Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


82 130 +15    30    586    11   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 18

Глава ордена "Сияние порядка" сидел в штабе за длинным письменным столом. Конечно, письменным он был только формально — никаких бумаг в Ордексе заполнять не требовалось, и вся информация существовала только в цифровом виде, за исключением книг, максимально имитирующих настоящие.

Рядом, за тем же столом, сидела его заместительница — жрица Элайна. Оба в данный момент занимались изучением последних новостей Ордекса — при своём статусе они обязаны были быть в курсе всего, что происходит в этом мире. С минуты на минуту должны были принести отчёт из мавзолея о последних найденных трупах.

— Смотри, — с ноткой удивления сказала Элайна, которая в данный момент изучала список зарегистрированных в Ордексе гильдий, — гильдия "Аттера", лидер — Сейнор.

— Хм, интересно, — ответил паладин, также открывая перед собой список гильдий. — Вот только кроме названия гильдии и имени лидера, больше этот список ничего не показывает. Нет смысла сейчас гадать на кофейной гуще, что он там затеял.

Наконец за дверью послышались шаги, и в комнату зашёл слегка запыхавшийся игрок:

— Амарт! Тут кое-что интересное, — паладин вопросительно взглянул на него. — За последний день найдено пять тел. Из них три в Скернингеле и два в Окрестностях Дерстена.

Амарт и Элайна удивлённо подняли брови — в "Окрестностях" уже давно никто не умирал. Мобы там обитали самые лёгкие, зависания в последнее время прекратились, а ПК не охотились на низкоуровневых игроков — с тех нечего было взять. Гонец продолжал:

— В Скернингеле ничего необычного. Одного убили мобы, других двух — ПК — Верминт и Лайнинг (гильдия вела отчётность о каждом известном плеер-киллере, и начальство знало их поимённо). А вот с Окрестностями всё очень странно. Во-первых, это дело рук ПК. Во-вторых, жертвами оказались, не поверишь, стражники на воротах — Виктор и Альконер.

— Что?! — удивлённо воскликнула Элайна. — Какой вообще смысл их убивать?

— Давай сначала дослушаем, — прервал её Амарт. — Что ещё?

— Их каким-то образом выманили за ворота, после чего прикончили. Альконера убил Верминт, а вот Виктора, — гонец выдержал театральную паузу, — Сейнор!

Глаза у обоих руководителей расширились ещё сильнее.

— С обоих тел забрали деньги и ценные вещи. На этом всё.

Амарт какое то время сидел в раздумьях, подперев руками подбородок. Гонец не спешил уходить — очень уж ему любопытно было услышать мнение лидера о случившемся. Выгонять же его никто не пытался — у Амарта не было секретов от гильдии, за исключением его знакомства с гейм-мастером. Наконец он заговорил:

— Итак. Сейнор продолжает убивать игроков, и его мотивы опять вызывают кучу вопросов. У стражников нет при себе ничего особо ценного, а их работа никому не мешает. Хотя...

— Плеер-киллеры могли совершить это для того, чтобы незаметно проникнуть в город, — закончила за него мысль Элайна. Амарт кивнул.

— Вот только, опять же, зачем? Они избегают людных мест, да и всю работу в городе для них выполняют посредники. Убить кого-нибудь внутри они тем более не смогут. Разве что в городе есть какой-нибудь особый квест или НПС, к которым им во что бы то ни стало нужно получить доступ. Поговорю об этом с Марсеном (так звали члена гильдии, отвечающего за доскональное исследование Дерстена).

— А ещё, — сказала Элайна. — если второго стражника убил Верминт, значит, Сейнор теперь заодно с ним. Да ещё и эта его новая гильдия, странно... Раньше ПК не объединялись друг с другом. Похоже, они затевают что-то крупное.

— Что бы это ни было, лучше выяснить это как можно скорее, — подытожил Амарт. — Ладно, наши утренние дела закончены. Я пойду, ещё кое-что улажу, а потом отправимся на прокачку. — с этими словами паладин встал из-за стола и, пройдя мимо гонца, вышел из кабинета.


* * *


Прибыв в тайный зал под площадью, Амарт застал Кельвиона лежащим на кровати и смотрящим в потолок.

— Что, уже перечитал все книги?

— А ещё всю Ордексопедию, новости, объявления, статистику, и просмотрел все лоты на аукционе. Знал бы я, на что подписываюсь, когда согласился тут жить.

— Мда уж, — Амарт сочувственно посмотрел на гейм-мастера. — Держать тебя здесь вот так — и правда не дело. Неизвестно, сколько ещё времени пройдёт, прежде чем мы покончим с этой игрой.

— А у тебя есть другие варианты?

— Хех, это я у тебя должен спрашивать. Ты ведь гейм-мастер, и должен знать игру в разы лучше обычных игроков. Уверен, у тебя уже созрела пара идей о смене места жительства.

— Вот только ни одна из этих идей не позволит мне сохранить своё существование в тайне. Ордекс, знаешь ли, не рассчитывался на отшельников, прячущихся в уютных домиках на краю света.

— Я уже думал об этом, и, знаешь... Не случится никакой трагедии, если нашей гильдии станет о тебе известно. Уже и так ни для кого не секрет, что мои полномочия в Ордексе выходят за рамки того, что доступно простым игрокам, и ходят всякие слухи. Вряд ли они сильно удивятся, увидев живого гейм-мастера.

— Заманчивое предложение... я уже на всё готов, лишь бы снова увидеть небо над головой, — Кельвион сел на кровати. — Тогда вот тебе мой план: начиная со Скернингела и Шеумара, в каждой локации присутствует по одному замку, который одна из гильдий может захватить и сделать своей собственностью. Если "Сияние порядка" завладеет одним из них, то у нас появится собственное гнёздышко на обособленной территории, где я смогу спокойно жить, не боясь быть замеченным посторонними игроками. К тому же, в каждом замке имеется портал, так что переправить меня туда будет несложно — просто сопроводить ночью до ближайшего портала, например, в Войселе, и дело сделано.

— Как я понимаю, гильдия может владеть только одним замком?

— Ну да.

— Тогда попрошу тебя потерпеть ещё какое-то время. Скернингел — совсем не то место, которое я бы хотел сделать домом для своей гильдии.

— Полностью с тобой согласен. Ещё неизвестно, что хуже — подземелье или раскинувшееся вокруг сплошное кладбище. Качайся — насколько мне известно, следующая локация будет на порядок симпатичнее.

— Ладно, это дело не первой важности, — Амарт сел в кресло. — Я пришёл к тебе по другому вопросу, — убедившись, что гейм-мастер его внимательно слушает, паладин перешёл к делу. — Что бы ты мог сказать о человеке, который вдруг ни с того ни с сего становится ПК, выбирает при этом совершенно невыгодные и нелогичные цели, да ещё и создаёт гильдию, приглашая туда других плеер-киллеров?

Кельвион положил руки на колени и задумчиво уставился в пол:

— Ну... раз за ним идут люди, значит, он не сумасшедший, и в этих убийствах есть какой-то смысл. А вот какой — понятия не имею.

— Но тем не менее, мы должны это выяснить. Мы и так слишком затянули с этими плеер-киллерами.

— Хочешь... всё-таки использовать монолит?

— Для начала хотя бы испытать его, — Амарт встал и подошёл к основанию монолита в центре зала, уходящему вверх. — Вчера я закончил тот квест, и теперь имею доступ к "Каре", — с этими словами паладин открыл интерфейс монолита, нажал какие-то кнопки, а затем упёрся ладонями в неровную каменную поверхность.

— Эй! — Кельвион вскочил с кровати. — Ты на себе чтобы собрался его испытывать?

— Да не переживай, я только попробую. Должен же я знать, с чем имею дело.

Паладин, уже без использования рук, мысленным сигналом нажал кнопку подтверждения, и через секунду по его рукам, постепенно переходя на всё тело, начали разливаться потоки красного пламени, точь-в-точь как при использовании Сейнором "Красного потока". Амарт затрясся и застонал, а спустя секунд десять оторвал руки от монолита, не в силах больше терпеть.

— Чёрт! И правда — самая настоящая боль. И неслабая, должен сказать, — на несколько мгновений он задумался. — А Сейнор, значит, испытывает вот такое постоянно?

— Думаю, это дело привычки, — ответил Кельвион. — Постой так пару часов, и тоже перестанешь обращать внимание. Ну так что, ты решился его использовать?

— Как только мы поймаем следующего ПК, — ответил паладин. — Им уже давно пора устроить допрос с пристрастием. Хоть и, признаю, мне совсем не хочется прибегать к подобным методам.


* * *


Отряд из семи членов "Аттеры" вновь стоял посреди смертоносной топи Шеумара, но в этот раз они собрались не ради прокачки. Перед ними высился замок из чёрного камня, построенный прямо посреди болота и уже по всему периметру обросший растительностью. Другие игроки, находись они в этой локации, не смогли бы заметить замок уже с сотни метров — деревья здесь росли особенно плотно, полностью скрывая строение от посторонних взглядов. Это было идеальное убежище для тех, кто хочет скрыться.

— Итак, — Абрас начал инструктаж. — Если со времён бета-теста ничего не изменилось, то замок будет не пустым — внутри он охраняется внушительным количеством мобов, в том числе элитников, поэтому халявы не ждите, — он ещё раз посмотрел на поднятый мост. — Вход закрыт... Но осадные орудия в игре не реализованы, так что, скорее всего, его можно как-то открыть. Возможно даже, что это произойдёт само по себе, как только мы подойдём достаточно близко. Но лучше сначала осмотреть его со всех сторон. Может, найдётся какая интересная лазейка.

— Тогда я пошла, — сказала Миара, собираясь обойти замок с правой стороны.

— Ни к чему рисковать, — остановил её Сейнор. — Мы никуда не торопимся. Пойдём группами по два человека — на всякий случай. Одна пара обойдёт замок справа, другая слева — вдруг одни увидят проход, который пропустят другие. Мы с Волгрейном пойдём справа, — он повернулся к остальным. — Кто желает составить пару Миаре?

— Давай я, — вызвался Абрас. — Хочу лично всё осмотреть.

Оспаривать предложение никто не стал, и обе пары разошлись в разные стороны, а остальные трое остались любоваться мрачным фасадом замка.

Вскоре разведчики вернулись.

— Ничего, — доложил Сейнор. — Замок со всех сторон окружён рвом из непроходимой топи.

— Мы тоже ничего не заметили, — подтвердила Миара.

— Значит, — сказал Абрас, поворачиваясь к главным воротам — вариант только один.

Сейнор приступил к раздаче команд:

— В общем, так: я, Волгрейн и Кариен идём спереди. Абрас, Верминт и Лайнинг сзади. Миара — держись сбоку и подыскивай удобные цели для скрытных атак.

Когда все построились согласно плану, он продолжил:

— Сейчас медленно двигаемся к воротам. И надеемся, что что-нибудь произойдёт.

Закончив инструктаж, Сейнор первым двинулся вперёд, остальные пошли за ним. Когда отряд оказался в паре метров от рва, сработал невидимый триггер, и изнутри замка громко затрубил рог, подавая охране сигнал тревоги. Спустя несколько секунд подъёмный мост замка заскрипел и с грохотом опустился, открывая проход внутрь.

Изнутри навстречу осаждающим тут же хлынуло около двух десятков охранников замка — прямоходящих ящеров с саблями в руках. Включив красный поток, трое воинов передней линии вступили в бой.

Убедившись, что все ящеры нашли себе цель, Миара аккуратно зашла сзади и с силой воткнула одному из них кинжал в спину, отняв почти половину здоровья. Она уже замахивалась для следующей атаки, надеясь нанести как можно больше урона, пока ящер стоит к ней спиной, как вдруг что-то влетело ей в спину, отняв 10% здоровья и чуть не сбив с ног.

— Маги! Наверху! — крикнул Абрас, показывая на широкие бойницы в стене замка. Не дожидаясь команды, он и два других стрелка принялись запускать в бойницы стрелы и магические снаряды, одного за другим высекая стоящих там ящеров.

Вскоре все ящеры, как на мосту, так и наверху были убиты, и наступила тишина. Внимательно осмотрев замок, а также на всякий случай оглядевшись по сторонам, Сейнор скомандовал:

— Лечимся бинтами, затем идём дальше.

Отряд восстановил здоровье и прошёл в ворота. Во внутреннем дворе их ждали уже знакомые саламандры, злобно постукивая своими челюстями. Они не спешили нападать на игроков, видимо, ожидая, пока те подойдут поближе. Наученные предыдущим боем, игроки первым делом осмотрели стены и башни, сразу заметив притаившихся в них магов.

— По той же тактике, — сказал Сейнор. — Если случится что-то непредвиденное — отступаем к выходу.

В целом, поведение мобов здесь было таким же: пока саламандры отвлекали на себя бойцов ближнего боя, маги вышли из укрытий и начали обстрел, разве что в этот раз их было на порядок больше. Миара решила, что её помощь больше пригодится стрелкам, и, взбежав по узкой каменной лестнице наверх, принялась одного за другим высекать ящеров-магов. Благо, их искусственный интеллект оказался вполне стандартным для подобных игр — сосредоточившись на своих целях, они не обращали внимания на приближающуюся к ним женщину до тех пор, пока она не начинала их атаковать.

Убив очередного вражеского мага и высматривая следующую жетрву, Миара заметила стоящего на балконе центральной стены ящера, отличающегося от остальных. Он был выше ростом, одет в качественную, расшитую непонятными символами робу, в то время как остальные маги довольствовались старыми лохмотьями, а выпускаемые им снаряды были больше по размеру и били по площади, а не по одиночным целям. Завершал картину значок ромба возле его имени — это был элитник.

Миара осмотрела место, где он стоял, и быстро прикинула безопасную тактику для нападения. Затем посмотрела вниз, в сторону, где находились стрелки "Аттеры", и, встретившись взглядом с Абрасом, пальцем указала ему на элитного мага. Осмотрев ящера, гейм-мастер отдал команду Верминту и Лайнингу, и все трое переключили огонь на элитника. Убедившись, что внимание ящера отвлечено, Миара подкралась сзади и обрушила на мага серию мощных атак, не уступая по наносимому урону обоим союзным магам и лучнику, вместе взятым.

Вскоре ящер понял, кто из его врагов наиболее опасен, и развернулся к Миаре, которая не переставала атаковать — её здоровье всё ещё оставалось полным, и даже в лёгком доспехе она выдержала бы несколько ударов. Оценив ситуацию, ящер применил заклинание для ближней дистанции — его левая, не занятая посохом рука загорелась алым светом и, выставив ладонь вперёд, устремилась женщине в грудь.

Движение было настолько быстрым, что Миара не успела отреагировать — похоже, заклинание изначально создавалось без возможности промаха. Зелёная рука ящера как будто приклеилась к её телу, не позволяя Миаре сдвинуться с места. Её индикатор здоровья начал медленно убывать, в то время как здоровье элитника, наоборот, восстанавливалось.

"Заклинание вампиризма!" — догадалась женщина.

Спустя несколько секунд, высосав из неё около трети здоровья, маг прекратил заклинание. Ещё одну такую атаку Миара могла пережить, но ни рисковать, ни лечить врага ей не хотелось. Посмотрев в интерфейсе на панель рейда, она удостоверилась, что у остальных членов гильдии ещё достаточно здоровья, чтобы успешно закончить бой. Не дожидаясь второй атаки ящера, Миара оттолкнула его и спрыгнула вниз, после чего сразу прижалась к стене, на которой он стоял, оказавшись вне зоны поражения мага. Остальные уже заканчивали с зачисткой двора, и, разобравшись с простыми мобами, все вместе задавили элитника.

Когда внутренний двор был зачищен, гильдия, ещё раз перевязавшись бинтами, двинулась в главное помещение. Оно представляло собой большой прямоугольный зал из всё того же чёрного камня, освещаемый закреплёнными на стенах факелами и двумя жаровнями в центре. Последняя линия обороны заняла позиции возле каменного трона — четыре ящера-воина и два ящера-мага охраняли главную персону. Принц Деорат — так звали ящера почти трёхметрового роста, восседающего на троне. Он был одет в тяжёлый доспех из тёмно-красного металла, на плечах и ногах обшитый свободно свисающей тканью. Правой рукой он удерживал вертикально стоящую гигантскую глефу — под стать размерам самого принца. Даже не глядя на значок в виде короны возле его имени, можно было понять — это босс.

— Тяжёлая броня, глефа... Кого-то он мне напоминает, — с усмешкой проговорил Волгрейн. — Разве что размером побольше, да и посимпатичнее.

— Эм... — неуверенно протянул Верминт. — Помнится, в Олмароге на босса собрали около сотни тел, и даже тогда бой прошёл не то чтобы легко.

— Нашёл с чем сравнивать, — ответил Волгрейн. — То была большая ясельная группа. А у нас — семь отборных воинов с красным потоком.

— Если вспоминать Олмарогского голема, — задумчиво сказал Сейнор, — то его убивали не сразу. Сначала его прощупывали танки и хилеры, а уже потом был собран полноценный рейд для нападения.

— Вот только хилеров я здесь не вижу, — ответил Верминт. — Если что пойдёт не так, он нас самих, кхм, прощупает.

— А никто и не говорил, что будет легко, — сказал Волгрейн, — особенно для нашей гильдии. К тому же, меня уже задрало ночевать в той пещере. Сегодня я буду спать в своём собственном замке, и пусть эта ящерица попробует мне возразить!

— В общем, пробуем, — подытожил Сейнор. — Начинаем по прежней схеме: воины убирают воинов, стрелки убирают стрелков. И... кому-то придётся сразу взять на себя босса. Ладно, возьму сам. Если что пойдёт не так — сразу отступаем.

Отряд сделал необходимые приготовления и пошёл в атаку. Волгрейн вступил в бой с двумя воинами, стоящими слева, Кариен — справа. Стрелки открыли огонь сначала по левому магу, а Сейнор, убедившись, что босс, до этого сидящий на своём троне, "активировался" после начала боя, подбежал к принцу и навязал ему бой.

Ничего неожиданного босс делать не стал и дрался, как обычный воин, естественно, более сильный и живучий, чем его противник. Сейнор отражал тяжёлые удары своей глефой (значительная часть урона проходила даже через блок), и успевал наносить боссу ответные удары. Остальные быстро закончили с охраной принца и пришли Сейнору на помощь. В реальной жизни несколько воинов не смогли бы одновременно атаковать одну цель, так как мешались бы друг другу, но механика игры не предусматривала таких тонкостей, позволяя игрокам облепить босса и без каких-либо трудностей махать своим двуручным оружием.

Когда здоровье ящера уменьшилось на сорок процентов, он, сделав широкий замах глефой, закрутился волчком, поражая всех стоящих вблизи игроков. Сейнор и Волгрейн благодаря тяжёлой броне смогли устоять, тем не менее сильно просев по здоровью. Кариен в средних доспехах вынужден был отступить назад, а Миара и вовсе отлетела в сторону, потеряв больше половины ХП.

— Продолжаем! — скомандовал Сейнор, оценив ущерб. — Миара, лечись бинтами!

Бой продолжился в прежнем темпе, разве что принц стал применять более размашистые атаки, поражая всех троих игроков, сражающихся в ближнем бою. Кариен, оценив зону поражения, временно переместился за спину босса, заняв место Миары. Когда босс потерял вторые сорок процентов ХП, он издал громкий рёв и загорелся красным пламенем, что означало включение режима ярости, заставив Сейнора невольно вспомнить бой с медведем в Войселе. Сразу же после этого ящер снова собрался сделать "волчок", но игроки уже были готовы и быстро отскочили в стороны. Если бы не ускорение, даваемое красным потоком, Сейнору и Волгрейну пришлось бы снова принимать атаку на блок.

Получив следующие два удара, Сейнор понял, что танковать атаки босса больше не сможет, и скомандовал:

— Миара, замедление! Волгрейн, возьми босса!

Миара пригнулась и, сделав резкий оборот вокруг своей оси, провела кинжалом по обоим лодыжкам босса, навесив на того замедляющий эффект. Воспользовавшись этим, Сейнор отбежал на безопасное расстояние, открыл инвентарь и стал искать глазами иконку бинтов. Внезапный сокрушительный удар заставил окно инвентаря закрыться, а Сейнора — отлететь назад и потерять сразу 11% ХП, почти дойдя до критической отметки.

— Что за...

— Замедление не сработало! — крикнула Миара.

— Чёрт! Кто ещё может замедлить?!

Большинство игроков не имели замедляющих умений и в растерянности смотрели на босса. Только Абрас, проделав пассы руками, направил в принца ленту фиолетовой энергии, опутавшей ноги ящера.

— Сработало! — крикнул гейм-мастер. Но Деорат уже занёс оружие для атаки, а Сейнор не успевал даже встать на ноги.

 

Активирован щит боли

 

Хоть он, наученный прошлым опытом, и успел вовремя выключить "поток", снизив болевой эффект, полученный от босса удар всё равно вызвал дикую вспышку боли. Но в этот раз Сейнор смог сохранить контроль над собой и, сразу же сделав кувырок назад, вскинул глефу для защиты, полностью переходя в глухую оборону.

Блокирование позволило выдержать ещё два удара, после которых ящер наконец потерял интерес к Сейнору и переключился на Волгрейна, который всё это время безостановочно обрушивал на него удары двуручного меча. Здоровья у босса оставалось уже совсем немного, и он был добит в считанные секунды — вмешательство Сейнора больше не потребовалось.

— Живой? — Миара подошла к Сейнору и обеспокоенно посмотрела на него.

— Да, я в порядке, — Сейнор немного отдышался и встал на ноги.

— Что это был за щит, которым ты заблокировал одну атаку?

Сейнор вспомнил, что Миара не выполняла квест на второй уровень потока и не знала об этом заклинании. Он вкратце рассказал ей про "Щит боли", после чего направился к трупу босса, возле которого уже полным ходом шла инвентаризация трофеев.

Начинался список стандартно: золото, расходники, ингридиенты, трофейная голова для обмена на "редкий" предмет. А вот последние два пункта заслуживали отдельного внимания:

 

Дуговой рассекатель Деората.

Тип оружия: изогнутый двуручный меч.

Класс экипировки: эпическая.

Требуемый уровень: 60.

Наносимый урон: 184.

Прочность: 700/700.

 

Именной доспех Деората.

Тип брони: тяжёлая.

Класс экипировки: эпическая.

Требуемый уровень: 60.

Защита: 157.

 

— Спасибо вам, что никто не пользуется изогнутыми двуручниками! — расплылся в улыбке Кариен, с нетерпением запуская процесс голосования на получение "рассекателя". Остальные члены гильдии выбрали пункт "отказаться", и Кариен, получив заветное оружие, отошёл в сторону, чтобы полюбоваться на обновку.

— И вот пришло время пожалеть, что сагитировал тебя на ношение тяжёлой брони, — недовольно проговорил Волгрейн. — Будем разыгрывать?

— А как же? — с этими словами Сейнор запустил голосование на доспех. Он и Волгрейн выбрали пункт "нужно", остальные нажали кнопку отказа. Возле их имён в списке отобразились цифры и начали с быстрой частотой менять значения в пределах от одного до ста, нагнетая интригу. Наконец, спустя несколько долгих секунд рулетка остановилась, отобразив результат:

 

Сейнор: 56.

Волгрейн: 31.

 

Довольно хмыкнув, Сейнор переместил доспех к себе в инвентарь. Примерку он решил отложить на потом — сейчас его ждали более важные дела. Сейнор встал и подошёл к пустовавшему теперь трону. Как и ожидалось, трон оказался интерактивным объёктом.

 

Осада проведена успешно, охранники замка убиты.

Хотите объявить Замок Деората собственностью гильдии "Аттера"?

Да Нет

 

Недолго думая, Сейнор нажал кнопку согласия. Замок был взят.

Глава опубликована: 10.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх