Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 151 +26    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну, что же, пора обрадовать соклановцев первым успешным прохождением квеста Пика Ветров в игре! Ну и ещё один "ма-а-аленький" бонус не помешает.

Вы активировали заклинание "Грозовые крылья"...

Вы первый раз применили заклинание "Грозовые Крылья" в месте силы родственной стихии. Все положительные эффекты заклинания теперь усилены на 25% (+25%) (постоянный эффект).

Поздравляем! Вы первый, кто применил заклинание "Грозовые Крылья"на Пике Ветров! Награда за достижение увеличивается в 4 раза! Все положительные эффекты заклинания "Грозовые Крылья" теперь усилены на 75% (+100%) (постоянный эффект).

Посмотрим игровую справку...

"Грозовые крылья (Усилены Пиком Ветров)"

"Затраты маны: 100%"

"Тип заклинания: Стихийная трансформация"

"Эффекты: Крылья, Полёт, Электрический Щит, Статический Заряд"

"Длительность: Неограниченно (Постоянная трансформация)"

"Примечание: В активном режиме увеличивает урон от заклинаний Сферы Воздуха на 100%"

"Электрический Щит — нападающий получает урон магией Воздуха при каждом ударе. Величина урона зависит от Интеллекта и Магии Воздуха (Усиление Пиком Ветров: +100% урона)"

"Статический заряд — при использовании Грозовых Крыльев накапливается статический заряд, периодически поражающий всех врагов. Урон зависит от Интеллекта и Магии Воздуха (Усиление Пиком Ветров: +100% урона, дистанция поражения увеличена вдвое)"

Тоже более чем неплохо. Теперь можно не заморачиваться постоянным наложением-снятием заклинания. Трансформация стала постоянной и, главное, исчезли негативные эффекты на магию других стихий. В свёрнутом состоянии крылья не демаскируют практически, так — небольшие электрические разряды иногда проскальзывают. Ничего такого, с чем бы не справилась высокая Маскировка...

Ой, блин! Мы, кажется, забыли при планировании одну мелочь, пришла мне в голову неожиданная мысль.

Как отсюда выбираться-то?!


* * *

Глава 14.

— Хотя стоп! — Сам себе приказал я. Как выбираться из уникальной локации можно разобраться и потом. Первым делом нужно понять, что отсюда можно ещё получить!.. Вот, например:

Вы применили заклинание "Паутина Молний"

Вы первый раз применили заклинание "Паутина Молний" в месте силы родственной стихии. Все положительные эффекты заклинания теперь усилены на 25% (+25%) (постоянный эффект).

Поздравляем! Вы первый, кто применил заклинание "Паутина Молний" на Пике Ветров! Награда за достижение увеличивается в 4 раза! Все положительные эффекты заклинания "Паутина Молний" теперь усилены на 75% (+100%) (постоянный эффект).

"Паутина Молний (Усилена Пиком Ветров)"

"Затраты маны: 58/сек."

"Тип заклинания: Поддержка"

"Эффекты: Физический Щит (100%), Магический щит (100%), Зеркальная Преграда (50%)"

"Длительность: До истечения маны, отмены или смерти заклинателя"

"Примечание: Не действует на заклинателя. Невозможно применять в режиме маскировки (применение снижает атрибут "Маскировка" до 0)"

Блин! Это же реальный "Режим Бога" на... 54 секунды! Вот только то, что заклинание не действует на заклинателя, то есть на меня, снижает эффективность применения. Но это и понятно. Принцип "ахиллесовой пяты". Это же рейдовый баф. Причём реально уникальный. По идее, ты должен стоять "на холме" в окружении сотни танков-телохранителей, а враги должны рваться к тебе не щадя ни своих ни чужих... Уверен, что иллюминация при применении заклинания такая, что "затеряться" магу, применившему такой баф, просто нереально. Хм... А если ты не будешь тупо стоять на одном месте под градом массовых заклинаний, а очень-очень шустро лететь? Тогда, при наличии хорошей собственной защиты, урон по площадям будет просто размазан по небу и не достигнет нужной для убийства мага концентрации... Что-то в этом есть...

К сожалению, заклинаний школы воздуха, которые можно первый раз применить на Пике Ветров, у меня больше не было. Можно, конечно, пострелять теми же воздушными ударами в надежде, что они улучшатся и можно будет применить заклинание более высокой ступени для получения бонуса к урону. Но тупое повторение одних и тех же действий, если происходит не на тренировочной площадке под присмотром тренера, практически не влияет на прокачку уровня заклинания, так что такое времяпровождение можно назвать бесполезным.

А коли так, то вернёмся к самому Пику Ветров. Что мы имеем? Неровную площадку на самой вершине горы диаметром метров в сто-сто пятьдесят. Я сейчас нахожусь на её краю. Логичнее всего предположить, что самое интересное найдётся в центре площадки, но туда мы не пойдём... сразу. Буду двигаться по спирали. Не может быть, чтобы в таком месте не было каких-нибудь тайников или иных ценных находок.

Так и оказалось. Первыми мне на глаза попались какие-то тщедушные растения. Травником я не был, но понять, что светящиеся и колышущиеся без ветра стебельки являются чем-то необычным, можно было и без подсказок.

Дальше моими находками стал поломанный доспех (используется при производстве) от обладателя которого осталась лишь одна труха и уникальный двуручный меч на 80-й уровень, дающий ощутимые бонусы к силе и выносливости. К тому же и меч, и доспехи были "напитаны силой стихии", что означало приятные бонусы к магической защите и урону.

Подобные мелкие находки попадались чуть ли не на каждом шагу, быстро наполняя инвентарь. И не удивительно, ведь здесь не только необычное место, что само по себе увеличивает шанс нахождения различных предметов, но и совершенно "нехоженое". Добро копилось с самого начала игры.

Одна из самых интересных находок ждала меня при подходе к центру площадки. На скале лежала мумифицированная рука какого-то существа. Её покрывали плотно прилегающие друг к другу чешуйки чёрно-бардового цвета. Размер "ручки" был более чем впечатляющий — каждый палец был размером с моё запястье, но заинтересовал меня не её размер, а то, что на неё было одето... и то, что она сжимала!

Идентификация!

"Кольцо Владыки Инферно"

"Класс предмета — эпический (масштабирующийся предмет)"

"Носится на руке (браслет)"

"Эффекты:"

"Сила +25 (Уровень*1)"

"Выносливость + 30 (Уровень*1,25)"

"Физический урон +25% (Уровень*1, %)"

"Защита от физического урона +25% (Уровень*1, %)"

"Аура Владыки Инферно"

"Метка Силы"

"Портал Инферно"

"Скрытых эффектов: 8"

"Примечание: Скрытые эффекты будут раскрыты при повышении уровня владельца"

"Справка:"

"Аура Владыки Инферно повышает физический и магический урон всех существ, находящийся под вашим командованием. Величина урона зависит от вашего Интеллекта. Низшие демоны Инферно не будут на вас нападать. Создания Света и жрецы будут считать вас врагом. (Отключаемый эффект)"

"Метка Силы — позволяет пометить место, где вы находитесь для последующего открытия портала или дистанционного создания заклинаний. Максимальное количество меток зависит от вашего Интеллекта"

"Портал Инферно — способность открывать демонический портал в помеченное ранее место или в случайное место на плане Инферно"

Затраты маны на метку — 250, а на Портал Инферно — 2500. Не распрыгаешься особо... Тут же поставил метку и обозначил как "Пик Ветров". Буду сюда экскурсии водить... за отдельную плату, конечно. А вообще — нереально круто! Порталы обычно бывают доступны уровня так с 80-90, причём нужно либо иметь соответствующую профессию — "Маг Порталов" либо покупать их за реальные деньги... очень большие реальные деньги!

Что тут дальше... Идентификация!

"Перо Архангела"

"Класс предмета — эпический (квестовый предмет)"

"Примечание: Для начала квеста обратитесь к главному жрецу любого храма Света"

Это просто... жесть! Квестовый предмет эпического класса!!! Начинающий квест соответствующего уровня!

— Маус! Ты тут? Что молчишь?

— Вспомнил, наконец-то! А молчу, так как ты сам мне это приказал. Ещё при проходе через Торнадо, забыл уже?

— Такое забудешь! — Хмыкнул я. — Ты видел драконов?

— Их трудно было просмотреть... Поздравляю!

— Было б с чем! Чуть не раздавили, ящерицы-переростки! Ты мне лучше про "Кольцо" скажи и про "Перо".

— Они явно связаны. — Тут же выдал ответ Маус. — Кроме того один из предметов мне уже известен. "Перо Архангела" начинает групповой квест эпического класса...

— Погоди! — Перебил я Мауса. — Как известно?! Эти же квесты совершенно уникальны! Выполняются лишь один раз!

— Верно, но я знаю о трёх случаях получения "Пера". Два из них завершились оглушительным провалом при попытке выполнить квест. Судя по тому, что ты сейчас держишь его в руках — третью команду тоже постигла неудача.

— Вот оно что... А как же "лапа" и "Кольцо"? Ведь эпические предметы также уникальны!

— Тут всё проще — руки Владыки Инферно там не было, перо было просто измазано в демонической крови. Возможно, ты получил дополнительный бонус в силу места или просто "удачного" стечения обстоятельств.

— Да уж. Удача у меня присутствует. Даже без "читерской" помощи ИскИна игры... Будут советы по дальнейшим поискам?

— Да тут осталось-то... — Хмыкнул Маус. — И вообще, лучше действуй без подсказок. Сам сказал — ИскИн этого не любит. Может и "отнять" какую-нибудь плюшку за неигровые методы.

— Как скажешь. — Вздохнул я и двинулся на следующий круг.

Руку Владыки Инферно решил прихватить с собой, несмотря на то, что она заняла чуть ли не всё оставшееся место в инвентаре.

К сожалению, перо и кольцо стали хоть и превосходными, но и последними находками... до того момента, как я оказался в самом центре площадки. Здесь в окружении каменных зубцов располагалась абсолютно ровная поверхность идеально круглой формы. С первого взгляда было понятно, что место не простое — прожилки камня складывались в сложный и причудливый узор светящихся синим светом линий...

Поздравляем! Вы нашли "Стихийный Портал". Стихийные порталы — единственная известная возможность попасть на стихийный план. Данный портал ведёт в план Стихии Воздуха. Ваш атрибут "Слава" увеличивается на 10 (140)

Внимание! Ограничение на проход: необходим эффект Полёт, Нематериальность или Невесомость.

Примечание: Первый прошедший через портал игрок, группа игроков или рейд получат увеличение коэффициента обнаружения вещей и ценных ингредиентов в десять раз. Минимальный интервал между двумя активациями портала — 7 суток. Портал готов к открытию.

Активировать Стихийный Портал?

Да/Нет

Нет, конечно! Попрусь я один туда, куда нужно рейдом ходить! А вот метку поставлю. Чтобы, когда буду сюда открывать портал Инферно, не нужно было ножки утруждать... Дальше? М-м-м...

-Маус! Есть мысли как отсюда выбраться?

— Ну... Ты можешь попробовать снова воспользоваться слиянием со стихией...

— Лучше не надо! Эта штука бьёт по мозгам как боксёр по груше! Не уверен, что смогу адекватно реагировать после выхода из слияния.

— Тогда остаётся портал.

— Но у меня только две метки! И обе здесь!

— А Инферно? — Спросил Маус.

— В смысле? — Удивился я. — Чем это лучше "Пика Ветров"? Обратно-то переместиться я смогу только сюда!

— Не обязательно! — Возразил Маус. — Весьма вероятно, что после перехода в мир Инферно заклинание будет модифицировано, и ты сможешь переместиться в случайное место в своём мире.

— Это точно?

— Вероятность более восьмидесяти процентов. Известно два похожих заклинания. Оба действуют именно так.

— Тогда... Что мне там ждать?

— Инферно — огромный план. Может быть всё, что угодно. К счастью, у тебя теперь есть "Аура Владыки". Не забудь её активировать! Тогда все неразумные демоны будут относиться к тебе нейтрально. В ином случае идти в одиночку — самоубийство.

— Кхм... Спасибо, ободрил. — Сказал я. — Ну тогда, если здесь всё... Отправляемся?

— Да, пока ничего больше сделать нельзя. Но в ближайшее время следует подумать над получением или даже покупкой нескольких убойных и полезных заклинаний школы воздуха. Улучшив их на Пике Ветров... Ну и имеющиеся заклинания нужно прокачать до максимально возможного уровня, а потом — улучшить. — Сообщил Маус. — Тут кстати к тебе пытались пробиться соклановцы. Я отписался, что у тебя отключен чат.

— Блин! Точно! От меня же ждали сообщений! Привык уже в одиночку...

— Отвыкай потихоньку! — Посоветовал Маус. — Не беспокойся. Я сразу всем сообщил об успехе затеи, так что можно не суетиться.

— Ну, тогда ставлю портал!

— Ауру!!!

— И активирую ауру...

Вызвав меню заклинаний, я включил "Ауру Владыки Инферно" и, отойдя чуть в сторону, сформировал портал. Выглядело это так: мысленно рисуешь в выбранном месте прозрачную арку произвольного размера. В моём случае — чуть выше человеческого роста. На открытие уходило 2500 единиц маны, но поддержание портала тоже было не бесплатным, и чем больше был его размер, тем быстрее утекала мана.

Активация портала в Инферно была выполнена красочно и, чего греха таить, жутковато. Этакий туннель клубящейся тьмы с кроваво-красными прожилками, уходящий в бесконечность. Причём всё это не было статично — туннель изгибался, расширялся или наоборот — сужался... Ну что же, надеюсь, Маус знает, что делает, а то я уже наметился на получение очередной плюшки за достижение 50 уровня без единой смерти.

Проход через арку выдался... занимательным. К световым добавились звуковые эффекты — крики, шёпот, рычание, вой... всё вперемешку. Ко всему этому я ещё и потерял ориентацию в пространстве — верх ничем не отличался от низа, будто падаешь в огромную трубу в состоянии свободного падения. Эта ассоциация тут же привела меня в норму — "подключились" наработанные навыки полёта, развернулись крылья за спиной. Потрясающее, кстати, зрелище! Будто гигантский плащ из плотно переплетённых молний. О маскировке, похоже, можно забыть...

Движение по туннелю, превратившееся в стремительное, но полностью управляемое пикирование, прекратилось сярко-красной вспышкой. Тут же я снова обрёл вес, и притяжение с бездушной и неумолимой силой поволокло меня вниз! К счастью, скорости, набранной при прохождении через "кишку" портала оказалось достаточно, чтобы легко избежать экстренного приземления. В ином случае одним падением я бы явно не отделался — прямо подо мной разлилось целое озеро расплавленной лавы! Портал был открыт над скалой, клыком торчащей из адского расплава, так что, не обладай я способностью к полёту, куковать бы мне на скале до бесконечности...

123 ... 1920212223 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх