Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 991 +26    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Вот голем подходит к троице големов-стражей.

Те обнаружили его и тут же ринулись в атаку, похоже, что Клэй считался чем-то вроде "питомца" игрока, и агрит на себя монстров.

Первого он встретил, ткнув посохом в ноги неуклюжему созданию, сбивая того с ног и на какое-то время выводя из строя.

Шаг навстречу второму.

Керамический клинок, который служт прямым продолжением левой руки, вонзается в горло, протыкая его насквозь. Сырая глина легко поддается, и размашистым движением Клэй отрывает голему голову, отбрасывая ее в сторону.

Одновременно вторая ладонь ложится на грудь третьему нападающему.

Яркая вспышка, и на груди голема появляется огненная руна. Смысл и действие ее мне непонятны, но движения монстра замедляются, а сырая глина прямо на глазах твердеет, покрываясь красноватой коркой. И следующий удар раскалывает окаменевшую глину на несколько крупных кусков.

Получено 540 опыта.

Ха! А ведь весь опыт за убитых Клэем монстров идет мне!

— Ну что. Намотрелся?

Упс, кажется, меня обнаружили. А значит, глаз на затылке действительно работает.

— Помоги. Мягких — в камень. Твердых — на куски.

Дальше мы уже шли вдвоем. Аарам с легкостью перехватывал и агрил на себя големов, а пока те пытались с ним разобраться, я призывал подземные клинки и забрасывал монстров камнями, стараясь в первую очередь лишить их конечностей.

— Почини.

Я глянул на полоску жизни Клэя и едва за голову не схватился: всего 34 здоровья осталось! Как он вообще еще не развалился?

Тут голем наклонился и, зачерпнув немного сырой глины, оставшейся от одного из нападавших, плюхнул ее себе на брюхо, замазывая довольно приличную трещину.

Полоска здоровья Клэя увеличилась почти втрое.

Да ведь он же точно такое же глиняное изделие, как любой кувшин или свистулька, ну, разве что конструктивно немного посложнее — а значит, "Восстановление керамики" будет работать как лечение! Точнее, как ремонт.

Благодаря регулярным тренировкам, это умение у меня было развито уже до 24-го уровня, и за один раз восстанавливало 25-80 единиц Прочности, так что через каких-то десять минут голем снова был в порядке, даще трешин не осталось. Правда, то тут то там на глиняном корпусе были видны более светлые места — там, где он пытался самостоятельно замазывать "раны".

К слову, максимальная прочность голема снизилась с 340 единиц до 310 — скорее всего как раз за этих попыток кустарного ремонта.

— Ну и зачем ты сюда поперся?

— Испытать. Новое. Тело.

— Ну и как? Испытал? Давай уже возвращаться назад. Тебя едва на запчасти здесь не разобрали.

— Ты. Плохо. Следил. Ученик. Но я. Верю. Ты научишься.

— Ладно-ладно, если уж тебе так не терпится померяться силами с собратьями-големами, то давай я подберу пару обломков и засунем их в Куб. Да и мне лишняя глина не помешает, чтобы тебе броню поменять... или мозги новые сделать...

— Нужно. Идти. Вперед.

— Зачем?!

— Пригнись.

Я оглянулся, не понимая, почему это я должен кланяться, и как раз вовремя, чтобы заметить, как гигантский каменный клинок вонзается мне в бок.

Глиняный Берсерк наносит вам 89 урона (99 — 10Б, физический).

Здоровье: 202/291.

Я даже опомниться не успел, а голем с легкостью вскинул свое грозное оружие, занося для второго удара.

— Падай!

Голем Клэй наносит вам 22 урона (32 — 10Б, физический).

Здоровье: 172/291.

Сбив меня ударом посоха на землю, Аарам шагнул вперед, вытягивая вперед левую руку.

Что-то громко щелкнуло у него в запястьи, и широкий клинок, заменявший голему кисть, устремился вперед, отделяясь от тела.

Бросок (или высрел?) оказался на удивление точным, и керамическое лезвие вонзилось Берсерку в его единственный глаз. Впрочем, противник словно и не заметил потери этого важнейшего органа, нанося удар наугад.

Раздался противний скрежет, когда Клэй, вскинув руку, принял вражеский клинок на на керамическую пластину брони, что прикрывала его левое предплечье.

Добивали ослепшего голема мы уже вдвоем, но тот и не оказал особого сопротивления.

— Кажется, это твое, — я подобрал руку-лезвие и протянул ее Аараму.

— В следующий раз. Смотри. По сторонам, — равнодушно отозвался тот, прикладывая её к обрубку левой руки и с силой надавливая.

Что-то снова громко щелкнуло, и вот уже снова левая кисть стоит на положенном ей месте.

— Так вот зачем тебе нужны были эти пружинки и шестеренки, которые ты попросил засунуть в глину? А ведь не я делал эту модификацию...

— Ручной. Метатель. Простая. Схема.

Похоже, именно так и работает навык Конструктора. Кажется, у него в этой категории были открыты умения "Сломать механизм / ловушку" и "Собрать механизм / ловушку", но разве для них не нужна схема?

Ах да! Я же по просьбе Аарама выбил из кукол несколько чертежей, которые назывались "Простая схема" и мне не удалось их ни опознать, ни скопировать. Так вот зачем они были нужны некроманту!

— Идем.

— Ты так и не объяснил, зачем нам туда нужно.

— Я должен. Стать. Сильнее.

Голем не мог прокачиваться, убивая монстров. Лута из големов практически никакого нет, не считая вполне сносной глины, а значит, наша цель...

— Ты что, собрался сразиться с Мастером?!

Клэй не отозвался и лишь ускорил шаг.

Вопреки моим ожиданиям, повторное прохождение инстанса оказалось куда легче: и я уже вполне неплохо знал слабые места големов и управлялся с ними, и Аарам прекрасно освоился со своим новым телом. Собственно, именно и был нашей основной ударной единицей, а я лишь ремонтировал его, да создавал "Подземные шипы", которые не столько наносили урон, склько нужны были, чтобы опрокидывать големов на землю. Хорошо хоть, что здесь повсюду была глина, из которой можно было выращивать "Шипы".

На то, чтобы добраться до босса, у нас ушло часа четыре.

Перед финальным рывком я тщательно замазал все трещины и сколы на глиняном теле Клэя и восстановил ему Прочность до максимума.

— Готов? — спросил тот и, даже не дожидаясь моего ответа, шагнул в зал.

Мне не оставалось ничего другого, как последовать за ним, на ходу навешивая на себя все доступные защиты, начиная от магических свитков и заканчивая "Щитом веры". Заодно я сожрал пару горстей ядовитых ягод, чтобы запустить процесс регенерации, и включил скрипт автоматического закапывания в случае смертельной угрозы — погибать мне никак нельзя. Клэю, впрочем, тоже нежелательно, так что запасные свитки "Каменной кожи", "Воздушного барьера" и "Огненного щита" я использовал на нем.

Впрочем, все оказалось куда проще.

"Лови его сзади", — пришло вдруг в групповой чат сообщения от Аарама.

Он вдруг странным образом сгруппировался, а благодаря логу я понял, что голем включил умение "Глухой защиты", в несколько раз понижая входящий урон и одновременно повышая уровень создаваемой угрозы, отвлекая на себя внимание монстров.

Все големы, призванные Мастером, бросились на Клэя, оставив меня в покое. Десятки глиняных копий выросли из стен и устремились к неподвижной цели...

Я же активировал свой единственный свиток "Невидимости", чтобы пробраться за трон и укрыться за ним. И успел как раз вовремя!

Полоска здоровья Клэя вдруг начала резко проседать, когда закончился эффект "Глухой Защиты", но тот, не обращая на это никакого внимания, расставил ноги пошире и вытянул левую руку в сторону трона.

Щелчок!

И удар глиняного клинка сбивает Мастера с трона, прямо в мои "ласковые" объятья. Босс успел прикрыться "Глиняным коконом", так что почти не пострадал ни от удара, ни при падении, но у меня было в запасе несколько трюков как раз на подобный случай.

Я просто положил руку на "Кокон" и применил на него Малое проклятье Ойя, молясь, чтобы игровая механика считала глиняную защиту предметом, а не магическим эффектом.

Раздался оглушительный треск, и кокон раскололся на куски, открывая моему взору перепуганного карлика. Мой Дробитель уже был наготове, и парой сильных ударов лопатой я добил босса.

Пустующий трон рассыпался на куски, как и в прошлый раз.

Получен новый уровень!

Получено 3 Очка Умений.

Получено 3 Очка Навыков.

Здоровье увеличено на 3.

Восприятие увеличено на 3.

Открыта новая способность (классовая).

Все верно — я в одиночку убил босса и зачиситил больше половины инстанса, отсюда и столько опыта. Вот и долгожданный тридцатый... Вскользь глянул, что там за классовое умение мне открылось.

"Чумной Зомби". Дает 10% шанс при касании заразить живое существо случайной, или действующей на вас болезнью.

Неприятная мелочь, но и отказаться от нее нельзя, так что придется смириться.

Ну а теперь можно заняться и сундуком, а точнее, его содержимым...

— Нет, не открывай!

Но мое предупреждение оказалось запоздалым: Клэй уже отбросил в сторону крышку сундука и вонзил свой керамичесий клинок в глину.

Получен эффект: "Глиняное проклятье". Длительность: 250 часов.

Да что ж это за день такой!

— Ну и зачем ты туда полез?

— Мне. Нужно. Твое. Проклятье.

— Что?!

— Проклятье. Глиняного. Мастера. Не работает. Отдай. Его. Мне.

— Ты о чем вообще?

— Ты мастер. Проклятий.

— Но оно же не снимается!

— Ты мастер. Гончар.

Кажется, что обретя глиняное тело, Аарам стал еще более упертый. Впрочем, ничто не мешает мне попробовать. К тому же, по каким-то причинам на этот раз длительность проклятья снижена почти вдвое — то ли из-за благословения, то ли из-за моего навыка Гончарного Искусства...

Я выбрал Клэя в качестве цели и применил умение "Мастер проклятий" на самого сеьбя.

Вы попытались перенести проклятье "Глиняное проклятье" на предмет: голем Клэй.

Попытка неудачна (-40 Маны)!

Длительность прокляться увеличена.

Время действия проклятья увеличилась до 300 единиц.

Вы попытались перенести проклятье "Глиняное проклятье" на предмет: голем Клэй.

Попытка неудачна (-40 Маны)!

Длительность прокляться увеличена.

Снова неудача...

Вы попытались перенести проклятье "Глиняное проклятье" на предмет: голем Клэй.

Попытка неудачна (-40 Маны)!

Длительность прокляться увеличена.

Тем не менее, система не сообщила, что я делаю что-то невозможное и не запрещает мне использовать умение, а значит, шансы есть!

Вы попытались перенести проклятье "Глиняное проклятье" на предмет: голем Клэй.

Попытка удачна!

Есть!

— Сработало.

Голем зашагал, и с каждым его шагом пещера слегка вздрагивала. Я проверил список действующих на него эффектов: да, проклятье действительно висит. А еще... у него начала восстанавливаться прочность!

Клэй вдруг замер на месте и уже знакомым мне жестом вытянул руку вперед, но перед этим он подвижными ппальцами правой руки снял кисть-лезвие.

Клац! Клац! Клац!

Защелкал спрятанный в предплечьи механизм, и один за другим из руки вырвались три глиняных шара. Перелетев через всю пещеру, они ударились в стену, оставив после себя три неровные кляксы.

— Большой. Разброс, — череп, заменявший голему голову, не был способен выражать эмоции, а потому реакцию Аарма на результаты стрельбы невозможно было понять.

Зато стало понятно, зачем ему проклятье, создающее глину! Он же ее использует, как материал для ремонта и создания метательных снарядов!

Клац!

На этот раз из руки голема вылетел не глиняный, а каменный шар, на поверхности которого я успел разглядеть небрежно высеченную руну.

— Слишком. Медленно, — Клэй опустил руку и вернул на место съемную кисть и направиося к сундуку.

Точно, а я ведь и забыл, что мне за босса еще какая-то награда полагается, кроме опыта. Мы ведь инстанс, считай, прошли!

Итак, 55 000 монет, и пара книг с магическими умениями, которые я отложил в сторону — все равно, годятся только на продажу: "Паралич" (Магия Жизни) и "Метеор" (Магия Земли).

Набор Керамических метательных ножей (10 шт.), с выгравированной на ней Руной Ксен, позволяющей игнорировать броню. А в прошлый раз, кстати, это были стрелы с аналогичной руной.

— Это мое, — протянул за ними руку Клэй.

Дальше шли свитки: "Бездны" (2 шт.) — это заклинание погружало жертву в землю на 5 секунд, выводя из боя, и "Огненный Бич" (1 шт).

Глиняный шлем Провидца, больше напоминавший дырявую кастрюлю, тоже приглянулся Клэю. Наверное тем, что он не закрывал обзоря для его третьего и четвертого глаза, в силу своей исключительной дырявости. Впрочем, бонусы +6 к Броне и +6 к Восприятию тоже были хороши.

Уже знакомая мне Глиняная Флейта (на 1 минуту делает миролюбивым одного зверя до 30 уровня включительно), Лоза глиноходца (ищет месторождения воды и глины) и Поглотитель душ.

— Береги. Его, — отреагировал голем, когда я показал ему последний предмет.

— Что это?

— Ловушка. Помогает. Ловить. И хранить. Души. Долго.

Ага. Значит, это аналог моего гончарного умения, только для игроков. Полезная штучка, особенно, если что-то случится с Клэем! Тот легким тычком прервал мои размышления...

— Ты готов. Ученик?

— Готов? К чему?

— Теперь я. Достаточно. Силен.

Аарам Бледный предлагает вам изучить новое умение: "Ритуал трансформации"!

Принять / Отказаться?

ЧАСТЬ 3. Война некромантов

В которой Бес и Аарам (в теле голема Клэя) покидают Бездну и отправляются на поиски нового союзника в борьбе с богом-самозванцем, которым стал Сергей Авраменко. И единственный, кто способен им помочь — это давний враг и вечный соперник Аарама Бледного, некромант Каролис...

Глава 1. Бегство из Бездны

Главы 24-26 выложены полностью в свободный доступ. Третья часть "Война некромантов" будет распространяться исключительно по подписке, вместе со всеми дополнительными материалами...

Текущий объем романа 550 тыс. символов, что уже равно полноценой книге в 13,75 а.л.

Планируемый объем: порядка 700-750 тыс. символов.

Ознакомиться с условиями подписки и подписаться на "Мертвого Инквизитора 3" можно здесь.

123 ... 323334
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх