Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа - Книга I - Меж Сном и Явью


223 752 +44    2    276    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
628 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.03.2014 - 27.06.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Так бы сразу и сказал, а то не с того конца думу думаешь. Гурд, принеси эля, тут к нам гость интересный зашёл. Тот самый, что колодец у жабьих морд оприходовал!

Отношение трактирщика Гарда повысилось до Дружелюбия!

Отношение трактирщика Гурда повысилось до Дружелюбия!

Вскоре я сидел в компании четырёх Дворфов и попивал чертовски вкусный Эль. Сам я алкоголем не особо балуюсь, так, по большим праздникам пару бутылочек пива пропустить могу. Но этот напиток был чем-то особенным. Терпкий вкус, великолепный аромат, а после первого же глотка по телу разлилась приятная бодрость! А уж если бы не определённые обстоятельства, эффект от эля и вовсе был бы великолепным.

Терпкий Душистый Эль — эффект снижен на 50%

Выносливость +25%

Скорость восстановления выносливости, здоровья +12,5%

Длительность действия 2:59:59...58...57...

Пока каждый не опустошил свою кружку, никто даже и не пытался начать разговор, даже я. Все наслаждались, ну а после первой, наконец-то перешли ко второй. Тут уже начали болтать, но о той самой вылазке к оркам. Компания оказалась душевная, так что на пару со Славаном наполняли историю подробностями, за особо удачные моменты получая плюс к репутации с братьями.

Под третью кружку наконец-то дошли и до моего шкурного вопроса. В подробности не вдавался и сразу перешёл к делу. Мол, ищу такое-то место и нужен совет, спрашивать у кого попало не стал и сразу пошёл к знатокам — достопочтенным Дворфам. Тёплые слова, да под вкусный эль оценили все, даже Славан. Как только вопрос был озвучен, начался нешуточный спор братьев, в который и слова вставить нельзя было.

— В Мёртвые Шахты надо, там этих трупов...

— Мозгами пошевели, старая ты бошка, места покинутые нужны, а в шахтах зомбарей немерено, там уже давно Тёмные властвуют.

— Гуарская щель!

— Далеко...

— Медузий холм.

— Не льсти парню, схарчат ещё на полпути.

За время перебранки, я подвис. Стоило услышать название места, как выскакивало сообщение, мол, получена инфа об интересной или даже скрытой локе. Правда, ничего конкретного и дальше нужно самому искать подсказки, но главное первый шаг сделан и процесс запущен! Судя по довольному лицу Славана, подобные сообщения мелькали и у него перед глазами.

— Тихие Холмы! — надрывая горло, взвыл Гурд, перекрикивая братьев.

Гард и Горд открыли рты, привычно готовые возразить, но тут же их захлопнули.

— Вроде бы подходит, — признал Гард.

— Не так уж далеко отсюда, да и твари там попроще, — поддержал третий.

Довольные собой, особенно Гурд, дворфы организовали очередную порцию эля. Следующий час пролетел незаметно. Болтливые бородачи пытались давать советы, но в итоге больше наперебой хвастались своими былыми свершениями. Все трое оказались бывшими наёмниками, так что историй было предостаточно.

Братья всегда соревновались друг с другом за право быть первым. Шутка ли, их мать с отцом до сих пор не рассказали, кто из них старший, средний и младший, так что выясняли, как могли. Но по настоящему они были эффективны, сражаясь спина к спине.

Изучено построение 'Боевая Тройка'

Описание: сражаясь спина к спине, умелая и слаженная Боевая Тройка представляет собой грозную силу, способную дать отпор многим.

Эффект: +25% к показателям атаки/защиты при сражение спина к спине с двумя товарищами

Вот в такое сообщение вылился для меня рассказ о былом прошлом дворфов. Славан, видимо заметив, что я в прострации, толкнул плечом и подмигнул.

Ну а я просто весело проводил время. Со дня, как о себе дала знать болезнь, прошло всего три месяца, а, кажется целая жизнь. Посиделки с друзьями, тогда ещё друзьями, словно в тумане. Вспомнить хотя бы последний Новый год, знаю, что была своя компания, шутки, море алкоголя и веселья. А вот вспоминаю и вижу лишь лживые хари, отвернувшиеся при первой возможности. Особенно Олега. Я считал его лучшим другом, а он отвернулся первым. Поверил во всю чушь с наркотиками, и, думаю, он же и довёл до остальных знакомых слушок. И если бы мне пришлось выбирать, с кем провести тот же Новый год, между своими бывшими... друзьями и куском программного кода, я бы выбрал весёлых братьев-дворфов. Ну а так к родителям съезжу!

Но, как известно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Дружно и одним махом допив эль, братья откланялись и вернулись к своим делам.

— Ну что, консультация прошла успешно? — поинтересовался Славан.

— Более чем, но остался один вопрос, из чистого любопытства. Если не секрет: как у тебя получилось так сдружиться с этими парнями?

— Честно говоря — секрет, но тебе расскажу. Раза два-три в неделю по ночам здесь выступают... музыканты. Рубят в основном в режиме рока и тяжёлого металла. При этом допускается нападение друг на друга, причём месятся все, в том числе и местные. Болевой фильтр в помещении скатывается до чисто символического и смешного одного процента, и убить никого нельзя. К чему это приводит объяснять нет нужды?

Оглядевшись по сторонам, я уже совершенно иначе посмотрел на таверну. Если тут по несколько раз в неделю устраивается форменный мордобой, то сплошь дубовый интерьер вполне себя оправдывает. Да и мебель вполне себе удобно компонуется вдоль стен, сам видел остатки этой самой рокировки, когда пришёл.

— Пару месяцев назад всякие обиженные на жизнь человеки опытным путём выяснили, что если регулярно буянить, то можно получить достижение, практически профессию Хулигана. Если обычных игроков за всякого рода нарушения прессуют неслабо, то у Хулиганов есть некий перк, позволяющий обзавестись крышей. В итоге Теллуру наводнили толпы таких вот бравых молодцов, прессующих всех подряд, в том числе и других игроков.

— Это конечно всё очень интересно, но при чём тут такое отношение братьев?

— Всё просто. Меня профессия гопника не прельстила, а вот отлавливать их мне понравилось. Как результат — перед тобой сидит высококачественный вышибала, которому от мирных граждан почёт и уважение. А уж хозяева трактиров и таверн, в которых я задерживаюсь, души во мне не чают! — пока я переваривал инфу, Славан допил эль. — Не размышляй, почему и зачем я тебе это рассказал. Будем считать, что это ответный жест доброй воли взамен той инфе, что братья тут слили. Ты, главное, о скрытых локах особо не распространяйся, да и обо всём остальном тоже. Подрастём — вместе сходим. Ладно, бывай — реал ждёт! — не дав мне ничего ответить, Славан ушёл в релог.

Вот так сидишь, болтаешь, а в следующую секунду собеседник растворяется в воздухе. Головой понимаю, что игра, а всё равно по спине мурашки пробежали.

ДворфСлаван отправил Вам предложение дружбы

Принять/Отклонить

Глава VIII: Свидание со смертью

Проект 'Интуиция'

Пятнадцать процентов из числа тестеров с урезанными игровыми подсказками, показывают интересные и перспективные результаты. Идёт активная интеграция новых способов самообучения в мире Теллуры.

Выявлены случаи, когда ИскИн ?0 идёт навстречу отдельным индивидам, ранее зарекомендовавшим себя, а порой и корректирует игровую механику. На данный момент каких-либо предпочтений не выявлено, и выбор осуществляется исключительно посредством анализа действий того или иного игрока.

К сожалению, отслеживать все манипуляции ИскИна с миром Теллуры становится всё трудней из-за недостаточного уровня доступа сотрудников и даже руководителей проекта 'Интуиция'

Отчёт базы 'Ковчег 12'

Летальность среди анализируемых единиц составила 76%, посредством череды тестов были установлены оптимальные параметры. Оставшиеся 24% показали поразительный уровень слияния с миром и полную интеграцию в него.

Монстры, ведомые живыми единицами, создают и подминают под себя целые стаи. Система уровней и игровая механика были частично восприняты на инстинктивном уровне и данные монстры усилено прокачиваются, но как только местный ареал обитателей начинает значительно уступать им в силе, процесс замедляется и практически останавливается.


* * *

За пределами трущоб обновка показала себя на пять с плюсом. Если раньше меня обходили стороной и перешёптывались за спиной, то теперь всё было иначе! Попытка прошвырнуться по торговой площади в час пик переросла в целое испытание. Местные толкались, пытались что-то впарить, зазывали и приглашали. Один раз даже попытались обворовать, но тут, видимо, сработал второй ранг отверженного, отделался лёгким испугом.

В какой-то момент готов был сбросить маскировку, лишь бы от меня отвалили. Порой урезанная социальная составляющая мира не так уж и плохо. Спасла меня погода, а точнее, её скверный характер. Набежавшие тяжёлые серые тучи, грозящие вот-вот разразиться ливнем, разогнали немало народу.

Заскочил на аукцион, в надежде сбросить кусок карты с подземельями. На месте я за неё навряд ли выручу за неё хоть что-то ценное, сразу же набегут Стальные, а вот в большом мире и на независимых торгах все шансы срубить монету. Отличный план дал осечку. О том, что за аукцион нужно платить я догадывался, а вот, что для частичной передачи карты нужен пергамент. Точнее игроки между собой могут обмениваться напрямую, а вот коль хочешь торговать через аук...

По дороге обмозговывал полученную от Славана инфу. Конкретный случай с вышибалой для меня бесполезен, Проклятые под такие подвиги не заточены. Но общий курс я уловил — поменьше игрового и побольше житейского опыта, и тогда Теллура встретит меня с распростёртыми объятиями.

— Гнать в шею всю эту гниль ходячую! Не ровен час, перетравят полгорода, а те, что выживут — такими же станут! — распинался перед напарником стражник. — Говорят, его, когда арестовывали, за руку схватили, а та сплошь гнилая. Пальцы через плоть, словно через масло, прошли. В итоге за кость держали, так бы убёг! — стражник активно подкреплял слова жестикуляцией и богатой мимикой, было бы даже смешно, если бы не про меня болтали.

— А чего дальше?

— Да ничего, оказался из Вечных — его в камеру, а он в свой мир сразу. А тот, кто его схватил, на следующий день помер, от лихорадки! — довольный собой, добил байку болтун. — А ты чего уши развесил? — уже мне гаркнул он.

— Из города выйти хочу, — я немного опешил, слишком уж резко он на меня переключился.

— Ну, так и топай, никто не держит — ворота нараспашку, не видишь? Понаедет деревенщина, в навозе у себя копался бы дальше...

Пропустив мимо ушей словесный поток, двинул дальше. А ведь нехилая байка нарисовалась с моим участием, и ведь, главное, вполне правдоподобная, если не знать, как всё на самом деле было. Такими темпами мне и пегого скакуна припишут.

Надеюсь, между городами слухи распространяются не очень быстро. Пусть имени моего не называли, но у Проклятых одна репутация на всех.

Единственный маркер, который я урвал после трактира, указывал на Тихие Холмы и уносился он в далёкие дали. Немного утрирую, и если сравнивать с территорией кластера, то расстояние мизерное, но мне топать порядочно. Не уверен, что успею до выхода из капсулы.

Два дня в Теллуре, а ощущение, что куда больше. И игра уже вовсе не игра, ещё не приросла ко мне, как вторая шкура, но явно стремится к тому. Собственно, я и не против такого расклада. Чем этот мир хуже того? Главное, что живу, а остальное смирится-слюбится.

Со слов братьев я знал, что к Холмам прямой дороги нет, так что лучше сразу идти прямым путём, что я, собственно, и сделал. Первые часа полтора шёл вдоль опушки леса, высматривая потенциальную жертву примерно своего уровня. Без зазрения совести потренировался бы и на белочках с зайчиками, но сказывалась разница в уровнях. Мелкие засранцы чувствовали опасность и почти всегда драпали, не дожидаясь, пока я дойду. А тренировка мне очень нужна! Четырнадцатый уровень, пачка талантов, а толком ещё не дрался. Да и не назовёшь дракой затаптывание мелкой живности.

Поиски увенчались находкой волчонка девятого уровня — видимо, отбился от стаи, заплутал и вышел на опушку. Ну, или если совсем прагматично — на периферии леса низкоуровневые мобы, а в глубине поопасней, да посильнее.

Активировал язвы, юшка готова, крысиный фарш тоже, кастет на месте. В бой! Нет, одежда на скрыт, надо и этим учиться пользоваться, так что бочком, бочком!

Стоило присесть, и я тут же скрылся за высокой травой, за что тут же упала десятка к маскировке. Лёг и удвоил результат, правда, фокус работал в неподвижном состоянии, а во время движения ощутимо ослабевал или вовсе слетал. Но сдаваться просто так я не собирался, в итоге с головой ушёл в это дело, совсем позабыв про волка. Всегда любил играть в режиме стелс, этакие головоломки для мозгов, а не банальное крошево и мясо на пути.

Доступен новый Осколок Души: Бесшумный

Вы не гонитесь за славой и не стремитесь быть у всех на глазах. Ваши лучшие друзья и помощники: тень и тишина.

Текущий показатель маскировки повышается на 1%

Штраф Маскировки во время передвижений снижается на 10%

Принять/Отклонить

Свободных осколков души2/5

Призадумался. С одной стороны, бонусы были далеко не самые прикольные, и тот же Живодёр был куда интересней. А с другой, в моей ситуации очень даже полезная характеристика, дабы лишний раз глаза местным не мозолить. Тем более, кто его знает, какие барыши откроются со временем.

Беру!

С новой характеристикой дело пошло куда веселее. Пока ползал на карачках, Бесшумность бодро карабкалась к своему первому апу. До волка, к сожалению, добраться не смог, вприсядку не хватило уровня маскировки, а ползком я не рискнул к нему подкрадываться. Так что подлого удара в спину не получилось.

Укус! Вы получили 35 единиц повреждений от молодого волка. Жизнь 285/320

Правую руку обожгло уколами дюжины иголок. Это, конечно, куда лучше, чем в полной мере ощутить, как волк разрывает на куски твою плоть, но всё равно приятного мало.

Удар кастетом! Вы нанесли молодому волку 43 единицы повреждений. 407/450

Ничего себе толстяк! А ведь на добрых пять уровней меньше меня. Да, танка из меня явно не получится.

Разрыв плоти! Наложен отрицательный эффект, вы теряете 8 хп/5сек в течении минуты. Жизнь 277...269.../320

Ох и неприятно, словно кожу от мяса оторвать пытаются, а из ран кровища так и хлещет, прямо в рот волку!

Сочащиеся язвы! Урон 18 хп/4 сек. Замедление 11%. Время действия 20 сек (1/3 суммирований)

Сочащиеся язвы! Урон 36 хп/4 сек.Замедление 22%.Время действия 20 сек(2/3 суммирований)

Сочащиеся язвы! Урон 54 хп/4 сек.Замедление 33%.Время действия 20 сек (3/3 суммирований)

Язвы мне нравились всё больше и больше! Урон, нанесённый волком, автоматически шёл в зачёт активации юшки, даже если он был меньше требуемого! А волк дурной, молодой и не соображает, что происходит. Скулит и лишь сильнее челюсти смыкает, продолжая глотать отравленную кровь — не жилец. Ладно, отбросим сантименты, нужно тренироваться, благо запас хитов есть.

123 ... 1617181920 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх