Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 164 +39    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Когда на секундомере оставались считанные секунды, впереди показался крупный город. Я успел долететь до центральной площади, когда...

"Внимание! Открытие Портала Инферно! Кто может сражаться — к бою! Остальные — бегите! Участь побеждённых будет ужасна!"

Тучи над городом начали закручиваться в исполинском урагане, свет солнца стал меркнуть. Вместо него сверху полилось багровое свечение Инферно. Посыпавшиеся оттуда фигурки казались огромной тучей мелких мошек... по сравнению с титаническим "оком" демонического портала. И всё это по мою душу!!! Ну уж нет!

Я буквально рухнул на центральную площадь города, где был смонтирован универсальный портал для тех, кто не жалеет денег на скорость и удобство транспортировки.

Активирован межмировой переход...

Внимание! Услуга платная! Цена перехода в выбранный вами мир — 699 золотых. Продолжить?

Пофигу! Хотя... Потеряв ещё две секунды на создание метки, я принял условия перехода и под звон потери кучи игровой валюты оказался на центральной площади столицы Империи ставшего уже родным для меня мира.

Вы получаете достижение "Хитрец". Вы смогли избежать гибели и не пострадали... в отличие от других, но что не сделаешь ради собственного выживания? Вы получаете увеличение характеристики Ловкость на 5(237). Вы получаете увеличение умения скрытность на 5 (34).


* * *

...паника в североамериканском сегменте. Никто не предполагал появление над столицей Портала Инферно. Вместо подготовки к началу Игр кланы вынуждены отчаянно сражаться, чтобы если не отбить важнейший город, то хотя бы остановить дальнейшее наступление демонов. Администрация продолжает принимать тысячи писем разгневанных игроков...

Новости Игрового Мира.

— Приветствую всех собравшихся! — Начал Слав. — Первым делом обобщу все полученные за время объявления о начале Игр сведения, что удалось собрать. Итак... Состязания будут проходить в трёх отдельных дисциплинах — индивидуальные бои между игроками, групповые бои стандартными группами по восемь человек и, наконец, бои между кланами.

Каждая дисциплина имеет свои особенности. Индивидуальные бои разделены по уровням участников. Это 10-50, 50-100 и более 100. Эти турниры будут проходить последовательно — вначале новички, потом середнячки, третьими идут "топы". Но это ещё не всё! Администрация решила разделить игры на отборочные состязания и финал. Так все игроки будут вначале разделены на три потока. В результате отборочных игр первого потока останется по три игрока, выигравших в индивидуальных состязаниях разного уровня, три группы по восемь человек — здесь уровни игроков уже не учитываются и три клана.

Через час после окончания игр первого потока тут же начинаются игры второго потока, а третий идёт после второго. При этом игроки, участвовавшие в первом потоке, могут подать заявку на участие во втором потоке, но уже в другой дисциплине. В целом правильно, группы не должны терять лучших бойцов, решивших попытать счастье в индивидуальных боях, а кланы не хотят отпускать сыгранные отряды бойцов. И мы не исключение. А потому, важное объявление! Те, кто хотят участвовать в индивидуальных и групповых боях должны подать заявки в первом и втором потоках! Третий поток отведён под бои клана. Максимальное количество игроков, участвующих в сражении — 500 человек. Следовательно, в бой пойдут ВСЕ!!! От танков до алхимиков!

Шансы у нас... есть. По крайней мере, топовые кланы не смогут нас "завалить мясом"... — То, что они при этом выставят своих лучших бойцов, Слав озвучивать не стал, это и так всем было понятно. — На этом общая часть собрания заканчивается. Отработка манёвров начнётся с завтрашнего дня и будет продолжаться ежедневно по два часа до конца чемпионата. На время сражений всем будет выдано снаряжение из казны клана. Не уходите далеко, "раздача слонов" начнётся в течение часа.


* * *

— Фокс! Что ты так долго?! — Подскочил Раста, когда я вышел из зала. — Рассказывай! А то Маус только скинул "всё получилось", а что-как...

Вольный пересказ моих приключений вызвал живой отклик у Расты. Он только неверяще тряс головой, когда я описывал приручение Небесных Драконов, а когда я дошёл до прихода демонов воскликнул:

— Блин! Да ты гонишь! А я-то почти поверил!

Разубедить Расту я не успел, так как нас вызвали в зал совета. Здесь уже собралась дюжина человек — Поп, Слав, Дед, и несколько игроков, с которыми я раньше не встречался.

— Итак, господа! — Начал Слав. — Заседание секретное, так что до конца чемпионата об услышанном здесь никому не должно быть известно! Это относится как к друзьям и родственникам, так и к соклановцам. Вы должны стать нашей палочкой-выручалочкой, нашим козырным тузом... в рукаве. Итак, программа минимум для вас — победить в групповом турнире. — Кто-то на этих словах присвистнул. Ещё бы! Попробуй победить миллион человек. Пусть не всех сразу, а только лучших из них... Что же тогда "программа-максимум"?!

— Для начала познакомимся, так как некоторые игроки могут не знать друг друга. В команде будет, понятно, восемь игроков. Один танк. Лекарь-баффер, маг-дебаффер, маг-защитник, големостроитель, чистый лекарь, боевой маг и командир-универсал.

— Что-то вы перемудрили! — Тут же раздался возглас одного из игроков. Выглядел он как типичный гном. Похоже тот самый "големостроитель". — Какая-то вспомогательная команда получается! Големы-защитники, два лекаря, танк, маг-защитник и только двое для непосредственного боя, дебаффера не считаю.

— Сейчас сам всё поймёшь. И раз ты меня перебил, то с тебя и начнём знакомство. — Сказал Слав.

— Фан. — Пожал игрок плечами. — Гном. Крафтер. Големостроитель. В бою напрямую не участвую. Играю 21 на 7. Уровень 56.

— Всего 56? — Удивился кто-то. — Ты же давно играешь!

— Пошёл на запланированный рерол. Простой подсчёт говорит, что эффективнее вначале прокачать гнома-добытчика, а потом передать всё снаряжение и добытые ресурсы гному-крафтеру. Прокачка производственных навыков проходит в пять раз быстрее. Конечно, идеально бы было найти ещё одного добытчика и устроить с ним чендж, но найти ещё одного игрока, готового играть 21 на 7 — просто нереально. Я пробовал.

— Да, такого за... игромана, как Фан ещё поискать. Это же надо? Спать по три часа, а остальное время проводить в игре. Вообще без перерывов и выходных!

— Для крафтера — самый правильный режим. Я первый месяц, как в капсуле оказался, подбирал его. Пробовал даже 22 на 7, но больше пяти дней не выходит, внимание начинает теряться, тупишь страшно... В общем 21 на 7 — идеальный вариант.

— Кхм... Ладно, идём дальше. — Сказал Слав. — Ласка? Ласка?! Ласка!!!

— Ум?..

— Не витай в облаках. Ладно, сам представлю. Эльфийка. Лекарь-баффер. Оракул, и этим всё сказано... Уровень 78.

— Грон. Орк. Танк. 105. — Буркнул угрюмый гигант с ног до головы закованный в доспехи.

— Наш Молчун! — Хмыкнул Слав. — От сердца отрываю! Лучший танк в клане.

— Я теперь, что ли? Мирослав, друид, лекарь. Уровень 98. Жаль до сотого не дотянул чутка, разрабы — гады, так опыт резать на высоких уровнях!

— Фольк. Маг Тьмы. Дебаффер и немного некромант. К вашим услугам, господа!

— А уровень?

— Ах, эти цифирки... Сейчас глянем... Уже 114.

— Паяц! Я Сапфир. Маг воды. Специализация — защита. Уровень 101.

— Это, потому что мобов мало лупишь! И эта твоя водичка... Рубин! Боевой маг Огня 112 уровня и, по совместительству, брат вот этого, синего.

— Ну, раз все представились, пора вам познакомится с тем, кто должен обеспечить выход вашей команды в победители турнира! Наш, не побоюсь этого слова, Алмаз. — Слав бросил весёлый взгляд на братьев-магов. — Счастливчик Фокс! Ваш будущий капитан. Маг и лучник одновременно, владелец кучи первых достижений, уникальной профессии Первожрец Стихии Воздуха и множества других не менее интригующих талантов...

— Слав забыл добавить про мой уровень. Сейчас он... 26, это если смотреть только на цифры, но если суммировать всё, что было получено за разного рода бонусы, то мой реальный уровень эквивалентен 110-120, однако эти очки равномерно распределены между Интеллектом и Ловкостью, поэтому бью я как два игрока 70-80 уровня. В связи с этим у меня есть обоснованные сомнения, что моё участие позволит настолько усилить группу, чтобы добиться победы в турнире.

— Не скажи... — Хмыкнул Слав. — Кое-какие особенности твоего обмундирования позволяют мне строить и не такие прогнозы... Но поработать действительно придётся. Особенно Фоксу, так как поднятие его уровня для группы — задача первостепенной важности. В этом неоценимую поддержку окажет Фан, который разработал очень эффективные методы скоростной прокачки без потери очков умений и промежуточных достижений...

— Да! Очень и очень хорошие методы! Называются "Прокачка 21/7"!

Игроки переглянулись.

"Круто!" — Подумал Фан.

"Нужно..." — Подумал Слав.

"Жесть!" — Подумали остальные.

"Fuck!.." — Подумал Фокс.


* * *

Собрания группы назначили на 18 часов ежедневно, после чего игроки начали расходиться. Всем нужен был небольшой тайм-аут, чтобы обмозговать задачу, которую на нас неожиданно возложили. Остались только я и Слав.

— Двадцать один на семь? — Спросил я его после короткого молчания.

— Не заморачивайся. В данном случае нас больше интересует повышение уровня не в ущерб качеству прокачки. А тут лучше Фана тебе никто не поможет. Он хоть и полный за... Кхм... но в целом человек позитивный и методики у него действенные. Я уже объяснил ему, что упор нужно делать не на уровень, а на степень прокачки основной профессии и владения умениями и магией. Уровень же... Уровень тебе нужно получить вполне определённый — 49 и сделать это нужно прямо перед финалом. Догадаешься зачем?

— Сорок девятый... Второй индивидуальный чемпионат?!

— Абсолютно верно! Мы очень внимательно просмотрели правила игр и не нашли ограничения, что тот, кто участвовал в первом чемпионате на 10-50 уровень не может подать заявку на 50-100. Единственное ограничение — сам уровень. Конечно, делать так почти никто не будет. Шансов у обычного игрока 50 уровня победить игрока 100, ориентированного на ПВП и соответствующим образом экипированного — нет, но, как ты верно заметил, уже сейчас твой "реальный" уровень больше сотого, так что... Нужно будет лишь успеть получить 50 уровень за те несколько минут, что у тебя будут перед началом следующего чемпионата.

— Думаешь, у меня есть хоть какие-то шансы?

— Они, несомненно, есть. Первый чемпионат точно за нами — это без вопросов. Со вторым сложнее. Основная проблема — снаряжение. Для твоего уровня оно более чем достойное, но для сотого уровня — слабовато. Конечно, "нить" будет улучшена, но этого мало против заточенного на подобные бои игрока. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы снабжать тебя лучшими вещами, но так как ограничения у них обычно идёт по уровню, а не только по характеристикам, ты всё равно в этом пункте будешь уступать.

— И что же тогда делать?

— Как обычно — действовать хитростью. У хороших игроков, ориентированных на турниры, всегда есть несколько комплектов снаряжения "заточенного" под конкретный бой. Ну, в самом деле, не биться же с магом огня так же как с орком-берсеркером? Отсюда вывод — нужно так запутать лучших игроков, чтобы они были в полной уверенности что, во-первых, тебе просто везёт и, во-вторых, для боя с тобой нужно иметь очень специализированный комплект снаряжения. А потому... держи!

— Это что? — Удивлённо спросил я, рассматривая длинный металлический посох со светящимся кристаллом в навершии.

— Это плод недельных трудов всей гвардии клана. Мы смогли узнать, что один из сложных групповых квестов имеет дополнительное продолжение, о котором почти никто не знает. В результате можно получить посох с огромным увеличением основной характеристики. Представь себе предмет, дающий плюс 80 к Интеллекту? Да ещё и с другими крайне полезными бонусами? В общем, мы пахали как проклятые и в конце... пролетели. Посмотри характеристики.

— Так, Посох Горного Отшельника, бла-бла-бла, увеличение на 75! Основной характеристики Сила!

— Вот именно! Оказалось, что увеличиться может любая характеристика. А зачем магу сила? Незачем! Получается предмет чуть лучше обычного с совершенно ненужным улучшением. Считай неделя труда в унитаз. Но вот сейчас, глядишь, и пригодится. Помимо прочего посох даёт ещё и три редких заклинания стихии Земли. Земляные Шипы, Каменная Преграда и Облако Осколков. Плюс базовые заклинания стихии земли: Земляной Снаряд и Каменная Кожа, которые можно взять у любого учителя. В результате получается кто-то вроде мага земли. Учитывая твою нулевую прокачку этой ветки магии — весьма слабенький, но нам это и требуется! До второго чемпионата никто даже не поймёт, с кем на самом деле имеет дело! А уже там или в конце первого можно будет показать наше "супер-секретное оружие" — удар посохом огромной силы. После такого уже ни у кого не останется сомнений, что мы выложили все карты на стол. И когда противники будут совершенно убеждены в имеющихся у тебя навыках и характеристиках... Но этот момент следует оттягивать до последнего. В идеале — до финала второго чемпионата.

— Думаешь, получится обмануть противника?

— Убеждён! Ты будешь классической "тёмной лошадкой". Ведь все фавориты заранее известны, входят в самые крупные кланы и участвовали во многих сражениях. Они, конечно, тоже постараются припасти что-нибудь неожиданное, но такой масштабной мистификации провернуть не смогут именно из-за своей известности.

Я взвесил в руках длинную металлическую палку. Это будет интересно...


* * *

Глава 16.

Проход по виртуальному линку, оставленному профессором Гроссом выглядел впечатляюще — за небольшой статичной платформой из матового стекла попеременно появлялись то космическая бесконечность, заполненная тысячами звёзд, то абстрактное буйство красок, то природные пейзажи и картины иных миров. Дизайнеры сделали всё возможное, чтобы посетитель не заскучал. Впрочем, куда больше меня сейчас интересовал тихий голос Мауса, который сообщал, какое количество различных шлюзов и файерволов мы сейчас "проходим". Создавалось впечатление, что в IT отделе с профессором работают какие-то параноики. В какой-то момент голос ИскИна стих — очередной файервол не пропустил даже голосовую связь.

Будем надеяться, что столь длительное "подвисание" происходит лишь при первом посещении. Как я понял из текста соглашения, визиты в виртуальную часть исследовательского центра станут теперь довольно частым явлением.

Наконец мельтешение за прозрачными "стенками" закончилось, и я обнаружил себя посреди огромного, роскошно обставленного холла какого-то здания в стиле "ново-ХайТек". Этажей в нём было за сотню плюс целый комплекс зданий и парков вокруг, отлично видимых с обзорной галереи, примыкающей к холлу. Трудно представить, сколько подобные изыски стоили бы, будь они воплощены в металл и пластик на Земле, учитывая просто грабительские расценки на недвижимость. К счастью для бухгалтерии, я всё ещё находился в виртуальной реальности, поэтому это великолепие стоило ровно столько, сколько заплатили студии виртуального дизайна.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх