Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа - Книга I - Меж Сном и Явью


223 716 +8    2    276    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
628 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.03.2014 - 27.06.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Нелёгкая принесла в канализацию. В шаге от меня, весело журчала мутная вода. Особых плавающих интересностей и хищный какул, которые, как известно не тонут, я в ней не разглядел. По всем показателям просто грязная вода, как в луже, но от этого оказаться в стоке желания не прибавилось.

Не знаю, к сожалению или к счастью, но путь был только в сторону города. Канализационный тоннель вёл в обе стороны, но довольно быстро обрывался тупиком, а вода дальше уходила через решетку куда-то вниз. Причем слив на простую декорацию не походил, скорее всего при желании можно умчаться в самую... клоаку.

Подводя итог, паршивца хотелось придушить, но стоит признать — своё слово он выполнил. Вот он, город — прямо надо мной. Поматерившись для приличия, провёл разбор полётов, выясняя, что принёс уровень. Первыми пошли таланты, заставившие меня испытать смешанные чувства.

Проклятье заменило вашему народу божественную Искру. На протяжении многих поколений, оно не только отравляло, но и спасало лишённые покровителей души с телами, со временем став их частью.

Проклятье имеет пять нарастающих фаз, завязанных на уровень. От фазы зависит многое, в том числе и эффективность некоторых талантов, ведь те были рождены проклятьем.

Вроде бы понятно. Мы больны, и это сказывается на талантах. Что там доступно? А доступна почему-то лишь ветка Договора, остальные же подсвечены серым как неактивные.

Стойкость: То, что не убивает — делает сильнее. От уровня к уровню Проклятье вспыхивает в вас с новой силой, отнимая полученные свободные характеристики числом, равным фазе. Но в случае, если вы переживёте все пять фаз, то не только вернёте потерянное, но и получите сверх того. После завершения одного цикла, счётчик фазы обнуляется и начинается новый отсчёт.

5 бонусных очков — вы не умерли на протяжении пяти фаз подряд.

10 бонусных очков — вы не умерли на протяжении десяти фаз подряд.

20 бонусных очков — вы не умерли на протяжении пятнадцати фаз подряд.

Накатившая волна эйфории отступила, так и не достигнув апогея. Успокоившись, трезво оценил ситуацию, и сразу понял, что талант не столь грандиозный, каким кажется на первый взгляд. В теории можно получить уйму халявных очков, а на деле выходило куда скромнее.

Пятнадцать уровней без единой смерти тяжело, но реально. Протянуть двадцать под покровительством госпожи фортуны — может получиться. А вот всё, что выше, практически из разряда фантастики.

Хотя, можно найти себе паровоз для скоростного кача и выезжать на его горбу. Удовольствие, как правило, не дешёвое, но возьмём эту идею за отправную точку.

С каждой секундой план в моей голове вырисовывался всё чётче, да и без стойкости прочие таланты были недоступны, так что с лёгким сердцем прокачал её.

Вы познали талант Стойкости!

Внимание! Бонусные очки невозможно распределить самостоятельно, они вкладываются во все базовые характеристики автоматически.

Внимание! Силы, следящие за равновесием этого мира, обратили на вас свой взор. В случае, если более 30% опыта получено в группе, в которой хотя бы один игрок превосходит или равен вам по уровню, бонус Стойкости снижается в 10 раз.

Внимание! В случае, если более 30% опыта будет получено за задания и убийства, в которых успех не зависел от вас, бонус снижается в 10 раз.

(Следящий ИскИн не ведёт записей, лишь фиксирует статистику и отсылает голые данные. Данные действия подходят под поправку пользовательского соглашения пункт 2.1.5)

— Вот так, ещё даже подержаться за халяву не успел, а её уже отобрали.

Несмотря на ворчание, я по-своему даже был рад всем этим пунктам. Весь потенциал, или хотя бы десятую его часть я самостоятельно не потяну, а вот какой-нибудь золотой сыночек, обзаведясь подгоном дармового опыта из чужих рук, стал бы убер-силой. Ничего толком из себя не представляющий, но способный соплёй стены перешибать. Как следствие — поток жалоб, а возможно, и полномасштабные гонения Проклятых со всеми вытекающими.

А ведь даже со штрафами можно нехило поднять, без единой смерти уровню к шестидесятому-семидесятому накапает неприлично много...Да ну его, не мой уровень, нужно работать с тем, что есть.

Что действительно расстроило, так это автоматическое распределение честно заработанных бонусов. Ну не люблю я универсалов, которые могут всё по чуть-чуть, а качественно и основательно — ничего. Да и навряд ли в Теллуре найдётся универсал, качающий все пять характеристик.

Штрафные санкции за талант уже вступили в силу, и вместо пяти очков характеристик мне было доступно всего четыре. Первый уровень, первая фаза и, как было обещано, съеденная единичка.

Будем считать, что про запас спрятал.

Во что вкладываться, я не знал. Как ни крути, а характеристики должны работать в паре с расовыми умениями и классовыми способностями. Стойкость намекает на приоритетность вопроса выживаемости, а соответственно, уходе в танка. Идея всем хороша, если забыть про штраф на группу, как итог — оно того не стоит.

Из консервной банки не выковыряют, но и сам никого толком убить не смогу. В итоге убивать монстров будет группа, а значит и основной приток опыта от них, что меня категорически не устраивает.

Второй по терпимости класс — воин. У него конечно много своих заморочек и веток, но все они куда твёрже ватных магов, жрецов или рейнжеров.

Остановившись на ветке воина, раскидал по два очка в Тело и Силу. Бонус к хитам и урону в ближнем бою — очень важные вещи. Вновь почувствовал прилив сил, даже дышать стало легче. Не забыл переодеться в саван, окончательно поправив ситуацию.

Имя: Алькор

Раса: Проклятый

Уровень: 1

Свободных: характеристик 0; Талантов 0

Опыт: 17/200

Характеристики:

Телосложение: 7 (+2)

Сила: 7 (+2)

Интеллект: 5 (+2)

Ловкость: 5 (+2)

Дух: 8 (+2)

Осколки Души:

Живодёр: I ранг

Отверженный: I ранг

Показатели:

Жизнь: 75 (+20)

Выносливость: 70 (+20)

Мана: 50 (+20)

Способности:

Медитация (транс; отрешённость): IV ранг

Бегун: I ранга

Акробат: I ранга

Профессии:

Грибник: I ранга

Модификации:

Цепкий Глаз: I ранг

— Ну что, товарищ Алькор, — к новому позывному ещё не привык, но был готов меняться. Звучит, и именем светить не приходится. Надо будет завтра в трансе глянуть, может, означает чего, — путь в светлое будущее всегда не близок, и порой приходиться топать и по...экскрементам.

Дюжина шагов — и я пересёк невидимую черту, за которой открывалась новая локация. Никаких подгрузок не было, обо всём мне сообщила система, да ещё в какой форме!

За последнюю неделю вы первый, кто осмелился спуститься в городские катакомбы. А смельчаков, как известно, ожидает награда или смерть!

С первого убитого вами монстра вы получите улучшенные трофеи. В течение 24 часов трофеи со всех убитых монстров будут немного лучше, чем обычно, но будьте осторожны, оголодавшие монстры сильнее сытых и зачастую нападают первыми.

...

Исследуйте и познавайте мир Теллуры. Станьте первооткрывателем и заработайте бесценную Славу!

Неплохой такой пряник, вполне себе скромных размеров, который можно есть и не бояться подавиться. Это народ с возможностью спокойно умирать и воскрешаться может заниматься выпечкой любых размеров, а мне нужно сохранять осторожность и не пытаться откусить больше, чем могу проглотить.

Первые шаги вглубь канализации дались легко и непринуждённо, но чем дальше я уходил, тем хуже видел. Краски блекли, вдали всё сливалось в единую чёрную массу, а минут через пять неспешного шага, мир вовсе предстал передо мной в чёрно-серых красках и то лишь на два шага вперёд, дальше тьма.

Идти стан на порядок медленней, но далеко не всему виной была темнота. На стенах время от времени попадались островки тускло-светящейся поросли, на деле оказавшейся грибами, которые я просто не мог бросить на произвол судьбы — позаботиться о них обязывала пока единственная профессия.

Тусклая Грибница (3)

Алхимический ингредиент низшего качества

Ритуальный ингредиент низшего качества

Исправно набивая сумку плодами своих трудов, особо не заморачивался по поводу качества. Раз оно вообще есть, значит, что-то да стоит, а поначалу каждый медяк дорог. Тем более в моём случае, ведь деньги не пахнут. Даже принципиальный и брезгливый малец грибы выкинул, а денежку оставил.

Позабыв, где нахожусь, я вполне по-житейски щурился и напрягал глаза в попытке рассмотреть чуть больше. И ведь сработало! Мало того, что стал видеть чуточку дальше, так и Цепкий Глаз потихоньку прокачивался, по проценту за три-пять минут. Так и крался, качая грибника и глазастость.

Потихоньку сказывались холод и сырость. На уровне характеристик всё было прежним, но после тёплого и ласкового солнышка, в канализации чувствовал себя зябко. В такие моменты избыточная реалистичность вирт-мира перестаёт радовать и уже тот факт, что из канавы не несёт воспринимался чудом.

Пару раз поскользнулся на каких-то слизких кучках, едва не улетев в тихий и мирный поток сточных вод.

Вот так смотря во все глаза и следя за каждым шагом, я каким-то чудом умудрился проморгать своего первого канализационного противника.

Вы нанесли 2 единицы урона Голодной Крысе!

— Пи-пи-пи! — возмущённо завопила жертва моих босых пяток. Мерзавка третьего уровня! Проглядел её из-за слоя грязи, видимо, нехило поднявшей её маскировку.

Укус! Вы получили 15 единиц повреждений от голодной Крысы. Жизнь 80/95

Кровоточащая царапина! Вы получили 25 единиц повреждений от зубов голодной Крысы. Жизнь 55/95

Кровотечение! Наложен отрицательный эффект, вы теряете по 1 хп/сек в течении 20 секунд. Жизнь 54...53.../95

Укус был терпимым, а вот царапина неприятно прошлась по болевым рецепторам. На миг показалось, что крыса распорола мне бедро. Запаниковав, я отскочил в сторону и сделал это крайне неудачно: поскользнувшись на очередной слизкой кучке, улетел в канаву, встретившую меня своими мокрыми объятиями. В воду ушёл с головой и не успел опомниться, как сверху прилетела крыса и продолжила попытки сожрать меня.

Укус! Вы получили 13 единиц повреждений от голодной Крысы. Жизнь 34/95

Вырвавшись из водяного плена, схватил крысу и придавил ко дну. Вода бурлила от мельтешащих хвоста, лап и дёргающегося тела. Коготки, оставляя царапины на моих руках, сносили по хиту за раз.

Даже когда крысиная тушка замерла и обмякла, я продолжал её держать и отпустил только после того, как получил сообщение об убийстве и не только. Бары жизни и выносливости невесело перемигивались в красной зоне.

Вы убили голодную Крысу!

Получено 14 опыта. 31/200

...

Живодёру добавлено новое свойство: Топитель

Увеличен урон в воде

...

Живодёр достиг второго ранга

Урон по животным +2%

Шанс нанести критический урон по животным +2%

Урон в воде +2%

Сила +1

...

Живодёр достиг третьего ранга

Урон по животным +3%

Шанс нанести критический урон по животным +3%

Урон в воде +3%

Сила +1

...

Суммарный Урон по животным +6%

Суммарный Шанс нанести критический урон по животным +6%

Суммарный Урон в воде +6%

Будьте внимательны, любой разумный, увидев вас в действии, навряд ли будет относиться к вам как прежде.

Складывание бонусов за каждый ранг порадовало. По идее на четвёртом общая прибавка будет по десять процентов к урону и шанса крита, а это очень даже ощутимо. Моё отношение к Живодёру с его ростом только улучшалось. Никто мне не мешает нормально относиться к животным, но фарм — это фарм. Да и новое свойство улыбнуло.

Выкинув на берег тушку, выполз следом. Обессилевшему и искалеченному, даже эта малость далась с трудом. Полное погружение, чтоб его...

Пока переводил дыхание, довольно быстро залил, подросшие характеристики вкупе с медитацией делали своё дело. Крыса порадовала ржавым не идентифицированным кольцом и обычным хвостом. Вот он — обещанный эпичный лут с первого убитого монстра, хотя чего ожидать от моба третьего уровня? Настроение подпортил и тот факт, что вещмешок оказался далеко не водонепроницаемым и всё его скромное содержимое, потеряло в качестве после купания. И если промокший саван лишь вызывал улыбку, то подпорченное мясо кролика уже было неприятно.

Пятиминутка на работу над ошибками и у меня уже была рабочая схема. Не бог есть что, но главное работала. Находил крысу, старался пинком отправить её в воду и прыгал следом. Если не получалось, сам делал первый шаг за борт, а хвостатая догоняла. Акт утопления, отхил и всё заново. Жизнь и выносливость теперь редко когда слетали ниже жёлтой отметки.

Крысиные хвосты сыпались как из рога изобилия, но, потроша тушки руками, порой удавалось извлечь сердце, печень или глаз. Малоприятное занятие вырывать органы из трупа, но Живодёрство оценило труды и исправно качалось, а я терпел и старался выжить.

До второго уровня добрался часа через полтора. Бонусные пять хитов за лвл-ап догнали жизнь до сотни, что не могло не радовать. Но главное настало время осознать, кто же я такой и с чем меня едят!

Искра: Лишённые собственной божественной искры, вы способны чувствовать чужие и в миг последнего дыхания врага поглотить заветную Искру.

Когда у противника уровень жизни менее 1%, он замирает на 1 секунду, и вы можете поглотить его искру.

Эффект: Вариантово.

Описание, мягко говоря, смущало. Догнать столб жизни противника до одного процента, при этом не убив, да ещё и за секунду отжать непонятную мне искру, как-то тяжеловато. Хотя чего ждать от первого уровня таланта. С ростом он, по идее, станет более удобным, а в целом потенциал чувствовался. Не может честный отжим души, или искры, быть фуфлом. Вот только сейчас эта особая магия проклятых не была актуальна. Здесь мне нужен не непонятный потенциал, а конкретные факты в виде умений с ДПС.

Мой взор, полный надежды, устремился на последнюю ветку — Единение.

Осквернённая Кровь: проклятье пронизывает насквозь не только вашу душу, но и плоть, становясь её частью. И, окропив врага кровью, вы ненадолго отравите его своей проклятой сущностью.

Эффект: Замедление врага на 11%, урона 5хп/4сек на протяжении 20 секунд. Активизация умения требует 10 хп. Повторные применения Осквернённой крови складываются.

Ну вот, со всеми тремя ветками талантов ознакомился, а бурной радости всё нет. С одной стороны, неплохо, а с другой, как этим толково воспользоваться, я не знал. Успокаивало лишь то, что угадал направление прокачки.

Путь магии для меня заказан, а значит, интеллектуалом не стать. При желании, конечно можно всё, но зачем? Я даже рядом валяться не буду с теми же высшими эльфами, у которых прирост к инте за каждый уровень капает.

Дух в паре с медитацией был просто великолепен, да и на пассивный реген влиял, но опять же, по настоящему реализовать весь потенциал характеристики смогут лишь шаманы-гоблины и иже с ними, а мне лучше иметь стабильный и жирный запас хитов.

123 ... 56789 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх