Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 162 +37    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Остаются рейнджеры-эльфы и стихийные маги-люди. Эльфов я не очень любил. Нет, эльфийки мне, в общем-то, нравились, но вот эльфы-мужчины были немного... э... хрупкого телосложения. Да.

Определившись с расой, я перешел к происхождению. Здесь выбор был намного больше. Был и пресловутый "Житель огненной горы", имеющий большие плюсы к магии огня, но мое внимание привлек "Степняк". Он имел отличные бонусы к стрельбе из лука, магии воздуха и верховой езде. Последнее было довольно актуально, так как я не раз натыкался на "плач" в форумах о том, как трудно топовому персу прокачивать этот навык. А выбор ездовых животных поражал своим разнообразием (и ценой платных и редких маунтов). Навык "верховая езда" также давал плюсы к прокачке навыка "Дрессировка", что могло вылиться в неплохой бизнес (не забываем про вывод средств!) Выбрав "Степняка", я по мере игры уже мог решить лучника мне качать или всё-таки мага.

Еще раз прошерстив форумы и гайды, я выбрал "Степняка". Телосложение и лицо выбрал максимально приближенным к собственному. Не хотелось привыкать к новой "динамике" или пугаться собственного отражения в зеркале.

Осталось выбрать только первоначальную локацию для новичков и подтвердить все изменения.

ВХОД!!!

Глава 2.

Фигасе, поиграл! Адреналин все еще бурлил в крови, и руки слегка потряхивало (или не адреналин, что там мне его теперь заменяет?)

— Маус! Гайды по "нити" в рабочее пространство!

Через два часа я прочитал кучу тем на форумах, но намного понятнее не стало. Заклинание "Крылатый" было доступно в основном донатам (платящим за игровые услуги реальные деньги), отыгрывающим всяких "ангелов", "демонов" и "драконов". Причем далеко не с первых уровней и стоило это удовольствие ОЧЕНЬ приличных денег. Серьезные гильдии иногда скидывались на покупку одного такого перса. Его основной задачей становилось быстро добраться до какого-либо места и поставить там "метку" для телепорта. О боях в воздухе писалось мало. Все сходились во мнении, что сражаться так можно только с другими "летунами". Слишком большие штрафы на использование магии и умений. Но всё это были пустые теории. Никто всерьез не прокачивал "Крылья". Даже донаты использовали их только чтобы добраться до цели и сражаться на земле.

Дело было в том, что сражения в воздухе, как с воздушной, так и с наземной целью очень сложно. Ты не можешь "зависнуть" на одном месте и приходится делать новый "заход" после одного-двух ударов. При этом если цель не идиот (а в "нити" так не тупили даже мобы), то на втором заходе ты не найдешь её на том же самом месте. Кроме того особенностью "Нити Миров" являлось "ручное прицеливание". Если ты умудрился плохо нацелить заклятье, то оно промажет по врагу. В полёте это создавало дополнительные сложности. Из всего прочитанного я понял только одно. Никто в игре ещё не пробовал прокачивать летающего ДД (заточенного на сражения в воздухе и атаки сверху)!

— Маус! Проанализируй всю информацию с форумов и гайдов. Мне нужна последовательность прокачки летающего ДД с учетом моих "бонусов" и наиболее эффективная тактика работы такого перса против воздушных и наземных целей. Я в игре!

ВХОД


* * *

Очнулся я в том же месте, в каком вышел — посреди густых зарослей кустов, дающих мне плюс к маскировке. Обычно гайды советуют выходить из игры в полностью безопасном месте (комната в трактире, собственный дом и т. п.) так как после выхода в течение минуты перс оставался в игре и за эту минуту его могли убить мобы или ПК (игроки, убивающие других игроков). Любимая их тактика — проследить за неосторожным игроком и убить его после выхода. Через шесть часов, если игрок не вошёл в игру и не отправился на круг перерождения, все вещи с трупа становятся доступны любому (чаще всего "любым" становится убийца).

Я рисковал не сильно, так как агрессивных мобов в начальной локации было очень мало, а ПК не убивали новичков из-за огромных штрафов (но, как выяснилось, могли поиздеваться).

Нашел интерфейс магии. В списке присутствовало единственное заклинание "Крылья Ветра". Сосредоточился на нем и попытался активировать. Всплыло системное сообщение:

"В начальной локации запрещено применение заклинаний выше 2-й ступени"

Блин! Ладно, придется подождать до десятого уровня. Зато при попытке активации вылезла краткая справка:

"Крылья Ветра"

"Затраты маны: 40% (80% — (Магия Воздуха)%)"

"Тип заклинания: Стихийная трансформация"

"Эффекты: Крылья, Полёт"

Длительность: 1ч 12м 37с (Зависит от Интеллекта)

"Примечание: В активном режиме увеличивает урон от заклинаний Сферы Воздуха на 10%, снижает урон от заклинаний других сфер на 90%"

Да, с таким минусом огненными шарами не покидаешь. А вот насчет затрат маны интересно. Теоретически, развитие Магии Воздуха не ограниченно. Что будет, если она станет больше 80? При активации мне будут ману "доливать" что ли? Залез на форум. Через несколько минут поиска нашёл похожие заклинания. Оказалось, что после "обнуления" затрат маны, очки Магии Воздуха начнут увеличивать положительные эффекты и уменьшать отрицательные. Например, при Магии Воздуха 100, заклинания этой сферы будут наносить на 30% больше урона, а урон от заклинаний других сфер будет "резаться" только на 70%. Я представил, что будет, если прокачаю Магию Воздуха до 150, но сразу выбросил это из головы. По официальному рейтингу, сейчас на сервере имелся только один игрок, прокачавший Магию Смерти до 138. Он играл с первого дня официального релиза и остальные игроки от него сильно отставали.

Выбравшись из кустов, я сверился с направлением, благо "моя" скала была видна с любого места, не промахнёшься. Уже через пару минут я вышел к большому пшеничному полю, примыкающему к деревенской ограде.

Скоро я был на месте. В тенёчке крайнего дома сидел седой старичок, чиня старый сапог (намекая этим, что у него можно изучить начальный ремесленный навык).

— Здравствуйте! Не найдется ли здесь какой работы для путника без гроша в кошеле? — Старичок скосил на меня глаза и ответил.

— Отчего же не найдется. Поспрашивай вдову Марьяну, ей завсегда нужно то дрова наколоть, то воды нанести, а хочешь — в кузницу обратись. От солдат большой заказ на ремонт пришёл, подмастерья требуются, ты тоже сойдешь для чего-нть. У нас народ работящий, всяк дело по душе сможет найти. — Старик еще раз меня оглядел и продолжил. — Ты, я смотрю, ловок да смекалист. Поговори с капитаном Сурком у Разлома, солдат не хватает, и он принимает даже неумех. Заодно и умения воинские получишь. Жизнь она по-всякому повернуться может. Скажи ему, что Ворх прислал!

— Спасибо, пожалуй, к нему и схожу!

"Вы получили задание встретиться с капитаном Сурком у Разлома"

Это задание можно было получить у любого жителя деревни. Можно было и не брать, а сразу идти к капитану, но за выполнение квеста давали немного опыта (как раз хватало до 3-го уровня).

Начальные задания в "Нити Миров" отличались от других онлайн игр, представляя собой скорее обучение. Здесь нельзя было встретить крестьянина, дающего задание на "истребление 100 крыс" в подвале, вместо этого рядом с начальной деревней, в которой можно получить начальные ремесленные навыки, располагались лагеря наёмников, рейнджеров или, как в моем случае, солдат. В лагере можно было получить обучение владению разным оружием и развить умения. Там же находились жрец, лекарь и маг, у которых можно было обучиться начальным заклинаниям. Лагеря находились около зон с агрессивными мобами. Это мог быть могильник, стихийный портал или разлом, из которых постоянно лезли соответственно мертвяки, духи и бесы и подземные твари.

Капитана найти оказалось очень легко — он был в штабной палатке, куда меня проводил часовой у входа в лагерь. Сурк оказался крепким мужиком в тяжелом латном доспехе с большими седыми усами.

— Пополнение? Ты меч-то в руках удержишь? Хотя... Я смотрю, ты половчее тех хлюпиков, что обычно к нам приходят. Иди к сержанту Миллу, он проверит твои навыки и посоветует куда дальше пойти.

"Вы выполнили задание встречи с капитаном Сурком у Разлома. Вы получаете опыт +300"

"Вы получаете новый уровень (2)!"

"Вы получаете новый уровень (3)!"

"Доступных для распределения пунктов роста 10"

Я решил пункты пока не использовать. При моих "прокаченных" характеристиках это было не очень нужно, и я хотел сначала посмотреть результаты, полученные Маусом.

Милл нашелся на тренировочной площадке, сидел в тенёчке и наблюдал как новобранцы из НПС (не игроки, а местные жители) тренируются бою с мечами. Увидев меня, он закатил глаза к небу и пробурчал что-то про "очередного калеку", после чего быстрым движением поднялся, подошел к оружейной стойке и в следующую секунду в меня полетел меч! Правда, не лезвием, а рукояткой. Я быстро отклонился влево и схватил пролетающий меч правой рукой за рукоять. Руку рвануло, но "Стальная хватка" не подвела, и я смог его удержать.

Милл удовлетворенно хмыкнул, подхватил со стойки второй меч и сказал идти за ним.

— Давай-ка парень посмотрим, что у тебя с владением мечом. — Мы стояли на небольшой огороженной площадке. — Защищайся!

Я выставил свой меч навстречу удару Милла и в следующий миг смог удержать меч только благодаря "Стальной хватке". Больше я так не подставлялся и за счет ловкости ускользал от его ударов. Не знаю, как VirtCom смогли это реализовать, но я чувствовал в теле небывалую лёгкость и подвижность.

— Ладно, хватит! С тобой всё ясно. — Милл отошел назад и опустил меч. — Ловкости море, сил чуток и ум в наличии. Пойдем, познакомлю тебя кое с кем.

Кое-кто оказались местным егерем-лучником Форком и магом Солесом. Они предложили мне пройти начальный курс обучения по стрелковой и магической подготовке. Я отказываться не стал.

"Вы получаете задание Стрелковая Подготовка"

"Вы получаете задание Магический Практикум"


* * *

— Запомни главное. — Поучал меня Форк. — При использовании лука много силы не нужно. Хороший лук — не просто деревяшка с тетивой, он живой. Сам согнется, сам выстрелит. А вот ловкость нужна, без неё необходимой скорости и координации движений не достигнуть, да и меткости не будет. Ты у нас ловок на загляденье, поэтому лук для тебя — лучшее дело. Новичок, только взявший лук в руки, должен целиться по стреле. Куда нацелишь туда и полетит. Попробуй.

Я вложил стрелу, поднял лук, одновременно его натягивая, и, когда он достиг наивысшего натяжения, отпустил. Стрела со звонким стуком вошла в мишень в двадцати шагах.

"Вы получаете достижение Удачный Выстрел. Ваша первая в "Нити Миров" стрела точно поразила цель! Вы получаете увеличение характеристики Ловкость на 3 (48). Вы получаете увеличение характеристики Удача на 3 (22)"

"Вы получаете увеличение характеристики Ловкость +1 (49)"

"Вы получаете увеличение умения Стрельба из лука +1 (1)"

Неплохо для одного выстрела!

Я под руководством Форка сделал еще тридцать выстрелов по мишеням, чаще попадая, чем промахиваясь, и получил +2 (3) к Стрельбе из лука.

— Достигнув определенного уровня в умении обращаться с луком, тебе уже не требуется целиться по стреле. Вложи стрелу в лук и попробуй почувствовать, куда она попадет. — Я поступил, как мне советовали и действительно почувствовал! Это не было похоже на видимый "прицел" как в других играх. Я просто откуда-то знал приблизительное место, куда попадет стрела, причем, чем дальше была цель, тем больше было "пятно", в котором она должна была оказаться. Мастера изVirtComещё раз показали свой высокий класс.

Я поигрался с новой способностью, выпустив ещё один колчан в тридцать стрел. Если мишень попадала в "пятно", то я никогда не промахивался, хотя и точно в центр тоже попадал редко. За этот колчан мне ничего не дали. Видимо я достиг предела "быстрого" поднятия характеристики.

— На сегодня всё! — Сказал Форк. — Тебя ждет мастер Солес. Завтра мы с тобой отправимся в небольшой поход. Я научу тебя бесшумно передвигаться по лесу, выслеживать добычу и стрелять по подвижным мишеням.


* * *

Маг Солес меня если и ждал, то вида не подал. Он сидел в массивном деревянном кресле и читал книгу.

— Мастер? — Я решил задать вопрос после нескольких секунд ожидания.

— А?.. А! Фокс, если память мне не изменяет? Пришел набраться неземной мудрости и знаний? Хе! Молодец! — Солес отложил книгу и применил на себя какое-то заклинание. Его глаза налились густой синевой без зрачка, белка и радужки. Это выглядело немного жутковато. Минуту он меня разглядывал и, наконец, сказал. — Да, способности у тебя неплохие! И к тому же уже хорошо развитые! — Его глаза вернулись в нормальное состояние. — Я увидел в тебе предрасположенность к магии воздуха, кроме того, ты уже её неплохо развил. Я специализируюсь на магии Воды, поэтому смогу тебе дать только самые основы.

Солес встал с кресла и подошел к полке с книгами, стоящей у стены шатра, в котором мы находились. Через пару секунд он вынул из неё пару томиков и протянул мне.

— Возьми и прочитай. Первая книга по использованию магии, вторая содержит два простых заклинания "Удар Воздуха" и "Воздушная Преграда". Первое наносит урон магией воздуха, второе создает ветер, замедляющий врага и не дающий ему быстро приблизиться к магу. Можешь расположиться прямо здесь, только не шуми.

Маг снова сел и уставился в книгу. Похоже, комментариев больше не будет. Обучение у Форка мне понравилось больше. Вздохнув, я присел на стульчик и открыл первую книгу. Через сорок минут я прочитал обе (они были не очень толстыми, так, брошюрки).

"Вы получаете увеличение характеристики Интеллект +1 (42)"

"Вы получаете увеличение характеристики Интеллект +1 (43)"

"Вы получаете увеличение характеристики Интеллект +1 (44)"

"Вы получаете новое заклинание Удар Воздуха"

"Вы получаете новое заклинание Воздушная Преграда"

Да уж. Похоже "прокачивать" мага будет посложнее, чем рейнджера. Только три повышения характеристики в самом начале. Я взял книги и положил их перед магом на столик. Солес поднял голову и пару секунд непонимающе на меня смотрел, но потом, видимо, вспомнил о моём существовании. Вот же увлекающаяся личность!

— Закончил? Тогда пойдём, отработаем на практике.

Через пару минут я испытывал чувство дежавю, так как специального полигона для отработки магических воздействий в лагере не было, и мы стояли там же, где я тренировался с луком.

— Запомни главное. У заклинания есть скорость создания и откат! Мгновенно создаваемые заклинания обычно имеют длительный откат до следующего использования и наоборот, но это не обязательно, просто часто встречаемое явление. Сила воздействия напрямую зависит от развития Интеллекта. Точность по большей части тоже от Интеллекта и немного от Ловкости. Скорость каста и время отката зависит от умения пользоваться конкретным заклинанием. С развитием у тебя появляется возможность усовершенствовать твои заклинания. Например, имеющееся у тебя заклинание "Удар Ветра" можно развить вначале в "Копье воздуха", потом в "Грозовой разряд", а потом либо превратить в "Шаровую Молнию", бьющую по площади, либо просто в "Молнию". В наивысшем своем развитии они станут "Электрическим Вихрем" и "Цепью молний".

12345 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх