Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хранитель


70 985 +21    16    389    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
763 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.10.2015 - 22.09.2017
   Реал лайф РПГ в условиях условно близкого будущего. Мир "за окном" развития сюжета "Вампира".       Эффект срыва, как он есть, проявление новых вселенных и выхода их на связь с материским миром. Как поведёт себя Наш мир и Матушка Земля, когда угроза извне станет более чем вероятной.       Поиграем в жизнь?      Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии".   Уважаемые читатели, Пожалуйста, не оставляйте мой труд без ответной реакции, если не комент, так хоть бал поставьте. Благодарю за любую помощь.  Окончено 22.09.2017 - АВЕ МНЕ :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А теперь внимание, повторяю вопрос: 'А зачем это всё мне?' Жил себе не тужил, пусть с проблемами, ну, так у кого их нет? Теперь же, что? Выживать с оглядкой или впахивать далеко не только на своё личное благо? ЗАЧЕМ?

Допустим, прошлое моё столкновение с пришельцами показало, что противников может оказаться далеко не из расчёта — один на одного. Допустим, мне понадобится прикрытие. Допустим, призрак ведьмы в потенциале может оказаться весьма эффективным подспорьем. И что? Теперь придётся озаботиться не только своим развитием, но и её? А опыт откуда брать? А будет ли на неё действовать 'игровой подход'?

— Какой интересный вопрос ты задала. — Откидываясь на ворох 'кровати' в никуда обратился я, поглаживая мурчащего котёнка. — Давай подумаем вместе. От тебя толк для меня может быть только в двух направлениях: или благостный труд на наше благо, или, как полководец легионов под моей рукой.

— О да 'Владыка'. — С лёгким истерическим смешком ответила мне Вера.

— А что? Не сойду? — Я лениво потянулся всем телом и поудобнее устроился на вещах. — Два духа, непонятная зверушка, и мудрое создание на роль главнокомандующего у меня есть, чем не начало? Да мой умненький? — Обращаясь к Искре, я как бы намекнул, что под 'неведомой зверушкой' подразумеваю как раз-таки не его.

— О да, Великий Кошачий Владыка? — Недолго думая, Вера вернула шпильку.

— Туше. — Хмыкнул я на ответную иронию духа. — Возвращаясь к вопросу, тебе, что ближе? Трудиться не покладая рук или всё же попробовать себя в роли главнокомандующего и воина?

Вера задумалась, чем не мало меня удивила. Казалось бы, для духа девушки ответ напрашивается сам собой: окошко, нитки и иголки, сидеть и ждать защитников домой в сытости и достатке, а она о чём-то думает. Я, правда, пока не представляю, чем и как будет она творить, но для призрака ведьмы, думаю что-нибудь сообразили бы. Да хоть заготовки под артефакторику проклинать, если сможет, конечно.

— Пожить среднестатистической работягой я успела, и как оно закончилось ты знаешь. — А, точно, как же я не сообразил, что способ смерти весьма сильно отражается на личности в посмертии, порой меняя базовые установки личности. — Я не готова продолжить тот же путь. Мне надо стать сильнее.

— Уверена? — По-новому смотря на духа, спросил я. Понимаю, в запале развоплотить призрака врага, но вот так обдуманно согласиться стать воином, а по сути убийцей, ничего толком об этом не зная, это несколько для меня ново.

— Скорее 'да', чем 'нет'. Впрочем, и руками создать, что-то время от времени было здорово.

— И ты готова участвовать в сражении? Убивать?

— Сложный вопрос, вот что ты знаешь о понятии распределённой ответственности?

— Охо, как загнула, значит за всё буду отвечать я, как отдавший приказ? Ты на это намекаешь?

— Если совсем уж в разнос пойдёшь, смогу отказаться выполнять твои распоряжения, правда, скорее не подчиниться смогу всего один раз. Ну да ладно. В любом случае, это будет лучше, чем из года в год наблюдать навеянные тебе кошмары, понемногу теряя разум.

— А когда ты умерла?

— Тебе не говорили, что у девушек не принято спрашивать о возрасте? Даже настолько опосредованно? — Я открыл глаза и приподнял бровь в немом требовании не прикидываться. — Две тысячи пятнадцатом.

— Понятно, и как только ты выдержала столько? — Мягко уклоняясь от оценки возраста призрака, я акцентировал внимание на её стойкости.

— Были у меня причины не сдаваться. — Попыталась уйти от ответа девушка.

— Понятно. — Вновь потянувшись всем телом, даже разбудив котёнка, буркунул я. — Когда созреешь, поделишься, а пока, как ты видишь себя как воина? Кстати, где моя булава?

— Ой. — Неуверенно буркнул дух, поворачиваясь спиной к стене, защищая орган физического внушения.

— Не говори. — Чувствуя, что коротким 'ОЙ' получил исчерпывающий ответ о судьбе так хорошо показавшего оружия, я прям весь расстроился. — Вот только не говори мне, что оставила доверенное тебе оружие неизвестно где.

— Нуу... — Неуверенно затянул дух, похоже быстро перебирая варианты ответов, влекущих за собой минимальный риск для целостности нематериальной оболочки.

— Прекрасную булаву, цельно литую, из чёрной стали, с пропиткой некротикой ты оставила неизвестно где?

— Нууу..., как бы...

— А ты в курсе, что о том, как создать подобное чудо, я пока не знаю? По сути для нас это было практически уникальное оружие. И ты его просто взяла и оставила? — Хотя я и расстроился весьма сильно, но вот на Веру почти не сердился. Чего греха таить, и сам хорош. С того же духа-сопляка должно было что-то дропнуться, да и осмотреться стоило бы, но чего уж. Не до этого было.

— Ты же про неё забыл. — Насуплено буркнула она мне.

— Истинно так, но тебя это не прощает. Пока не добудешь мне соответствующую замену должна будешь. Кстати, 'кто ты'? — Активируя способность, наконец-то решился изучить я своего подданного.

Имя: Вера

Раса: Нежить: Призрак

Класс: Смертный дух.

Уровень: 1.

Опыт: 0/1000.

Здоровье/Мана: 210/210 (МВ*10)

Сила: 0

Ловкость: 0

Выносливость: 0

Сила Магии: 15

Ментальная Выносливость: 21

Сопротивление к откату: 10

Интеллект: 14

Навыки:

Благодать Ведуньи 5 ур. (Заблокировано.)

Нематериален. (не обладая материальным телом, бесплотные не подвержены физическим атакам, но и влиять на физическую реальность могут лишь опосредованно. Тело бестелесного представляет собой скопление магической силы из-за чего зависит только от Ментальной Выносливости)

Ведьмин Глаз 2 ур.

Магия Смерти: Магия Душ 1 ур.

Спиритуализм 1 ур.

— Что это было? — Неуверенно спросила Вера.

— Ты ощутила? — Сворачивая информационное панно, не на много увереннее уточнил я. — Опиши ощущения.

— От Вас пришла волна пронизывающего холода, которая казалось осмотрела меня со всех сторон, прощупала и взвесила каждую мою частичку. — Дух вновь переключился на уважительную манеру, откинув панибратское общение с лёгкой толикой детского препирательства.

— Как интересно. Попробуй проговори про себя 'Статы'.

— 'Статы'. — Нахмурившись сказал дух, и судя по тому как застыл, получил ответ.

Весь подобравшись, я встал с пола, готовый в любой момент времени начать действовать. Ещё не зная 'как', не зная 'на что', но уже готовый.

— Что значит 'Спиритаулизм'? — Спросила Вера и вновь замолкла, похоже получив развёрнутую подсказку.

— Благодать Ведуньи, Нематериален, Ведьмин Глаз, Магия Смерти: Магия Душ. — Зачастила она.

Я не стал её дёргать, пусть волна новизны спадёт, и она сформулирует вопросы, а пока вернёмся к разбору информации о Смертном Духе. Потом стоит копнуть историю, вчера я больше половины информационных окон закрывал даже не читая, а те что читал, толком не понял.

Но в первую очередь — Вера.

С магией смерти понятно, кому как не призраку знать основы обращения с этим направлением силы? Все чары означенной школы будут получаться эффективнее, к тому же целый пласт вторичных навыков, для своего изучения требуют базовые знания в этом направлении.

Дальше: спиритуализм — призыв призраков и захват их при убийстве живых. Эквивалент некромантии, но для призраков.

Ведьмин Глаз — способность накладывать примитивные проклятия без использования маны, просто на силе воли, хотя и с откатами. Подобные проклятия будут иметь весьма слабый эффект, но всё же весьма полезны. С поднятием уровня навыка, эффективность будет расти.

С нематериальностью всё понятно Благодать Ведуньи. Как интересно, способность сродни целительству, позволяет Ведьме помогать ближним, повышая эффективность всех техник и способностей, таких как алхимия, зельеварения, травничество. Вот только после смертного проклятия, применённого Верой при убийстве, оказалась заблокированной.

Ладно, всё с тобой ясно 'непонятный зверёк', потом ещё поговорим, а пока есть свободная минутка стоит покопаться в своих логах за вчерашний день.

Так, в первую очередь, так и не распределённый уровень уходит у нас в Ритуалистику от Архимага, так ещё одно извещение об уровень набитое с данжа.

Вы получили 5 уровень

+1 силе

Выберите один из навыков Белая магия: Магия Духа, Военачальник:Обучающий.

— Оппа. — Неожиданно даже для себя я подвис.

— Что-то случилось? — Отвлеклась от познания себя Вера.

— Как сказать. Ты вроде с идеологией РПГ знакома?

— Ты про игры? Конечно, не на столько я древняя.

— А, да, точно. Судя по всему, ты уже вкратце познакомилась с новыми для тебя способностями, потом продолжишь. Будем считать, что это задание для тебя на сегодня, а мне тут уровень за твоё освобождение выпал. И я, если честно сказать, в растерянности от предложенного.

— Что так? — Участливо поинтересовался дух.

— Слишком вкусно и то и другое. Один из выборов даёт специализацию в Белой магии, второй, позволит войскам под моим руководством получать больше опыта.

— И в чём проблема?

— Магия — Магия Духа, проходной навык для целой ветки весьма вкусных способностей усиления спиритуалиста и шамана, а увеличение опыта, оно и в Африке — увеличение опыта.

— Угу, так в чём-таки проблема? Ну возьми один, затем возьмёшь второй.

— Вот так прям всё просто, по-твоему. — Недовольно буркнул ей в ответ. — А вероятность повторного выпадения знаешь какая? Есть шанс, что, даже докачавшись до сотого, я повторное предложение не получу. А за это время раскачать выбранную способность можно весьма и весьма.

— Бери Магию. — Уверенно порекомендовал дух.

— М?

— Ну смотри. Ты сам сказал, что зависящие от него навыки для тебя профильные, а стало быть, потенциально весьма полезные, в то время, как опыт можно компенсировать дополнительной нагрузкой. Да и нет у тебя стольких подданных, чтобы стоило заботиться так уж сильно о надлежащей тренировке.

— Логично. Ладно. Спасибо за совет. — Согласившись с доводами духа, выбрал я светлую магию. — Откуда такие познания?

— Любила я погонять в линейку героев, а в-пятых, что-то подобное колесу навыков было. Там у нежити интересные ветки во вторичке попадались. Нам бы не помешали некоторые. Некроманты мы или абы кто?

— Ты не перестаёшь меня удивлять. — Возвращаясь к логам, удивлённо пожал плечами я.

Очень сильно меня интересовала судьба приручённого кошмарика. Лезть к нему сейчас, пока не до конца разрешилась ситуация с Верой, не стал, но хоть ознакомиться с внешним проявлением дома духа, стоило.

Скальпель изменился весьма разительно. Нет, внешне он остался, почти таким же, как и был, вот только металлические блики стали жёстче. Но вот, даже куцее восприятие шамана дорисовывало вокруг предмета холодную дымку сизой ауры. Удлиняя короткое лезвие, почти вдвое, магический контур не обещал ничего хорошего своей жертве.

Название: Кошмарный Наградной Скальпель

Тип: Оружие, Талисман, Пристанище Духа.

Класс: Редкий, наградной.

Описание: Пережиток прошлой эпохи, Сделанный из высококачественной, стали, заточенный до бритвенного состояния небольшой нож. Используется, как награда и напоминание о важности труда целителей.

Эффекты:

Награда Целителей: Будучи экипированным или хранясь в инвентаре повышает мораль всех врачей и целителей в отряде на 1.

Инструмент спасения: Эффективность операций повышена на 15%

Атака:

0 — против противников в тяжёлых доспехах

3 — против противников в средних доспехах

10 — против противников в легких доспехах или без доспехов.

Талисман Духа 'Кошмар ур1.':

Инструмент Истязания: Болевые эффекты усилены на 'УРОВЕНЬ Кошмара'%

Волна Ужаса (не активировано): Выпускает конус ментальной магии, вызывающей кратковременный ужас у слабовольных существ.

Лезвие Боли: Вдоль лезвия духом поддерживается плотная аура отрицательной ментальной энергии. К любому урону добавляется урон равный уровню духа. Шанс наложить Эффект 'Страх' 10%

Пожиратель страхов: Обитающий в оружии дух поглощает боль и страх жертв, непрерывно развиваясь.

Для активации конуса страха надо было, каким-то образом договориться с духом о последовательности действий, после которых он должен будет выпустить накопленную силу, распугивая всех, попавших под эффект. Без личного присутствия на плане духов, или без надлежащего инструмента, договориться будет несколько затруднительно. Зато вполне можно заняться раскачкой духа, каким-то образом надо попробовать скормить ему страхи. Вот только как?

Ладно, что там ещё было из важного? О, немного, всего на всего извещение об изменение титула. Позвольте представиться, теперь я не рядовой наёмник, а полноценный 'Безземельный Лорд'. Мне разблокировали найм войск, и отстройку своего замка.

Очешуеть с хвоста и до затылка! К титулу мне ещё и квест на сохранение оного подпихнули:

Вам доступно задание 'Родной Дом'.

Описание: Восстановив часть своих сил, Вы подошли к тому порогу, который отделяет Вас от сути Ваших способностей. Восстановив титул, перед Вами встал вызов: подкрепить его владениями либо лишиться титула без права восстановления.

В течении года, начиная с момента ознакомления с заданием, Вам надлежит захватить источник магии и основать свой Замок.

Награда:Разблокировка Возрождения.

Провал:

Перманентный сброс титула.

Перманентная Блокировка сил.

Отказ:

Перманентный сброс титула.

Перманентная Блокировка сил.

Перманентная смерть.

Принят: 'ДА' / 'НЕТ'

Глава 13. Быт, труд и крафт.

Дорога до магазина выдалась умерено неприятной. Ничего особенного, но слегка подпорченное настроение от ограниченного по времени задания, компенсировалось пустым автобусом и молчаливостью Веры.

Выбрав себе путь развития, дух замкнулся, обдумывая ситуацию, что не могло не радовать, не требуя лишних телодвижений с моей стороны. Само собой, оставлять первого полноценного подданного на едине самим с собой я не собирался, но именно сейчас, очень не хотелось, что либо делать. И так планов в очередной раз больше чем достаточно. Отработать смену в магазине, попутно пробуя себя на стезе ремесленника. Смотаться на тренировку, получить надлежащую трёпку от наставника, и наконец-то принять, давно заказанную мебель в мою лачугу.

Тихо сопящий в сумке котёнок, устроил себе гнездо из выделенной ему больничной пижамы и не отсвечивал, так что, всю дорогу я уделил прокручиванию в голове вычитанной в книге схемы отвращающего знака.

Вот ещё один момент, который стоило бы не упустить, вернуть книгу и заменить её чем-нибудь новым. Правда, когда я смогу заняться изучением оной, не знаю. Но в любом случае, НАДО.

Звякнув дверным колокольчиком, я вошёл сам и автоматически придержал дверь Вере. За что получил непонимающий взгляд от хозяйки заведения.

— Доброго. — Хмуро поприветствовал я её.

123 ... 2223242526 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх