Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Новые возможности


18 560 +31    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
432 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.07.2013 - 10.10.2014
Набирающая популярность искусная он-лайн игра нового поколения, разработанная правительством в рамках очередного национального проекта. Мир Меча и Магии. Но этот увлекательный мир придуман не только для развлечения игроков и извлечения прибыли. Истинные цели людей, продвигающих проект, - гораздо сложнее. Жанр ЛитРПГ. Пишется по мотивам произведения Ушакова В.С. "Маноратха". Обновлено 20.10.2014г. Проды нет, внес исправление. Теперь ГГ-некромант после перерождения в нежить получает достижение "Местный житель", которое подает сторонним наблюдателям информацию о нем как о НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Администрация заявила, что не собирается заставлять игроков вариться в собственном соку до полного исчезновения интереса к Игре, и целый ряд сценариев изменения мира уже давно готов и ждет своего часа. До сих пор Администрация давала игрокам время освоиться и хотя бы слегка развиться. Запуск глобальных сценариев серьезно зависит от среднего уровня игроков в Игре. Ведь сложно ожидать чего-то по-настоящему глобального от новичка первого-второго уровня. Да, к слову, и от 10 уровня тоже. Но жесткой привязки нет, и в Игре возможно всё. Даже новичок 1 уровня теоретически может послужить катализатором некоторых событий. Нечто подобное в этот раз и произошло.

Некое божество, Богиня, если точнее, а какая именно — не уточнялось, через своего аватара выдала задание. Аватара была невоплощенной, а согласно ставшей доступной Справке, — это означает, что в 'реальном' мире Игры такой сущности нет. Она обитает на 'верхних' ('духовных') планах бытия. Настоящие проблемы она сможет доставить только воплотившись, но вроде как это весьма непросто. Аватара — это как бы эмиссар Бога/Богини, содержащий частицу божественной сущности. И соответствующие полномочия и возможности. Но, — в отличие от Бога, воплотившаяся аватара смертна. И может быть убита. Причем в этом случае частица Бога, заключенная в нее, к нему уже не вернется. Так что гибель аватара для небожителей — дело весьма болезненное. Вот только выход такой боевой единицы на поле боя, подозреваю, будет сродни появлению современного танка с атомной силовой установкой посередь мечников и лучников. Впрочем, Справка детальных ТТХ аватар не дает, указывая лишь, что они различны и уникальны. Разработчики опять предоставляют игрокам узнавать всё на своем личном опыте. Гады!

В общем, я умудрился запустить континентальный сценарий. Судя по некоторым намекам Администрации это потолок для уже освоенных игроками территорий. Ключевой фигурой в сценарии являюсь вовсе не я, как считают на игровом форуме, а злобный некрос, который по совместительству 'биг босс' локации и мой учитель. Но рассказывать о своих догадках я не буду. И незачем, и соглашению о бета-тестировании противоречит. Был там такой пункт. Что Администрация Игры, представленная ИскИном, может уведомлять меня о неразглашении определенной информации. Что и было сделано, только я тогда не понял зачем. Ну и внимания особого не обратил. М-да... Так вот, произошло некое событие (бойня в подземелье с моим участием), которое неведомым никому способом запустило глобальные события. Какая-то Светлая Богиня это событие то ли отследила, то ли просчитала... в общем, заметила и приняла превентивные меры. Меры, призванные ликвидировать возникшую потенциальную угрозу. И выдала задание на мое уничтожение всем находившимся на тот момент в подземелье игрокам. Никаких адептов богини, священных реликвий и так далее и тому подобного в подземелье не было, поэтому богиня была весьма ограничена в способах оперативного воздействия. Ну а когда спешишь, велика вероятность облажаться. Именно это с богиней и произошло. С чем я ее, собственно, и поздравляю. Задачу она игрокам поставила, те её приняли (еще бы, НПСы в Игре не дают заданий, а тут вдруг... да с такими заманчивыми плюшками...), меня завалили, а значит, — задание выполнили. А цель акции оказалась не достигнутой. Так что влетела Светлая. И не достигла ничего, и по счетам наемникам заплатить пришлось. Еще бы, уговор — дороже денег. Уж не знаю, какие тут боги, а я бы — точно разозлился.

Настораживает формулировка задания, — 'Шаг 1'. Она подразумевает наличие шага 2, 3 и еще невесть скольких. И провал первого 'шага' ничего особо ни мне, ни некроманту не дает. Ну, может только отсрочку.

Не думайте, что это всё я сам вывел и наумозаключал. Это не так. Точнее, — не совсем так. Большую часть инфы так или иначе предоставила Администрация. Ей деваться некуда было, её письмами и обращениями засыпали. Да и вообще, надо было объяснить людям что происходит. Запуск сценария произошел непланово, подготовиться и распиарить грядущие события Администрация не успела... Так что отдуваться и объясняться пришлось сейчас. Как говориться, — лучше поздно, чем никогда. Ну и часть выводов сделали уже сами игроки. Аналитиков доморощенных — как грибов после дождя. И откуда столько взялось? Не удивлюсь, если часть из них трудится на деньги и по заказу самой Администрации. Напустили тумана.

Любопытна награда от божественной сущности, выданная игрокам по завершению задания. Несколько десятков (видимо, тех, что меня 'затоптали') получили пожизненный (до окончательной смерти или удаления персонажа) баф 'Светоносный'. Его стоит рассмотреть внимательно. Итак, баф 'Светоносный', качество наложения 'божественное', действие — 'личное', согласно Справке схож с действием способности 'Несущий свет' (никому неведомо, что это за способность). Действие бафа: '+10% к сопротивлению магии смерти, + 40% к скорости восстановления ХП, +20% к скорости восстановления магической энергии. Некротические и демонические существа в радиусе 100 метров от игрока получают дебаф -10% к сопротивлению магии света, -40% к скорости восстановления здоровья и некроэнергии, -20% к скорости восстановления магической энергии. Баф не работает при использовании игроком приемов способности Скрытность. Баф не складывается с действием способности 'Несущий свет'. Действие бафов типа 'Светоносный' не складывается друг с другом.

Ну как? Поплохело? Вот и мне — поплохело. Пара-тройка таких бафов/дебафов и по мне с тьером Равеном можно будет 'За упокой' заказывать. И разве что колышком осиновым подпереть... Так... — для надежности. А то, что баф 'пожизненный', т. е. не требует ни расхода маны, ни вообще ничего... Гады, разработчики. Просто гады. Одно хорошо, такую награду получили не все игроки, кто взял задание, а лишь эти несколько десятков. Сколько точно — неизвестно. Но не нубы — точно. Награду, кстати, получили не только выжившие. Да и выживших тех было... Кого-то я успел завалить. Все-таки быстро убить того, кто здоровьем не обделен, больно огрызается, да еще и подлечивается, — непросто. Если бы с ног не сбили, руки-ноги щитами к полу не прижали, да в тыкву неразумную не настучали, — может даже смог бы выкрутиться. А там еще и нежить моя в бой пошла. Да только чего теперь душу травить... Многие награду получили, многие, но — не все. То же и с 'отношением' с Богиней. Кто-то больше получил, кто-то меньше, кто-то вообще ничего. Срач по этому поводу на форуме до сих пор не угас. Всё пиписьками меряются, у кого заслуг было больше... В общем, про злого меня опять забыли. Косточки не перемывают почти. Не до того народу. Ну, не то, чтобы совсем забыли, конечно. Просто нубы верещат о том, как их жестоко обидели. 'Ветераны' их охаивают как лохов и трусов и похваляются своей победой... Те огрызаются. В общем, не до меня им всем. Пока не до меня.

Да, у той светлой богини, выдавшей квест, оказывается имя все-таки есть. Эта инфа появилась у тех, у кого в качестве награды выросло с ней отношение. Между прочим, у пары-тройки аж до симпатии. Ее зовут Тефнут. Это хорошо. Врага надо знать в лицо. Спрошу о ней у ах-Иберна. Сто пудов, — уж этот-то знает. Хотя, стоп. Я туплю. Надо сначала Справку проверить. Хорошо, что личными данными персонажа можно пользоваться и в реале. Ну, зарегистрировавшись на сайте, конечно. Да! Есть!

'Тефнут — всегда юная светлая богиня охоты, богиня плодородия, покровительница всего живого в мире, дающая...

Так, это пропускаем.

...Огненное око своего отца-Солнца...

Пропускаем.

...Жертвоприношения путем сжигания на огне цветов, венков, зерна, дичи... Особенно ценится жертва в виде крови. Принесения в жертву разумных нерегулярны и необязательны (пример, — сжигание на костре темного мага или нежити; иногда подавалось не как жертвоприношение, а как очищение от скверны)...

А вот это запомним.

...Эпитеты к имени — 'дарительница жизни', 'пламенная', 'воительница', 'целительница', 'страж неба', 'светоносная'...

Гм...

Изображение — женская фигура с головой львицы или кошки. Часто изображали с луком и огненными стрелами. Является олицетворением солнечного зноя и разрушительной энергии Солнца, из-за чего...

Пропускаем.

Символы богини — глаз, вписанный в диск; пучок из трех огненных стрел; девушка с львиной или кошачьей головой.'

О как. Информации немного, но и немало, на самом деле. Вот только кто поклоняется этой богине? Не уточняется. Это ошибка или что-то значит?

Поиски в Сети почти ничего не дали. Вопросов о 'засветившейся' богине оказалось великое множество. Видимо Справку регулярно читаю не только я. Спрашивали всё. Как выглядит? Кто ей поклоняется? Как именно поклоняется? Как стать ее жрецом/жрицей/паладином? И так далее. Если коротко, то ответ Администрации можно описать несколькими словами, — идите все... узнавать всё нужное сами. Ну, в общем, как обычно. А вот сетевой поиск по имени в земной мифологии дал куда более подробный результат. Там, конечно, не всё мне понятно, и не всё совпадает, и не всё обязано детально совпадать с богиней Тефнут из реальности Игры... Но общие закономерности вывести можно. Неприятная богиня. Одна из ипостасей египетской Сехмет. Не хочу с такой связываться. Ну её на фиг. Жить хочется.

А ведь работает-то принцип обучения через игру! Сам бы я фиг полез мифологию изучать. Молодцы разрабы! Хоть и засранцы, конечно.

Ну, в общем, пока то-да-сё, да пока еду готовил, — в Игре не ем, зомбякам не положено, а организм требует, — шесть часов и пролетело. Рекомендованная продолжительность непрерывной игры — не более 18 часов в сутки. Так что заправить капсулу и можно опять заходить. Ох, опять большую часть времени придется в позе лотоса на какой-нибудь каменюке провести...

Вход

— ...Есть. Конечно, есть. Не может не быть. И он одновременно сложен и прост. — Слегка скучающим голосом маг продолжал растолковывать непонятливому ученику элементарные вещи. — Тебе надо 'просто' научиться видеть магические энергии, овладеть 'зрением магов'. А вот как быстро ты сможешь им овладеть? Как тебе с этим помочь? Даже не знаю... Моя энергетика отличается от твоей. Я строю заклинания иначе, чем сможешь ты. Кстати, можешь сделать перерыв. Всё равно толку от такой медитации — ноль. Попробуй описать как строишь свои заклинания ты. Что ты делаешь, что чувствуешь, что видишь... Не забывай ничего.

Запинаясь и прерываясь на демонстрации я описал как.

Поразмышляв несколько минут некромант предложил еще раз собрать то, что мне кажется эманациями Тьмы в шар над ладонью.

— Главное — не торопись. И не вливай слишком много.

— Хорошо.

Темный шар размером с апельсин медленно и послушно сформировался в требуемой точке.

— И что теперь?

— Не горит. — Констатировал маг и задумался.

А я начал злиться. Наверное, в этом была виновата усталость и неудачи. Раз не горит, значит должен гореть?.. Может надо добавить огонька? Ну, как с зажиганием огня. Хм. Ни-че-го. А если поднапрячься?

— А попробуй-ка его сжать. — Предложил выходя из размышлений некромант.

И я, как последний дурак, рефлекторно подчинился. Сжал. Не знаю как. Стал сжимать, как если бы держал его в ладони. Сопротивляется, гад. Я сжал посильнее.

— Ты что творишь?! — Крик внутри головы рванул болью. — ПРЕКРАТИТЬ!

Я послушно и испуганно замер. Но шар неведомым образом жег ладонь. Распирал сжатые невидимые пальцы. В нем возникали и пропадали огненные завихрения.

— Бросай! — Закричал тьер Равен окутываясь мерцающей пленкой и набрасывая что-то на мое творение.

Догадавшись, что бросать надо не ему, я метнул пульсирующую чертовщину в дальний угол и бросился на пол. В памяти некстати всплыл соответствующий момент из анекдота про Василь Иваныча и Петьку (и гранату!). Последнее, что я почувствовал перед тем, как на меня с потолка рухнули каменные плиты, была пробившаяся сквозь мгновенно схлопнувшиеся веки вспышка и грохот взрыва.

Спустя несколько часов.

Вход

Магия Тьмы +1

Магия Огня +1

Магия Хаоса +1

Мудрость +1

Получен опыт...

О, а вот и награда за мои магические эксперименты. Не ожидал, не ожидал... Хорошие разрабы, умнички разрабы... Спасибо. Это что же я такое создал? Сейчас подумаю, только с круга возрождения сойду...

Вопреки всем ожиданиям маг был безукоризненно вежлив. Ласково объяснив, что он думает обо мне, о моих умственных способностях и прочих талантах находить приключения на собственную... пятую точку, он перешел к тому, что и Тиамат бы с ней, с моей 'пятой точкой', но почему должен страдать он, мирный некромант тьер Равен, и милые его сердцу подземелья? Потом провел меня к плохо расчищенному каменному завалу на месте зала, выбранного в прошлый раз для экспериментов, и вопросил в какие сроки и как именно я собираюсь устранить причиненный ущерб. И мычание моё было ему ответом.

В общем, дело кончилось полным запретом на магические эксперименты в пределах подземелья без личного надзора учителя, очередных рекомендаций тренироваться в разглядывании магической энергии (то самое магическое зрение) и сетованиями некроса на свою собственную невнимательность. Мол совсем забыл, дырявая башка, какое стихийное бедствие представляют из себя ученики. Но несмотря на это посыпание головы пеплом Отношение ко мне у некроманта упало на -2. Так что надо с этим поосторожнее, однако.

К счастью всё (и плохое, и хорошее) рано или поздно заканчивается. Закончились и эти пересыпания из пустого в порожнее. Начался конструктив. Вопрос о том, 'почему так делать нельзя?' был нами досконально изучен до этого. Так что мы сразу перешли к вопросам на тему: 'что это было?' и 'как это могло случиться?' Я описал свое видение событий. Думал, что это ничего не значит, но некрос начал замысловато ругаться. Ясное дело, — мы общаемся через мыслеречь, но я заслушался. Хотя больше половины оборотов всё равно не понял. Да и вообще, я собираюсь стать порядочным некромантом и некрофилией не страдаю. И даже не наслаждаюсь, чтобы там себе тьер Равен не навоображал.

Короче, во всем виноват неудачный магический эксперимент и ваш покорный слуга. В процессе создания мною нового заклинания произошел лавинообразный отток магической энергии из собранной мною чудовищно корявой конструкции. Это как с воздушным шариком, — перекачали воздухом и шарик лопнул. Только вместо шарика был глиф, а вместо воздуха — мана. Плюс свой вклад в произошедшее внесла привнесенная магией Хаоса нестабильность и моя абсолютная неопытность, неуклюжесть, косорукость... да назовите это, уважаемый тьер, как хотите. Я, в конце-концов, не маг, — я только учусь. У меня даже в 'основной профессии' 'воин' записано... Хм, было написано.

Это был ответ на вопрос: 'что произошло?'. Далее мы перешли к следующему: 'как это могло случиться?'. В общем, дело в посохе. Некрос учел, что у его косорукого неумелого ученика есть такая полезная вещь как сапфировый мобильный накопитель маны, под завязку напитанный энергией. А вот мою неопытность, из-за которой его слова 'не вливай энергии слишком много' для меня почти ничего не значили, недооценил. В результате я вбухал половину заряда своего посоха в неудавшееся заклинание, которое из-за моего везения и наличия энергии Хаоса не рассыпалось волной слабо структурированной маны, а рвануло как заряд гремучей смеси. Оказывается, магия Хаоса, которую я применил, очень нестабильна и с трудом поддается контролю. Демоны как-то ухитряются обходить это ограничение, но всем прочим полный контроль дается лишь на вершинах мастерства владения этой своевольной стихией. Новичкам в магии крайне рекомендовано использовать Хаос в заклинаниях лишь в виде небольшой дополнительной компоненты, тренироваться на специально оборудnbsp;ованном полигоне и не забывать укрываться магическими щитами.

123 ... 89101112 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх