Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нить


22 147 +22    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Электрический Щит — нападающий получает урон магией Воздуха при каждом ударе. Величина урона зависит от Интеллекта и Магии Воздуха"

"Статический заряд — при использовании Грозовых Крыльев накапливается статический заряд, периодически поражающий всех врагов. Урон зависит от Интеллекта и Магии Воздуха"

Неожиданно! Хотя давно пора. Крыльями я пользовался постоянно, а первое улучшение произошло только сейчас. Впрочем, возможно здесь не действует принцип "бонусного" улучшения и прокачка шла столько же времени, сколько нужно на улучшение крыльев с четвёртого уровня на последний — пятый. Как бы там ни было. У меня теперь есть заклинание пятого уровня! Уникальное, какое в ином случае можно только купить! Учитывая умение "Маг-наставник", на этом можно неплохо навариться. Нужно только его хорошенько прокачать, а то с откатом в сутки много не заработаешь...

Ну что же, пора заняться тем, для чего я сюда добирался. Достал из инвентаря Сферу Порабощённой Стихии и активировал. Шар засветился, начал вибрировать, по нему пошла сеточка трещин и вот мои руки рвануло в стороны, потоком высвободившегося из узилища ветра...

Вы завершили квест "Покорить Пик Ветров".

Хотите ли вы изучить профессию Жрец Стихии Воздуха?

Конечно, хочу!

Поздравляем! Вы изучили профессию Жрец Стихии Воздуха!

Вы изучили профессию в уникальной локации Пик Ветров! Количество получаемых пунктов профессии увеличивается на 25% (+25%). Вы получаете уникальное заклинание Воздушная Паутина.

Примечание. Заклинание Воздушная Паутина поглощает 50% физического урона, нанесённого всем союзникам. Максимальное количество поглощённого урона зависит от Интеллекта и Магии Воздуха.

Поздравляем! Вы первый, кто изучил Профессию Жрец Стихии Воздуха на Пике Ветров. Вы получаете уникальный статус Первожрец Стихии Воздуха. Награда за получение профессии увеличивается в 4 раза.

Количество получаемых пунктов профессии увеличивается на 75% (+100%).

Заклинание Воздушная Паутина получает улучшение (Паутина Молний).

Примечание. Паутина Молний поглощает 80% нанесённого союзникам физического и магического урона. 25% урона возвращается врагу. Заклинание действует до отмены или полного расхода маны. Количество потребляемой маны зависит от Магии Воздуха.

Да... Теперь я, кажется, знаю, кто станет целью всех врагов в групповых боях. Учитывая кражу маны и прокачку Магии Воздуха, я смогу держать над союзниками защиту неограниченно долго, что будет равнозначно увеличению количества жизни дружественных целей в пять раз! И это сделает меня первоочередной целю на устранение, как только информация станет достоянием общественности...

Ограничение на рост Магии Воздуха сняты!

Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха +23(132)

"Вы поучаете достижение "Магистр Воздуха". Вы достигли грандиозных успехов в освоении магии Воздуха! Заклинания сферы воздуха становятся эффективнее на 10% (+10%). Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха на 5 (137)"

Вау! Оказывается, развитие магии воздуха не было остановлено! Просто система отложила увеличение до отмены ограничения на рост! А теперь я получил всё одним махом! Да ещё и достижение получил, жаль не первое, кто-то уже успел перевалиться за сотню в магии воздуха, ну да посмотрим. До 150 ещё точно не доросли, так что всё в моих руках...

— Ну а теперь, смертельный номер...— Пробормотал я себе под нос. Этот пункт нашего с Маусом плана мне не нравился больше всего, так как вероятность успеха была не более 65 процентов, а денежные потери... Но, в любом случае, продать или передать награду друида за рейд на тёмного босса было невозможно, так что в худшем случае ничего не получится...успокаивал я себя, доставая из инвентаря первый свиток.

Вы активировали свиток "Призыв Небесного Дракона". Заклинание, произнесённое в Месте Силы, получило дополнительное усиление.

Призыв Небесного Дракона 233 уровня...

Ваше достижение Вундеркинд позволило вам усилить действие свитка на 100%.

Призыв двух Небесных Драконов 466 уровня...

Появление двух Небесных Драконов сопровождалось красивой иллюминацией. Прямо в воздухе сплелись две сложные светящиеся объёмные фигуры, которые вспыхнули синим цветом и пропали, оставив на своём месте два исполинских портала, из которых на потоках ледяного ветра грациозно проскользнули два огромных крылатых хищника.

Патриарх Небесных Драконов

Уровень 380-420

Матриарх Небесных Драконов

Уровень 380-420

Показала мне подсказка. Зелёные наименования огромных рептилий немного меня успокоили, говоря, что как минимум сейчас они не собираются меня убивать.

Дело в том, что в Нити Миров драконы были разумными созданиями и в силу этого обладали определённой свободой воли. Хоть я их и призвал как союзников, но, учитывая нашу разницу в уровнях, они могли и частично проигнорировать магию свитка.

Когда драконы сели рядом со мной, я понял, что тот ездовой дракон, с которым мне "посчастливилось" встретиться в самом начале игры был ещё ребёнком, только вылезшим из яйца! Патриарх возвышался надо мной как огромный дом, а я был ему на один клык (во всех смыслах).

— И что это тут за козявка? — Загрохотала надо мной речь Патриарха. — Ты не обалдел, смертный? Думаешь, что раз получил свиток одного малолетнего шалопая, так можно... А-а-р-х!!!

Незаметная (на фоне Патриарха) дракона вдруг перенесла лапу и "случайно" отдавила своему спутнику кончик хвоста.

— Кхм!.. Ладно, смертный! Мы чтим договоры, и следующие сутки будем тебе помогать! Но учти, что небесные драконы никогда не покидают небес, а в пещеры мы не пойдём и под страхом смерти!

Призванное существо "Патриарх Небесных Драконов" согласилось вам служить!

Призванное существо "Матриарх Небесных Драконов" согласилось вам служить!

"Вы получаете достижение "Призыватель". Вы смогли призвать существо уровнем выше вашего. Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (238)"

"Вы получаете достижение "Мастер призыва". Вы смогли призвать существо более чем на 50 уровней выше вашего. Заклинания призыва тратят на 5% меньше маны (-5%). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (243)"

"Вы получаете достижение "Магистр призыва". Вы смогли призвать существо более чем на 100 уровней выше вашего. Заклинания призыва тратят на 10% меньше маны (-15%). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (248)"

"Поздравляем! Вы первый кто смог получить достижение "Магистр призыва". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Заклинания призыва тратят на 30% меньше маны (-45%). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 15 (263)"

"Вы получаете достижение "Грандмастер призыва". Вы смогли призвать существо более чем на 200 уровней выше вашего. Заклинания призыва тратят на 20% меньше маны (-65%). С вероятностью 10% вы призовёте сразу несколько существ (количество зависит от Интеллекта призывателя). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (268)"

"Поздравляем! Вы первый кто смог получить достижение "Грандмастер призыва". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Заклинания призыва не тратят маны. Время отката заклинаний призыва уменьшено на 25%. С вероятностью 40% вы призовёте сразу несколько существ (количество зависит от Интеллекта призывателя). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 15 (283)"

"Вы получаете достижение "Архимаг призыва". Вы смогли призвать существо более чем на 300 уровней выше вашего. Заклинания призыва не тратят маны. Время отката заклинаний призыва уменьшено на 55%. С вероятностью 50% вы призовёте сразу несколько существ (количество зависит от Интеллекта призывателя). Вы получаете уникальное заклинание "Случайный Призыв". Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (288)"

"Поздравляем! Вы первый кто смог получить достижение "Архимаг призыва". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Заклинания призыва не тратят маны. Время отката заклинаний призыва уменьшено на 85%. С вероятностью 80% вы призовёте сразу несколько существ (количество зависит от Интеллекта призывателя). Вы получаете улучшение заклинания "Случайный Призыв" ("Столп Творения"). Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 15 (303)"

Чего и ждали! Увеличение интеллекта мне сейчас было жизненно (в самом прямом смысле!) необходимо. А вот дополнительные плюшки неожиданны, а потому приятны. Но сейчас не до них... Блин! Где же он?!!

— Э-э-э... Дайте мне секундочку, пожалуйста... — Бормотал я себе под нос судорожно ища в инвентаре следующий свиток, пока не вспомнил, что сам поместил его в "быстрый слот" на поясе! Причём именно для того, чтобы не потерять!

— Активация! — Зачем-то вслух сообщил я, разворачивая очередной свиток:

"Великий Свиток Приручения Питомца"

"Класс предмета — уникальный (одноразовый предмет), наградной (нельзя продать, передать, потерять или утратить любым другим способом)"

"Заклинание Школы Природы"

"Прочность: Неразрушимое"

"Эффекты:

Позволяет зачаровать одно живое существо и сделать его своим питомцем. Максимальный уровень зачарованного существа равен уровню Интеллекта призвавшего.

Примечание: Существо должно относиться к зачарователю положительно. Вероятность успешного зачарования зависит от уровня существа и уровня Интеллекта. Вы не должны иметь других питомцев (максимальное количество питомцев: 1). В случае смерти питомца возрождение возможно не ранее чем через срок, зависящий от уровня персонажа, уровня питомца и величины интеллекта. Точное значение смотрите в настройках интерфейса управления питомцем".

Выберите цель заклинания...

Вероятность зачаровать существо "Патриарх Небесных Драконов": 3,1%.

Ваше достижение Вундеркинд позволило вам усилить действие свитка на 100%.

Выберите 2 цели...

Вероятность зачаровать существо "Патриарх Небесных Драконов": 79,6%

Вероятность зачаровать существо "Матриарх Небесных Драконов": 79,6%

Усиление свитка "срезало" требования к уровню Интеллекта в два раза, поэтому вероятность приручения скакнула к 100 процентам, но не достигла их из-за большого количества дополнительных коэффициентов в общей формуле расчёта. Той же сопротивляемости магии целей, например. Риск оставался очень и очень велик.

Навёл "указатели" заклинания на драконов и применил его. При этом плотно зажмурился и сгруппировался. Не хочу видеть, как меня превращают в раздавленное месиво два разгневанных донельзя дракона. Но секунды шли за секундами, а я всё ещё оставался жив, так что слегка приоткрыл левый глаз и скосил его на гигантских крылатых ящеров.

Вы когда-нибудь видели двух совершенно офи... ошарашенных драконов? Я, признаться, думал, что такое вообще невозможно. Просто мимика не позволит. Ошибся, однако... Иначе выражение их "лиц" было не описать! Первым в себя пришёл Патриарх, но не стал рвать меня на куски, а повернул голову к своей спутнице и устало произнёс:

— Это ты виновата! Говорил же, что нужно его сразу давить. Этим людишкам дай коготь в руку, так они всю лапу отпилят и в ломбард снесут!

Дракона только виновато опустила глаза и стала крутить коготком на камне, от чего по всей площадке разнёсся хруст и шорох. Я же тихо-мирно начал смещаться к обрыву, так как в логе у меня высветились сообщения:

Поздравляем! Вы приручили питомца "Патриарх Небесных Драконов"

Поздравляем! Вы приручили питомца "Матриарх Небесных Драконов"

— Фокс! А ну стой!!! — Громовой вопль заставил меня замереть в какой-то паре метров от обрыва. А потом меня сграбастала гигантская чешуйчатая лапа небесно-синего цвета. На "свободе" осталась только моя голова, а грудь сдавило так, что в логе проскочил дебаф "удушье"! — Слушай сюда, малявка! Если ты думаешь, что заполучил себе рабов или, не дай Боги, домашних животных, то напиши это на бумажке, сверни трубочкой и запихай себе... глубоко запихай! Призывать, так уж и быть, иногда можешь. Но только если повод того стоит! Будешь злоупотреблять — пожалеешь! А сейчас отменяй призыв! БЫСТРО!!!

На протяжении всего монолога я только качал головой как китайский болванчик, так как больше ничего сделать и не мог. Даже дышал с превеликим трудом! Так что выполнил просьбу... да что там! Ультиматум дракона с впечатляющей скоростью.

"Вы упали с большой высоты. Урон 118 ед. (Жизнь 547/1260)""

Блин! Нафиг эти призывы. Ещё неизвестно, кто опаснее. Враги или такие "питомцы". Чуть что, и даже косточек твоих не найдут...

Так, пока меня не пытаются убить путём выдавливания внутренностей, нужно разобраться с достижениями. Первым делом, сладкое:

"Столп Творения"

"Затраты маны: нет"

"Тип заклинания: Массовый призыв"

"Эффекты: Создаёт столп, из которого появляются различные существа, атакующие указанных магом противников. Уровень призываемых существ — 1..303. Количество — 1..6 в секунду"

"Длительность: 5 мин. 3 с."

"Откат: 3 ч. 36 мин."

"Примечание: После исчерпания силы в "Столпе Творения" призванные существа остаются, но Маг больше не может отдавать им приказы"

Если это не бомба, то не знаю, что можно так назвать. Простой подсчёт говорит, что за время работы "Столпа" из него выйдет более тысячи мобов. Примерно половина будет иметь 120..180 уровень, а остальные либо мелочь 1..120 или... монстры 180..303! А это на грани возможностей топовых персонажей! Если бы не "небольшой" нюанс о том, что мобы не исчезнут после остановки заклинания, а главное — перестанут при этом подчиняться, то можно было бы считать "Столп Творения" универсальным оружием. Сейчас же это именно бомба, наподобие атомной — взорвать можно, но потом чистить и чистить... Хотя, уверен, Слав найдёт подобной "фишке" своё место в планах. К тому же время между призывами всего три с половиной часа, когда нетрудно подсчитать, что первоначально "откат" должен был занять сутки!

123 ... 1819202122 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх