Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 965 +12    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не выдумка... — без тени улыбки сказал ББ. — Два с половиной года тому назад было принято постановление о создании специального отдела, способного действовать в виртуальных мирах. Увы, первые же попытки силовиков играть на чужом поле показали ошибочность начальной концепции и вынудили МБ-шников обратиться за помощью к разработчикам...

— То есть эта ваша 'Центурия'...

— Эта НАША 'Центурия' — проект, позволяющий силовикам в максимально короткое время прокачивать и одевать персонажей, способных с успехом противодействовать группам профессиональных геймеров...

'Группам?' — отметила я. — 'Значит, если я — баффер, заточенный под милишников, а Яр — АОЕ-танк, то должны быть еще рейндж— и мили— ДД-шники, МТ и хил!'

— Как вы понимаете, программа совершенно секретная, поэтому посвятить вас в особенности других классов я не имею права... — словно услышав мои мысли, продолжил ББ. — Поэтому же я не стану пересказывать и статьи ТТЗ , на основании которого мы создавали эти классы, линейки квестов для их прокачки и тэдэ...

— Раз программа секретная, то игра этими классами должна подчиняться некоторым ограничениям... — облизнув пересохшие губы, выдохнула я.

— Да, так и есть: после того, как вы прорастете на семидесятый уровень, мы будем использовать вас в составе кланового рейда для тестирования сложных инстов или для решения проблем корпорации...

— Только двоих? — внезапно вырвалось у меня.

Как ни странно, совершенно невинный вопрос заставил мистера Баррена помрачнеть:

— Леди Альбина, скажите, кто из знакомых вам тестеров в состоянии играть Аскетом?

— Из тестеров — никто!

— Еще вопросы будут?

Глава 12. Ярослав Колпин.

...В прошлой жизни мастер Олер был преподавателем. Причем не простым, а инструктором по боевой и физической подготовке какого-нибудь специального учебного заведения типа АПД. Почему я так решил? Да потому, что внутренняя логика системы тренировок под его руководством как две капли воды походила на внутреннюю логику того, чем я занимался в Академии! Естественно, с поправкой на условия игрового мира. В результате все боевые умения, получаемые мною по мере роста уровней, отрабатывались сначала в 'классе' — подземелье с манекенами, каждый из которых дал бы фору любому андроиду, а затем и в вирт-полигоне — инсте, рассчитанном на прохождение группой из двух игроков. Причем не абы как, а до полного автоматизма.

В принципе, с таким подходом к отработке боевых умений я был согласен. Но только в принципе. Ибо считал, игра — это не реальная жизнь, и методика закрепления навыков должна быть более гуманной. Увы, мое мнение наставника не интересовало — он озвучивал условия выполнения квестов и наглухо обрезал свободу маневра.

В результате уход от вскрытия инвизера с помощью полученного на девятом уровне 'Отскока' я оттачивал с дебаффом на стопроцентную чувствительность к боли. Прерывание 'Испепеления', самого сильного заклинания Пироманта — с обнуленными резистами к ударам силой огня. А своевременный перехват урона, получаемого спутником... Хм... то что я пережил, отрабатывая этот навык, не хотелось даже вспоминать. Так как упражнение для наработки этого рефлекса оказалось одним из самых изуверских: первый из трех дебаффов, висящих на мне, увеличивал ту самую чувствительность к боли. Только не к своей, а к чужой. Второй ее удваивал. Но не сразу, а через полсекунды после получения спутником любого удара. Ну, а третий станил. Сразу после срабатывания второго. На две секунды. Видимо, чтобы я мог насладиться полученными ощущениями.

С такими стимулами процесс прокачки моего перса шел вперед семимильными шагами, и к вечеру третьего дня тренировок, подняв двадцатый уровень, я обзавелся несколькими навыками, необходимыми для выживания в игре. Скажем, увидев над головой противника полоски чтения заклинаний, я автоматически прыгал к нему Рывком или всаживал Безмолвие. При появлении на поле дебаффов своего хила баффа 'Выявить слабость', используемого инвизерами перед вскрытием, вовремя вешал на него Перехват. И с легкостью срывал до восьми противников с самого 'неаккуратного' ДД. При этом особого урона я не получал — шесть эпических шмоток, выбитых во время 'практических занятий' плюс прокачанные до капа уровня ловкость, выносливость и уклонение превращали меня в чрезвычайно неприятного противника. Само собой, для игроков одного со мной уровня.

Думаю, мастер Олер пришел к такому же выводу, так как сразу же после закрепления особого умения Похищение Жизни, полученного мною на двадцатом, решил дать мне увольнение. Правда, не без подвоха:

— Я тобой доволен, Идущий... — хлопнув меня по плечу, пророкотал он и... улыбнулся. Самыми уголками глаз. — Твое усердие достойно уважения...

'Ваша репутация с Орденом Отречения достигла Уважения!' — вклинилась в его монолог система. — 'Теперь вы можете пользоваться услугами ремесленников и торговцев Ордена Отречения!'

— Спасибо, мастер! — поклонился я. — Каким будет мой следующий шаг?

Наставник прищурился, некоторое время испытывающее смотрел мне в глаза, а затем открыл передо мной портал:

— Путь, по которому идешь, проходит не только через твое сердце, но и через мир, в котором ты живешь. Познать себя, прячась от жизни, невозможно, поэтому следующий шаг, который ты должен сделать — это познание мира!

'Вы получили задание 'Познание мира'!' — сообщила система. — 'На вашей карте появилась новая отметка...'

...В 'мире, в котором я живу', оказалось довольно прохладно: солнце, завершившее свой дневной путь, почти спряталось за тоненькую темную полоску далекого леса, и уже не мешало ветру, дующему с гор, выстуживать развалины монастыря Ордена Отречения. Оглядев место, с которого целую вечность назад начался мой путь, я скользнул взглядом по полоске баффов и усмехнулся: навык, вбитый Наставником, работал. Причем без участия разума.

В памяти тут же всплыло лицо капитана Иштвана Кражича:

'Боец, пытающийся думать в бою — труп! Поэтому в ближайшее время я отучу вас от этой дурацкой привычки...'

— Я не думаю, поэтому жив! — хохотнул я, вошел в систему голосовой связи и включился в приват сестры: — 'Аль, ты спишь?'

'А как ты думаешь?' — ворчливо отозвалась она. — 'Я легла в семь сорок утра!'

'Что ж, тогда спи дальше... А я пойду к той эльфиечке... как ее звали? А, Эльмириэль!'

'Тебя что, выпустили?' — недоверчиво поинтересовалась сестра.

'Угу! Сказали, что мой путь лежит через познание мира и отправили в какой-то замок Вечной Ночи...'

'Ку-у-уда?' — ошалело переспросила она. — 'В замок Вечной Ночи?!'

'Яр, ЗВН — это данж, рассчитанный на группу одетых игроков двадцатого уровня и выше!' — сообщила она, выделив интонацией слова 'группу' и 'одетых'. — 'Соло и дуо его не пройти!'

'Ты уверена?' — на всякий случай уточнил я и тут же нарвался на ее возмущенный монолог:

'Я проходила его раз пятьдесят! Без пряморукого МТ, очень хорошего хила и пары АОЕ-шных ДД там делать нечего: во-первых, мобы исключительно групповые, во-вторых, боссы — замороченные и с кучей аддов, и, в-третьих, ЗВН — данж, в котором падает топовый шмот на третий тир !'

'То есть...'

'Там немерено ПК-шников ! То есть, в любой момент на тебе может вскрыться пара-тройка уродов...'— крайне эмоционально воскликнула она.

Что такое ПК-ашник, я не знал, поэтому попросил объяснить. И слегка загрузился: оказывается, в WoSM желающих убивать и грабить было так много, что их выделили в отдельный класс!

Потом я представил себе, как могли бы развить ПК-шничество программисты вирт-полигонов АПД и искренне порадовался, что Академия уже позади...

'Интересно, а от чего они ловят кайф?' — спросил я через пару минут.

'Кто как: одни балдеют от адреналина, другие — от ощущения всесильности, третьи — с выпадающих с трупов денег и лута... '

Проходить замок было надо все равно. Что с ПК-ашниками, что без. Поэтому я пожал плечами и улыбнулся:

' Познать себя, прячась от жизни, невозможно. Значит, придется проходить ЗВН в группе...'

Алька молчала секунд десять, затем фыркнула и язвительно поинтересовалась:

'И по каким критериям ты будешь отбирать игроков?'

'Я их отбирать не собираюсь. У меня появились таунты и Перехват...'

...К моему удивлению, проверять мою 'готовность' мастер Ивалш не стал. Просто оглядел с ног до головы, задумчиво почесал подбородок, а затем ушел в инвиз.

Алька, так же, как и я, не ожидавшая подобной 'лаконичности' от практически родного наставника, растерянно оглянулась, а затем, радостно сообщив о том, что ей дали такой же квест, принялась командовать: приняла меня в группу и безапелляционно потребовала 'дуть' к ближайшему постоялому двору.

Особых возражений у меня не было, и уже минут через десять мы заселились в снятую ею комнату на втором этаже 'Гномьей Радости' — единственной гостиницы Алвдаррова Урочища.

Пока я оглядывал немудреную обстановку 'номера' и сетовал на несправедливость судьбы, сестричка завалилась на единственную кровать и с видом безумного вивисектора уставилась на меня:

— Та-а-ак-с, посмотрим, что такое Аскет и с чем его едят...

Судя по улыбке, появившейся на ее лице уже через десяток секунд, Аскет оказался чем-то вроде ее любимого клубничного торта. Или шоколадки.

Притворно ужаснувшись и на всякий случай опустившись на пол в противоположном углу комнаты, я прислонился спиной к стене и прислушался к ее бормотанию:

— Шесть эпических сетовых шмоток с бонусами на силу, ловкость и уклонение — это имба... Кастеты, игнорящие Зеркало Заклинаний — тоже... С поясом, плащом и бижей прокатили и его... И рун нет... А уж алхимии...

— Тебе что-то не нравится? — увидев, что с каждой новой фразой выражение лица Альки становится все более и более задумчивым, спросил я.

— А? — вскинулась сестричка, потом заморочено улыбнулась и махнула рукой: — Да нет, просто прикидываю, что нам нужно докупить на ауке ...

На вопрос 'что такое аук' она отвечать не стала — пробормотала что-то вроде 'нуб — это диагноз', затем вывесила окно торга и бесцеремонно забрала у меня все деньги, которые я заработал на квестах и в инстах.

Я попробовал возмутиться. Из вредности. Но не добился никакой реакции — закончив разбираться с моим шмотьем, она деловито повесила на меня несколько временных баффов и засияла, как прожектор системы ПВО:

— Прикинь, Яр, все стакается !

До смысла этой фразы я допер сам. После того, как заглянул в свои характеристики и обнаружил, что сила удара увеличена не на десять процентов, как я привык, а более чем в полтора раза.

Пока я радовался красивым цифрам, Алька добралась до моих боевых умений и озадаченно уставилась на меня:

— Яа-ар?

— Ау?

— У меня что, глюки?

— Возможно...

— Я не шучу! — рыкнула она. — Прочитай-ка мне, что дают Волчий Шаг, Неутомимость и Похищение Жизни!

— Волчий Шаг добавляет двадцать процентов к скорости передвижения во время боя... — на память процитировал я. — Неутомимость повышает базовое значение Бодрости вдвое. А Похищение Жизни перехватывает двадцать процентов исходящего хила моего противника и отлечивает меня. В течение десяти секунд раз в две минуты...

— Сильно... — глядя куда-то сквозь меня, выдохнула Алька. Потом помолчала эдак с полминуты и мечтательно добавила: — Э-э-эх, погамать бы в пати с остальными...

...Следующее утро началось с группового самоубийства: растолкав меня ни свет ни заря, моя реактивная сестричка пинками загнала на печально знакомый утес и мило улыбнулась:

— Полетели!

Технология была более-менее знакома, поэтому, оттолкнувшись от края скалы, я спикировал вниз и воткнулся головой в заранее облюбованный камень.

— Был бы там бассейн и судьи, получил бы десять баллов ровно... — хихикнула Алька через мгновение. И, соскочив с плиты респа, принялась одеваться.

Прежде, чем последовать ее примеру, я пробежался глазами по полоске дебаффов и скривился: 'Печать Смерти', висевшая на мне, понижала все мои статы на двадцать процентов.

— Снимем. Как доберемся до аука... — деловито сообщила сестра, натянула сапожки и недовольно наморщила клювик: — Чет-ты расслабился: раньше одевался в считанные секунды, а сейчас напоминаешь мне Лидку!

Сравнение меня не порадовало — Лидка, ее ближайшая подруга, была весьма своеобразным созданием, способным думать только о трех вещах — игре, косметическом морфинге и работе. Вернее, о двух, ибо, как и Алька, была тестером.

Оставшиеся шмотки я натянул практически мгновенно. Потом навесил на себя все постоянные баффы и встал по стойке 'смирно'. Показывая, что готов ко всему на свете.

Алька прогиб оценила — покровительственно кивнула, царственно развернулась ко мне задом, услышала смешок и... попыталась изобразить уширо-гери!

Отскок вышел сам собой. Кажется, даже быстрее, чем на тренировке. И я, оказавшись вне пределов ее досягаемости, захлопал ресницами:

— За что?! Я же не сказал ни слова!!!

— Зато подумал! — грозно буркнула сестра, затем махнула рукой и сорвалась с места...

Я, само собой, рванул следом и минут через пять бега оказался перед приземистым одноэтажным зданием, здорово напоминающим древний ДОТ, на вывеске которого стилизованным под руны шрифтом было написано 'Банг'.

— А почему 'БанГ'? — поинтересовался я. И получил крайне лаконичный ответ:

— Местная достопримечательность...

Как оказалось, создавая этот шедевр архитектурной мысли, разрабы выложились по полной программе: обывателя, решившего совершить финансовую операцию, ждал неслабый облом — в заведении, увенчанном вывеской с грамматической ошибкой, находился не банк, а почтовое отделение с возможностью выхода на игровой аукцион!

— Продали... За большие деньги... — сообщила мне Алька, затем метнулась к чему-то вроде доски объявлений и пропала...

...Взаимодействие с интерфейсом аукциона помощников не подразумевало, поэтому я уставился на толпящихся в зале игроков и попытался по типу их одежды определить класс.

Получалось один раз из десяти. Примерно. И, в основном, применительно к магам — так же, как и монастырские 'тренажеры', геймеры, отыгрывающие всяких там некромантов, чернокнижников и т.д. одевались в шмотки из ткани. А вот с идентификацией остальных была проблема: высоченный северный варвар в кольчуге и с одноручной булавой вдруг оказывался тяжелым хилом; гибкий, как лиана, полуэльф в коже и без оружия — воином, отыгрывающим Монаха, а невысокий бородатый гном в той же кольчуге и с парой коротких мечей — разбойником!

С определением класса по баффам получилась та же беда: одно и то же усиление, скажем, Ясность, могло висеть и на маге, и на хиле, и на разведчике, и на танке. Впрочем, эдак минут через десять я сделал первое открытие: оказалось, что у четырех из пяти разведчиков висели баффы с названиями разнообразных ядов, а у последнего, пятого — пиктограммы, похожие на музыкальные нотки. Потом я научился видеть рейдовые баффы и даже собрался лезть на форум, чтобы прочитать, кто их развешивает, но не успел — воздух передо мной вдруг дрогнул и поплыл, а через мгновение передо мной материализовался тот самый син, который помог нам у пещеры Потерянных Надежд.

123 ... 89101112 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх