Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


18 566 +37    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Начальный Город велик и все еще растет. А высоток в нем нет. Численность игроков на сегодняшний день перешагнула отметку в 300 тысяч. И это только те, кто играет с капсул. Да, в рамках Национального Общеобразовательного Проекта всем гражданам РФ гарантирован шестичасовой бесплатный доступ к капсулам и Игре. Но поскольку в игре время течет вдвое медленнее, то из этих 300 тысяч с хвостиком реально в Игре в единый момент времени находится около 150 тысяч человек. Для одного средневекового города это много. К счастью, уже появились своего рода рабочие поселки, которые прилично разгрузили Город. Наиболее велик Шахтерский поселок. Я слышал, что для придания ему статуса города жителям не хватает лишь строительства ряда ключевых зданий и строений. Канализации, например. Смех смехом, но если бы Администрация Игры не ужала до предела эту потребность человеческого организма, то мало бы никому не показалось. Ходят слухи, что хотят ввести еще несколько городов со статусом начальной локации. Это действительно нужное дело, но дальше слухов оно пока не идет. Говорят, что все запасы игровых капсул уже использованы, а новые изготавливают слишком медленно. Контроль за изготовлением очень строгий, лицензию русские на сторону отдавать не хотят (и я их понимаю). Вот и движется нацпроект ни шатко, ни валко. А может так и задумывалось. А может — получилось "как всегда".

Ладно, лучше еще раз просмотреть свои ТТХ. А то все привыкнуть не могу. Ну и подумать — не лишне будет. Вдруг что-то упустил?

Основная информация о персонаже:

Имя: Дреммор

Раса/Вид: Нежить/Свежий зомби

Основная профессия: Воин

Место проживания: руины Дорт-на-Истоке

Место работы: Гарнизон Дорт-на-Истоке

Звание/должность: Третий воин

Место обучения: Не выбрано

Тычу пальцем в словосочетание "Третий воин". Выбираю "Помощь". Открывается справка:

Третий воин — низший воинский ранг в Легионах Мертвых. Что-то вроде народного ополчения у людей. Обычное 'пушечное мясо'. Может бойцы из них и не слишком хорошие, зато в Легионах таких может быть МНОГО!

Жизнеутверждающе, не правда ли? А ведь это обо мне.

Так, а если щелкнуть "Свежий зомби"? О!

Свежий зомби — категория нежити, через которую проходят многие не-мертвые. Увы и ах! Обычно в этой категории надолго никто не задерживается. Свежесть не вечна! Несколько часов, редко больше, — и всё. Благодаря тому, что плоть еще не начала разлагаться (или процесс только начинается), Свежий Зомби имеет те же показатели Основных Характеристик, что и изначальный вид, к которому принадлежал покойный. Даже запах разложения от них идет весьма слабый. Часто обладает обостренным обонянием. Распространенность: редкий.

Уровень у меня уже десятый. Что приятно радует. До следующего уровня остается 50 тысяч очков опыта с "хвостиком". Количество личной маны увеличилось до двух. Браво! Как маг я прогрессирую просто на глазах. Известность — "узнаваемый". Из прочих показателей — выросла с 3 до 8 "Удача", в три раза! вырос показатель "Дух". Остальное — почти без изменений. Ах да, 20 свободных очков так и остались пока нераспределенными. Ну и показатель "Некроэнергия" — 122/130 появился.

Нераспределенные очки — вещь приятная. Но бесполезная, пока не потратишь. Однако, торопиться не следует, подумать надо. С некроэнергией разобраться...

Интересно, справка сообщает, что если при выполнении физических нагрузок уровень выносливости падает до нуля, то для продолжения работы начинает расходоваться некроэнергия. Забавно. Получается, что 'вечный двигатель' из зомби или там скелета не выйдет. Некроэнергия закончится и всё. Нежить остановится как человек, у которого закончились силы.

Вообще, некроэнергия — это уникальная характеристика нежити. Так написано в справке. Она нужна для поддержания сохранности мертвой плоти. Грубо говоря, если этой энергии много, — то все в порядке. И даже более того, — бонусы на Жизнь, Ману и Выносливость идут. А вот если нехватка, — то начинают снижаться характеристики. При падении уровня энергии ниже 80% запускается процесс 'гниения' плоти. Это означает деградацию тела и постепенную смену подклассов. Сначала на 'Зомби' (обычный гнилой ходячий труп, тупой и неловкий). По мере истлевания мягких тканей присваивается следующий подкласс — 'Скелет'. Есть еще 'Мумия', но там нужна специальная обработка трупа или особые условия его консервации (при которых наступает естественная мумификация). У каждого класса свои штрафы на основные характеристики. У Свежего Зомби их нет. За ними (по величине штрафа) следуют мумии, затем скелеты, а самыми последними — обычные зомби.

Как я понял, причина этого в том, что естественный метаболизм у зомби уже не работает, а магический — еще не работает в полную силу. Зомби нужны глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, неповрежденные связки, чтобы двигаться. Скелеты и мумии в этом не нуждаются, у них уже полностью магический метаболизм. Со своими законами. Процесс исчезновения плоти с костей можно остановить и даже обратить вспять. Но чем дальше зашел процесс, тем сложнее это сделать. Высокоуровневым мумиям и скелетам уже просто нет смысла пытаться обрести плоть. Они и так достаточно могущественны, а энергетические затраты на восстановление плоти для них просто чудовищны. Тот случай, когда овчинка не стоит выделки. Ну, так я понял.

При падении уровня некроэнергии ниже 50% начинают дополнительно снижаться характеристики. В том числе падает Выносливость. За ней падает Жизнь и Мана. Заодно и Сила с Ловкостью. В неблагоприятных условиях нежить может становиться вялой, впадать в спячку, может даже умереть окончательной смертью. Это уже при снижении уровня энергии ниже 10-20% от нормы.

Еще некроэнергия постоянно расходуется на поддержание 'жизни' в мертвом теле. В зависимости от обстоятельств скорость расхода значительно колеблется. Но в целом, — чем меньше энергии осталось, тем медленнее она 'вытекает'. Помимо скорости оттока некроэнергии ее можно выкачивать из окружающей среды. Опять же, в зависимости от местности уровень 'разлитой' в ней некроэнергии различный. Но скорость оттока энергии даже в самых благоприятных условиях будет существенно выше скорости ее притока. Эдак на порядок. И тут мы выходим на два важных нюанса. Есть природные и искусственные аномалии, где уровень притока энергии позволяет нежити существовать, пусть и с полупустым энергетическим резервом. А еще этот резерв можно пополнять за счет убийства живых существ. Причем в зависимости от способа убийства КПД процесса тоже разный. Всем зомби Справка рекомендует добычу пожирать (особенно сердце и печень). Еще можно пить кровь (вампиры?). А у личей есть какие-то ритуалы. Как обходятся скелеты, — не помню. Вроде, у них нет каких-то особых способов повышения 'энергодобычи'. Хотя я не уверен, что Справка показала мне ВСЮ имеющуюся информацию. Ах, да... Есть еще специальные артефакты.

У меня 70%-ый бонус к естественной энергопотере. 50% — за 'Уникального Слугу Зла', плюс еще 20% дает посох, если его держать в слоте оружия. Дорт-на-Истоке дает довольно мощный приток некроэнергии. И не смотря на всё это, оставаясь в категории Свежий Зомби я потихоньку продолжаю терять энергию. Жрать тут некого. Даже крысы, как я подозреваю, остерегаются сюда соваться. Не знаю кому как, а пить свежую кровь и закусывать сырой печенью убитого врага... увольте! Всяким... романтикам, мечтающим о вампирах, предлагаю выпить бокал свиной крови. Если рвотный рефлекс не помешает. Хотя... если я мертвяк... то может по условиях Игры вкус и запах свежей крови и плоти действует на нашего брата как валерьянка на кота?.. На ком бы попробовать? Не обращайте внимания, это у меня юмор такой, — недобрый... Да и в Игре предусмотрена защита от всяких придурков. Ну, запрет на пытки, на преступления на сексуальной почве и т. д. Потрошить трупы игроков никто не даст. Хотя насчет последнего я не уверен.

Ладно. Хочу ли я становиться 'зомби вульгарис'? Нет, не хочу. Пойдут серьезные штрафы на характеристики. Да и видок будет еще тот. И запах. И как бы крыша не поехала...

А может мне магией заняться? Ну, там тот НПС из стартового города что-то про медитацию говорил. Что так можно ману восполнять. Правда с магией у меня "затык" случился. Но я на форуме слышал, что у кого-то получилось. Разжечь огонек, это, конечно, не фаэрболом в голову зарядить... Но если медитацией можно пополнять запас маны, то, может, и с некроэнергией получится?

Мои размышления прервал сигнал входящего сообщения. Игровой чат — хорошая вещь. Только чем он мне сейчас поможет?

'Дреммор, ты где? Давай подтягивайся быстрей, мы народ на повторный заход собираем. Человек сто уже набрали! Давай подходи, мы этого босса тупо массой задавим'.

Гм... Похоже новость о моем новом статусе еще не успела распространиться.

Для тех, кто не в курсе. Это был мой рейд-лидер. С ним мы шли в 'набег' на эту локацию с нежитью. Разумеется, тут не мы первые себе зубы обломали. И до нас горе-первопроходцев хватало. И ни одна группа не прошла дальше первого зала.

— Серый, я не пойду.

— Ты чего?!

— У меня проблема. Ты свежие новости из Зала Славы знаешь?

— Ну! Прикол, что какой-то чувак в мертвяки заделался? Некромант доморощенный. Ты эту новость имел в виду?

— Эту — эту. В общем, тот чувак — это я.

Хоть мы и общались через чат, повисшую паузу я ощутил очень отчетливо.

— А на фига?

— Там от меня не зависело. Короче, — так получилось. Мне предложили бета-тестирование расы нежити. Условия меня устроили.

— Прикольно. Точно не шутишь?

— Какие уж тут шутки?!

— Ладно. Ты тогда отвали куда-нить в сторону, чтоб случайно до кучи не зашибли, а я сейчас народ предупрежу. Ты как вообще теперь выглядишь?

— Серый. Вы ведь все равно от рейда не откажитесь?

— Нет, конечно. Сам же всё знаешь. Оружие и доспехи купить у НПСов нельзя. То, что продает Микула и остальные, — отстой, да и дерут они за него три шкуры. С животных такой лут не выпадает. А тут целая локация с развалинами и мертвяками. Воюют они нормальным оружием, это все знают. Значит что?..

— Серый. Я не смогу в сторонке отсидеться.

— Это почему?

— Потому что я теперь за нежить играю. Я физически не могу предать. Пока главный босс жив, я под его контролем. Веришь — нет, даже из зала без его разрешения выйти не могу. Не то что локацию покинуть. Жесть! И я не смогу не принять участия в бою. Я в состав гарнизона включен. В крайнем случае, буду драться под внешним управлением как тупой зомби. И меня снесут. Потому что уговоры тут не помогут, а биться я буду больно. Реально больно, у меня сейчас ТТХ сильно изменились.

Молчание.

— Серы-ый!.. Ау!..

— Да, прости. Отвлекся. А если мы этого мини-босса завалим?

— Да хрен с ним, с этим мини-боссом. Тут и покруче него 'перцы' есть.

— Чем дальше в лес, тем толще партизаны?.. Да?

— Угу.

— Лады Дреммор. Я нашим из рейда скажу. Сам на тебя сейчас не пойду и, думаю, кое-кого отговорить смогу. За то что задницы наши честно в рейде прикрыл. Мне ребята рассказали. Но остальным ты — никто. Так что готовься! Да, я тоже в рейд на мертвяков только сейчас не пойду. Из уважения. Понял? А в следующий раз — пойду. Мне нормальный меч нужен и доспех. И всем нашим. Без обид?

— ... Без обид. Бывай, командир!

— Ты это, не пропадай. Подсказать что можешь?

— Могу, а смысл?

— Ясненько. Ну, удачи тебе сегодня! В рейд пойдет под сотню народа. Нубов хватает, но основным ядром будут ветераны. Бывай!

Чат замолчал. На душе было погано.

Подошел к мини-боссу. Так или иначе, а Серый правду сказал. Большинству я — никто. А хоть бы и иначе. За ценный лут конфликты в иных играх не раз и промеж знакомых возникали. А тут шанс раздобыть нормальное оружие и броню. Да один бронзовый, топор стоит как среднемесячная зарплата по России, если не выше. А тут оно железное. Так что штурма данжу не избежать. И ведь рано или поздно его возьмут. Хм, так или иначе, но особого выбора у меня нет. Сам согласился быть бета-тестером. Никто не обещал, что будет легко. Скорее даже наоборот.

Попытался обратиться к 'минибоссу'. Какое-то время мертвяк терпел мои гримасы и потуги обратиться телепатически, а потом и жестикуляцию. Затем мысленно повелел свалить в сторону и не мешать. Ну, да... Он же всего лишь 10 уровня. Туп, как пробка. Что ему мои потуги?.. Свалил, конечно. Сделал вывод, что телепатию с эмпатией надо всячески развивать. Вопрос, правда, — как?

Ну, пока рейд соберется, да сюда дотащится, еще какое-то время пройдет. Можно продолжить просмотр своих ТТХ. Авось, какая мысля вумная посетит.

Владение оружием. Нож 4, топор 7, кулачный щит 9, дубина 3. Всё уровня "новичок". С владением другими видами оружия дела у меня обстоят еще хуже.

Что-то из этого списка я выучил в стартовом городе, что-то (метание камней, например) дали уже в процессе игры как достижение.

На самом деле всё обстоит совершенно иначе. Урон считается куда сложнее. Например: холодное оружие, разновидность — колющее (по урону), вид оружия — нож. И ущерб от такого оружия будет один. А вот если тот же нож применить для режуще-секущих ударов, то ущерб будет другой. Для рубящих ударов (если нож позволяет такие наносить) — третий. А если метнуть во врага — четвертый. А еще можно рукоятью глушить. А еще ножи бывают РАЗНЫЕ. И для каждого вида атак требуется отдельное умение. Но если ты отлично метаешь ножи, это не означает, что ты великолепно метнешь и топор. А справка сообщает, что если научиться уверенно метать дюжину различных предметов, используемых как оружие, то в дальнейшем можно будет метать (и попадать!) любым иным предметом, даже тем, с которым не тренировался в метании. Ложкой или вилкой, например. Вот, смотрите:

Стрелковое оружие: 1

Метательное оружие: 3

Колющее оружие: 2

Режуще-секущее оружие: 3

Рубящее оружие: 5

Дробящее оружие: 2

Бой без оружия: 2

У меня владение метательным оружием — 3, уровень — 'новичок'. Натренировался в метании камней. Но и если я буду метать ножи, то навык владения метательным оружием даст свой бонус к точности и урону. Но если метать именно ножи я не умею, то пойдут штрафы. Справка сообщает, что все расчеты на самом деле еще более сложны, и рекомендует просто тренироваться до тех пор, пока само тело не запомнит как нужно правильно двигаться.

Еще у меня есть шанс оглушить противника. Но это надо вставлять оружие в активный лот и смотреть свойства. И все равно очень многое будет зависеть от типа удара, места попадания и даже от противника (брони, например).

Владение магическими техниками. Великий и Ужасный я владеет магией Воды, Огня, Земли и Воздуха. Уровень владения — минимальный из возможного. Страшно? Мне тоже.

Не знаю, почему было магию не назвать просто магией. Но — пусть. Я и эти-то техники выучил лишь потому, что детство, наверное, в одном месте играло. А если серьезно, то я предпочитаю в играх играть за людскую расу. А уже в ней предпочитаю магов. Но Игра меня в этом плане малость обломала. Я выучил эти техники. Потом услышал, что я дурак и что надо было выбирать одну-две техники, не более. И уж, конечно, не конфликтующие как огонь и вода. Но было поздно. Я потом в справке рылся, но ничего такого про ограничения не нашел. Однако, на форуме люди тоже говорят, что важна специализация, что нельзя разбрасываться. Может из-за этого выбора у меня с магией и не заладилось. Хотя... пусть по-жизни я и понимаю преимущества узкой специализации, но ведь и недостатков у нее полно! Чуйка шепчет, что что-то в системе узкой специализации неправильно.

123456 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх