Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 154 +29    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока я овладевал технологией полета, скорость постепенно снижалась, а ущелье становилось шире, переходя в предгорье. Внизу замелькали покрытые зеленью луга, и я пошёл на посадку. Плавный спуск к земле, небольшой подъём и несколько взмахов крыльями, чтобы погасить скорость. Приземление оказалось жёстким, сильно ударив по пяткам. После нескольких минут в небе земля казалась тверже и "тяжелее" чем обычно. Крылья самостоятельно "свернулись" за спиной, выдавая себя только колыханием, какое бывает от восходящих потоков горячего воздуха.

Лог системных сообщений наполнился надписями:

"Вы получаете достижение Прыжок из Гнезда. Вы, подобно созданиям, рождённым для полета, первый раз раскрыли свои крылья в воздухе! Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха на 10 (57)"

"Поздравляем! Вы впервые в игре использовали заклинание "Крылья Ветра" для получения достижения Прыжок из Гнезда. Ваша награда увеличивается в 4 раза! Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха на 30 (87)"

"Вы получаете достижение Адепт Воздуха. Вы достигли больших успехов в освоении магии Воздуха! Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха на 5 (92)"

"Вы поучаете достижение Мастер Воздуха. Вы достигли выдающихся успехов в освоении магии Воздуха! Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха на 5 (97)"

Я удовлетворенно, но без былого возбуждения, посмотрел на полученные достижения. После невероятного ощущения полёта, причины его выполнения казались мелкими и неважными. Но я был благодарен Маусу за полученный опыт. Идея первого полета в таком формате принадлежала ему целиком и полностью. Просматривая базу знаний, он обнаружил достижение "Прыжок из Гнезда", дающее повышение Магии Воздуха на десять. Его иногда получали обладатели заклинания "Крылатый", но не очень часто. Все дело в том, что если ты не успевал раскрыть крылья (что иногда случалось) и падал на землю, то вместо достижения получал на три месяца дебаф "Страх Высоты", не позволяющий полноценно пользоваться крыльями. Мажоры не любили срамиться и часто боялись совершить прыжок.

Вся "пенка", обнаруженного Маусом способа была в том, что первый игрок, "сделавший" достижение выложил его лог на форуме, и там было сказано так:

"Поздравляем! Вы впервые в игре использовали заклинание "Крылатый" для..."

Маус предположил с вероятностью более 70%, что использование заклинания "Крылья Ветра" позволит ещё раз получить увеличенную награду. И не ошибся! Адепта же и Мастера Воздуха дают всем, достигшим 50 и 80 в Магии Воздуха.

Я уже давно решил вложить половину "нечестно нажитых" на аукционе средств в развитие персонажа и оплата стационарного телепорта из начальной деревни в горы проблем не вызвала.

ВЫХОД


* * *

— Как всё прошло?

— Круто! Ветер, потом рывок! Открываются Крылья. Я лечу! Скорость потрясающая! — Я не мог не поделиться с Маусом своим восторгом.

— А что с достижениями? — Уточнил Маус.

— Всё получилось! Магия воздуха почти сотня. — Я наконец-то смог успокоиться. — Что теперь? И что с "Нитью"? Разобрался, как она работает?

— С вероятностью более 70 процентов "Крепкая шейная нить" представляет собой настраиваемый пользователем предмет. Необходимые характеристики перенимаются с других предметов. Кроме того, работает масштабирование. Ты заметил, что эффект от "Стального Кольца Новичка" в десять раз больше, чем должен был быть? — Спросил Маус. — Исходя из данных, полученных из базы знаний, эпические предметы начинают появляться с десятого уровня. До двадцатого уровня они имеют до пяти характеристик. Я предполагаю с вероятностью более 60 процентов, что к нити можно добавить еще три полезных эффекта, а на двадцатом можно будет добавить еще два. Исходя из стандартных формул роста масштабирующихся предметов, чем раньше будет добавлен эффект, тем сильнее он проявится.

— А как же перья? Ведь их было два, и удача выросла больше?

— Больше, но не в два раза. С вероятностью более 80% автобалланс будет "выравнивать" величину одновременно добавленных эффектов. Преимущества получат те эффекты, которые будут добавлены ранее вне зависимости от начального их уровня. — Пояснил Маус. — Очень удачно, что одним из эффектов стало "повышение всех основных характеристик". Улучшаются сразу четыре параметра, а "слот" занимается только один.

— Значит, мне теперь нужно добавить "Нити" еще три свойства?

— Да. И чем раньше, тем лучше. Желательно выбрать эффекты, повышающие защиту. Тогда шанс выжить в зоне массированного поражения вражескими умениями, при использовании разработанной тактики, увеличивается в разы.

— И какие эффекты лучше взять?

Вместо ответа включился большой экран, и на нем появилось окно игрового аукциона. Красным цветом мигала строчка:

"Кольцо Всесторонней Защиты. Защита +5, Защита от магии +2%"

— Защита от магии? — Не понял я. — А почему тогда Солес говорил мне, что при овладении магией Воздуха я получаю защиту только от нее?

— Потому что это разные защиты! — Уточнил Макс. — Магия Воздуха позволяет полностью игнорировать урон от слабых заклинаний Сферы Воздуха и "резать" урон сильных заклинаний этой сферы. Магическая защита действует на все сферы, но не режет, а снижает урон. Так при 100% магической защиты, урон от всех заклинаний снизится вдвое.

— Ясно. Так брать кольцо? — На всякий случай решил уточнить.

— Бери! В крайнем случае, просто продашь.

Я кликнул по кнопке "Выкуп"


* * *

Над трясиной поднимался прозрачный утренний туман. Кривые деревца, умудрившиеся прорасти на ненадежной болотистой почве, покрывал толстый слой мхов и лишайников от чего они выглядели нездоровыми и бесформенными. Пейзаж не давал поводов для оптимизма.

Однако так не считал единственный крупный обитатель этих мест, поселившийся на небольшом острове. Он жизнерадостно похрюкивал, засунув пасть в трясину по ноздри. Его звали "Пинч, Визгливый Сосун". Помимо отсутствия умения давать имена у его создателя, это говорило о том, что "Пинч" являлся рейд боссом, так как из мобов только они имели персональные имена.

Вообще-то повод для оптимизма у "Сосуна" был. В то время как его более известные собратья ежедневно подвергались нападению полчищ жаждущих дропа игроков, "Пинч" спокойно вылавливал в трясине различную живность на закуску и нежился в своей любимой грязевой ванне.

Причин такого игнорирования было три. Во-первых, игроков отпугивал неприятный пейзаж и характеристики местности. Мало кому нравится ходить по пояс в грязи и отбиваться от гигантских кровососущих пиявок ради дропа с довольно низкоуровневого босса. Во-вторых, чтобы добраться до острова требовалось почти час идти от ближайшей локации, так как телепорт можно было поставить только на твёрдой земле, а здесь она была только рядом с агрессивным хозяином. Третья причина была раскрыта в его имени. "Визгливый Сосун" в бою периодически начинал визжать, "высасывая" из окружающих его игроков ману. И всё бы ничего, медитацию никто не отменял, но при обнулении маны со всех игроков слезали активные магические умения, такие как ауры и щиты, что приводило к очень быстрому сливу всей команды.

Все эти причины вместе привели к тому, что "Пинч" мог спокойно и безмятежно пускать пузыри в луже грязи. До этого дня.


* * *

Расслабившийся зверь не успел почувствовать опасности, когда я вышел на первый боевой заход. Это привело к тому, что большая часть боевых заклятий, обрушившихся на него, прошла с критическим повреждением, дополнительно усиленным "ударом в спину" и "неожиданным нападением". Серия заклинаний и стрел, выпущенных из боевого лука, сняли у босса почти четверть здоровья, заставив его подпрыгнуть на месте, разбрызгивая во все стороны болотную грязь.

"Вы получаете увеличение характеристики Удача +1 (23 + 12)"

"Вы получаете увеличение умения Скрытность +1 (25) (Маскировка +10 (250))"

"Вы получаете увеличение умения Летун +1 (3)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха +1 (98)"

Я взмахнул крыльями, набирая скорость для второго захода, вот только надеяться на повторение первой серии уже не стоило.

Сама идея в одиночку сражаться с рейдовым боссом принадлежала, конечно, Маусу. Закопавшись в базу знаний и форумы, он вычислил очередную выигрышную комбинацию, позволяющую получить сразу несколько достаточно редких достижений. Правда, без дополнительного увеличения награды в четыре раза, но Маус и тут сумел извернуться. Можно было, конечно, не выделываться, и собрать нормальную партию, но в этом случае я получал только часть наград. К тому же Маус утверждал, что я могу уделать болотного кабана даже с некоторым запасом по мане. Если только не попаду под его визг.

Дополнительным преимуществом (по мнению Мауса) была возможность проверить новую тактику на практике в условиях, приближённых к боевым. За один "заход" мне удавалось трижды скастовать "Удар Ветра" и дважды выстрелить из лука. По расчетам Мауса нужно было сделать около сорока "пикирований" за бой. Несмотря на тренировки, выцеливать быстро движущуюся мишень оказалось достаточно сложно и несколько "Ударов" только взрыхлили мох у копыт босса. К сожалению, брать одиннадцатый левел было нельзя из-за снижения награды, а потому приходилось пользоваться только одним известным мне боевым заклинанием первой ступени.

"Вы нанесли критический удар "Калечащий выстрел"..."

На это я (и Маус) давно рассчитывали. Используя "Тяжёлые Боевые Стрелы" при определенных условиях можно нанести серьезное ранение даже такому огромному зверю. Нужно только послать стрелу с достаточной скоростью. Чтобы увеличить силу удара я использовал то же явление, которое в аналогичной ситуации использовали степные кочевники древности. Скорость складывалась из скорости, предаваемой стреле луком, и скорости скачущей лошади (в моем случае, скорости полёта). Стрела летела дальше и била сильнее.

"Вы получаете классовое достижение "Кровь Предков". В ваших руках крепкий лук, а в лицо бьёт встречный ветер! Вы чувствуете как кровь ваших пращуров — степняков просыпается и даёт вам новые силы! Вы получаете увеличение характеристики Ловкость +5 (79 + 10). Вы получаете увеличение характеристики Выносливость +5 (21 + 10). Вы получаете увеличение умения Наездник + 5 (7). Вы получаете увеличение умения Стрельба из лука + 5 (13)"

Удачный выстрел дал очень большой урон, от которого жизнь кабана просела ниже 50%. И вот это уже стало неприятной неожиданностью, так как именно теперь он открыл свою огромную пасть и издал первый "сосущий" визг, от которого я просто не успел уклониться! Уровень маны резко просел. Ситуация становилась довольно неприятной.

Наученный горьким опытом, я стал действовать осторожнее и больше не попадал в зону поражения. Через некоторое время кабан начал ощутимо сдавать. Земля за его спиной была забрызгана кровью, льющейся из многочисленных ран, а вместо одного глаза торчало древко удачно вошедшей стрелы. До победы было совсем недолго. И в этот момент я снова ошибся!

В стремлении побыстрее закончить бой слишком затянул с выходом из виража и попал на самую границу зоны "сосущего визга". Мана просела почти до нуля! Следующий заход пришлось делать только со стрелами, которых тоже оставалось всего пара штук!

И вот я уже достаю из колчана последнюю стрелу, чувствуя себя как спецназовец с последним патроном в пистолете в окружении врагов. Заход на цель, поправка, выстрел! Попал! Индикатор жизни врага мигнул и... НЕ ПОГАС!!!

Почти побежденный враг лежал у моих ног, и я не мог его добить! Через несколько минут система посчитает бой законченным, и кабан начнет усиленно регенерировать, нагло похрюкивая на кружащего вверху неудачника! Мне бы хоть капельку маны!

Идея раскаленным гвоздем пронзила мой мозг! Я взмахнул крыльями, поднимаясь чуть выше, и застыл без движения. Медитация требует от мага полной неподвижности, но орел, кружась в небе, почти не двигает крыльями. Он может планировать на восходящих потоках часами. Я повернул крылья так, чтобы медленно спускаться вниз по спирали и активировал иконку режима медитации.

Через минуту произошло сразу несколько событий. Кабан почувствовал, что враг снова попал в зону досягаемости и начал делать вздох. Активировалась иконка "Удар Ветра" в меню заклинаний и я начал каст. Закончили мы одновременно. Пронзительный визг вонзился в мои уши, обнуляя ману и развеивая магические крылья, а "Удар Ветра" вонзился в пасть "Пинча" вызывая критическое повреждение.

"Вы упали с большой высоты, урон 320 ед. (Жизнь 90/410)"

"Вы получаете достижение "Матёрый Хряк". Вы победили Рейд-босса возрастом больше двух месяцев. Шанс нахождения вещей увеличивается в пять раз!"

"Вы получаете достижение "Боевая Медитация". Даже нападение врага не нарушает вашу концентрацию! Вы получаете увеличение умения Медитация +10 (12) (Регенерация маны +1/сек.(1,2/сек.))"

"Вы получаете достижение Легендарный Воитель. По всем городам барды поют о непобедимых воителях, способных в одиночку сражаться там, где десятки — отступают! Вы получаете увеличение всех основных характеристик на 5. Вы получаете увеличение характеристики Удача на 5. Вы получаете увеличение атрибута Слава на 20 (35)"

"Вы получаете достижение Акробат. Ваша ловкость достойна восхищения! Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 5 (89)"

"Вы получаете достижение Мыслитель. Ваш ум не знает границ! Ваша характеристика Интеллект увеличивается на 5 (85)"

"Вы получаете новый уровень(11)!"

"Вы получаете новый уровень(12)!"

"Поздравляем! Вы победили вашего первого Рейд-босса! Ваша награда за бой удваивается!"

"Шанс нахождения вещей увеличивается в десять раз!"

"Вы получаете увеличение умения Медитация +10 (22) (Регенерация маны +1/сек.(2,2/сек.))"

"Вы получаете увеличение всех основных характеристик на 5. Вы получаете увеличение характеристики Удача на 5. Вы получаете увеличение атрибута Слава на 20 (55)"

"Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 5 (99)"

"Ваша характеристика Интеллект увеличивается на 5 (95)"

"Вы получаете новый уровень(13)!"

"Вы получаете новый уровень(14)!"

Маус! Если ты меня слышишь, то знай! Я тебя обожаю!

Создатели игры, наверное, даже не думали о возможности убийства первого рейд-босса в одиночку, а вот один хитрый ИскИн — подумал! Да еще и добился удвоения "стандартной" награды за достижение 80 уровня характеристики! А вот "Боевую Медитацию" своим умом заработал... и своими кривыми руками, дважды подставившись под "визг".

Я с наслаждением открыл окно характеристик персонажа:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх