Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 970 +17    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Первого босса данжа, Сумасшедшего Пироманта, танк сагрил сходу, не дав Альке сказать ни слова о тактике убиения. И не ошибся — мы положили моба одним дамагом. Ко второму, Сотрясателю Тверди, он прыгнул в том же стиле, умудрившись не дать хилу восстановить ману. А вот перед третьим остановился и позволил Альке описать АОЕ-шки, используемые этим боссом. Ничего особенно замороченного в них не оказалось, поэтому минут через десять боя Повелитель Ветров пал, порадовав мою сестричку неплохими эпическими наручами на Говорящего с Тьмой.

К бою с четвертым боссом, Ужасом Глубин, готовились минут двадцать. Добросовестно, можно даже сказать, по-армейски: остановив группу в сотне метров от озера, в котором обитал моб, Алька отломала от первого попавшегося под руку куста подходящую ветку и начертила на мягкой земле самую настоящую тактическую схему!

В этот момент я пожалел об отсутствии армейского комма. Вернее, о встроенных в него расчетном блоке и системе синхронизации действий подразделения. Как оказалось, аналогичные устройства использовались и в игре: к концу объяснений к моему интерфейсу добавилась небольшая программка со всеми необходимыми настройками.

Последовательность действий группы отрабатывали 'пеший по конному', то есть с нужными таймерами, звуковыми сигналами и макросами на своевременное использование алхимии. А когда решили, что готовы, вытащили Ужас со дна.

Бой получился долгим, вязким, но не особенно сложным: за семнадцать с лишним минут, которые потребовались нам для убиения босса, здоровье членов группы ни разу не опустилось ниже желтой зоны!

Кстати, уровень подготовленности ребят, подобранных для нас корпорацией, оценили не только мы с Алькой — когда босс растекся огромной и неприятно попахивающей лужей, 'зрители' из клана 'Несущих Смерть' зааплодировали:

— Зачетный пул, парни!

Один из 'парней' — моя сестричка — царственно склонил голову и погнал нас дальше. Ко входу в инст, в котором нас ждал пятый босс...

...Бронзовый Голем тридцать восьмого уровня оказался непоседой и каждые тридцать секунд менял свою ипостась. В первой, называющейся Состоянием Олова, он становился текучим, как вода, носился по кратеру потухшего вулкана, как ненормальный, и бил АОЕ-шками из Магии Земли. Атаковать его в это время было бесполезно, ибо он становился иммунен к физическому урону, а магов среди нас не было. Вторая его ипостась, Состояние Меди, позволяла дамажить и 'физикам', и магам, но резала входящий в босса урон наполовину. А вот Третья, Состояние Бронзы, превращало его в практически неподвижную глыбу с иммунном к магическому урону и без резистов к физике. Увы, вкладываться в него в этот момент мешали АОЕ-шки из магии Разума: Безотчетный Ужас и Грусть о Былом. Поэтому со стороны бой с Големом должен был выглядеть, как безумная беготня и мельтешение. Впрочем, почему 'выглядеть'? Все именно так и происходило: сначала мы бегали по кругу, уворачиваясь от Брызг Раскаленного Олова, и выбрасываемых со страшной силой ложноножек, затем перепрыгивали через Потоки Меди и неслись к Боссу, чтобы подамажить, а во время фазы Бронзы то наседали на монолит, то убегали от него куда глаза глядят.

Первые минут пять-семь боя мне было не до КПД группы: я был занят танкованием или беготней. А когда приноровился и выкроил время, чтобы вглядеться в полоску жизни босса, даже засомневался в том, что мы победим, ибо она не уменьшалась! Алька, которой я задал соответствующий вопрос, мрачно вздохнула и сообщила, что за время, которое босс проводит во второй и третьей ипостасях, мы сносим приблизительно столько же, сколько восстанавливается в первой!

Естественно, у меня слегка испортилось настроение. И очень зря: буквально через минуту Алька включилась в групповой чат и слегка переиграла роли — предложила Фурии дамажить, а весь хил взяла на себя.

Играть в таком режиме стало значительно веселее. В кавычках: почти после каждой АОЕ-шки мы с Монахом проваливались в оранжевую или красную зону, и удерживались по эту сторону грани жизни и смерти только за счет прокачанного уклонения или своевременно вбитой в нас хилки.

Впрочем, такой подход себя полностью оправдал — дамаг группы ушел в плюс, и Голем начал проседать. Чем, собственно, и занимался до рубежа в тридцать процентов жизни...

...Начало новой фазы боя ознаменовалась световым шоу: когда полоска жизни босса перевалила через 'заветную' отметку, поверхность его тела покрылась цветами побежалости, а затем вскипела. Зрелище было настолько красивым, что я невольно залюбовался. И всадил в Голема таунт только после окрика сестры. Вовремя: буквально через секунду стрелки кинули на меня Перенос Агро и засадили в босса серию из самых убийственных выстрелов с часовым КД, приберегаемых именно для этого.

Сорвать с меня моба после этого не смог бы, наверное, даже танк уровней на двадцать выше: Бронзовый Голем видел только меня и ничего более!

Я его тоже видел. Но только в виде нескольких сотен крошечных Големчиков. Ибо смотрел через ослепительно сверкающие грани Алмазного Щита — особого умения, полученного вместе с тридцатым уровнем.

Следующие тридцать секунд в босса вкладывались все, кроме меня — к моему искреннему сожалению, под этим щитом можно было только стоять и смотреть. Увы, все хорошее когда-либо заканчивается, поэтому, как только Щит сдох, озверевший моб влил в меня такое количество дамага, что даже с десятью процентами чувствительности к боли смерть показалась мне избавлением.

Когда я оклемался от чего-то вроде болевого шока и понял, что возрождать меня не собираются, группа жгла по-полной: танк, ДД-шники, поддержка и хил вкладывались только в дамаг, не тратя время даже на лечение.

Секунд пять, пока длилось это безумие, я, кажется, не дышал, а во время последней АОЕ-шки, отправившей на перерождение Монаха и одного из стрелков, даже попытался сжать бестелесные кулаки.

В это время второй стрелок всадил в Голема Снайперский Выстрел, и переливающаяся всеми цветами радуги туша превратилась в металлическую пыль!

'Мрак...' — подключившись к Алькиному привату, выдохнул я.

'Зато убили'... — философски отозвалась сестра, неторопливо подошла к кучке лута и... взвыла на весь кратер: 'Парни, вы не поверите: Кастеты Гнева Богов!!!'

Глава 17. Альбина Колпина.

...К заброшенной шахте у Алвдаррова Урочища я подошла в великолепнейшем настроении: данж Ущелье Пяти Стихий был пройден практически бегом, Яр разжился масштабируемыми кастетами, которые за все время существования WoSM выпадали всего дважды, а недельное перемирие, невесть как заключенное им с кланом 'Несущих Смерть', в этой части игрового мира можно было считать чем-то вроде служебного пропуска на высшие тиры.

'Трое суток — на кач до сорокового и прохождение Сумеречных Болот, еще столько же, чтобы апнуться на пятидесятый и закрыть Лабиринт Гьеши, потом возвращение к наставникам — и к моменту, когда перемирие завершится, мы будем шестидесятыми...' — подумала я, шагнув в темный зев шахты. — 'А шестидесятый — это линейка квестов на ключ к портальной сети, неограниченная свобода передвижения и полноценная поддержка не самого слабого клана в игре...'

Планы, которые я строила, выглядели вполне реальными. Только вот не учитывали одну ма-а-алюсенькую деталь: класс Говорящий с Тьмой был создан по ТТЗ Министерства Безопасности. То есть, был рассчитан не на геймера, а на уровень подготовки как минимум выпускника профильной Академии.

Убедилась я в этом буквально через полчаса, когда получила у наставника новую абилку, квест 'Сто шагов к Пониманию' и добралась до штольни, которую мне нужно было пройти.

Само собой, первое, что я сделала перед тем, как сунуться неизвестно куда — это внимательно перечитала формулировку задания и минут пятнадцать привыкала к жесту, вызывающему этот самый Порыв Ветра.

Помогло это, как кусок рельса утопленнику — стоило мне перешагнуть невидимую границу и оказаться в зоне досягаемости первого же моба, прячущегося в нише, как мощнейший удар в висок отправил меня на перерождение.

Возродившись и восстановившись, я попробовала снова, на этот раз — используя новый бафф. И умудрилась сделать аж два шага: поднырнуть под прямой удар в голову и перескочить через копье, нацеленное в колено, после чего подставилась под меч и снова оказалась на респе.

Третья попытка оказалась чуть удачнее: меня убили на шестом шаге ударом ножа под нижнюю челюсть.

Альтернативы этому квесту у меня не было. Поэтому, собрав всю имеющуюся силу воли, я вернулась в штольню и принялась экспериментировать с методиками прохождения. Увы, без толку: часам к четырем утра я убедилась, что шансов пройти больше пятнадцати шагов у меня нет, так как я — не Яр, и в принципе не способна реагировать на абсолютно непредсказуемые атаки!

Умерев еще раз двадцать и решив, что этот квест мне не пройти ни за что и никогда, я, кое-как удержав рвущиеся наружу слезы, подключилась к привату брата, заставила его проснуться и устроила закрытую трансляцию шоу 'Коридор Смерти' с собой в главной роли.

Для того чтобы вникнуть в суть моей проблемы, ему понадобился всего один реальный проход и доступ к логам предыдущих. Чтобы придумать решение — порядка получаса. И еще десять минут, чтобы иносказательно объяснить его мне.

'— И сколько времени это у меня займет?' — спросила я, доперев до сути его идеи.

'— Понятия не имею...' — не став кривить душой, ответил он. — '— Но другого варианта пройти этот коридор я не вижу...'

Слово 'коридор', выделенное интонацией, сделало свое дело, и уже через пару секунд я активировала экстренный выход из игры...

...Техник спал! Прямо на рабочем месте! И никак не реагировал на нештатную ситуацию! Выйти из виртблока через наглухо заблокированный люк было нереально, достучаться через толстенное бронестекло — тоже, поэтому пришлось заниматься вредительством: врубать режим внешнего наблюдения 'помочей' и перезагружать систему.

Ох, что тут началось: техник, подброшенный на ноги ревом баззеров системы оповещения, вгляделся в мигающий красным сектор виртуального экрана, решил, что системный сбой только что выжег мне мозги, и, смертельно побледнев, на подгибающихся ногах поплелся к бронестеклу. Но не дошел, так как судорожно схватился за 'подкову', выслушал чей-то монолог, а через пару мгновений рухнул в ближайшее кресло. С таким видом, как будто его приговорили к десяти годам каторжных работ в поясе астероидов!

— Открой люк, дурень! — в сердцах шарахнув кулаком по разделяющей нас преграде, взвыла я и все-таки привлекла его внимание: парень захлопал ресницами, затем глупо улыбнулся и раззявил рот — видимо, докладывая кому-то о моем чудесном воскрешении.

Я выждала эдак с минуту, а потом показала ему на свое обнаженное тело и на люк.

Как ни странно, до него дошло: он шустренько выпустил меня наружу, вручил пакет с одноразовым комбинезоном и любезно предоставил возможность связаться с ББ...

...Первые несколько секунд после установки связи я разговаривала с голограммой мистера Баррена — дорогущей имитацией его внешности, манеры поведения и голоса. Но стоило мне заикнуться о ночи, убитой на прохождение квеста 'Коридор Смерти', как изображение мигнуло, и я увидела оригинал: помятого и злого, как тысяча чертей, главу корпорации 'LS-inc':

— Ночь, говориш-ш-шь?

— Да, сэр!

— На игровом сервере?! — зачем-то уточнил он.

— Ну да...

В какой-то момент мне показалось, что ББ хватит удар — его лицо побагровело, глаза налились кровью, а жилы на шее вздулись так, как будто собирались прорвать кожу. Но потом мой работодатель взял себя в руки и преувеличенно спокойно поинтересовался:

— А чем в это время был занят техник-контролер?

Вопрос был риторическим, ибо датчики УСК, установленные в виртблоке, вели постоянную запись всего происходящего. Однако злить начальство я не собиралась, поэтому ответила:

— Когда я вышла из игры, он спал...

Изображение подернулось рябью и сменилось заставкой с логотипом корпорации. Без всякого предупреждения! А секунд через сорок восстановилось:

— Простите за несколько неадекватное поведение... — ИЗВИНИЛСЯ ББ! — Просто я очень сильно расстроился и умудрился забыть о правилах приличия...

— Ничего страшного, сэр! — понимающе улыбнулась я. — Бывает...

На мое 'бывает' ББ среагировал, как моб — на агрилку: набычился, раздул ноздри, подался вперед... а через секунду остыл и перешел к делу:

— Значит, так: сейчас вас и вашего брата отправят в ОПР, где кто-нибудь из разработчиков объяснят вам логику поведения мобов этого участка линейки. Потом вас вернут в виртблоки и подключат к тестовому серверу 'Центурии'...

...Когда мистер Оливер Сайкс, один из разработчиков моего Говорящего с Тьмой, объяснил нам принципы, определяющие логику поведения мобов из Коридора Смерти, мое желание играть этим персом приказало долго жить. Почему? Да потому, что квестовые мобы вели себя слишком разумно и атаковали так, как на их месте атаковал бы мастер боевых искусств Старой Земли!

В разбивке по блокам это выглядело так: каждый моб отслеживал положение тела приближающегося игрока, оценивал траекторию его движения и потенциальные уязвимости, а затем атаковал, стараясь нанести максимальный урон за минимально возможное время. Причем делал это воистину молниеносно. И бил не только имеющимся оружием, но и любой ударной поверхностью вроде окованных сталью носков своих сапог, умбона или края щита.

Проглядев пяток записей с прохождением квеста виртуальными Говорящими с Тьмой, я расстроилась еще больше: раз мне показывали МОДЕЛИ, значит, ни один из тестеров коридор так и не прошел.

— Этот класс не для меня! — вынесла я вердикт после завершения очередной записи. — Я не смогу научиться двигаться в режиме, нужном для прохождения, даже через год!

— Не паникуй раньше времени! — ласково потрепал меня по волосам Яр, а затем повернулся к Сайксу: — Насколько я понимаю, бафф 'Мерцание' увеличивает не только скорость передвижения, но и скорость реакции игрока...

Тот утвердительно кивнул.

— А можно посмотреть, как движения мобов выглядят для ускоренного персонажа?

Мистер Оливер прикоснулся к виртуальной клавиатуре и включил последнюю запись с самого начала.

Я мрачно усмехнулась: да, мобы двигались заметно медленнее, но все так же непредсказуемо.

— А исходники — обычные армейские, или со спецфакультета АПД? — внезапно спросил мой братец.

— С вирт-полигонов АМБ ... — после небольшой заминки, ответил разработчик. — Правда, порезанные до семидесяти процентов от номинала...

— По скорости, логике поведения или по ИУП ? — явно обрадовавшись, уточнил Ярослав.

— По первым двум. А ИУП по требованию заказчика опустили до сорока...

— Ну, и последний вопрос: вирт-полигон ВП-один-один-шесть или его аналоги к ТТЗ прилагались?

Сайкс повернулся к виртуальному экрану своего рабочего места, ненадолго поплыл, а потом утвердительно кивнул:

— Ага! Если нужно, можем смоделировать...

— Нужно! И, желательно, побыстрее...

123 ... 1213141516 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх