Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 142 +17    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Вы получаете достижение "Портальный Скороход". Вы прошли через межмировой портал за время менее 5 минут! Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 5 (182)"

(Здесь и далее значение умений, навыков, атрибутов и характеристик приводится без учёта влияния артефактов, чтобы не путать читателя. Потом поменяю аналогично во всём тексте. Скорее всего, это будет выглядеть примерно так: "Ваша характеристика ловкость увеличивается на 5 (182+37(предметы))", прим. автора )

"Поздравляем! Вы первый кто получил достижение "Портальный Скороход". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 15 (197)"

"Вы получаете новый уровень(26)!"

Опять достижение... Опять ловкость... То есть, круто, конечно... но...

Стоп! А уровень, с какой стати?! Врубил все игровые оповещения, что отключил во время полёта к Пику Ветров и...

"...Вы убили Лавового Червя..."

"...Вы убили Импа..."

"...Вы убили Огненную Муху..."

И это только начало списка, который продолжал стремительно увеличиваться!

"Вы получаете 2 пункта профессии "Первожрец Стихии Воздуха"!"

— Маус! Что происходит?!

— Взлетай выше! — Тут же среагировал тот.

Последовав его совету, я в мгновение ока взмыл на небеса — тёмные и неприветливые, в отличие от привычных мне. Зато сразу стало понятно преимущество Грозовых Крыльев над своими предшественниками — скорость ощутимо возросла! Если раньше начало движения ощущалось как разгон на спортивном аэромобиле, то теперь у меня в распоряжении был, как минимум,"космический шаттл"!Скорость движения также ощутимо возросла. С манёвренностью всё было сложнее. На малых скоростях она, похоже, даже возросла, но если как следует разогнаться, то инерция, по идее должна стать настоящей проблемой... Хотя, может быть, мне инерция теперь не страшна? Хотя сомнительно — раньше с физической моделью мира в VirtCom всё было выше всяких похвал...

Но, увлёкшись новыми возможностями, я совсем забыл про странности, возникшие до начала скоростного подъёма, а между тем, непонятный геноцид мобов был остановлен.

— Что это было такое? Неужели глюк? — Крикнул я, хотя с тем же успехом можно было шептать или говорить обычным голосом, Маус бы всё равно услышал, но приглушённый магией рёв рассекаемого воздуха заставлял "автоматически" менять громкость речи.

— Никаких глюков! Это "Статический Заряд" глушил всех в зоне досягаемости. — Ответил Маус. — Демоны по умолчанию являются врагами людей, то, что они не нападают, Грозовые Крылья, похоже, не распознали и начали уничтожение всего живого. При твоём уровне Интеллекта и Магии Воздуха местным слабосилкам хватило одного разряда, чтобы уйти в мир иной.

— Некислый метод прокачки! Летишь себе, а мобы сами дохнут!

— Да уж, некислый, но очень небезопасный. Не забывай, где мы находимся! По легенде, демоны чувствуют боль и смерть за многие километры. Нет лучшего способа привлечь внимание к себе, чем начать поголовное истребление. И ладно, если это будут всякие сильные, но неразумные твари, которых отпугнёт твоя аура, но могут явиться и Высшие! Тогда будет совсем плохо, ведь Высшие имеют собственные имена, а их...

— Имеют только Рейд-Боссы! — Закончил за него я. — Понял тебя, линяем!

— Можно сразу порталом. — Заметил Маус. — В ходе истребления ты поглотил кучу маны, так что твои запасы снова полны.

— Точно! — Обратил я внимание на количество имеющейся магической энергии. — Тогда можно отсюда мотать. Где тут можно приземлиться?

— Приземляться не обязательно! Просто зависни в воздухе и создавай! Только сделай проём побольше, чтобы крылья прошли.

— Окей! — Согласился я, растягивая арку, что имела теперь практически круглую форму, так что "аркой" она оставалась скорее в переносном смысле.

То, что портал открылся туда, куда надо, стало понятно с первого взгляда — передо мной возник кусочек ставшего уже родным голубого небосвода в окружении кучевых облаков, так что оставалось только нырнуть туда. На этот раз я специально выжимал максимум скорости. Кто знает, не зачтётся ли это в качестве ещё одного достижения?

Из туннеля я выскочил, как пробка из бутылки с шампанским... но достижения не получил. Обидно, однако...

— Маус! Сколько времени занял проход через портал?

— Шестьдесят четыре секунды!

Чуть больше минуты! Тогда, может быть, ещё не всё потеряно! Просто в следующий раз нужно будет взять хороший разгон...

— Где мы сейчас, не знаешь? — Спросил я Мауса. Внизу располагались какие-то джунгли, каких мне ранее видеть не доводилось.

— Проверяю... Нет, не встречал ничего подобного. Странно...

— Что, вообще ничего?!

— К сожалению, нет!

— Тогда куда двигаться?

— Попробуй на запад, там виднеется достаточно крупный водный поток. Двинемся вдоль него до устья. Разработчики обычно размещают города в подобных местах, следуя общей логике развития цивилизации.


* * *

Глава 15.

— Вид красивый. — Сказал я. — Но города здесь нет. И деревни нет. Даже развалин нет. Ничего нет!

— Ну, обычно если хорошо искать, то находишь что ищешь, а если не находишь, то может этого и нет вовсе? — Философски заметил Маус.

— Ты это к чему?! — Не повёлся я на его тон.

За время полёта вдоль извилистой ленты реки получилось проверить все новые возможности, что давали "Грозовые Крылья". Впечатления оказались потрясающие! Будто пересел с дешёвого аэробайка на военный истребитель. Маус засёк максимальную возможную скорость, и она вплотную приближалась к звуковому барьеру. Похоже VirtCom заложил скорость звука как предельную для "Нити Миров" и я теперь мог её достигать!

С управлением всё было... сложнее. Манёвры на околозвуковых скоростях — дело непростое. Что будет, если ты резко раскроешь крылья на обычной скорости? Ты остановишься! А на околозвуковой? Тебя размажет как жука по лобовому стеклу. Или крылья оторвутся. Или на части разорвёт. В зависимости от физической модели. Но VirtCom и здесь показал свой класс. При околозвуковых манёврах ты просто НЕ МОЖЕШЬ сделать никаких действий, что приведут к твоей смерти. Для необученного пилота это равнозначно тому, что он не сможет на таких скоростях делать практически ничего, кроме как лететь прямо или очень медленно поворачивать. Все его попытки сделать что-либо ещё просто игнорируются.

Ощущения при этом, надо сказать, неприятные — будто тебя завернули в смирительную рубашку. Но, на самом деле, твои действия вовсе не ограниченны! Просто движения нужно выполнять ИНАЧЕ, чем при низкоскоростном маневрировании. Можно, конечно, сказать: "ну и зачем так накручивать?! Это же магия! Какие могут быть законы физики?!" Но у разработчиков было своё представление по этому вопросу. Они считали, что магия должна дополнять физический мир, а не заменять его. Если человек движется со скоростью 1000 км/ч, то он должен это чувствовать! Как иначе поверить в то, что виртуальный мир настоящий, если для игрока полёт подобен просмотру фильма в кинотеатре? Поэтому только скрупулёзное до мельчайших деталей следование физической модели позволяет создать абсолютно достоверный мир. А связанные с этим неудобства... Так это задача совсем других специалистов!

В результате я целый час отрабатывал совершенно новые для меня фигуры пилотажа, взятые Маусом из современных пособий для офицеров-истребителей и штурмовиков атмосферных летательных аппаратов. К концу начало даже что-то получаться, хотя когда я представлял, что нужно не просто лететь, а ещё и атаковать на этой скорости... Положительной стороной было то, что и по мне попасть было крайне сложно. Единственным более — менее разумным выбором в такой ситуации было либо использование массовых боевых заклинаний, наподобие того же "Столпа Творения", либо чего-нибудь самонаводящегося. С трудом отогнал от себя видение гнома-камикадзе на деревянных крыльях и свитком "Армагеддона" в руках, сбрасываемого в самую гущу врагов...

— Предлагаю сесть где-нибудь здесь. — Сказал, наконец, Маус, после минутного молчания.

— Не вижу никаких интересных объектов! — Удивился я. — Голый пляж!

— И всё-таки приземлись, пожалуйста!

Стоило мне коснуться ступнёй мелкой гальки, как появилось оповещение системы:

"Поздравляем! Вы получаете достижение "Открыватель Миров". Вы первый, кто шагнул на девственную землю этой затерянной в Нити Миров планеты! Множество дивных, загадочных и опасных мест ждут смельчаков, решивших попытать счастья в поисках сокровищ этого мира! Ваш атрибут "Слава" увеличивается на 50 (190). Ваши основные характеристики увеличиваются на 5. Ваша характеристика Удача увеличивается на 5(44 + 26(предмет)). Коэффициенты обнаружения вещей, ценных ингредиентов и уникальных квестов для вас и игроков, находящихся под вашем командованием увеличены в пять разна следующие 12 месяцев! (Только для этого мира)"

"По праву первооткрывателя вы должны дать миру название!"

— М-м-м. Ну, раз я Фокс, то пусть будет "Лисья Нора"!

"Назвать новый мир "Лисья Нора"?"

"Да/Нет"

"Да"

"Поздравляем! Вы дали название целому миру! В Коллегии Картографов вас ждёт особая награда! Вы можете забрать её в любое время"

"Вы получаете достижение "Мангуст". Ваша ловкость достигла 200! Вы получаете увеличение характеристики Ловкость на 5 (207+38(предметы)). Вы получаете увеличение атрибута Слава на 10 (200)"

"Поздравляем! Ваша Слава достигла 200! Ваши деяния у всех на слуху! Ваши основные характеристики увеличиваются на 5! Игроки, находящиеся под вашим командованием получают на 10% больше опыта (+10%)"

Вот и ловкость перевалила за двести...

— Блин, Маус. Новый мир это, конечно, круто, но у меня же через два часа встреча со Славом! Как нам отсюда выбираться-то?!

— Для начала ставь метку, а потом создавай портал в Инферно...

— Опять?! — Воскликнул я. — Ёлки! Ладно, на этот раз попробую вначале хорошенько разогнаться!

Портал я построил на высоте нескольких сотен метров, зависнув в воздухе. "Грозовые Крылья" это позволяли. И вообще, на небольших скоростях они ничем не уступали "Крыльям Ветра" по манёвренности и превосходили их по скорости разгона.

Когда арка портала полностью проявилась, я сделал кувырок в воздухе и полетел назад. Мана улетала со страшной скоростью, так как размер портала был весьма велик. Следовало поторопиться. Отлетев на максимально возможное расстояние, за которым портал уже невозможно было подпитывать маной, я начал ускоряться. В арку я влетел со скоростью пушечного ядра, в результате чего медленные переливы стенок "жёлоба", что были видны в прошлый раз, превратились в стремительное мелькание цветов, сливающееся в единый фон. Ещё немного поднажав, я выскочил с другого конца туннеля, набрав при этом головокружительную скорость.

"Вы получаете достижение "Портальная Стрела". Вы прошли через межмировой портал за время менее 1 минуты! Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 5 (217+38(предметы)). Вы получаете уникальное заклинание "Сжатый Путь""

"Поздравляем! Вы первый кто получил достижение "Портальная Стрела". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 15 (232+38(предметы)). Заклинание Сжатый Путь получает улучшение (Искривление Пространства)"

Справка!

"Искривление Пространства"

"Затраты маны: 10/сек."

"Тип заклинания: Поддержка"

"Эффекты: Уменьшение Дистанции (4x), Верный путь, Обход препятствий"

"Длительность: До истечения маны, отмены или смерти заклинателя"

"Примечание: Уменьшение Дистанции позволяет перейти в Сжатое Пространство, где один шаг равен четырём шагам в обычном пространстве. Верный путь — показывает наиболее удобные пути движения в Сжатом Пространстве. Обход препятствий — в созданное магией Сжатое Пространство попадает только часть препятствий, что позволяет перемещаться быстрее"

— Ты что творишь!!! — Отвлёк меня от изучения крик Мауса. — Сворачивай!!!

— Что?! А-а-а!!!

"...Вы убили Лавовую Горгулью..."

"...Вы убили Демона-Разведчика..."

"...Вы убили Ездовую Стрекозу..."

Заложив головокружительный вираж, я чудом избежал столкновения десятком различных демонов. Часть из них были наездниками, другие сами обладали способностью к полёту, но важно было не то, как они выглядели, а то, что они тут делали! До моего появления они патрулировали. Охраняли... город, что находился прямо подо мной! Ничем иным это быть просто не могло! Насколько хватало глаз во всех направлениях уходили бесконечные кварталы домов, бараков, складов и непонятных сооружений, построенных из застывшей лавы. И всё это наполняли тысячи и тысячи самых разнообразных демонов!

И пусть в меня бросят камень, если большинство из них не вели себя разумно! То есть рассчитывать, что Аура Владыки Инферно мне поможет, в данной ситуации было крайне опрометчиво! Вот к чему приводят отвлечённые размышления не ко времени! Троих демонов я снёс, не заметив — они попали под "Грозовые Крылья", которые, похоже, имели "недокументированную возможность" поражать всех, кто к ним прикоснётся мощнейшими электрическими разрядами!

Врубив "шестую передачу" я устремился вперёд и вверх, одновременно кастуя Искривление Пространства. Эффект сказался сразу — город разом будто съёжился в несколько раз (если быть точным — то в 16), во всех направлениях небо прочертили линии "Верного Пути", показывая кратчайший путь к различным объектам, но разбираться со всем этим времени не было, ведь у меня перед глазами стояла надпись, выделенная системой красным цветом:

"Внимание! Вы рассердили Повелителя Мор-Груула. Высший демон Аркат желает вашей смерти! До того, как погоня вас настигнет, остаётся 4 мин. 54 секунды"

— Маус! Что делать?!

— Линяй в другой мир! Быстрее! Аркат — это Рейд-Босс стопятидесятого уровня! Тебя размажут и не заметят!

Кое-как сформировав арку портала, я нырнул в неё на последних каплях маны.

Вынырнув, я сразу огляделся. Вроде обычный мир. Людей опять не видно... О! Дорога!!! Обновив заклинание Искривления Пространства, слетевшее при прохождении между мирами, я рванул вдоль неё в случайно выбранном направлении. Спешка была не лишней, ведь таймер и не думал останавливаться!

123 ... 2021222324 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх