213
Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира290 896 +46
2
345
1
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!". Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..." |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мой навык "Каллиграфии" позволяет копировать свитки до 35-го уровня включительно, а все что выше — приходится брать с запасом, как расходники.
Выложив за все эти простые инквизиторские радости аж половину своих денег, и у меня осталось всего-то 50 000 золотых. Сущие мелочи с учетом того, что нормального дохода у меня нет, "вкусных" по награде заданий тоже в ближайшее время не предвидится, а впереди маячит поход в Бездну — наверняка удовольствие не из дешевых!
Помимо расходных материалов, я так же обновил свой арсенал, потратив еще 15 000 на... лопату!
Ну а что? Зомби я, или за цветочками на кладбище хожу? Зато какая красавица оказалась в моих руках! И рабочий инструмент, и оружие грозное:
Упокойная лопата
(Тип: двуручное оружие, Класс: магический)
Урон: 10-20 (Физический)
Дополнительно:
+100% к урону против Нежити.
+5 к навыку "Землекоп".
2% шанс оглушить цель.
Прочность: 100/100
Вес: 5 кг
Требования: уровень 22.
Конечно, в сравнении с моей утерянной Лопатой тройного проклятья она слабовата, но ведь я ей еще и не занялся всерьез!
Теперь можно и на Почту.
— Эй, леди, никак, богатенького муженька прихлопнули ради наследства, а теперь улики прячете? — раздался за спиной насмешливый голос.
Проклятье! Лопату я по привычке взвалил на плеча, да так и расхаживал с ней по улицам города! Быстро переложив ее в инвентарь, я повернулся к шутнику. Разумеется, это был игрок.
— Не я его, а он меня, — загадочно прошептал я, поднимая вуаль и даря весельчаку самую обворожительную улыбку, на которую был способен.
Разумеется, тот тут же влюбился, от чего мигом побледнел и скрылся в толпе. Ну как можно не влюбиться в такую красотку, как неумело перепачканный гримом зомби, да еще и с печатью темного бога на лице? К счастью, бессмертный не попытался взять у меня задания, решив просто не связываться со странным и жутким неписем.
Единственный доступный мне способ связи с другими игроками, кроме стандартного чата — да и то, исключительно при наличии языка — это письма до востребования, оставленные в Почтовой службе, здания которой располагались в любом относительно крупном городе.
Собственно, моя сестра, специально для общения со мной создавшая себе персонажа, установила точку привязку в том же городе, что и я — в Ривере, небольшом городишке на западе Империи, который был рассчитан на игроков 30-40 уровня. При том, что оказался я здесь вообще будучи еще первым уровнем, пришлось мне поначалу несладко!
Отдав символическую плату за то, чтобы забрать письмо, отошел сторонку и открыл окно входящих сообщений, куда оно переместилось. Письмо было написано стандартным шифром с перестановкой слогов по известной только мне, Наташе и Пал Палычу системе, так что на расшифровку ушло совсем немного времени.
"Привет! К нам пришел человек из Корпорации, Сергей Авраменко. Сказал, что у него есть информация про Сашу."
Без каких-либо эффектов у меня потемнело в глазах. И бесполезно было смотреть в список системных сообщений — это просто шок, самый обычный, а не игровой.
Потому что этого не может быть.
Авраменко — такой же узник "Фанмира", уже два года томящийся в Бездне. Собственно, за ним я и собираюсь туда спуститься. Да, он действительно работал в "Виртукоме" и занимался разработкой "Мира Фантазий". Курировал проект "Виртуальная тюрьма", пленником которой в результате и стал, выкопав яму самому себе. Если кто и знает, как отсюда выбраться — то это он.
Вот только там, в реальном мире, Сергей Авраменко лежит в виртуальной капсуле полного обеспечения, и никак не мог связаться с моей сестрой, и уж тем более заявиться к ней лично.
А значит, к моим родственникам пришел кто-то другой. Быстро пишу ответ, уже автоматически шифруя его:
"Он не тот, за кого себя выдает. Не доверяйте ему!"
Оплачиваю хранение письма и убираюсь подальше отсюда. Нечего привлекать лишнее внимание — не так уж часто "неписи" принимают и уж тем более отправляют именные письма.
Вернувшись к поселок, где находилось мое убежище, я сперва наведался в храм Ойя.
Точнее, его зовут Ойельфифинелль, и он — гремлин. Бывший дух поломок и неисправных механизмов, который благодаря своим амбициям и смекалке поднялся до малых божеств. А потом, при помощи заинтересованных игроков и своей необычной способности приводить в негодность все, что угодно, он выбился аж в Круг Силы, в сотню сильнейших богов, претендующих на высшее признание среди смертных... Точнее, среди бессмертных, ведь именно игроки являются основными почитателями и источником силы богов.
Этот храм, отстроенный при моей помощи в ремесленном поселке Малая Ривенка, быстро завоевал популярность и стал местом паломничества не только ремесленников и торговцев, но и зачарователей, каллиграфов, артефакторов и прочих умельцев, которые просили у Ойя удачи в создании самых сложных и ценных изделий. Разумеется, гремлин не был способен вдохновить мастеров на создание шедевров или придать их изделиям особые свойства. Зато он отлично компенсировал их кривизну рук и непомерность амбиций, гарантируя отсутствие деффектов, случайных поломок и неточностей в нанесении линий или заклятий.
И сейчас мне просто позарез нужна была помощь этого самоуверенного ушастого бога...
Для проникновения в Храм Ойя у меня был припасен другой наряд, который я на себя и напялил, приближаясь к поселку — самая настоящая и лично гремлином благословленная ряса служителя великого Ойельфифинелля. Вытащив из инвентаря лопату, я выставил ее вперед, на манер корабельного тарана, и вонзился в толпу просителей, выстроившихся в очередь перед храмом. Поначалу люди пытались возмущаться, но потом сталкивались с моим взглядом и, вздрогнув, уступали дорогу.
Наверное, с тех пор как я принял сан темного инквизитора и обрел божественного покровителя в виде Нааму Бездонного, покровителя болот и трясин, что-то такое появилось в моем взгляде.
А может, выряженные в дорогие одежды купцы и успешные зачарователи просто не хотели прикасаться к перепачканному землей жрецу, угрожающе размахивающему лопатой, да еще и смердящего женскими духами так, что комары да мухи еще на подлете теряли сознание.
— Расступись, посторонись, не доведи до греха... Коли зашибу, так сам и отпою и закопаю... Пропустите заслуженного жреца, опаздываю на теологический диспут по вопросам веры и безверия, — надрывался я, — Доколе бездуховность и алчность будут править миром, погружая его в пучины греха?
На первый взгляд, я нес бессвязный бред, вот только благодаря жреческому достижению "Искушение верой", во время любых религиозных бесед у меня на 20% поднимается Красноречие и Харизма, так что пробивался я к храму не только при помощи лопаты и не самого приятного вида, но и силой слова.
— Эй, пропустите его! Бес, сюда давай! — это меня заметил и узнал один из жрецов.
Да, я такой. Как-никак Осквернитель собственной персоной, способный одним лишь прикосновением разрушать и лишать силы божественные алтари и храмы. Со мной лучше дружить. Собственно, именно из-за потенциала Осквернителя меня и отыскал бог-гремлин, и помог пройти весьма непростой путь, чтобы я смог получить это уникальное достижение. Так сказать, грубо воспользовался мной в личных целях. Впрочем, это оказалось очень выгодное для нас обоих сотрудничество, если только не считать того, что на меня объявили охоту жрецы двух крупнейших местных храмов.
— Привет. К алтарю? — уточнил жрец, пропуская меня в храм без очереди.
— Да, как обычно.
Стоило мне переступить порог храма, как тело мое окуталось мистическим сиянием:
Прочность языка восстановлена: 100/100.
Божество заметило мое вторжение в место силы и, судя по всему, Ой в хорошем расположении духа, что мне только на руку! А еще внутри храма предметы не изнашивались, включая мой язык.
Я положил лопату на алтарь и влил в него чуть-чуть Благодати из своих запасов.
— Благослови, покровитель мастеров, сей инструмент веры и вразумления!
— Бес, ну ты наглец! А где щедрые подношения, где земные поклоны? Хоть бы молитву какую захудалую срифмовал!
— И я тоже рад тебя видеть, Ой.
Он сидел прямо на алтаре, свесив ноги вниз и сжимая мою лопату.
Невысокое ушастое существо, выряженное в кожаные штаны и жилетку с десятками карманов. Зеленая мордочка с носом-кнопкой, широкой пастью, полной крохотных острых зубов и пятью глазами — все разные: один закрыт черной пиратской повязкой, другой — тонкой металлической сеткой, на третий одет какой-то оптический прибор, а на четвертом зеркальце, как у врача. В общем, типичный гремлин.
— Ну и чего прикажешь с ней делать?
Ойельфифинелль покрутил лопату в руках, попробовал ее на зуб а потом... согнул, скрутив деревянный черенок спиралью!
— Мне бы зачаровать ее. И распрямить, — добавил я, глядя на манипуляции мастера-ломастера.
— Сейчас все сделаем в лучшем виде!
Ой поплевал на ладони — лопата в это время послушно висела перед ним прямо в воздухе — и закрыл глаза, что-то нашептывая себе под нос...
Пока гремлин мял и крутил мою лопату, меняя ее свойства, я вкратце обрисовал ему ситуацию в Холмогорьи, ожидая услышать если не добрый совет, то хотя бы издевательскую насмешку в духе Ойя, но тот лишь молча протянул мне лопату.
Внешне та совсем не изменилась, зато по свойствам...
Дробитель
(Тип: двуручное оружие, Класс: редкий)
Урон: 10-20 +10 (Физический)
Дополнительно:
+100% к урону против Нежити.
+10 к навыку "Землекоп".
3% шанс оглушить цель.
Умение: "Дробление", наносит двойной урон объектам и существам из песка, камня или глины. 15% шанс разрушить цель. Энергия: 100 (использует энергию владельца).
Прочность: неразрушимая.
Вес: 5 кг
Требования: уровень 22.
Хо-хо, теперь берегись меня, злобная Печенька!
— Спасибо тебе, Ой.
— Ты бы это... умылся что ли. Вроде бы жрец, представляешь своего бога, а выглядишь так, словно из болота выбрался.
— Вспомни, кто мой покровитель?
— Жаба зеленая, — сердито пробурчал тот, — Нет бы взять себе в покровители умного, умелого, адекватного, перспективного и...
— ...зеленого, — закончил я за него.
— Ладно, что там у тебя? Ты ведь не только за этим ко мне пришел?
— Мне бы это... портальчик...
— Слушай ты, мясо ходячее, я тебе бог или извозчик? Сколько уже можно на моем горбу кататься?
— Ну вот последний портал, который ты мне должен, и потрачу...
— Тьфу на тебя. Да чтобы я еще раз связался с бессмертными? Скоро в колесо меня засунете, чтобы эти ваши машины крутил без роздыху.
— Засунешь тебя, как же. Оно же через минуту развалится!
— Через секунду, — довольно хмыкнул гремлин, — Только, чур, уговор: гончарную мастерскую не ломать, а подвести под покровительство самого доброго в мире бога! Понимаешь, о ком я?
Разумеется, слова ушастого аукнулись мне очередным божественным заданием, наградой за выполнение которого стояла приписка рукой самого Ойя: "моя милость". Щедро, ничего не скажешь!
Я со вздохом достал карту, ткнул в нее пальцем и уже через десять секунд я стоял у ворот, за которыми раскинулось Холмогорье.
— Ну что, братцы-кролики, соскучились? — взвалил я лопату на плечо и зашагал прямо к гончарной мастерской, предварительно повесив на себя сразу две защиты: "Щит Веры" и "Воздушную стену".
Теперь я знал, куда иду и примерно — зачем. Все вопросы давно придуманы, осталось только выбить ответы на них. Через пол часа я был уже на месте. Несмотря на то, что уже можно было призвать Дохлю, жизнью питомца я решил не рисковать, а потому к мастерской подошел в гордом одиночестве и с лопатой наперевес — наверное, то еще зрелище!
— Вернулся, — на этот раз встречающих было меньше.
— Как и просили. "Сперва помри, вот и узнаешь" — так, кажется? Вот я и пришел за знаниями. И буду приходить снова и снова.
— Ты не забыл, — продолжал указывать на очевидное мастер Клэй.
— Верно подмечено. Так что, ответите на мои вопросы, или сперва опять тарелочками покидаемся?
Я не успел заметить, кто и когда успел швырнуть ее, но воздух вокруг меня вдруг сгустился, и в нем застряла глиняная миска, всего какой-то метр не долетев до моей головы.
— И голема своего тоже можете призвать, — перехватываю лопату поудобнее, — люблю печеньки.
И он призвал.
Как я и думал, глиняный голем оказался делом рук здешних мастеров. Сразу три таких "печеньки" встали прямо из земли, окружив меня полукругом. До ближайшего из них было всего десять шагов.
Одним "Скачком" преодолев разделявшее нас расстояние, я от всей души врезал ближайшему Печеньке по шее лопатой, используя "Дробление".
Вы нанесли 60 урона (физический) по Печенька. Здоровье: 340/400.
Критический удар! Цель разрушена!
Опыт: +800 (96 000/116 900)
Лица гончаров, наблюдавших, как несокрушимый голем осыпается кучей песка, удивленно вытянулись, напоминая сырые глиняные заготовки. И только мастер остался невозмутим. К слову, если бы не грозящая опасность, я бы тоже удивился — пятнадцати процентная вероятность сработала с первого же удара! Не иначе, как Ой подсуетился, с него станется.
— Ну что, будем продолжать, или поговорим по-человечески?
Сразу четыре глиняных метательных снаряда застряли в "Воздушной стене", а два оставшихся голема тяжело затопали в мою сторону.
Ну что ж, война, значит война.
"Гнус" и "Туман" накидываю на всю честную компанию, чтобы им там чесалось и кашлялось.
Еще пара снарядов попадает в воздушную стену, но я на них не обращаю внимания.
Выплескиваю немного воды прямо на землю, создавая небольшую лужу.
Использую свое умение "Зов Водяницы", и из лужи появляется громадная жуткого вида безглазая жаба с одноименным названием. Свиток "Болотного воина" прямо из-под земли призывает покрытого мокрой тиной и слизью Утопца, мелкую болотную нечисть, напоминающую тощего безносого карлика с перепончатыми лапами, в которых существо сжимает отравленный дротик.
"Призыв питомца" — и верная Дохлятина встает рядом со мною, злобно стегая хвостом свои облезлые бока. Теперь нас четверо против восьмерых, так что численный перевес потихоньку сократился.
В моей руке жреческий скипетр, из которого я активирую вложенное умение "Вопящий дух", призывая Баньши. Создание столь же тупое, сколь и мощное — справиться с "неписем" ему вряд ли по силам, а потому указываю пальцем на одного из големов и приказываю: "Убей его"!
"Огненный шар" из свитков старого запаса летит в толпу, и туда же пара "Болотных огней".
Подскакиваю к ближайшему голему. Огонь против них бесполезен, а значит, остается действовать по старинке: "Клеймо еретика", "Молот правосудия" и старый добрый удар лопатой по голове, и еще один — полоска здоровья существа уменьшается вдвое, жаль только, что не сработал шанс разрушения.
И тут же мой верный "Щит Веры" (такой вот каламбурчик получился) послушно поглощает направленный мне в голову удар в 100 единиц урона — ничего так себе дерутся "печеньки", вполне потянет на первый юношеский по боксу!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |