Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 891 +41    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Костяных драконов не бывает, это всем известно. Или ты имеешь в виду те нелепые крылатые поделки, что делают мои коллеги по Искусству? Так это, скорее, виверны или драколичи, до настоящих драконов им как тебе до некроманта.

Десятый умолк, и продожил с легкой ноткой благоговения в голосе:

— А что до Ревана... Его природный дар — смертоносное дыхание, Туман Смерти, убивающий все живое. Промучавшись с этим талантом пару веков и истребив полностью жителей десятка королевств, он обратился в Круг Смерти, попросить помощи у совета некромантов, в который входило тридцать сильнейших Магов Смерти. И они обучили его...

— Некромантии?

— Искусству поднимать мертвых. Реван улетел в далекие края и создал собственное королевство, в котором не было ни одного смертного. Он окружил себя мертвецами и стал их повелителем. Не удивительно, что за несколько сотен лет преданные рабы намолили из своего хозяина вот это... — колдун кивнул в сторону храма.

— Я понимаю, что это не совсем то, что нам нужно... Но... Ты — жрец, и наверняка сумеешь договориться с Реваном. Кстати, а ведь ты не простой жрец!

— Ты о чем?

— Только не нужно притворяться, что не понимаешь, что я имею в виду. Я ведь знаю, что ты Безбожник, а значит, ничего страшного не случится, если ты сменишь покровителя. Только задумайся, ученик: жрец великого Ревана Смертносного, бога-дракона! Здесь есть его храм, а значит, ты сможешь черпать силу... Станешь старшим жрецом и вымолишь у своего покровителя дар путешествовать между храмами...

В глазах Десятого появился азартный огонек. Похоже, он уже видел себя, путешествующего по миру на закорках жреца-отступника, а то и вовсе в свите самого Ревана...

— А как бог-дракон отнесется к тому, что низвергнутое божетсво пытается за его счет вернуть свою власть и утраченную силу? — напомнил я ему.

— Тогда другой путь, путь Осквернителя! Ты ведь можешь уничтожить этот храм и превратить его в святилище своего бога, Нааму? Он, конечно, не так хорош, как Реван, но и ты с ним уже на короткой ноге. Или у него лапы? Перепончатые, покрытые бородавками склизкие лапы... брррр...

Хм... А вот этот вариант звучал интересно!

Это ведь прямой путь к любому из моих алтарей как минимум, не говоря уже о бесконечном количестве Благодати. Да я ведь просто в раю окажусь! Неограниченное количество ресурсов и тысячи разнообразных инстансов для прокачки и выбивания редкой экипировки!

Я шагнул к лапе дракона и положил на нее руку.

Сменить Бездонного Нааму на Смертоносного Ревана? Отстроить в этой глуши болотный храм вместо статуи дракона?..

Стоп!

Это ведь не просто храм в лесу! А часть локации, которая служит шаблоном для генерации подземелий, рассчитанных на прохождение игроками!

Если у меня не получится осквернить его, то не думаю, что бог-дракон отнесется с пониманием к жрецу, который пытался разрушить один из его храмов... Если он вообще не последний!

А если получиться? Будет ли это прямым вмешательством в игровые данные? Как отнесутся разработчики к тому, что один из шаблонов изменится? А игроки, которые пройдя подземелье найдут в нем не обещанный храм дракона, а алтарь чахлого болотного божества?

Тогда уж можно просто звонить в техподдержку и просить вернуть меня назад, на Серые Острова, в уютный гробик — эффект будет точно такой же, если не хуже!

— Действуем по старому плану, — после недолгих раздумий, отозвался я, и резанул руку, обильно поливая будущий алтарь собственной кровью.

Увы, боги не особо разнообразны в своих желаниях, особенно связанные со смертью. Так что для жертвоприношений идеально подходили какие-нибудь живые и, желательно, разумные существа. Таких у нас под рукой не было, а потому пришлось приносить в жертву мои шедевры и различные редкие артефакты и экипировку, добытые мной в инстансах.

— Жертвую дары эти тебе, о Великий Реван, и покорно жду твоей милости! — каждый раз кричал я, используя Жертвоприношение.

Сила Нааму не дотягивалась до Бездны, так что все прямиком уходило тому божеству, чье присутствие было здесь особенно ощутимым — Ревану. Предметы исчезали в ярчайшей вспышке, но больше ничего особого не происходило, не считая того, что мне капало по 1 Благодати за каждое подношение.

Я "скормил" лапе предметов двадцать, а то и больше, когда появились первые признаки того, что все получается... Из щелей и отверстий в Храме, что стоял в сотне метров от нас, вдруг появились сизие струйки тумана, который тек прямо к нам и уплотнялся, становился гуще, напоминая жутковатые щупальца.

— Он услышал! — выдохнул Десятый, стиснув мое плечо, — Это Туман Смерти!..

ПРОДА 14.04.

— Что нужно бессмертному в моих владениях? — раздался вдруг голос, больше похожий на рокот отдаленного прибоя.

И тут же туманом начала сочиться сама земля.

Получен эффект "Туман Смерти". Длительность: 1 час.

Мне даже смотреть не пришлось на то, что делает этот эффект: полоска здоровья начала уменьшаться с каждой секундой, а значит, у меня в запасе всего несколько минут — Аарам некромант скорее номинальный, и поднять меня не сможет при всем желании. Самому же толстяку этот туман, что слону комариный укус.

— Я пришел смиренно просить величайшего из драконов о небольшой помощи. Разумеется, в обмен готов принести ему щедрые дары.

— Дары? Так ты называешь тот мусор, которым ухитрился испачкать подножье моего храма?

— Нет! Это было сделано лишь чтобы привлесь ваше внимание, о владыка Смерти!

— Истинный жрец другого бога приходит ко мне? Хм...

— А еще темный инквизитор, некромант и Осквернитель, — я склонил голову.

— Твой жалкий покровитель глух к мольбам, бессмертный? Я слышал ваш разговор, — огорошил вдруг меня голос, — И мне стало любопытно. Ты отказался от предложенных этим бурдюком с гнилым мясом вариантов... Почему?

— Совесть не позволила.

— Совесть? У бессмертного?!

Рокот превратился в гул, и земля мелко задожала.

— Ты развеселил меня, жрец, и сумел заинтересовать. Пожалуй, я выслушаю тебя. Так чего ты хочешь?

— Стать некромантом. Хорошим.

— Так в чем дело? Учись прилежно и постигай науку Магии Смерти.

— У меня нет достойного наставника, — развел я руками, — А этот, — указываю на Десятого, — дал мне все, что знал.

— Удивительно, как он вообще смог тебя хоть чему-то научить, — выдохнул мой невидимый собеседник.

Уф, похоже, функции дебага и поиска ошибок в настройках персонажей этому ИскИну недоступны, иначе бы он понял, что толстяк не так-то прост и совсем не тот, за кого себя выдает.

— Пожалуй, я могу дать дать тебе знания... Но что ты можешь предложить взамен?

— Жизнь! Самый ценный дар...

— Пффф... Жизнь бессмертного не стоит и ломанго гроша. По крайней мере такого жалкого, как ты!

— Не свою. Его, я принесу в жертву собственного учителя...

— Что?! Что ты такое несешь, жалкий упырь? И это после твсего того, что я для тебя сделал?

На лоснящемся лице Десятого отобразилась такая буря эмоций, что я и сам ему едва не поверил, хоть и знал, что все это — просто игра. Хотя, быть может, он там у себя просто активировал пару-тройку скриптов, отвечающих за отображение эмоций. Для этого не то что актерского таланта не нужно, но и вообще мозгов.

Я выхватил керамическую Копию ритуального кинжала, которую специально для этого вылепил под чутким руководством Аарама, и одним отработанным ударом вонзил его в сердце Десятого.

Тот выкатил глаза, театрально вытянул руку в сторону "предателя" и начал медленно заваливаться.

Пинком я придал падающему телу верное направление, и тот рухнул на каменную лапу, обильно орошая ее кровью.

Как и было обговорено заранее, у толстяка было не больше 30 единиц здоровья — ровно столько, чтобы я смог прикончить его с одного удара.

— Впечатляет... Ты славно развлек меня, жрец, а потому...

Вы ощущаете влияение божественных сил!

Ваш навык Некромантии повышается (+21 к уровню, текущий: 34)!

Доступны новые умения!

Благодать +100 (Всего: 913)

— Прощай, жрец... Надеюсь, что ты не будешь жалеть о содеянном!

— Погоди! У меня есть еще одна просьба, о великий...

— Наглеешь, бессмертный...

Клубы тумана поднялись выше, скрывая под собой тело Десятого. Полоска здоровья начала уменьшаться в несколько раз быстрее, но я даже не пытался вылечиться или выпить яд, чтобы запустить процесс регенерации.

— Я готов принести тебе жертву, ничуть не хуже этой, — наугад пинаю толстяка в брюхо.

— Хм... Ты же понимаешь, что я не приму ни артефактов, ни неуклюже поднятого мертвяка?

— Да.

— Если ты удивишь меня еще раз, то так и быть, я исполню твою просьбу.

— Ты сможешь вытащить меня из Бездны, о всемогущий?

Короткая пауза и разочаровывающее "Нееет" в ответ. А кто сказал, что будет легко?

— Тогда... Я слишком слаб, чтобы в полной мере воспользоваться твоим щедрым даром, Смертносный Реван. Мне бы поднять хотя бы пару-тройку уровней.

Мой расчет был прост: прокачать Болотство дракон мне не сможет, не его специализация. Зато, возможно, удастся повысить уровень и вкинуть в болотное умение полученные Очки Навыков!

— Я жду, бессмертный... Но жерта должна быть равноценной или лучше, чем собственноручно убитый на моем алтаре наставник, научивший тебя всему, что он знал!

— Не сомневайся, о великий...

Я спокойно достал и использовал свиток "Воскрешения".

Истекающее кровью тело Толстяка дернулось, и он зашевелился, опираясь на руки.

— Ну что, мерзкий выкормыш дохлой обезьяны и упырихи-потаскушки, ты уже...

Точным ударом в горло я прервал тираду Аарама, пока тот не сболтнул лишнего.

Окружающие нас скалы и сам храм вздрогнули от раздавшегося громогласного хохота:

— Ай да жрец! Вот уж во истину, равноценная жертва! Я и забыл, насколько бессмертные могут быть хитры и коварны.

Я внутренне напрягся. Интересно, а боги в "Фанмире" могут нарушать свои обещания?

Вы ощущаете влияение божественных сил!

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Получено 6 Очков Умений.

Получено 6 Очкой Навыков.

Здоровье увеличено на 6.

Восприятие увеличено на 6.

Открыта новая способность (классовая).

Ай-да хвостато-крылатей боженька, щедро отвалил!

— Но ты сплутовал, а значит, заслужил наказание...

Получен эффект "Проклятье Ревана" (божествоенное). Длительность: 10 дней.

Благодаря проклятью, я мог раз в сутки источать Смертельный Туман в течении часа, убивая все живое вокруг в радиусе 40 метров.

Даже и не поймешь, благословение это, или проклятье. Сам-то я мертв, как и Дохлятина, и, в скором времени, Десятый, переселившийся в тело голема. Но в города и селения мне лучше не соваться — Туман мне не подчинялся, проклятье могло сработать в любой момент.

— Прощай, бессмертный. И больше не вздумай пачкать мой храм своими подношениями!

Чувство присутствия сверхъестественных сил пропало, и я вздохнул с облегчением и кинул в рот Сердце Вихря, получив небольшое ускорение на минуту — теперь у меня каждая секунда на счету!

Бегом я домчался до заготовки голема, которая так и лежала среди колючих кустов.

Итак, финальный штрих, подселение души в безжизненное тело. Вообще существовало несколько способов оживить голема: вложить в него манускрипт с базовыми инструкциями, подселить свободного духа и вложить душу живого существа — и от метода зависел резульат, в первуюю очередь интеллект, свобода мышления, темперамент и инициативность "куклы".

Попытка захвата души провалилась!

Вы не смогли оживить предмет "Заготовка голема"!

Повторно нельзя было применить умение на неприкаянной душе некроманта — а никаких других здесь и быть не могло — и я снова бросился назад на поляну, на ходу вытаскивая второй и последний свиток с "Воскрешением".

— Какого гулля ты творишь, безмозглый ученик? У нас не было уговора насчет двух жертвоприношений! У тебя ведь остался всего один свиток! И, судя по всему, ты не справился, верно?

— Верно, — и я снова вонзил клинок ему в грудь.

Проклятье! Надо было сперва попросить его прогуляться хотя бы до внешней границы кустов, а теперь снова придется бежать...

Вернувшись на поляну, я достал второй свиток.

Попытка захвата души провалилась!

Вы не смогли оживить предмет "Заготовка голема"!

Вот и все. Больше свитков нет, а через несколько минут Десятый отправится на перерождение, и ищи его потом по всем инстансам.

Или нет?

Я вытащил тотем друида.

— Джинн! Мне нужно десять свитков "Воскрешения"!

— Ай-ай, зачет так кричишь, молодой, горячий? Куда тебе столько? Все одно смерть не обманешь.

— Что-то стало холодать. Не подкинуть ли мне в костер вот это полено? — я постучал по тотему.

— Три могу дать, больше нету.

— Ты же джинн! Могущественный исполнитель желаний! Давай семь.

— Четыре, и то от сердца открываю — клянусь бородой своей мамочки, добрых тысячелетий ей здравствовать.

— Пять, и по рукам.

— Эх, да чтобы я еще хоть раз связался с бессмертным?

Вы получили предмет "Свиток Воскрешения" (5).

Есть!

И еще целых три свитка ушло у меня, прежде чем я увидел заветное сообщение:

Вы создали голема!

Получен опыт...

Вы можете задать имя для своего голема. Для повторной смены имени можно приобрести в игровом магазине специальный предмет...

Ну и как тебя назвать, чудо ты мое глиняное?

— А быть тебе Клээм. Не люблю длинных имен.

Голем по имени Клэй открыл все своих три глаза.

— По-лу-чи-лось?

— Похоже, что да. Ты как?

— Легче. Но двигаться. Тяжело. Плохо. Слушается.

Оно и понятно. Теперь он пытается управлять не чужим массивным телом весом в полтора центнера, а каменных големом, суставы котого устроены совсем по другому и еще не разработаны.

— Ты получил? Что хотел?

— И даже больше...

— Подрос, — глина скрипнула, осыпаясь мелкой крошкой, когда голем кивнул.

Хм. Если он и дальше будет разговаривать в таком же духе, то мне голем уже нравится — с едва послушной глиняной челюстью ему будет не до пространных бесед и уж тем более не до оскорблений!

— Так что с ритуалом?

— Я... Не готов. Ты — не готов.

— А когда? Когда мы будем готовы вырваться из этого ада?

— Мне казалось. Бессмертные. Любят убивать. Любят трофеи.

— А мне казалось, что ты хочешь вернуть свой титул и силы божества. Но если тебе по душе быть глиняным слугой своего жалкого и безмозглого ученика, то можно и подождать годик-другой.

Я откры окно настроек Клэя. Так. Параметры, умения, особенности... Настройки поведения в бою, мотиваторы... Есть! Прямые приказы!

— Встань! — я подтвердил свой устный приказ соответствующей командой в меню.

— Что. Ты. Делаешь?

Голем натужно заскрипел, принимая вертикальное положение. Двигался он при этом неровно и дерганно, словно сломанная кукла.

— Подними ногу.

Тот послушно согнул правую ногу в колене и начал заваливаться на бок. Лишь расставив руки, ему едва-едва удалось избежать падения и выровнять равновесие.

123 ... 3031323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх