных топорами и молотками. Я, конечно, бессмертен и не чувствую боли, но почему то не хочется быть расчлененным и заколоченным в десятки деревянных ящичков.

Мне ничего не оставалось, как засесть в засаде и надеяться, что кому-нибудь из них приспичит промочить горло в трактире или прогуляться к какой-нибудь веселой вдовушке. Прошел час, второй, третий, и мои ожидания увенчались успехом. Черная тень отделилась от стены и направилась в сторону ближайших домов, причем, огородами.

Мое "Ночное Зрение" было недостаточно развито, чтобы определить, кто это был, но "Взятие Следа" старательно вычертило голубоватую дорожку отпечатков — таинственный ночной гуляка оказался одним из странной троицы, а значит, впервые за весь день Удача решила повернуться мне своим милым личиком, а не скорпионьим хвостом, с каким изображали свою богиню адепты-фортуниты.

Увы, призвать Дохлятину, чтобы отправить ее следом, я пока не мог, так что пришлось самому вставать на след и красться в сотне метров позади, уповая на ночную тьму и рассеянность уставшего работяги.

Однако, когда вдали показались огни трактира, я понял, что медлить нельзя. Еще немного, и черный силуэт скроется за дверью, и второго такого шанса мне может и не выпасть.

"Скачок" переносит меня на десять метров вперед.

Еще один, на этот раз не атлетическое умение, а магическое заклинание из свитка, сокращает расстояние между нами еще на двенадцать метров, а за ним сразу третий.

— Стой!

Хватаю его за руку и накладываю "Оковы веры". Теперь точно не уйдет.

— Чего надо! Отстань!

Плотник пытается вырваться, но лишь сбивает меня с ног, бросая на землю — силен!

— Мне нужны ответы! — кричу, — Кто вас исцелил, как?!

Прочность языка -8. Текущая: 2/20. Внимание, нужен срочный ремонт!

— Изыди, тварь!

Вскакиваю на ноги. Вырвать он больше не пытается, напротив, взгляд его абсолютно спокоен и даже... безмятежен? Ни страха, ни гнева, ни даже любопытства в нем не читается.

Свободной рукой осушаю еще один пузырек с зельем ремонта, а потом применяю свое главное оружие вот в таких доверительных беседах.

"Игла инквизитора" — мое классовое умение, которое не только наносит урон, но и причиняет ей сильнейшую боль, причем не только жертве, но и самому инквизитору, то есть мне. Орудие пытки и возмездия, мой рабочий инструмент. И в данном случае у меня есть преимущество, потому что мертвецы не чувствуют боли...

Однако... Судя по его спокойному и сосредоточенному взгляду, он тоже!

Нет ни гримасы боли, ни прикушенной губы, ни даже страха в глазах... Да человек ли он вообще?

Радмен (НИП). Человек, плотник 32 уровня.

Здоровье: 400/400.

Сильные стороны: Владение топорами.

Ярко вспыхивает в свете ночных огней трактира лезвие топора, и я инстинктивно отшатываюсь назад. Сильный удар в грудь сбивает меня с ног, и я лишь слышу удаляющиеся шаги бегущего прочь человека.

А моя рука по-прежнему сжимает его руку. Ту самую, которая еще совсем недавно была сломана.

И которая расползается мокрым песком в моих пальцах...

Глава 3. Противостояние

Благодаря "Взятию следа", я мог не торопиться за беглецом, а осторожно идти по веренице голубоватых отпечатков, просто периодически обновляя заклинание. Собственно, так я и поступил, постоянно озираясь по сторонам. Жаль, конечно, что со мной нет Дохлятины — конечно, у меня тоже есть ночное зрение и острый слух, пусть и временный, но зато ее можно пустить вперед, на разведку.

К моему удивлению, странный плотник бежал не в плотницкую артель, а прочь из поселка, за ограду. Не там ли находится гончарная мастерская? Кстати, меня вдруг осенила неожиданная мысль: раз уж местные мастера способны вылепить шагающую и больно плюющую "печеньку", то, может, им и глиняный протез смастерить под силу? Тогда понятно, почему Радмен не чувствовал боли — я ведь его за искусственную руку схватил! С которой он поспешил расстаться, чтобы уйти от меня.

Впереди показались яркие огни печей для обжига, что не угасали ни днем, ни ночью. Собственно, я оказался прав — эта дорога действительно вела к мастерской, где мне уже не раз доводилось бывать. Находилась она в полутора километрах от Холмогорья, поближе к глиняным карьерам у реки.

Разумеется, меня там уже ждали.

Человек десять гончаров, в грязных халатах и с засученными рукавами, а впереди — старший мастер по имени Клэй, "непись" 33-его уровня.

— Стой чужак! — выставил он вперед ладонь, — Мы не рады тебя видеть!

За спинами гончаров переминался с ноги на ногу мастер Радмен, причем, обе руки у него снова были на месте.

— Это же тот мертвяк, что с неделю как в поселке ошивается! — это кто-то из молодых, — Гнать его в шею, а то и вовсе прикопать у оградки, никто и не хватится!

Похоже, сейчас придется вести переговоры, а значит, нужно позаботиться о средствах коммуникации. Выпиваю зелье ремонта.

Прочность языка восстановлена: 20/20.

— Хорошая работа, — киваю в сторону плотника, — Главное, в воду не совать.

— Уходи, — стоит на своем Клэй.

— Ладно, раны и оторванные конечности. Но как вы ухитряетесь лечить простуду и... смерть?

Прочность языка -19. Текущая: 1/20. Внимание, нужен срочный ремонт!

— А ты сперва помри, вот и узнаешь, — ухмыльнулся один из подмастерий, делая шаг вперед.

— И забудь все, что ты видел или о чем подумал, и вообще о Холмогорье, чужак.

В руках подмастерья появилась самая обычная миска, невзрачная и даже неокрашенная, цвета обожженной глины. Миг — и она со свистом летит в мою сторону.

Подмастерье Слав наносит вам урон: 50 (60-10Б физический).

Здоровье: 235/285.

А между пальцев Слава снова вращается глиняный диск. Еще несколько подмастерьев тоже достали кружки, миски и даже глиняные ложки.

Много, их слишком много! Даже со "Щитом веры" мне не удастся справиться с ними. И трюк с закапыванием тоже не поможет, это ведь разумные существа, а не тупой глиняный монстр. Раскопают... А то и вовсе закатают в глиняный курган и барельеф из цветочков сверху смастерят.

— Убейте его, — по-своему расценивает мою нерешительность мастер Клэй и разворачивается, собираясь уйти.

Десятки глиняных метательных снарядов поднимаются в воздух и летят ко мне...

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Дом, милый дом!

А если точнее, то замурованная комната при храме бога Ойельфифинелля, зеленого гремлина, покровителя поломок и неисправностей. Здесь у меня удобный лежак, небольшой сундук для хранения вещей и персональный алтарь в виде симпатичного бассейна с болотной водой.

В общем, как я уже говорил, дом, милый дом!

Вот только темновато. Пришлось повесить парочку "Болотных огней", чтобы осветить комнату. Мигнула иконка системных уведомлений, сообщая о том, что на местной почте меня дожидается персональное письмо. Скорее всего от сестры.

Мой же скрипт, который отслеживал через чат присутствие незнакомцев, и вовсе сошел с ума, ежесекундно выводя в лог десятки ников — похоже, в храме было довольно людно.

В любом случае, у меня уже подошли к концу зелья ремонта, да и в целом следовало получше подготовиться ко спуску в подземелье Холмогорья. Кто знает, какие твари охраняют вход в Бездну?

Но прежде, чем покидать свое убежище, я забрался в сундук, где у меня был припасен маскировочный наряд, при помощи которого я намеревался скрыться от глаз вездесущих святош и их наемников. И это был вовсе не темный плащ с широким капюшоном, скрывающим лицо, и даже не нищенские лохмотья — ИскИны здесь отнюдь не идиоты, в чем я уже успел убедиться, проработав в городской страже.

Это было... платье! Довольно стильное женское платье с корсетом, перчатками, шляпкой и вуалью. Даже веер полагался в придачу! К счастью, в игре не нужно было самому завязывать все эти шнурки и бантики, достаточно было просто перетащить предмет на "куклу" своего персонажа в его интерфейсе. Платье было не обычным, а полученным для выполнения задания — в нем мне полагалось подменить заболевшую актрису бродячего театра, так что оно не только меняло мою внешность, в частности, фигуру, но и имя.

Перчатки и вуаль скрывали трупные пятна, покрывавшие мою кожу, веером можно было прикрыть мою неотразимую улыбку, ну а пол флакона духов, которые я на себя опрокинул, и вовсе не должны были вызывать никаких вопросов — местные дворяночки, говорят, в них и ванну принять могут.

Прыжок в болотный алтарь перенес меня к городским стенам, откуда я уже своим ходом добрался до Западных Ворот.

— Госпожа Беатрис? Давненько вас не было видно! Как гастроли, не донимают вас ухажеры? Если что, то вы лишь кивните — и мы мигом скрутим нахала!

Да-да, был Бес, а стал Беатрис — что тут такого? Этот стражник, к слову, мой давний приятель. В обычном, разумеется, облике. А еще он постоянно со мной заигрывает и норовит ущипнуть за зад. Не меня-Беса, разумеется, а меня-Беатрис.

— Ребята, это наша прелестная актриса, пропустите ее. Надеюсь, что смогу в ближайшее время иметь счастье побывать на вашем выступлении, миледи!

Стражник галантно склонился в поклоне и коснулся кончиками губ любезно протянутую мной руку. Не знаю, о чем думал он, а лично я надеялся, что вылил на себя достаточно духов, чтобы перебить свой естественный аромат. В смысле запах мертвечины.

Первым делом я наведался к полковому лекарю, чтобы пришить себе нормальный язык, а не то недоразумение на 20 единиц прочности, на которое я угробил четыре часа времени — и это еще была моя лучшая попытка! Повторять повторно этот подвиг у меня не было ни сил, ни желания, ни времени.

Мастер Лурьери, как всегда, выполнил свою работу блестяще, и теперь запас прочности языка составлял сотню слов. Заодно меньше будет уходить зелий на ремонт моего многострадального средства коммуникации. Точнее, не совсем моего, ведь язык этот когда-то принадлежал свинье — но это уже тонкости.

Теперь — Аукцион. Стандартный походный комплект зомби-инквизитора: 20 Зелий Ремонта, 20 Экстрактов Ядовитой Лилии, 1 свиток с заклинанием 30-го уровня "Раскол" Магии Земли, 1 свиток с заклинанием 20-го уровня "Зыбучие пески" той же магической школы, 3 свитка с заклинанием "Невидимость" 50-го уровня Магии Иллюзий, 10 свитков с заклинанием "Воздушная стена" Магии Воздуха и 100 снарядов для пращи с руной "Кья".

123456 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх