Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 876 +4    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Ярослав Колпин.

— Заключенный номер а-эр-эс-семьдесят три-четырнадцать-тридцать восемь, встаньте на красную линию и приложите руки к сканерам! Повторяю: заключенный номер а-эр-эс-семьдесят три-четырнадцать-тридцать восемь, встаньте на красную линию и приложите руки к сканерам! — услышав гнусавый голос искина, раздавшийся из эффекторов УСК , я прекратил отжиматься, торопливо вскочил на ноги и, подбежав к двери, занял предписанную позицию. Пара секунд ожидания и дверь, еле слышно зашипев, сдвинулась в сторону, а на полу перед моими ногами замигала яркая белая стрелка.

— Заключенный номер а-эр-эс-семьдесят три-четырнадцать-тридцать восемь, следуйте в направлении, указываемом красной световой дорожкой! — приказал искин и, удостоверившись, что я послушно вышел в коридор, заткнулся.

'Интересно, зачем проверять мою личность и перед тем, как выпустить из камеры? Ведь это одиночка, а я и так под круглосуточным контролем?' — в который раз за неделю, проведенную в блоке 'А', подумал я и, увидев, что стрелки под ногами слегка пожелтели, прибавил шаг. Дабы не нарушить еще одно идиотское требование правил поведения в ИУЗТ , предписывающее передвигаться по коридорам со скоростью от шести целых ровно и до шести целых и двух десятых километра в час.

Вписался. Дошел до аквариума , раскорячился перед очередным сканером, дождался, пока за мной закроется переборка, и удивленно хмыкнул — вместо того, чтобы провалиться вниз, пол ощутимо ударил в стопы и повлек меня вверх.

Минус двадцать третий... Минус двадцать второй... Минус двадцать первый... — цифры, сменяющиеся на контрольном табло, мелькали все быстрее и быстрее, а вместе с ними повышалось и мое настроение: — 'Ну, наконец-то, выпускают!'

Повысилось. До отметки 'почти отлично'. И рухнуло в ту же яму, в которой пребывало последние дни: кабинка аквариума внезапно замедлилась и замерла в одном шаге от долгожданной свободы — на минус первом ярусе! Выбросив меня в помещение, чем-то напоминающее грузовой отсек 'Муравья '.

— Заключенный номер а-эр-эс-семьдесят три-четырнадцать-тридцать восемь, подойдите к окну выдачи и приложите руки к сканерам! — ожил искин. — Повторяю...

'Окно системы выдачи?' — вслед за ним повторил я и сорвался с места: мое заключение действительно закончилось, ибо мне собирались вернуть личные вещи!

...Очередное сканирование, пара минут ожидания — и бронепластовая заслонка, закрывающая окно выдачи, медленно опустившись вниз, превратилась в широченный стол, а через мгновение на него выскользнул здоровенный прямоугольный контейнер.

Что делать дальше, я знал без всяких подсказок — прикоснулся ладонью к сенсору, и крышка, скользнув в сторону, открыла моему взгляду жалкую кучку того, что было изъято у меня во время ареста: армейский комм, армейская же 'подкова ' и нагрудный идентификатор.

Нацепив комм на левое запястье, а 'подкову' — на лоб, я шустренько ввел код активации, и ошалело хмыкнул: вместо привычного многоцветья тактического экрана перед глазами возникло всего два жалких окна — мигающий белый 'конверт' почтового сервера и алый круг с вписанным в него треугольником — пиктограмма, сигнализирующая об отсутствии связи с серверами ВКС.

Последнего быть не могло: ИУЗТ 'Белые скалы', в котором меня содержали, находилось менее чем в двадцати километрах от базы четырнадцатого полка мобильной планетарной пехоты!

Пока я проверял, не пытался ли кто-либо хакнуть мой комм, левая рука вцепилась в идентификатор, отработанным движением воткнула его в разъем комбеза и замерла, не успев опуститься: вибрации, которую я должен был почувствовать во время включения краба , не было!

В это время снова подал голос тюремный искин — сообщил, что я, оказывается, уже получил все личные вещи, и потребовал, чтобы я вернулся в аквариум.

Естественно, я подчинился и через минуту оказался на шестом этаже — на открытой всем ветрам стоянке общественных флаеров. Где чуть было не оглох от рыка Медведя:

— Яр-р-р!!!

Повернулся, привычно качнулся вправо, нырнул под левую ручищу, скользнул за широченную спину ближайшего друга и сослуживца и легонечко ткнул пальцем в основание черепа:

— Все, здоровья тебе желать бесполезно...

Не знаю, почему, но этот тычок словно выдернул из Игната позвоночник — не успевший меня облапить здоровяк сгорбил плечи, потерянно махнул ручищей и глухо буркнул:

— Эти суки тебя слили...

— Что?

— Уволили тебя, вот что!

— Кто? — не поверив своим ушам, выдохнул я. — Леший ?

— Нет, та падла из штаба ВКС... Ну, которая впряглась за Слизняка... — прошипел Медведь и смачно сплюнул себе под ноги.

Он не шутил. Совершенно точно — уж кого-кого, а его я знал, как облупленного. И чувствовал, что когда он серьезен, чуть ли не лучше, чем он сам. Поэтому поскреб скулу и криво усмехнулся:

— Мда-а-а...

— Это еще не все... — приобняв меня за плечи и подтолкнув к флаеру, буркнул Игнат. — Адвокат Слизняка представил суду счет на лечение его подопечного. Хочешь, озвучу сумму?

Само собой, я хотел, поэтому кивнул.

Он ответил. Но только после того, как мы влезли в салон и задвинули за собой дверь:

— Шестьсот семнадцать тысяч сто девяносто восемь кредитов!

Я не поверил своим ушам:

— Сколько-сколько?!

— Шестьсот семнадцать тысяч сто девяносто восемь...

— Так, постой, я сломал ему челюсть, несколько ребер, ногу в колене, четыре пальца на правой руке и выбил пару зубов! Трое суток в капсуле регенератора — и все!!!

— Судя по тому, что написано в счете, одно ребро проткнуло легкое, второе — почку, третье — селезенку; осколки зубов почти оторвали язык, а удар в челюсть привел к серьезнейшему кровоизлиянию в мозг, которое чуть было повлекло за собой летальный исход...

— Бред!!! — возмутился я. — Я им что, шланг ? Если бы я хотел проткнуть ему легкое или порвать селезенку, я бы сделал это качественно!!! Так, надо поднять записи УСК, провести экспертизу...

— Записей нет и не будет... — перебил меня Игнат. — Какой-то сбой на сервере... Мало того, эти твари УЖЕ провели две независимые экспертизы. Да и потом, кто, по-твоему, захочет оспаривать заключение, подписанное ведущим хирургом 'BNT-Vita'?

У меня пересохло во рту: такой суммы у меня не было и быть не могло!

— Счет — воздух , но опустить того, кто его состряпал, скорее всего, не получится: серваки клиники — под 'FRTP' ...

— Ты уверен?

— Червь пытался... — усмехнулся Игнат. — И еле унес ноги. Второй раз пробовать отказался...

Я откинулся на спинку кресла, закрыл глаза и воочию увидел перед собой перекошенное лицо Слизняка:

— Завянь, Шило, или проклянешь миг, когда родился!

Услышав скрип моих зубов, Игнат шлепнул ладонью по моему колену и успокаивающе пробасил:

— Не зависай, прорвемся! Алька твоя под постоянным присмотром...

— А она-то тут при чем? — не понял я.

— В ночь со среды на четверг кто-то пытался вскрыть дверь в вашу квартиру, предварительно закольцевав информацию, поступающую на сервера УСК всего квартала...

— И? — сжав кулаки и подавшись вперед, спросил я.

— Я был в смене, а у нее дежурил Кот... — виновато опустив взгляд, вздохнул Медведь. — Утверждает, что кого-то зацепил, но покидать квартиру не стал, так как побоялся оставлять ее одну...

— С-суки... — прошипел я. — Поймаю — вырву позвоночник...

— Ты. Никого. Ловить. Не будешь. Понял?! — выделяя каждое слово, прорычал Игнат. — С твоей категорией — это самоубийство!!!

— Н-не понял? — ошеломленно выдохнул я и, не дожидаясь ответа, надвинул на глаза 'подкову'.

Уведомление департамента социальной справедливости, как обычно, поблескивало золотом. А вот его содержимое смердело: оказывается, по ходатайству гарнизонного суда меня понизили с С-1 до D-6 !

Кое-как переварив эту новость, я зацепился взглядом за десяток уведомлений из банка, открыл самое последнее и онемел: искин 'Bank of Ledvar' сообщал, что с моего счета списано шестьсот тридцать семь тысяч сто девяносто восемь кредитов, и что остаток средств составляет одну тысячу шестнадцать монет!

Перечитав уведомление раза три, но так и не поняв, откуда на нем взялись такие деньжищи я, наконец, догадался открыть предыдущие. И, увидев фамилию отправителя двадцати пяти тысяч, мысленно застонал: недостающие четыре с лишним сотни, необходимые для моего освобождения, собирали всем подразделением!

Минуты через три я знал точную сумму, которую мне подарили — четыреста пятьдесят тысяч кредитов. Эквивалент сорока пяти удачных боевых выходов или двадцати двух с половиной 'упокойных '. Безумные деньги для отставника, только что получившего D-6...

...Уронив флаер на крышу моей башни, Медведь мрачно вздохнул, шваркнул кулаком по сенсору открывания ящика для аксессуаров, вытащил из него пару коробок и кинул мне:

— Держи, пригодится...

Потом скрипнул зубами и добавил:

— А эти — сдай...

То, что это не его блажь, а требование командира подразделения, было понятно без всяких объяснений. Так же, как и то, что Игнату вот-вот пора на боевое дежурство, и он торопится. Поэтому я, не тратя его времени зря, молча кивнул, сорвал с себя комм, 'подкову' и идентификатор, аккуратно положил их на пассажирское сидение и, пожав протянутую руку, выскочил наружу.

— Шило, стой! Не тупи!!! — взвыл Игнат. — Куда ты без связи?!

— Задумался и забыл... — виновато улыбнулся я, влез обратно в флаер и сгреб с сидения обе коробки. — Все, теперь лети!

— Фу-у-у... — облегченно выдохнул Медведь и заулыбался: — А я уж подумал, что тебя контузило ...

— Не дождетесь... — фыркнул я и неожиданно для себя самого ткнул его кулаком в плечо: — Спасибо... И тебе, и парням, и Лешему...

— Да ну тебя, Яр! — виновато вздохнул Игнат и сорвал флаер с места...

...Проводив взглядом стремительно удаляющуюся точку, я неторопливо добрался до лифта, ткнул пальцем в сенсор вызова кабинки, дождался ее прибытия и вошел внутрь.

За время моего отсутствия антивандальное покрытие лифта украсилось двумя новыми творениями — флюоресцирующим изображением сказочного дракона, кажется, из вирт-сериала о Баги-молотобойце, и крайне информативной надписью 'Муха — овца'.

Полюбовавшись на разукрашенную стенку еще раз, я вдруг пожалел о том, что авторы не работают в творческом тандеме: изображений дракона я видел предостаточно, а вот рогатое и заросшее шерстью создание с огромными фасеточными глазами и крыльями, которое можно было нарисовать по мотивам понравившегося мне изречения — нет.

'Может, написать, что народ ждет их совместных трудов?' — подумал я и тут же выбросил из головы мухо-овцу: лифт остановился. И мне надо было выходить.

Вышел. Прошел по коридору до двери в нашу квартиру и задумчиво уставился на механический замок, невесть откуда взявшийся на месте обычного сканера.

'Мда... Эту железяку код-граббером не вскроешь...' — мелькнуло в голове. В этот момент дверь дрогнула и убралась в стену, а до меня донесся заунывный вой солиста 'Nan-Yoy', исполняющего балладу с душещипательным названием 'Alone'.

Вошел. Дотронулся до сенсора, дождался, пока створка встанет на место, и, почувствовав едва заметное дуновение со стороны кухни, усмехнулся:

— Спрут, ты?

— Угу... — односложно отозвался наш снайпер, бесшумно выскользнул в коридор и вопросительно уставился мне в глаза: — Ну, как ты?

— У меня есть три желания...

— Поймать Слизня и убить Слизня... — ухмыльнулся Спрут. — Их, как ты понимаешь, выполним мы. А третье?

— Поваляться в ванне. Эдак с часик...

— Что, прямо в комбезе?

— Нет, сниму. Но сначала поздороваюсь с сестрой...

Удостоверившись, что я в полном порядке и не собираюсь делать глупостей, снайпер слегка расслабился и ушел на кухню. Судя по запахам, сочетать приятное с полезным — жрать лежа. Я стряхнул с ног осточертевшие ботинки и пошел на голос Нормана Миррора. Или, как его называли фанаты, Нори.

Добрался до Алькиной спальни, пару раз стукнул кулаком по двери, вошел внутрь и нахмурился: кокон, занимавший добрую треть комнаты, куда-то исчез. А моя сестричка, последние года четыре вылезавшая из него только для того, чтобы поесть и посмотреть в реале на голограмму очередного виртуального ухажера, лежала на диване, надвинув на глаза подкову, и что-то вдумчиво изучала.

— А-а-аль... — присев рядом с ней, выдохнул я. А через миг утонул в глазах, мгновенно наполнившихся слезами.

— Ну чего ты... Не плачь... Вот увидишь — все будет хорошо... — бормотал я, прижимая к себе содрогающееся тело и пытаясь понять, как остановить приближающуюся истерику.

— Я скучал... Очень...

К дрожи и слезам добавились всхлипывания.

— Все будет хорошо...

Алька накрылась подушкой и застонала.

Пришлось пользоваться бортовым залпом линкора: я взял ее на руки и, укачивая, как ребенка, попытался пройтись по комнате.

Такого издевательства над собой-взрослой она вытерпеть не смогла, поэтому уже через пару секунд принялась стучать кулачками по моей груди и требовать вернуть ее на кровать.

Вернул. Начал что-то объяснять, но довольно быстро понял, что в этом нет необходимости: Аля была в курсе решения ДСС . И даже успела ощутить часть изменений, которые принес нам обоим мой переход в D-6:

— 'Home-Service' изменили условия договора, и теперь за все, что мы заказываем в их сети, придется платить вперед... — сообщила она. — Да и не только они — мне пришлось заплатить за полгода вперед за энергию, связь, услуги банка, аренду мест для флаеров, использование лифтов и тэ дэ. Хорошо, квартира в собственности, а то подняли бы еще и арендную плату. Кроме этого, в несколько раз увеличилось время доставки заказов — пицца, которую позавчера заказал Игнат, пришла холодной...

— Так, постой-ка! — сообразив, что она только что сказала, воскликнул я. — Где ты взяла деньги на все то, что перечислила? У Медведя?

Алька шмыгнула носом и отрицательно помотала головой:

— Я продала кокон...

— Зачем?! А как же работа и учеба?!

— Какая работа, Яр? — посмотрев на меня, как на умалишенного, фыркнула она. — Квартира записана на тебя, а максимальный канал, который предоставляется категории D-6, не тянет даже обычный серфинг !

— Ты что, уволилась?

— А что мне оставалось делать? Каждый день летать в Варттаун? Или играть на доисторических деревянных счетах?

Я сполз на пол, прислонился спиной к ее кровати и невидящим взглядом уставился в потолок.

Увы, поразмышлять мне не дали — уже через мгновение вокруг моей шеи обвилась рука сестры, а возле уха раздался ее успокаивающий шепот:

— Не расстраивайся: ну, уволили, ну, понизили! Руки-ноги есть? Есть! Значит, работу как-нибудь найдем...

Глава 2. Альбина Колпина.

...По закону подлости вызов от Фейри пришел сразу после того, как Яр вышел из ванны. Тратить ближайшие три часа на пустопорожний разговор с Лидкой у меня не было ни сил, ни желания, поэтому я сменила статус на 'Очень занята. Наберу, как освобожусь' и скинула звонок.

Моя надежда на то, что это подействует, умерла, толком не родившись — уже через минуту мне на мыло пришло текстовое сообщение из трех слов 'Прими вызов, дура', а через полторы секунды после него 'подкова' завибрировала снова. На этот раз — вдвое энергичнее, так как этот запрос на подключение шел по категории 'Невероятно важно'.

123 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх