Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 157 +32    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Слепота лишь на секунду вывела меня из строя, больше от неожиданности, так как ориентации в пространстве не потерял! В обычном состоянии я привык ориентироваться на имеющиеся с рождения органы чувств — зрение и слух, когда же они временно отказали, хочешь-не хочешь, пришлось искать замену, и она тут же была найдена! На новоприобретённые чувства окружающей меня магии ослепление совершенно не подействовало. Я совершенно чётко ощущал, где находится мой противник и что она в данный момент времени делает.

Это позволило мне очень быстро собраться и отразить все последующие атаки, а потом и самому перейти в контрнаступление. Сразу обнаружились и иные "плюсы" ориентации с помощью чувства магии вместо привычного зрения. Такие вещи как расстояние, перспектива, свето-тени и другие оптические эффекты разом перестали влиять на точность наведения, и эффективность созданных заклинаний разом скакнула на порядок. К тому же теперь у меня просто не было "не просматриваемых" зон и можно было реагировать на каждое действие противника, который утратил элемент неожиданности.

В результате у моей, надо признать, действительно очень сильной и умелой противницы исчезли последние шансы если не победить, то хотя бы помотать немного нервы, воспользовавшись моим неумением работать с магией Земли.

Впрочем, она тоже совершила ошибку, показав свои возросшие "прыжковые" способности. Если бы она сразу выпрыгнула из ловушки, а не попыталась вначале меня подловить... тогда бы ещё немного побарахталась, а так... Осталось только подловить её во время прыжка и сбить, направив точно на выросшие снизу каменные шипы, превратив отгороженною площадку в некий аналог волчьей ямы.

Падения она уже не смогла пережить. Алес. Система выдала очередной "наградной лист":

"Вы получаете достижение "...Уноси готовенького!". Вы выиграли свой третий бой на групповом турнире. Вы получаете увеличение характеристики Выносливость на 1(58+79). Вы получаете увеличение характеристики Ловкость на 1 (238+38)"

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Земли +1 (9+10)"

...

"Вы получаете увеличение атрибута Магия Земли +1 (15+10)"

Магия Земли скакнула в результате этого боя аж на 7 пунктов. Похоже, так ИскИн игры награждал за ювелирную точность наведения и эффективность созданных заклинаний. Для обычного игрока, не владеющего дополнительными сверхчувствами, столь быстрая расправа над достаточно сильным и умелым противником действительно была чем-то необычным, для меня же...

Посмотрим смогут ли меня удивить вышедшие в финал противники. Вот уж где клановые бойцы применят все свои тщательно собираемые и выкупленные в магазине за реальные деньги арсеналы. Пока же сражения напоминали скорее разминку...

Так и оказалось. Игровой ИскИн, похоже, не рискнул дальше ставить против меня действительно сильных бойцов, а, может быть, сказались разом возросшие способности, так как я продолжал при создании заклинаний больше ориентироваться на "сверхчувствительность", чем на обычное зрение. В результате следующие пять боёв противники "сливались" очень быстро. Никаких сложных телодвижений не требовалось. Шипы под ноги противнику, стенку перед ним, чтобы перекрыть линию контрудара, после чего добить пятью-шестью облаками осколков, которые можно пускать по баллистической траектории. "Битвы" напоминали сражения видящего с незрячими — все ответные попытки меня достать нивелировались незнанием врага моего расположения, я же контролировал их перемещения в пределах нескольких сантиметров, не давая и шанса уйти из зоны поражения.

Кроме того сказывалась постепенно возрастающая магия Земли. Последних двух противников я специально старался зацепить лишь краем, чтобы не наводить на правильные мысли невероятно возросшим для моего уровня уроном.

После каждого боя мне выдавались достижения, причём с каждым разом всё более "вкусные":

"Вы получаете достижение "Турнирный Боец". Вы доказали, что не случайно ступили на турнирную арену. Вы получаете увеличение характеристики Сила на 5 (80+130)"

...

"..."Закалённый боец"... Выносливость на 5 (63+79)"

...

"Вы получаете достижение "Удачливый боец". В схватке равных часто победу решает удача. Вы ей, несомненно, обладаете! Вы получаете увеличение характеристики Удача на 5 (50+26)"

...

"... "Ветеран"... Выносливость ... на 5 (68+79)"

...

"Вы получаете достижение "Втопчи их в Грязь!!!". Пусть другие изворачиваются, Вам для победы достаточно одной Магии Земли! Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (283+41). Вы получаете увеличение атрибута Магия Земли +5 (32+10)"

"Вы получаете достижение "Темная лошадка". Кто этот боец? На что он способен? Откуда он взялся. Очень скоро Ваши противники это узнают на собственной шкуре... Ваши основные характеристики увеличиваются на 2"

"Поздравляем с выходом из предварительных боёв! Так держать!!!"

— Ну что же, это было просто. — Тихо сказал я Маусу, стоя в значительно поредевшем строе, пока распорядитель турнира объяснял порядок проведения оставшихся боёв.

— Для тебя, конечно. — Согласился ИскИн. — Слав не зря говорил, что на первом турнире у тебя, скорее всего, не будет настоящих противников, слишком уж велика разница в возможностях. Главное не слишком их выпячивать, тебе же не хочется прямо перед финальным боем снова оказаться забаненным за читерство? По мне последние бои можно было провести и не столь... быстро. Когда довольно сильных для своего уровня игроков ровняют с землёй с неторопливой надёжностью древнего асфальтоукладчика, они начинают подозревать что-то нехорошее, так что в следующих боях уж постарайся не светиться. Лучше даже отработай этот момент отдельно. Выигрывать с трудом тоже нужно уметь...


* * *

Через полчаса после окончания отборочных мы встретились на заранее обговоренной встрече с Фаном. Пора было начинать усиленную прокачку и групповое слаживание, если мы хотим иметь хотя бы небольшие шансы в последующих групповом и клановом турнире. Хотя я всё ещё не до конца понимал, что может сделать одна, пусть и очень хорошая команда из восьми человек, когда сражаются сотни. Будем смотреть. Слав обычно слова на воздух не бросал, и если утверждает, что победа в индивидуальных турнирах поможет победить в групповых, то ему можно в этом плане доверять...

— В общем, я изучил твои статы, что мне передал Слав и, в целом, составил оптимальную программу прокачки... — Сказал Фан, как только я к нему подошёл. — У меня только один вопрос: КАК?!!!

— Личный ИскИн. — Выдал я часть информации, которая, с одной стороны, всё объясняла, но, с другой стороны, понятнее от этого ситуацию не делала.

— Личный?.. Ты, что, олигарх? — Округлил глаза Фан.

— Мимо! На "Персей" меня забрали из соцприюта. — Видя полное непонимание собеседника, смилостивился и пояснил. — На колониальном транспорте установлен самый современный кластер серверов для ИскИнов. Загрузка у них менее пяти процентов, а контракт с правительством не позволяет использовать для обработки внешних запросов — типа для безопасности. Вот администрация и решила давать часть мощностей в аренду пассажирам, но пропиарить это они почему-то не смогли нормально, так что о существовании услуги знают очень и очень немногие. Впрочем, и цена немаленькая — у меня ушли все "стартовые бонусы" и ещё сверху.

— Круто — Вздохнул Фан. — Надрываешься тут сутками напролёт, а тут какой-то кхм... новичок вдруг раз и в дамках!

— Ну, это скорее как поставить всю наличку на "зеро". Выиграть можно много, но шанс пролететь крайне высок. — Попытался я немного успокоить выбитого из колеи такой несправедливостью соклановца.

— Ну, в принципе, да. Мой вариант по любому надёжнее. Хотя бы тем, что можно в любой момент повторить, а с достижениями, на основе которых лежит львиная доля твоих статов, так не получится... Ладно, к делу. Оптимальный вариант ускоренной прокачки для тебя — фарм (уничтожение монстров для получения опыта или ресурсов) мест-боссов. В одиночку. Кхм... Самому не вериться, что это говорю! Первоначально планировалось пустить тебя по "Большому Сафари" — цепочке заранее подобранных боссов. Смысл был следующий — успеть нанести боссу максимальный урон перед тем, как на него нападёт ожидающая его возрождения команда игроков, после чего линять на максимальной скорости. Босс должен ломануться за тобой, а так как перемещаются они быстро, то группа, у которой его "увели" просто не успевала бы среагировать. Понятно, это против всех неписаных правил, но прямого запрета нет, так что обломились бы... — Злорадно ухмыльнулся Фан. — Но теперь, когда был найден целый новый мир, мы переиграем. Разведчики уже выявили несколько десятков очень и очень перспективных мест. Боссы там мало того что "старички", успевшие накопить прилично различного добра, так ещё и сами основательно "подкачались", что для тебя означает почти двукратное ускорение получения опыта.

— И аналогичное повышение силы самого босса. — Заметил я.

— Это учтено. — Отмахнулся Фан. — Работать будете в паре с Лаской. Она хоть и не от мира сего, но баффер сильный и лекарь умелый, слиться не даст. Дальше. У тебя временно-постоянное повышение магии Тьмы и не одного подходящего заклинания! Это не дело. Считай, половина эффективности теряется. Сейчас прогуляемся до "склада" и подберём из запасников подходящий набор свитков.

— Да я, вообще-то, с Тьмой... А, ладно! Поздно пить боржоми.

— Угу! Тем более Слав выбил разрешение на использование любых свитков. В том числе редких и уникальных из запасников клана! Так что не подведи, народ на тебя надеется. Во всяком случае, после твоего выхода из отборочного состязания. Больше никто из нашего клана не смог. Впрочем, будут ещё турниры высокоуровневых игроков, там шансы есть... Небольшие, правда. Сам знаешь — набежит целая куча "донатов" с купленным за реальных деньги обмундированием... Добыть что-то сопоставимое у нас никто пока не смог, а "прямые руки" помогают не всегда...


* * *

— Ну вот, мы и на месте. Привет, Ласка! Оставляю вдвоём. Смотрите тут, не шалите! У вас час на притирку и отработку тактики, потом выдвижение. Времени на шуры-муры совсем нет! Сам слышал правила — вызвать могут в любую секунду! — Фан ещё раз обвёл хмурым взглядом меня и девушку, с интересом меня разглядывающую, фыркнул, и ушёл к телепорту, бурча что-то себе под нос...

Со времени, прошедшего с того момента, как я закончил квест на Пике Ветров и до начала чемпионата самым часто используемым моим заклинанием стало открытие межмирового портала. В "Лисью Нору" в настоящее время проходить мог только я — у клана Персей, раньше был лишь один игрок, способный на подобное, причём взять с собой он мог лишь семь человек (одну группу) и тратил при этом весьма недешёвые ингредиенты. В мой же портал можно было хоть паровоз пускать — лишь бы маны хватило, вот и эксплуатировали по полной программе. Впрочем, я не возражал, устроив себе небольшой отдых в кланхолле. От усиленной прокачки и головоломных заданий у меня уже голова пухла. Будто не в игру играешь, а на работу устроился, причём без выходных и оплачиваемого отпуска. Вот и устроил себе небольшой отгул, пообщался с народом, поучаствовал в обсуждениях перспектив клана.

Очень быстро сошлись во мнении, что целый мир одним небольшим кланом освоить будет невозможно — пространства гигантские. Даже выбирая самые "вкусные" куски — всё равно для целой планеты 500 человек — капля в море. Но, в то же время, можно на этом нехило приподняться, впустив в новый мир игроков других кланов и заключив с ними договоры на получение части прибыли. Даже если брать 10 процентов от всего добытого, то все всё равно останутся в огромном плюсе — новые земли первые месяцы давали как минимум двукратное увеличение прибыли. Добавить сюда редкие ресурсы, которые в других местах уже давно "подмяли" топовые кланы, полное отсутствие ПК — до первой крысы, слившей координаты нового мира, и шанс наткнуться на нечто действительно ценное — каждый новый мир имел несколько особенностей, не встречаемых более нигде. Это могли быть какие-нибудь уникальные ресурсы, "древние" артефакты, возобновляющиеся квесты с интересной наградой или ещё что-нибудь не менее ценное — в зависимости от воображения сценаристов и пожеланий игрового ИскИна.

Вопрос в выборе подходящих кланов даже особо не рассматривался — они и так уже давно были известны и входили вместе с "Персеем" в Анти-ПК альянс. Вот и стягивались теперь к нашему кланхоллу тысячи игроков из десятков союзных кланов и уходили стройными колоннами на освоение "целины" через созданные мной порталы. От такого жирного куска как новый неосвоенный мир никто не смог отказаться. Уже вернулись первые партии игроков, отправленные на разведку, и то тут-то там можно было увидеть небольшие группки, состоящие из одного следопыта, увлечённо вещающего и разводящего руками, как заядлый рыбак, и нескольких игроков ему внимающих с горящими от предвкушения глазами.

Так как работать привратником нового мира и, одновременно, готовиться к турниру было невозможно, то первые доходы Персей потратил на покупку двух стационарных межмировых порталов. Один был установлен в кланхолле, а второй рядом с тем местом, где я впервые ступил на песок нового мира (ну и где метку поставил, понятно...), так что к моменту начала индивидуального турнира мои руки уже были полностью свободны, а в кошельке приятно звенело — как первооткрывателю Персей выделил мне пятую часть всей получаемой с "Лисьей Норы" прибыли, то есть 2 процента из 10, что автоматически изымались из инвентаря возвращающихся с добычей членов Альянса. Хотя, если говорить дословно, то мне предоставлялся только один процент. Второй процент являлся долей Мауса. Такой уж у Деда был "пунктик" — считать ИскИны за полноценную и полноправную личность. Впрочем, тут я с ним был совершенно согласен. Мауса я уже давно иначе не воспринимал...

Проводив взглядом уходящего гнома, я стал изучать стоящую рядом девушку. Ласка эльфийкой была несколько... нестандартной. Нет, на первый взгляд ничего необычного — длинные светлые волосы, острые эльфийские уши, хрупкая, но полностью сформировавшаяся фигурка, безупречные черты лица... но уже второй взгляд "натыкался" на ряд несоответствий каноническому образу — волосы, как, впрочем, и одежда, оказывались растрёпанными, будто разработчики ещё не придумали недорогую бытовую магию, которой пользовались девять десятых всех игроков "Нити Миров" — она позволяла в мгновение ока привести состояние одежды и причёску в идеальное состояние и была доступна абсолютно всем классам игроков. Также можно было навестить салон моды, где тебе за несколько минут могли соорудить на голове "конструкцию" на любой вкус, а потом ещё и обработать той же бытовой магией, чтобы волосы всегда были идеально уложены.

123 ... 2425262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх