515
Игра. Новые возможности18 565 +36
0
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Другие магические техники я изучать не стал. Может и зря. Навыки в магия Смерти и Тьмы мне бы сейчас не помешали. Мертвец я или кто...
Из дополнительных способностей можно отметить интуицию (6), внимательность (3), распознание предметов (2), маскировка ("3/-12 (Для пояснения нажмите Справка)"), устройство лагеря (5) и другие. Есть несколько редких: медитация (1), вызов духов (1), крик (1), устойчивость (2) — повышает шанс устоять на ногах и даёт небольшую устойчивость к ряду "вредных" воздействий. Еще — защитник (1), телепатия (2) и эмпатия (1). Остальное, пожалуй, не заслуживает даже упоминания.
Всё навыки у меня ранга 'новичок'. Вызов духов взял, потому что по-жизни как-то столкнулся с учеником шамана. Очень интересная встреча была. Не то, чтобы я в духов предков верить начал, но и как к полной ерунде с тех пор не отношусь. Что-то в этом есть. В том лесу я, например, дорогу к лагерю потом по запаху нашел. Я ни до ни после того случая запах как основной ориентир в лесу не использовал. А медитацию взял 'до кучи'. Ну, ради медитативных техник, если честно. Подумал, что это может оказаться универсальной штукой, полезной и магу и рукопашнику.
С профессиями тоже забавно вышло. Даже перечислять все не хочу. Более-менее прокачана только одна — воин (8). И даже она — ранга 'новичок'. Я у НПСов в городе профессий брал лишь несколько штук. Ну, я тогда еще не слышал про специализацию. А остальные САМИ накапали. Кузнеца и Металлурга, например, дали когда мы с приятелем медный умбон мне на кулачник ковали. Каменным! молотом. Он — научный сотрудник, еще более бедная церковная мышь, чем я. Поэтому ничего не покупая прошли полный производственный цикл. От добычи руды (дали "Рудокопа") и ее транспортировки ("Носильщик"), до ковки готового изделия. А потом еще щит с историком сколачивали и мне дали оружейника и бронника. Ну, там, правда, не только мой щит был. Да и оружие было. Тот же мой каменный топор. Носильщика потом еще повысили за то, что я из-за сравнительно высокой выносливости мог не только "танковать", но еще и всякое барахло группы в виде груза тащить. Профессию "Охотник" получил за убийство "мобов" и свежевание их тушек. Поначалу тоже брезговал лично этим заниматься. Неэстетично, понимаете ли, — кровь, мясо, шкурка... Ну да голод — не тетка.
В общем-то в словах о специализации есть свой резон. Пока я по чуть-чуть прокачал пол дюжины профессий, другие одну-две куда заметнее подняли. Но если у тебя с финансами напряг, то путь мастера на все руки гораздо предпочтительнее. Да и профессии потом идут как-то легче. Ну, когда их много, новую освоить гораздо проще.
Чу! Шум в коридоре. Посторонние? Началось!
Внимание! Вам поручен квест 'Защита Дорт-на-Истоке'
Доступность квеста: ситуационно
Условие: состоять в гарнизоне Дорт-на-Истоке или иметь положительную репутацию в поселении — выполнено
Награда: опыт, дополнительные очки репутации с личным составом гарнизона
Глава 3
'...Да, намеченное нами развитие он-лайн игр становится возможным только благодаря появлению технологии изготовления капсул. Но что такое — капсула? Прежде всего, напомню слова незаслуженно подзабытого ныне, а некогда знаменитого польского писателя Станислава Лема, — любая высокоразвитая технологическая цивилизация способна создать иллюзию, неотличимую от реальности. Я счастлив и горд тем, что наконец появился показатель, по которому человечество можно оценить как 'высокоразвитую' цивилизацию. Разумеется, создания виртуальной реальности или иллюзии, если угодно, можно добиться разными способами. И наиболее эффективным следует признать прямое воздействие на человеческий мозг, минуя рецепторы и промежуточные нервные центры. Сейчас мы научились достигать этого без хирургического вмешательства в организм человека. Тем не менее, по целому ряду причин мы остановились на конструкции капсулы, в которой реальное тело находится на своеобразном хранении, пока разум человека странствует по виртуальным мирам.
Система мягких фиксаторов и контроль двигательных центров нервной системы не дает телу двигаться от теоретически возможных, и иногда случающихся, фантомных ощущений. В то же время фиксаторы, подложка и жесткий корпус защищают тело от внешних воздействий. Без преувеличения скажу, что в ряде случаев в нашей капсуле можно пережить многие довольно неприятные ситуации. Например, облучение, сильное задымление или слабые и средней силы удары. А встроенная система автоматической медицинской диагностики и выход в Сеть позволяют постоянно отслеживать состояние паци... кхм... игрока и при необходимости осуществить ограниченное медицинское воздействие или вызвать помощь...
...Отдельно следует отметить встроенную систему обратной связи, когда опыт и переживания человека, находящегося в виртуальной реальности, не только сохраняются в памяти, но и переносятся на его физическое реальное тело. Это достигается путем тонкой регуляции соответствующих нервных окончаний, отделов и центров головного мозга. В наработке мышечной памяти также помогает избирательная стимуляция отдельных пучков мышечных волокон. Я не буду вдаваться в детали и специфичную терминологию, не стану перечислять и многочисленные проблемы, встающие на этом пути, и способы их решения. Скажу лишь, что зарядка, проведенная в виртуальности, не будет уступать по эффективности зарядке, проведенной в реальном мире... Собственно говоря, мы сами еще до конца не представляем себе всех возможностей наших открытий. Есть предположения, звучащие совершенно фантастично, даже, я бы сказал, сказочно. Например, — развитие интуиции, 'третьего глаза', ощущения 'замедления времени'... Одной из задач Проекта касательно раскрытия потенциала человеческого организма и является как раз ответ на этот вопрос, — что возможно, а что — нет...'
(из закрытого доклада доктора медицинских наук профессора... Москва, Кремль, 20... год)
Я сверзился с высоты точно на тонкую девчушку с бубном в руке. Хилер (или баффер?) группы тонко взвизгнула от удара, а ее куцее здоровье сразу просело наполовину. Одновременно, еще в падении, поражаю жезлом в затылок паренька со щитом и дубинкой в руке. Труп. Тяжело ворочаясь на упавшей девчонке (и дополнительно просаживая ее здоровье) взмахнул влево-вправо 'волей повелителя'. Направо махнул — улица, налево — переулочек, — это как про меня сказано. Урон от магического посоха такой, что почти гарантированно 'кладет' всех, кого задело. Пятачок очистился. Только трупы молча опадают в стороны. Тычу острием посоха под себя и девичий визг резко обрывается. Теперь можно было бы попытаться встать. Но я кувырком ухожу в сторону столкнувшихся с первой волной игроков 'союзников'. Опять активно машу влево-вправо и ныряю за спины 'освободившихся' от противника скелетов. Двух третей здоровья — как не бывало. Это урон у меня ого-го, а вот защита... увы. Теперь главное не нарваться на 'крит' из лука. Есть! Хотя кто-то из щитоносцев-игроков еще сражается, но вошедшие в прорыв скелеты уже дорезают деморализованный тыл рейд-группы. Остальное — уже агония.
Был бы живым, хотелось бы перевести дух. А так... развел руки и представил окружающую пещеру как в тумане, который я частично наматываю на себя, частично поглощаю. Уровень некроэнергии стал стремительно восстанавливаться. Наверное, сейчас в очередной раз падают системные сообщения. Но окно заблаговременно свернуто. В бою оно только мешает. Позже логи просмотрю. Мысленно разгоняю темные эманации в своем теле, представляю, как они обволакивают раны. Мана проседает, а здоровье начинает стремительно наполняться. Неожиданно замечаю, что посох тоже 'пьет' некроэнергию, облаками расплывающуюся от убитых. Странно, но нет времени, в любой момент может нахлынуть следующая толпа. Если сначала я рвался подбирать выпавший с убитых лут, то теперь не спешу. Ничего толкового пока не выпало, а получить в бою перегруз может оказаться "череповато". Спонтанно вспоминаю одну тему по магии на общеигровом форуме. Там лекари-маги свои заклинания обсуждали. Мне такое не подойдет, но если... Опять разгоняю магию смерти в своем теле и одновременно пытаюсь вытолкнуть шар энергии из солнечного сплетения. Почему-то он светлого цвета и иначе пахнет, клянусь, именно пахнет. Терять особо нечего, сдохнуть не должен. Поэтому действую как подсказывает интуиция. Обволакиваю шар темным вихрем и толкаю обратно. Что-то происходит. Поскольку противника нет, быстро открываю логи и смотрю самый низ.
Вы восстановили 53 ХП с помощью магии
Внимание! Вы не можете восстановить здоровья больше предельно возможного для Вас уровня.
Вы получили временный баф "Благословение Смерти". Сила ваших ударов +10%, эффективность вашей защиты +2%, скорость восстановления жизни +5%, скорость восстановления Некроэнергии +5%. Срок действия бафа 20 минут.
Поздравляем! Вы создали новое заклинание "Благословение Смерти". Сила ваших ударов +10%, эффективность вашей защиты +2%, скорость восстановления очков здоровья +5%, скорость восстановления Некроэнергии +5%. Срок действия бафа 20 минут, количество маны необходимой для активации заклинания 3 МП, количество необходимой некроэнергии 20.
Поскольку, вы являетесь первооткрывателем заклинания "Благословение Смерти", вы получаете бонус ко времени действия положительных эффектов 20%.
Поздравляем, вы создали новое заклинание "Щит Не-мертвых". Восстановление очков здоровья 60 ХП мгновенно, наложение бафа "Благословение Смерти". Эффективность зависит от вложенной в заклинание энергии. Минимальное количество маны необходимой для активации заклинания 5 МП, минимальное количество некроэнергии — 25.
Поскольку, вы являетесь первооткрывателем заклинания "Щит Не-мертвых", вы получаете бонус эффективности действия заклинания 5%.
Таинственные слова про эффективность означают увеличение бонусов от всех положительных эффектов. Жаль, что это не распространяется на длительность действия заклинания и накладываемых им 'бафов'. То есть вкладываешь в заклинание не 5 очков маны и 25 некроэнергии, а в два раза больше и получаешь в два раза более сильные эффекты. Потенциально — очень могущественная штука. Ведь мано-накопитель посоха позволяет мне вложить в заклинание сотни очков маны. С некроэнергией хуже, — я еще не разобрался как именно мой посох мага ее накапливает и как это накопленное изымать. Так просто как с обычной маной — не выходит. Надо будет у ах-Иберна спросить. А собственный запас некроэнергии у меня пока небольшой, 130 единиц 'с хвостиком'. Гм, когда накапало? Вроде должно было меньше быть. В общем, получается, что потратив 50 единиц маны и 250 некроэнергии я, теоретически, могу увеличить силу ударов на 100%, защиту на 20%, скорость восстановления здоровья и некроэнергии на 50%. Ах да, еще одновременно излечить на 600 очков здоровья. А ведь маны я могу вложить и в 10 раз больше!* Хотя... маны — могу, а вот запаса некроэнергии уже наверняка не хватит. Даже используя 'Волю Повелителя'. Хм, может с этим фактором и связана практика ритуальных жертвоприношений, упоминаемых некромантом?
* Дреммор еще не знает, что расход энергии на сотворение заклинания будет каждый раз пересчитываться, а зависеть будет от уровня цели, уровня заклинателя и некоторых второстепенных показателей.
Магия Смерти +2
Магия Жизни +1
Некроэнергия +2
Профессия Маг +1
Профессия Конструктор заклинаний +1
Комбинирование магических заклинаний +1
Мана +3 МП
Мудрость +2
Интуиция +2
Дух +1
Удача +1
Ох, и ничего ж себе!.. И ведь это не все плюшки. На просмотр более ранних времени нет. Ладно, главное — теперь я могу использовать магические свойства посоха. А значит урон от него еще более возрастет.
Вообще-то это был уже девятый отраженный нами штурм. И шестой за сегодняшний день. Вчера было три. Игроки-ветераны посылали новичков на убой. Разведывали не изменилось ли чего с последнего известного штурма. Навалиться большой толпой в не слишком широком дверном проеме Игроки не могли, и нежить вполне справлялась даже без меня. Ну а я просто тренировался в почти полигонных условиях. Серьезные попытки штурма пошли лишь с сегодняшнего дня. И я дважды 'сливался'. Система каждый раз предлагала мне либо восстать за счет серьезного расхода личной некроэнергии, либо перенестись в точку перерождения, которая, как оказалось, находится там, где я впервые очнулся после перерождения в нежить. Конечно, я выбирал перенос. Менее удобно, но зато сохранялся запас некроэнергии. А значит не наступало перерождение в 'зомби тупой гнилой обыкновенный'. Некромант внизу внешне никак на меня не реагировал. Но проносясь в зону продолжающегося боя, ноги я старался переставлять очень быстро.
Первый раз меня взяли 'в мечи' игроки-ветераны, внезапно вынырнувшие из гущи боя. А во второй раз я 'слился' от прилетевшей стрелы. Был уже подранен и здоровья не хватило. Все последующие разы я пытался маскироваться как мог, потому что меня уже целенаправленно выцеливали. Без особого успеха маскировался. Кроме последнего раза, конечно. Когда догадался прицепиться к потолку у самого входа в зал. Врывающимся в проем Игрокам посмотреть вверх просто не приходило в голову. Удачная задумка, но подозреваю, что она из тех, что срабатывают только один раз. И именно сегодня, в перерывах между боями, я стал впервые применять магию. Нет, что-то эдакое я чувствовал и после вчерашних боев. Но первый наглядный результат появился только сегодня. Я ночью просмотрел чат и все доступные справки, обмозговал всё, а с утра стал экспериментировать. И не зря!
Наложил на каждого в зале баф 'Благословение Смерти', благо заряд посоха теперь позволял и не такое. Но на мое счастье признаков нового штурма (активности в общеигровом чате) не было. Поэтому успел брезгливо поковырявшись в луте отобрать кое-что, могущее представлять ценность, и сел в дальний угол копаться в логах.
В целом, за вчера и сегодня (помимо уже просмотренного) я получил:
новая профессия Скалолаз +1
новая профессия Маг +2
новая профессия Конструктор Заклинаний +2
профессия Бегун +1
профессия Воин +2
умение Бой с посохом +2
навык Бой дробящим оружием +1
способность Подкрадывание +1
способность Маскировка +1
новая способность Медитация +1
способность Интуиция +1
новая способность Создание Ловушек +1
новая способность Комбинирование Магических Заклинаний +2
открыто и изучено новое заклинание 'Восстановление плоти'
активирована скрытая способность 'Поглощение' (активное поглощение некроэнергии от недавно умерших)
Полученные достижения:
Убийца (Вы убили человека-Игрока. Отношение к Вам людей (не-Игроков) -10, Сила +1, Ловкость +1).
Мясник (Стало известно, что Вы убили множество людей-Игроков. Известность +10, Отношение к Вам людей -20, Сила +2, Ловкость +2, Удача +1). Внимание! Наличие этого достижения повлияет на прохождение некоторых заданий.
Убийца на службе (Все знают, что Вы убийца. Но любое совершенное преступление Вы оправдываете тем, что оно совершено исключительно по служебной необходимости и в интересах нанимателя. Известность +15, Отношение к Вам любых Стражников +30, любых наемников +51, Ловкость +5, Интеллект +2. Условие: убить не менее 50 разумных существ исполняя служебные обязанности и находясь на официальной службе, — выполнено).
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |