Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 141 +16    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Глава 10.

Над переплетенными ветвями деревьев захлопали огромные крылья, и тень накрыла небольшую полянку в самом сердце леса.

— Твой дракон на курицу похож по лётным качествам. — Раздался голос из кроны ближайшего дерева. — И ты опоздал.

— Тебя сожрать сможет, и начальство не опаздывает, начальство задерживается. — Хмыкнул второй голос.

— Ну, ты-то мне не начальство, мы согласились лишь на конкретную работу за конкретную цену. — Не согласился первый голос.

— Кто платит, тот и начальство. Захочу и все "твои" люди будут работать на меня, хочешь, докажу?

— Хм... Не стоит утруждаться. — Не повёлся "на слабо" первый голос. — Мы достали запрашиваемую информацию. — Эта фраза подействовала на второго собеседника как ведро холодной воды, разом заставив забыть о всяких "заигрываниях".

— Кто?

— Да всё те же. АнтиПК альянс столицы...

— И это всё, что ты мне можешь сказать? Что без этих ... здесь не обошлось, было понятно даже самому тупому гоблину. Твои хвалёные "информаторы" не стоят моего времени.

— Вообще-то это не всё, и если бы ты меня не перебивал, то уже узнал бы больше того, что "понятно самому тупому гоблину". — Невозмутимо продолжил первый голос.

— Говори.

— "Рулит" всем один клан. Остальные помогают им, по большей части, информацией о появлении ПК.

— Кто такие?

— Клан "Персей".

— Не слышал, что за уроды?

— Я думаю, слышал. Просто они недавно сменили название. Раньше их называли "КТ-4" и заправляет там игрок с ником Слав. Припоминаешь?

— Этот ... ... ...?!

— Говорил же, что помнишь!

— Ладно, считай, аванс отработал. Ещё что-то есть?

— А как же! Есть сведения, что готовится полномасштабная атака на замок Морк.

— Ещё одна? Ну, пусть попробуют. Посмотрим, на сколько их хватит.

— Тут скорее нужно посмотреть насколько вас хватит. Они не собираются штурмовать замок. Просто встанут лагерем недалеко, и будут уничтожать всех кто входит или выходит.

— Какой в этом смысл? — Не понял второй собеседник.

— Ну, мне они, конечно, не докладывали, но есть мнение, что вас хотят взять измором. Подождут, пока большая часть ПК разбежится из ставшего неперспективным места, и навалятся всем альянсом.

— По фигу! Всё равно не возьмут!

— Возможно и так, но план составлял Слав, так что...

— Вот ... ... ...!!! Стоп! Как они смогут так долго сидеть в осаде? Мы же их просто повыносим постепенно?

— Они договорились с одним из нейтральных кланов, чтобы те разрешили им пользоваться своим кругом возрождения, так что пополнение сможет приходить раньше, чем вы полностью выбьете основной отряд.

— Совсем берега потеряли! Что за клан, где их замок?!

— Мне одному кажется, что эта информация уже выходит за пределы оговоренной суммы? И, кстати, я же пока получил только аванс, нет?

— Да подавись!

— Получил... Это "Дровосеки", вы им недавно геноцид устроили, вот они и обиделись. Я отослал всю собранную информацию по почте.

— Ну и проваливай тогда! Некогда мне тут с тобой лясы точить. — Сказал второй голос, и снова раздались неловкие хлопки крыльев дракона, которому было сложно развернуться на небольшой полянке.

— Свин на ощипанной курице! — Пробурчал первый голос, когда хлопки стихли. Если бы его собеседник не был столь заносчив, то он бы рассказал, что информация о "Дровосеках" как-то уж слишком легко им досталась, и это было очень подозрительно.


* * *

— Что говорят "Дровосеки"? — Спросил Слав.

— Помимо того, что мы "насквозь отмороженные черти"? — Решил уточнить Раста.

— Можешь не продолжать. Ладно, действуем по плану. По данным разведки сейчас из "сопредельного мира" к нам идёт десант. Три клана по триста-четыреста человек. Америкосы. У них там сейчас день, так что нападение на замок "дровосеков" будет где-то через час. Всем "защитникам" быть максимально внимательными. "Торговая Лига" нас живыми съест, если мы потеряем взятые "в аренду" осадные машины.

Я слышал голос Слава, так как был подключён сразу к трем линиям связи — общего командования, по которой вещало руководство, "засадной" группы, в которую на первом этапе планавходил, и "экстренный канал", предназначенный для прямого общения между мной и штабом.

Сам себе я сейчас напоминал стервятника, кружащегося над пока живым человеком, который ещё не понял, что его конец не за горами. Внизу слабым бирюзовым сиянием светился огромный купол, накрывающий развалины замка Морк.

О возможном обнаружении я не думал. Такого количества скрывающих заклинаний, эликсиров, в том числе купленных за реальные деньги, и других бафов на мне ещё никогда не висело. А если и найдется кто-то особо глазастый, то тоже ничего страшного. Ну, кружит себе "птичка", так и пусть кружит.

Суету, начавшуюся у ворот, я, как и полагается аэроразведчику, увидел первым, и сразу сообщил по "экстренному" каналу. Слав оказался прав! ПК всё-таки достаточно разозлились, чтобы лично принять участие в разгроме замка "Дровосеков". Для этого они сняли часть своих защитников, ослабив оборону. Когда же я увидел целую красную реку (из-за красных ников игроков), выплеснувшуюся из ворот, то понял, что мы даже недооценили результат "подготовки". ПК нестройной колонной устремились по дороге в сторону замка "Дровосеков" и было их очень, очень много. А это значило, что в замке остались только самые низкоуровневые игроки и неудачники, которых заставили остаться. Ждать от такого контингента грамотных действий в обороне... излишне оптимистично со стороны противника.

Наконец ворота закрылись за последним "мстителем". Я же, чуть "подработав" крыльями, начал долгий спуск по спирали. Время начала действий "засадной" группы было выверено до секунды, а наиболее опасные моменты по нескольку раз отработаны на виртуальных тренажёрах "Цитадели".

И вот, наконец, настал час Ч, минута М и секунда С. С каждым новым витком "спираль" траектории моего движения увеличивала свой радиус — из-за выросшей скорости на "поворотах" начинало "заносить". У самой земли мне пришлось совершить особо крутой вираж — нужно было выйти на "боевой" курс в сторону закрытых ворот.

Когда до массивных створок оставалась какая-то сотня метров, перед ними неожиданно для защитников возникла огромная полусфера, созданная с помощью свитка "Призыв Истинной Тьмы". Тьма накрыла обширную область, включающую в себя дорогу, луг, кусочек поля и... часть стены, на которой располагались игроки. Сказать, что это было для них неожиданно, значит, ничего не сказать. Тьма сразу начала наноситьпопавшим в неё постоянный урон. Их растерянные и испуганные крики в голосовом чате не прибавляли другим защитникам спокойствия и здравомыслия. И мы в полной мере воспользовались этими недолгими секундами растерянности.

Когда все взгляды сосредоточились на огромном пятне Тьмы, для меня наступил один из самых опасных моментов. Щит, накрывающий замок, не мог быть сплошным. У ворот он имел проход в форме створок. Точнее, почти в форме створок, с небольшим сорокасантиметровым зазором. Мне нужно было на полной скорости умудриться "вписаться" в этот зазор. Когда до "щёлки" в защите оставались какие-то сантиметры, я отменил заклинание крыльев. Они бы обязательно "зацепились" за край.

"Вы получаете критическое повреждение "Вывих ноги". Урон 55 ед. (Жизнь 1145/1200) Скорость передвижений снижена".

Всё-таки немного зацепился ногой за какой-то выступ, но это было не важно. Я был внутри!.. И по всему замку раздался звук сирены, сообщающей врагу об этом знаменательном событии. Для меня же произошедшее слилось в один непрерывный миг. Вот я "сбрасываю" крылья, пролетаю сквозь "щёлку", слегка цепляясь ногой, и снова активирую "крылья ветра". Пока они появляются, меня по инерции проносит метров двадцать, и краем глаза успеваю заметить "круглые" глаза оператора стационарного магического кристалла. В этот миг ему было достаточно небольшого мысленного усилия, включающего этот кристалл, чтобы от меня не осталось даже мокрого места. Он просто не успел.

Взмах только что появившимися крыльями позволил мне избежать "мягких" объятий каменной стенки, куда меня неудержимо несла сила инерции. Дальнейшие действия были расписаны по "миллисекундам".

— Портал! — Крикнул я по линии засадной группы, выхватывая из инвентаря свиток "маяка".

Вообще-то эти свитки не предназначались для применения в замках. Они были нужны для того, чтобы игроки могли собраться около данжа или похожих целей. Замки же кланов были защищены от подобного типа проникновения. Вот только был один нюанс — замок Морк не был настоящим замком! Это была квестовая локация, и ограничения на порталы не действовали.

Другое дело, что раньше ни у кого не получалось проникнуть за его стены... но всё когда-нибудь происходит в первый раз, не так ли? На мне продолжали "висеть" скрывающие заклинания, а "накрывать" полем обнаружения всё пространство под куполом щита ПК не стали. Так что я пока находился в относительной безопасности.

Свиток рассыпался в руках, и внизу возникло зарево формирующегося прохода. Место для портала было выбрано не случайно. В двух шагах находился мобильный "круг возрождения", поэтому в руках появившихся внизу гномов-бородачей находились огромные молоты, слишком тяжёлые для боя, но хорошо приспособленные для разрушения материальных ценностей.

Мой же полет продолжился. Перед тем как преступать к "основному" занятию, приведшему меня сюда, следовало "скинуть" ещё два маяка. Второй маяк нужно было поставить у основания щита. Первые две цели были отвлекающе-мародёрными, третий же маяк, установленный в центральной галерее замка, был абсолютно необходим. Эта галерея была единственным путём, по которому можно было проникнуть в разрушенный донжон замка, где располагались апартаменты главаря бандитов (босса). Целью десантной группы было удержать прорывающегося противника. В этом им должны были помочь два свитка "Призыва Истинной Тьмы". Первый перекрывал начало галереи, а второй — её конец. Игроки "Персея" находились на небольшом пятачке посередине и встречали ослабленных Тьмой врагов плотным строем щитов и копий. Понятно, что как только до противника дойдёт наша цель, на них накинутся все, кто только сможет, и долго продержаться не получится. Однако мы надеялись, что этого времени мне хватит.

Мягко спланировав к входу в донжон, я вынул из инвентаря очередной свиток и, заходя внутрь, успел увидеть, как в начале галереи формируется первая область Тьмы. Центральный зал замка Морк встретил меня тишиной, которая, впрочем, быстро пропала, когда крупная фигура главаря бандитов вскочила с каменного трона и прокричала что-то воинственное своим подручным, стоящим рядом. Кончик большого меча босса указывал точно в мою сторону.

Это было последнее, что я увидел в ближайшие несколько минут, так как одновременно был активирован последний свиток "Призыва Тьмы" и свет пропал. Я взмахнул своими крыльями, до этого момента сложенными за спиной, и взлетел. Кружить по не такому уж большому залу в полной темноте было... некомфортно, но привычно — этот момент был десятки раз отработан на тренировках. Одновременно с контролем полёта я вслушивался в свои новые чувства. Вот давящее ощущение окружающей тьмы, вот звенящий холод огромного щита, закрывающего замок и,... наконец-то, я ощутил комочек разъярённого пленом Ветра — "Сферу Порабощенной Стихии", которая и являлась моей целью. Получив точное направление, оставалось лишь обрушить туда всю мощь моих заклинаний. "Массовой" магией я не злоупотреблял, чтобы не перерасходовать ману — бой обещал затянуться.

Зрелищного в моих действиях ничего не было. Я кружил под потолком зала, изредка касаясь краем крыла его стен, чтобы не потерять ориентацию, и методично выпускал в сторону, где ощущалась "Сфера", заклинания и стрелы. Невидимый враг бесился внизу, издавая воинственные вопли, но ничего не мог мне сделать. Все его дистанционные атаки производились с помощью магии "Сферы", то есть стихии ветра, от которой у меня был практически полный иммунитет. В системном логе появились надписи:

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (66)"

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (67)"

Это было плохо, так как означало, что враги перебили моих защитников на галерее, и в бой вступил Маус. Он затаился в облаке Тьмы и сейчас добивал ослабленных магией и сражением нападающих, рискнувших войти во вторую, ближнюю ко мне полусферу на центральной галерее. Часть убитых его кинжалом врагов временно (до следующей моей смерти) повышала владение тьмой.

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (68)"

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (69)"

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (70)"

Молодец, Маус! Мой же бой принимал всё более затяжной характер. Я даже не знал, большой ли наношу противнику урон. Чтобы начала работать система оценки степени повреждения, нужно было видеть врага. Успокаивало лишь то, что на тренировках необходимое количество урона "набиралось" где-то за восемь минут, а, судя по таймеру, прошло лишь три.

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (71)"

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (72)"

...

"Вы получаете временное повышение атрибута "Магия Тьмы" +1 (88)"

Что там за геноцид устроил Маус?!

И вот, на исходе восьмой минуты, появилась долгожданная надпись:

"Поздравляем! Вы завершили первую часть профессионального квеста "Жрец Ветра""

"В ваш инвентарь добавлен квестовый предмет — "Сфера Порабощённой Стихии""

"Вы получаете увеличение характеристики Интеллект +1 (227)"

"Вы получаете увеличение характеристики Интеллект +1 (228)"

"Вы получаете увеличение характеристики Ловкость +1 (218)"

"Вы получаете увеличение характеристики Ловкость +1 (219)"

"Вы получаете увеличение умения Летун +1 (36)"

"Вы получаете увеличение умения Летун +1 (37)"

"Вы получаете увеличение умения Стрельба Из Лука +1 (25)"

"Вы получаете увеличение умения Стрельба Из Лука +1 (26)"

"Вы получаете увеличение умения Стрельба Из Лука +1 (27)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Огня +1 (26)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Огня +1 (27)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Воды +1 (59)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Воды +1 (60)"

"Вы получаете новый уровень(23)!"

"Вы получаете новый уровень(24)!"

"Вы получаете новый уровень(25)!"

"Вы получаете достижение "Давид и Голиаф". Вы в одиночку уничтожили противника более чем на 50 уровней выше вас! Вы получаете увеличение характеристики Сила +5 (108). Вы получаете увеличение характеристики Выносливость +5 (115). Вы получаете увеличение атрибута Слава +10 (100)"

123 ... 1415161718 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх