Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 975 +22    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И как, воспитал? — услышав только первую половину фразы, насмешливо поинтересовался наставник.

— Так точно, мастер!

— Что ж, посмотрим... — хмыкнул он, затем вскинул вверх правую руку и изобразил какой-то непонятный жест, после чего из строя учеников выскользнул кряжистый гном сорок пятого уровня по имени Трорр.

— Бой без оружия. До потери сознания... — отрывисто сообщил Глорт, отошел в сторону и скрестил руки на груди.

Расценив последний жест, как сигнал к атаке, гном, не говоря ни слова, портанулся ко мне за спину и попытался провести подсечку. Не достал, ибо я ушел Отскоком на полметра в сторону и вбил мае-гери в его правое колено. Как в монолитную стену: несмотря на то, что сапог воткнулся куда надо, противник даже не покачнулся. Не прошло и Замедление: уже через миг Трорр попробовал смести меня серией из маваси-гери по внутренней поверхности бедра, рен-тсуки в голову-корпус и чего-то там еще. Скорость движений этого двуногого танка была настолько велика, а удары настолько мощны, что если бы я попытался уйти назад, то он, наверное, втоптал бы меня в плиты двора! Пришлось уходить вперед-влево с одновременной контратакой.

Ура-цуки в печень он НЕ ЗАМЕТИЛ, от хай-то учи в затылок, нанесенного практически с идеальной позиции ушел перекатом. И, не успев встать на ноги, снова портанулся ко мне!

Спарринговать с противником, сочетающим сразу и реальную, и игровую техники боя, мне еще не приходилось, поэтому атаку в спину я пропустил. И вышел из состояния Оглушения только тогда, когда почувствовал, что лечу.

Упал нормально, успев погасить удар левой рукой. А оказавшись на земле, в течение пары секунд чувствовал себя макиварой — Трорр, усевшийся сверху, очень добросовестно пытался превратить меня в блин.

Первая же попытка уйти от удержания верхом — самый обычный прихват его правых конечностей и подбив тазом — увенчалась успехом: я оказался сверху, нанес акцентированный удар кулаком в висок и... удивленно отметил, что такого варианта продолжения боя разработчики WoSM почему-то не предусмотрели — гном взял и отключился!

Увы, мастера Глорта такая победа не удовлетворила: как только я поднялся на ноги, ко мне метнулся еще один боец — керра сорок девятого уровня со звучным именем Алтондорл. И сходу обрушил на меня целый ураган ударов.

Работал керра в хорошем темпе, пластично и очень мощно. А вот особым разнообразием наработанных связок не блистал. Поэтому минуты через три предельно быстрого и вязкого боя я нашел пару недочетов в его технике, подставился под удар правым коленом, высек опорную ногу и не без наслаждения вбил Алтондорла затылком в камень. Само собой, не забыв слегка придержать тушку в момент удара.

Эту победу Глорт признал:

— Что ж, неплохо! Но тряпье у тебя действительно дрянь...

Я пожал плечами, мол, лучшего нет, и удостоился недовольной гримасы:

— Слабого побеждает действие. Равного — дух. Сильного — nolu't'tar ...

— Простите, мастер, но последнее понятие мне незнакомо... — почтительно поклонившись, признался я.

— Nolu't'tar — это ТЫ... — выделив последнее слово интонацией, ответил наставник. — То есть, твой дух, твое тело, твой жизненный опыт и все, что ты можешь сделать частью своего Пути...

Это объяснение было не на много более понятным, но общий смысл я, кажется, уловил:

— А бафф от печеного кальмара в соусе из подосиновиков, который на мне сейчас висит — тоже часть этого nolu't'tar-а?

— Все, что ты можешь сделать частью своего пути... — повторил Глорт, потом подумал и добавил: — И все, что может принести тебе победу...

По сути, мастер говорил то же самое, что в нас вбивали инструкторы АПД, разве что другими словами. Поэтому я склонился в очередном поклоне, поблагодарил Глорта за науку и... с удивлением прочитал сообщение системы, появившееся перед глазами:

Вы выполнили скрытый квест 'Тысяча мелочей'! Ваша репутация с Орденом Отречения достигла Почтения! Вы получили доступ к оружейной комнате Дарвазского Монастыря!'

...Последняя строка этого сообщения оказалась не просто уведомлением: уже через несколько минут я натягивал на себя скалирующийся сет 'Дарующего Забвение' и размышлял о логике тех, кто прописывал ТТЗ проекта 'Центурия'.

В принципе, их подход к системе прокачки и экипировки персонажей вроде моего Аскета был предельно рационален: раз основной задачей сотрудников МБ должна была стать не игра, а пресечение противоправных действий членов виртуальных криминальных структур, значит, большую часть игрового времени они должны были посвящать тренировкам. А не пустопорожней беготне по инстам и одеванию.

Потом я вспомнил, с каким восторгом Алька рассказывала о ежедневных походах в Библиотеку то ли Терен-хара, то ли Террен-харта, и мысленно усмехнулся: для геймеров вроде моей сестры, фанатеющих с самого процесса прокачки, столь прагматичный подход к игре должен был казаться донельзя примитивным. И предельно несправедливым.

'Отношение к проблеме зависит от угла зрения...' — мысленно процитировал я одну из любимейших фраз Лешего, а затем представил себе реакцию полковника Бардина на доклад командира облажавшейся группы захвата:

'— Господин полковник, попытка уничтожения объекта 'Х' не удалась...

— Почему?

— Террорист оказался экипирован в эпический сет, а мои подчиненные — в обычный мастер-крафт...'

Эта картинка подняла мне настроение. Но ненадолго: как только я оказался во дворе и получил новый квест, будущее, которое я прозрел, стало настоящим. И продемонстрировало мне истинный лик нового наставника...

...Мастер Глорт оказался виртуальным двойником капитана Иштвана Кражича. Его стараниями любая связка, начиная с обычного прыжка Рывком с последующей атакой в затылок и заканчивая серией добивающих ударов с постоянным удержанием в стане двух противников, отрабатывалась не просто 'до потери пульса', а с обязательными извращениями. То есть, телепортировавшись за спину манекену, изображающему, например, Повелителя Стихий, я мог оказаться в Лавовом Поле или получить по голове Ледяными Копьями, а бросая его каким-нибудь масутэми-вадза , рисковал прокатиться по Снежным Иглам или увязнуть в Зыбучих Песках. Поэтому процесс наработки навыков боя, требующихся в мире магии, превратился для меня в хождение по кругам ада.

Что самое грустное, для повышения КПД тренировки мастер Глорт использовал тот же самый принцип, что и его реальный двойник. Естественно, с поправкой на механику игрового мира: вешал на меня Бодрость Просветленного и дебафф, повышающий чувствительность к боли до ста процентов, затем доводил до состояния, в котором отключались мозги, и вбивал нужные рефлексы прямо в подсознание.

Если бы не 'Prompter', по совету мистера Баррена выставленный в режим оптимизации, я бы, наверное, сдох от боли. Или убил на отработку требуемых навыков пару месяцев. Но аддон работал, как часы, и уже к вечеру первого дня я начал воспринимать окружающий мир через призму звуковых и визуальных эффектов. Еще бы, ведь своевременная реакция на какой-нибудь писк спасала меня от БОЛИ, вызванной нюками, а прыжок за пределы красной зоны — от той же БОЛИ, но уже от АОЕ-шек.

Ночь, проведенная в выделенной мне келье, в памяти не сохранилась: по моим ощущениям, не успел я положить голову на узкое деревянное ложе, как снова оказался на тренировочной площадке перед очередным противником и услышал порядком осточертевшую фразу 'Бой без оружия. До потери сознания...' Большая часть второго дня — тоже, ибо стараниями наставника спарринге на пятом-шестом я впал в состояние, которое инструктора Академии называли 'марионеткой': делал все, что требуется, но на одних рефлексах.

Сколько времени продолжались эти издевательства — не скажу. Думаю, часов двенадцать-четырнадцать, так как к моменту, когда одна из рож, постоянно мелькающих перед глазами, вдруг мигнула и превратилась в лицо Оливера Сайкса, вокруг ощутимо потемнело.

— Как вы себя чувствуете, мистер Колпин??!

Вопроса я не понял. Нет, не так, понять — понял, но ответить не смог, так как ощущал себя не мистером Колпиным, а Шилом. И не понимал, почему отработанное до автоматизма движение корпуса не телепортирует меня за спину нового моба.

Не дождавшись ответа, Сайкс куда-то пропал, после чего по моему телу прокатилась волна свежести, а в голове слегка прояснилось.

— Теперь лучше? — спросил тот же голос.

Я зачем-то кивнул. Потом облизнул пересохшие губы, сообразил, что вишу в 'помочах', и хрипло поинтересовался:

— Я что, в реале?

Лицо начальника ОПР тут же вернулось в поле моего зрения:

— Вытащили. Экстренно...

Слово 'экстренно' заставило вопросительно мотнуть головой. Правда, не сразу, а после того, как до порядком заторможенного сознания дошел его смысл.

Мистер Оливер понял, о чем я пытаюсь спросить. И тут же объяснил:

— Дело в том, что в поведенческую программу для НПС по имени мастер Глорт вкралось несколько багов : в теории, после первой же победы над тройкой адептов сорок девятого уровня вы должны были прорасти на пятидесятый уровень, получить особое умение и новый квест. На практике же и выигрыш, и проигрыш группы мобов отправлял вас к предыдущему логическому блоку, в результате чего последние пять с половиной часов вы развлекались с одними и теми же противниками...

— То-то их рожи стали казаться мне такими родными... — вымученно улыбнулся я.

— Шутите? — удивленно спросил ученый.

— А что мне остается делать перед вторым пятичасовым раундом? — с серьезной рожей поинтересовался я.

— Вторых пяти часов не будет: патч с исправлениями уже на согласовании, так что к вечеру, зайдя в игру, вы продолжите линейку квестов с того самого момента, на котором закончили...

— А что я буду делать до этого? — услышав щелчок отсоединяющихся кабелей, спросил я.

— Отдыхать. Правда, не сразу, а после того, как я объясню, какая информация содержится в файле, который надо отправить 'Несущим Смерть'...

...В Ллеваррен я вернулся в полночь по игровому времени. Выспавшимся, сытым и весьма довольным жизнью. Полюбовался на черную громадину донжона, нависающую над головой и на бездонное небо, усыпанное мириадами незнакомых звезд, затем завалился на все еще теплые каменные плиты и послал запрос на подключение к привату Уничтожителя. Несмотря на поздний час, он был в игре и тут же откликнулся:

'Неделя уже прошла...'

'Линейка такая. Прерывать выполнение квестов я не могу, а связываться некогда...'

'Понял, проехали... Что по нашим делам?'

'Готов встретиться завтра утром. Часов после десяти...'

'Где?'

'Я в Дарвазском монастыре...' — сообщил я. — 'Утром переговорю с наставником, получу новый квест и выйду в город...'

Син поставил беседу в режим ожидания, в течение минуты общался со своим начальством, а затем вернулся в канал:

'Выйдешь — наберешь, и мы к тебе портанемся...'

Попрощавшись с 'Несущим Смерть', я кинул Альке текстовое сообщение, а через пару секунд услышал ее голос:

'Приветики! Че, были дела в реале?'

'Угу...'

'Полтинник-то апнул?'

'С утра получу...' — буркнул я.

Сестричка несколько секунд помолчала, а затем полезла в мои логи. Ненадолго — минуты на три. После чего хмыкнула:

'Бывает...'

'А ты?'

'Угу. Еще прошлой ночью. Потом выдрыхлась, закупилась всем, чем нужно для веселья, и...'

'Веселья?' — услышав в ее голосе маньячные нотки, нахмурился я.

'Завтра узнаешь...'

Глава 24. Альбина Колпина.

...В Лиатмор, город, стоящий у подножия тепуи Пико-де-Гьеши, прыгнули свитком, любезно предоставленным нам Лекстером. Я, когда-то тестившая семнадцать из трехсот пятидесяти шести цепочек квестов, созданных для этой локации, сразу же вывесила перед собой миникарту и, найдя на ней метки обоих согруппников, дернула Яра за рукав. Без толку: брат, оказавшийся в одном из ста чудес Ллеваррена впервые, рывка даже не заметил — стоял, запрокинув голову, и ошалело пялился на высоченное плато, возносящееся над долиной больше, чем на километр.

'Сойди с телепорта и смотри, сколько хочешь...' — сообразив, что это надолго, буркнула я ему в приват.

— Отходим в сторону: Пико-де-Гьеши никуда не убежит... — гнусаво поддержал меня непись-телепортатор.

Брат стряхнул с себя оцепенение и повернулся ко мне:

'А туда забраться можно?'

'Нужно...' — спихивая его с плит, ответила я. — 'У нас квест на эту локу ...'

Яр снова вскинул голову вверх и недоверчиво уточнил:

'А что, она такая большая?'

'Площадь поверхности самого тепуи порядка двухсот квадратных километров. Вместе со всеми инстами и данжами — процентов на тридцать больше...

'Ничего себе!'

'Посмотрим, что ты скажешь, когда познакомишься с животным миром...' — многообещающе улыбнулась я.

В глазах брата появились искорки заинтересованности:

'Жесткий?'

'Группы, состоящие менее чем из трех человек, туда не суются...'

'Прикольно...' — задумчиво сказал он, затем кинул взгляд куда-то за мою спину и прищурился: — 'О, а вот и 'Бессмертные!' Не скажи, качаться?'

Я развернулась на месте, вгляделась в надписи над головами ребят, замерших прямо там, где прогрузились, сделала пару скринов и уверенно кивнула:

'Ага...'

'А где наши?'

'Наши' были рядом: Фурия-эльфиечка пятьдесят пятого уровня по имени Мартина стояла рядом с лавкой кожевника и лениво разглядывала кожаный шмот, выставленный на продажу, а Квантор, пятьдесят шестой варвар-Головорез, торговался с алхимиком.

— Привет еще раз! — переключившись в чат группы, поздоровалась я. — Если вы готовы, то ноги в руки — и к городским воротам...

Фурька среагировала сразу, а Головорез решил повыпендриваться:

— Вы там начинайте, а я вас догоню. Эдак через полчаса...

'Черт!!!' — мысленно воскликнула я, сообразив, что Квантор — очередной игровой ник Квандра, Максимилиана Штейна, своими тупыми приколами доставшего весь отдел. Потом представила, что он может вытворить в процессе совместной игры и, не говоря ни слова, выбросила его из группы.

— Аль, ты че, это же Макс! Он просто шутит!!! — перепугано взвыла Мартина. — Инвайть его обратно!

— Думаешь, стоит? — хмуро поинтересовалась я, скинула запрос на подключение к привату и, заметив, что фурия бледнеет, нехорошо усмехнулась: — Регина, если твой дражайший супруг еще раз затупит, я кикну из пати вас двоих... Что будет дальше, объяснять?

Терять работу супружеская пара очень не хотела, поэтому минут через пять мы подошли к воротам и, пройдя через арку, оказались снаружи.

Макс тут же вызвал ездового медведя, вставил ногу в стремя, но заметив, что я продолжаю двигаться, робко поинтересовался:

— Пешком?

— Угу... — кивнула я.

Маунт тут же исчез:

— А шапку вешать?

— Пока нет...

— Хорошо...

Ничего хорошего в этом, конечно же, не было: режим прокачки, настоятельно рекомендованный нам ББ, не позволял тратить время на выполнение линеек квестов на ездовых зверей, а возможность приобрести маунтов за деньги открывалась только с шестидесятого уровня.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх