Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 975 +22    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И? — нетерпеливо спросил Барни.

— Проверка в самом разгаре... — развел руками подчиненный. — Часа через четыре получим первые результаты...

Настроение, и без того не особенно хорошее, тут же скакнуло вниз:

— Как закончите анализ — сообщишь...

Ученый открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут его изображение застыло и, стремительно уменьшаясь, поехало в сторону.

— Вызов от мистера Смита, сэр! — одновременно с появлением знакомой заставки сообщил голос начальника службы безопасности. — Сигнал с теми же параметрами, что и в прошлые разы...

Словосочетание 'те же параметры' заставило скрипнуть зубами и с хрустом сжать кулаки: представитель анонимного 'заказчика' использовал для связи армейскую систему защиты исходящего сигнала. Причем не стандартную, а специального назначения, блокирующую любые попытки отследить физическое местонахождение абонента.

— Соединяй... — с трудом сдержав рвущиеся наружу ругательства, приказал Барни, увидел появившуюся перед глазами картинку и сразу же потянулся к сенсору медблока рабочего кресла.

Коротенькое шипение пневмоинъектора — и ледяная рука, сдавившая сердце, нехотя разжалась, а алая пелена бешенства, которая заволокла глаза, стала потихонечку рассеиваться.

В этот момент к картинке добавился синтетический голос 'мистера Смита':

— Доброго времени суток, мистер Баррен! Надеюсь, вам понравилось голо?

— Я. Хочу. Видеть. Свою. Дочь... — не отводя взгляда от заляпанного кровью указательного пальца Миранды, все еще висящего перед глазами, потребовал Барни. — Иначе никакого сотрудничества НЕ БУДЕТ!

— Мы это уже обсуждали... — равнодушно напомнил 'Смит'. — И даже пришли к консенсусу...

— Но проект уже вышел на финишную прямую! — кое-как справившись с накатившим отчаянием, воскликнул Баррен.

— Это только слова...

— Не только: я уже подготовил список оборудования, которое вам потребуется!!!

Собеседник ненадолго замолк, а потом удовлетворенно хмыкнул:

— Что ж, пожалуй, это можно считать шагом навстречу... Отправляйте!

— А...

— Если мои специалисты сочтут, что этот список — не пустышка, то, даю слово, в ближайшее время вы получите возможность увидеть свою любимую дочурку!

Судя по тону, которым была сказана последняя фраза, переигрывать условие 'Смит' не собирался, поэтому ББ обреченно кивнул, затем открыл папку с нужным файлом и перетащил его на иконку с ником абонента.

Коротенькая вспышка, появление подтверждения о доставке — и собеседник задал следующий вопрос:

— Надеюсь, в файле со спецификацией нет никаких посторонних закладок?

— Дочь у меня одна. И терять ее из-за своей глупости я не собираюсь...

— Ну, мало ли... Вдруг вы настолько соскучились, что жаждете получить криоконтейнер, скажем, с ее ухом или глазом?

Представив себе описанную 'Смитом' картину, Баррен стиснул пальцы на подлокотниках:

— Посторонних. Программ. Нет...

— Замечательно! Тогда последний вопрос: когда я получу саму технологию?

Бешенство, пришедшее на место вспышке отчаяния, все-таки вырвалось наружу:

— Ее еще нет! Впрочем, нерабочую могу скинуть хоть сейчас...

— Я тоже умею шутить... — нехорошо прищурилась аватарка. — Хотите, продемонстрирую?

— Не надо, я все понял! — сообразив, что вместо пальца может увидеть те самые ухо или глаз, выдохнул Барни. — Мы планируем закончить отладку в течение месяца...

— Три недели и ни днем больше... — тоном, не терпящим возражений, сообщил 'Смит', дождался вынужденного кивка и улыбнулся: — Что ж, тогда имею честь откланяться...

...Как только связь прервалась, ББ вскочил с кресла и, больно ударившись коленом о массивную ножку стола, рявкнул на весь кабинет:

— Ну?!

— 'Хамелеон-MS-481', сэр... — виноватым голосом отозвался начальник СБ. — Наша аппаратура показывает один миллион четыреста сорок семь тысяч шестьсот одиннадцать точек подключения...

— Надо было использовать искины ОПР!!!

— Эта цифра — после использования ста процентов расчетных мощностей Мэри-Лу, сэр! — чуть слышно уточнил Шэннон. — А так точек было порядка семнадцати миллиардов...

Барни набрал в грудь воздуха и неимоверным усилием воли вынудил себя успокоиться:

— Ясно. А что по анализу голоса и изображения?

Черный квадрат в виртуальном окне 'подковы' сменился мрачным лицом Пратта:

— Признаков того, что пятна, которые вы видели, имеют органическое происхождение, не обнаружено...

— То есть, это не кровь?!

— Фрагмент голограммы руки вашей дочери, не особенно добросовестно обработанный в графическом редакторе...

— Что еще? — чуть-чуть успокоившись, спросил ББ.

Шеннон покосился на что-то, видимое только ему, а потом виновато помотал головой:

— Пока больше ничего, сэр...

Больше говорить было не о чем, поэтому Барни отключил связь, покосился на виртуальный экран личного искина и вдруг понял, что работать дальше не в состоянии.

— Бренда? — ткнув в сенсор 'утки', выдохнул он.

— Да, босс? — тут же отозвалась секретарь.

— Меня нет. Ни для кого. Ясно?

...Поработать с железом не получилось. И с фехтовальным манекеном — тоже: искин 'персональный тренер', отслеживающий состояние ББ, отключал тренажеры сразу же, как только ученик начинал думать о чем-то, кроме выполняемого упражнения. Не сложилась и попытка расслабиться, попарившись в сауне: раздевшись и зайдя внутрь, Барни просто не смог заставить себя усесться на полку, которую Миранда как-то назвала своей личной собственностью.

В общем, поняв, что единственный способ перестать беситься от бессилия — напиться, он подошел к бару и плеснул себе граммов двести коньяка. Увы, доза, обычно навевающая на него сонливость, не подействовала: перед внутренним взором продолжали мелькать то окровавленный палец, то глаз, то ухо Миранды.

Промаявшись эдак с полчаса, ББ решил воспользоваться возможностями лечебно-восстановительных капсул. Но когда дошел до медблока и уткнулся взглядом в новенькую 'RDK', подаренную дочери на пятнадцатилетие, то сразу же уткнулся лбом в косяк двери — ложиться в свою, понимая, что сразу же после выхода из лечебного сна он вернется в то же состояние, не хотелось.

'Делом... Надо заняться делом...' — мысленно пробормотал он, вернулся в комнату отдыха, завалился в первое попавшееся кресло и... вызвал начальника СБ:

— Шеннон?

— Да, сэр?

— Ты мне нужен. С результатами обработки последнего запроса...

— Сейчас буду, сэр...

— Я в комнате отдыха спортивного комплекса...

Пратт явился минут через десять. И, усевшись напротив, тут же скинул весь пакет данных.

Оценив вес папки, ББ нахмурился:

— Так много накопали?

— Она благонадежнее вас, босс... — фыркнул начальник СБ. — После этой проверки индекс ее благонадежности стал выше еще на две целых тридцать пять сотых процента...

Автоматически подсчитав сумму, Барни выдал результат:

— Итого девяносто четыре и пятьдесят три?

— Да, сэр! — кивнул Шэннон. И улыбнулся: — А у вас — восемьдесят восемь и семь...

Увы, Барни было не до улыбок:

— То есть, к утечке информации о проекте 'Матрица' она не имеет никакого отношения?

Пратт не задумался ни на мгновение:

— Однозначно...

Потом почесал подбородок и добавил:

— Мои аналитики практически уверены, что инфа ушла из Министерства Юстиции...

Как ни странно, вместо того, чтобы шокировать, последняя фраза принесла облегчение:

— Что ж, можешь быть свободен...

...Парни Пратта ели свой хлеб не зря: досье мисс Тиндалл освещало практически всю ее жизнь, начиная с появления на свет в родильном отделении клиники 'BNT-Vita' и заканчивая информацией о звонках, совершенных ею в течение последних суток. Поэтому первые полчаса просмотра Барни чувствовал себя пассажиром машины времени: вместе с Брендой и Клаудией танцевал на вечеринке у Харрисов, в компании все той же неразлучной парочки и толпы счастливых выпускников Корнуольского Университета пьянствовал во 'Временах Года', в компании чуть повзрослевших девиц гулял на собственной свадьбе.

Кстати, любительских голофильмов, позаимствованных из личного архива мисс Тиндалл, в досье было на удивление много. Часть из них была знакома, часть — нет. Например, записи с сафари на архипелаге Норта, во время которого он по пьяни чуть было не подстрелил вьючную лошадь, и порядка семидесяти клипов, сделанных во время вечеринок, проводимых в принадлежащем им с женой особняке, были ему знакомы. А вот речь Клаудии на школьном уроке по риторике, ее первый поцелуй, последний танец на выпускном, по причине перебора со спиртным закончившийся походом в туалет — нет. Точно так же, как и первый самостоятельный шопинг Миранды, ее разборки с матерью после побега с уроков и тяжелейшее похмелье на следующее утро после дня рождения Тима Макдауэла.

Вообще объем записей в папках, посвященных Клаудии и Миранде, поражал воображение. А после просмотра некоторой части — и морально убивал: Бренда видела его жену и дочь как-то иначе. И заботливо хранила в архиве записи той части их жизней, о которой он не имел никакого представления.

Оторваться от просмотров этой части досье удалось с большим трудом. И только потому, что меддиагност комма, контролирующий его состояние, начал подавать тревожные сигналы не только ему, но и в медцентр ОНИИК-а.

Разговор с персональным врачом, угрожавшим принудительной госпитализацией, слегка успокоил нервы и позволил с новыми силами взяться за работу. Точнее, за изучение личной жизни мисс Тиндалл.

Как ни странно, но этой самой личной жизни у Бренды практически не было: с Ларсом Свенссоном, своим одногруппником, она встречалась с конца первого курса и до середины второго, а Шарля Моро, главу одного из департаментов 'East-West-Bank', бросила на втором месяце отношений.

СБ-шник, анализировавший эту часть ее досье, не мог не обратить внимания на эту странность и, естественно, приложил все силы, чтобы докопаться до причин. Начав с взлома самой запароленную папки, имевшейся на личном комме Бренды Тиндалл.

Из голографий, хранящихся в ней, Баррен решил открыть только одну. Ту, которую, судя по счетчику обращений, Бренда открывала порядка девяти тысяч раз. И, вывесив перед собой, на какое-то время выпал из реальности: на снимке был запечатлен он, Барни. В тот момент, когда, обернувшись на крик Уильяма Харриса, в первый раз в жизни увидел свою будущую жену...

...Конец файла с выводами, сделанными аналитиками, он просматривал без души, так как безуспешно пытался представить, сколько силы воли потребовалось Бренде, чтобы скрывать свои чувства на протяжении девятнадцати лет. И сосредоточился на тексте только тогда, когда добрался до кучи ссылок, зачем-то выделенных красным цветом.

'Согласно выводам, сделанным рассчетно-аналитическим блоком Мэри-Лу, максимальная вероятность имитации чувств в записях, приведенных ниже, составляет ноль целых шестьсот четырнадцать тысячных процента. На основании этого и пунктов, перечисленных выше, можно утверждать, что отношения к похищению Миранды Баррен рассматриваемый объект не имеет...'

Пройдя по последней ссылке, судя по расширению, недельной давности, он наткнулся на двадцатиминутный ролик, в котором заплаканная Бренда, сидящая на полу своей спальни, смотрела один из голофильмов с Мирандой и накачивалась вином.

Его он посмотрел с начала до конца. А двухминутную запись, запечатлевшую реакцию мисс Тиндалл на сообщение о похищении его дочери — нет: один-единственный взгляд на ее помертвевшее лицо резанул по сердцу такой болью, что комм, перейдя в автоматический режим, впрыснул ему какую-то гадость, отключающую сознание...

...Пока перед глазами сгущалась черная пелена, он вспоминал похороны Клаудии: себя, пребывавшего в перманентном ступоре, небольшую кучку друзей и родственников, действительно оплакивавших его жену, и толпу тех, кто использовал их горе для достижения каких-то личных целей. Потом увидел черную от горя Тиндалл, бегающую по дому с заплаканной Мирандой на руках, и при этом умудряющуюся связываться то с представителями похоронного агентства, то с компанией, обещавшей предоставить катафалк, то с кем-то там еще. А на самой грани забытья вдруг понял, что проверять лояльность ЭТОГО человека было свинством...

Глава 22. Ярослав Колпин.

...Очередная группа ПК-шников вскрылась на нас на подходе к Слепому Пятну — участку Сумеречных Болот, в котором обитал четвертый босс. Атаковали, как тут принято, на мобах. Ульерса — тремя ДД-шниками, и Альку — танком и магом .

Если бы не Перехват, брошенный Комтуром на клирика, его бы точно слили: урон, наносимый двумя Убийцами и Головорезом, был настолько велик, что жизнь бедняги практически сразу рухнула в красную зону и удерживалась на грани жизни и смерти только за счет непрерывного лечения.

С Алькой оказалось сложнее: без особого труда увернувшись от удара Гладиатора, вынырнувшего из невидимости прямо за ее спиной, она всадила в Некроманта Ослепление, ускорилась и, добежав до хила ПК-шников, шваркнула его по голове. После чего заорала в чат группы:

— Их клира не трогать: спит!

Сбив с ног вражеского танка, не ожидавшего от 'барда' такой прыти и поэтому рванувшего в погоню с некоторым запозданием, я прыгнул к Некроманту и, оказавшись за его спиной, успел прервать чтение АОЕ-шки. Потом обхватил его за корпус и в лучших традициях адептов Ордена Отречения исполнил бросок прогибом.

Страховаться мага явно не учили, а догадаться напрячь шею и хлопнуть ладонями по стремительно приближающейся земле он почему-то не смог. За что и поплатился, мгновенно превратившись в бесплотный дух и, наверное, зависнув над бренным телом.

За пару мгновений, потребовавшихся мне для того, чтобы его убить, ситуация на тропинке практически не изменилась: группа Мавок, перед началом боя висевшая на мне, почти добежала до меня-любимого, Ульерс, вливающий в себя хилку за хилкой, еще стоял, а Алька успешно уклонялась от атак Гладиатора. При этом как-то умудряясь развешивать метки, баффать группу, отлечивать себя и держать Комтура!

Не бездельничали и наши ДД-шники: вкладывались в одну цель. Небезуспешно: син, которого они долбили, ощутимо проседал.

Оценив урон, который незадачливый 'спринтер' наносил моей сестричке, я решил, что помощь ей пока не нужна. Поэтому заюзал Рывок и телепортировался к инвизерам, терроризирующим Ульерса. Всадил в них АОЕ-таунт, затем поставил в стан Головореза, провел серию акцентированных ударов в колено, горло и пах и, напоследок засадив бедняге коленом в лицо, занялся Убийцей с полным хп.

— Держу! — выдохнул наш клирик, почувствовав, что атаки этой троицы влетают уже не в него. И серией хилок поднял жизнь до желтой зоны. Но не себе, а Комтуру, почти сложившемуся под элиткой.

Еще через секунду в канале раздался довольный смешок Лекстера:

— Ха, син готов! Режем 'тройку'!!!

Головорез, как раз пытавшийся прийти в себя после моего Оглушения, умирать не захотел, поэтому метнулся к ближайшим зарослям. Зря: Моргенд засадил в него Замедляющую Стрелу, а веселящийся син, оказавшись за спиной беглеца, заработал кинжалами.

123 ... 1718192021 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх