Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 968 +15    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Для нубов, выпросивших деньги на капсулу у папика с мамулькой: до десятого уровня убить одного и того же игрока больше одного раза в час невозможно! — равнодушно сообщила я.

— Для #$%^&, #$%^& деньги у своих #$%^&: сначала вас #$%^& я, а потом начнут #$%^& те, кому я заплачу за ваши убийства!

— Я уже испугался... — усмехнулся Яр, а потом кивнул мне: — Аль, баффни...

— Уа-ха-ха! — гомерический хохот Айллвина услышали, наверное, даже в люльке. — Голый нуб первого уровня под баффами первого уровня гнет пальцы на одетого в кап ассасина!

Я поморщилась — как ни обидно, но малолетний хам был прав. Но бафф кинула. А через миг увидела, как 'одетый в кап дроу' переворачивается вверх ногами и втыкается головой в землю!!!

— Удары у меня пока слабенькие... — встав с колен, ухмыльнулся Яр. — Поэтому пришлось пользоваться помощью магии земли...

— Какой магии? — ошалело спросила я, глядя, как тает силуэт трупа Айвилвина. — Земли?!

— Ну да! Я только взял парнишку на 'Огнетушитель ', а шею ему свернул рванувшийся навстречу камень...

К моему удивлению, игра ВООБЩЕ не посчитала их столкновение боем: мелкий матершинник 'умер от неудачного падения с большой высоты'! Что, с одной стороны, лишило нас пусть и небольшого, но заработка , но с другой открывало весьма интересные возможности!

— Так, отсюда надо валить... — на всякий случай сделав скрин логов боя и быстренько свернув открытое окно, скомандовала я и, не дожидаясь реакции брата, сорвалась на бег...

Глава 5. Ярослав Колпин.

...Локация для новичков или, как ее называла Алька, нубозона, оказалась безопасной, как лужайка рядом с детским садом для умственно отсталых детей: в отличие от виртуальных полигонов Академии, на которых нельзя было расслабиться даже на сотую долю секунды, тут можно было хоть спать на ходу. Еще бы — вместо ставших привычными еще на первом курсе АОР-ов , минных полей и МЗП-шек таких, как я, встречали кролики, ужи и им подобная живность. Не отличавшаяся ни агрессивностью, ни сколь-нибудь значимой силой — скажем, первая четвероногая 'жуть', попавшаяся нам на пути — Древесная Улитка первого уровня — ползала с невообразимой для полигонов АПД скоростью: порядка метра в час. И обладала единственным опасным свойством — могла отравить игрока Ядовитым Касанием аж раз в две минуты.

Честно говоря, когда Алька вывела на мою виртуальную 'подкову' способности этого 'зверя' и предложила подумать, как его убивать, я решил, что она меня разыгрывает: даже полный даун, заснувший голым на пути мигрирующей улитки и схлопотавший ее удар, терял всего 10-12 единиц урона!

Как оказалось, Касание было не нюком, а дотом , наносившим урон каждые три секунды в течение двух минут. То есть одна-единственная ошибка, допущенная во время атаки, могла выжечь от четырехсот до четырехсот восьмидесяти хп, что в два с лишним раза превышала количество имеющихся у меня единиц жизни!

— В общем, дохнут на них регулярно... — насмешливо закончила Алька. — Особенно те, кто не одет, без алхимии и личного хила...

Одежды и алхимии не было и у меня, но смерти при наличии личного баффера можно было не бояться, поэтому я подумал и решил попробовать забить моллюска камнями.

Сестрица не возражала. И даже показала, где подобрать подходящие голыши.

Улитка умерла довольно быстро — через двадцать два точных попадания по корпусу, наносящих от четырех до шести единиц урона. Следующая — через девятнадцать. А третью я захотел убить в ближнем бою, решив, что понял, как уберечься от отравления. И, как оказалось, не ошибся: дот Ядовитое Касание вешался не всей поверхностью тела моба, а только длинными и довольно подвижными 'рожками', торчащими из его головы.

После первого же удара кулаком, снявшего с моба аж восемь единиц хп, мне пришлось разрывать дистанцию — моллюск вышел из комы и, качнувшись, как загустевший кисель, попытался меня забодать. После второй атаки, снявшей с моба еще семь хп, я решил поэкспериментировать: ушел не назад, а в сторону. Правда, из соображений безопасности чуть дальше, чем требовалось для следующей атаки. И не прогадал: оказалось, что после рывка вперед покрытый ядом 'рог' уходит на исходную позицию в той же плоскости, что и при движении к противнику. После этого рисунок боя стал похож на тактическую схему 'Карусель': сразу после начала движения 'рога' в мою сторону я тут же уходил вперед-в сторону, после чего успевал нанести как минимум два новых удара.

Улитка выдержала четыре такие серии и сдохла, оставив на месте своей героической гибели аж две медные монетки и обрывок бумаги.

— Какой читающий моллюск! — восхитился я, потянувшись к добыче.

— С некоторых падают отдельные элементы брони и оружие... — хихикнула Алька. — Видимо, у них, у моллюсков, дохренища крафтеров. И магазины, в которых торгуют только за наличку...

Обрывок оказался стартером для квеста под названием 'резня'. Мой личный инструктор, проглядев предлагаемые условия, презрительно поморщился:

— Треш . Можешь выбрасывать...

— Почему? — удивился я. — Двадцать улиток я грохну от силы минут за пятнадцать...

— Угу, грохнешь, получишь второй уровень и станешь нубом в квадрате!

— Почему это? — удивился я.

— Скажи-ка мне, мега-дамагер Ярослав, что делает серого орма ДД-шником?

— Сила и ловкость... — уверенно ответил я.

— Хрен тебе... — мило улыбнулась сестричка. — Уклонение! Вернее, расовый бонус, дающий тебе десять процентов к этой характеристике!

— То есть?

— Классов, выдающих зверский соло— или аое-дамаг — немерено. Однако большинство из них требует помощи танка с таунтами и хила. А вот хорошо прокачанный серый орм может играть в одиночку — уже на сороковом лэвэле он уклоняется от пятидесяти процентов атак. Под баффами же пещерного кларта...

— ...то есть твоими...

— ...от шестидесяти пяти!

— Ого...

— Так вот, чтобы добиться этого самого 'ого', ты должен вкачивать по десять единиц уклонения на каждом уровне. А у тебя пока семь...

— И как я должен это делать?

— Танцевать...

...Разобравшись в сути ее предложения, я быстро додумался и до его апгрейда — вместо того, чтобы тупо уворачиваться от атак Лесного Волчонка второго уровня, я старательно подправлял траекторию его прыжков. И, тем самым, качал не только ловкость с уклонением, но и силу. Правда, мобу это категорически не нравилось — после каждого шлепка ладонью по животу он пролетал лишние метра полтора и иногда приземлялся не на четыре лапы. Впрочем, ударами эти шлепки не считались, поэтому жизнь у него убывала не особенно быстро — по три хп при приземлении на спину, по пять — при ударе холкой и по восемь при фатальном невезении — ударе об землю пуговкой носа. А вот Алька была в диком восторге. И когда я апнул девятую единицу силы, сказала, что придуманная мною техника — это новое слово в прокачке.

Само собой, я возгордился и, подумав, показал ей целое предложение — схватил пролетающего мимо волчонка за холку и, крутанув его вокруг себя, изобразил классический дзедан цки ирими наге .

Моб, приземлившийся на голову, смертельно обиделся и попытался вцепиться хотя бы в щиколотку, но не успел. А вот система, словно восхитившись техникой исполнения броска, порадовала меня сразу четырьмя сообщениями, прибавив по очку к ловкости, выносливости, уклонению и боевому мастерству.

Что интересно, изменение последнего ввергло мою сестричку в состояние грогги : оказывается, вместе с апом я заработал наикрутейшее игровое достижение — стал первым игроком, поднявшим эту характеристику на первом уровне!

— А что она дает? — подправляя траекторию очередного прыжка волчонка, поинтересовался я.

— О-о-о!!! — в глазах пещерного кларта появились искорки приближающегося безумия. — Одна единица БМ повышает любой наносимый тобой урон на полтора процента!

— А что, это много?

— Невер Кровавый, самый топовый син игры, вкачал его на сорок две единицы и рвет все, что движется!

...Второй уровень я взял минут за десять, сломав хребты пяти Молодым Волкам четвертого уровня. Честно говоря, с вкачанными в кап силой, ловкостью, выносливостью и уклонением это было не особенно сложно — мобы дохли за десять-двенадцать 'новых слов' или за три— четыре 'предложения'.

После того, как отзвенели фанфары, а по телу прокатилась бодрящая волна, я обнаружил, что к уже имевшимся у меня Кулакам Гнева и Подсечке добавилось еще одно умение — Удар в Печень, наносящий от пятнадцати до двадцати единиц урона. Правда, пользоваться им позволялось раз в восемь секунд.

Я отнесся к 'подарку' довольно равнодушно — к этому времени у меня появилось стойкое ощущение, что в этой игре можно убивать без расовых или классовых умений. И как раз собирался проверить это на практике.

Алька, увидевшая результаты моего первого эксперимента, выпала в осадок. Видимо, ни разу не видела медведя шестого уровня, со всего размаха напарывающегося на предварительно обломанный сук векового дуба.

— Ты читер! — справившись с шоком, выдохнула она. — Он не мог умереть от этого броска! Не мог!! И... так играть нельзя!!!

Я отмолчался. Ибо продумывал новый эксперимент. И заодно ворочал в голове всплывший в памяти кусок беседы с ББ:

— Мы живем в эпоху тотального контроля. С рождения и до самой смерти каждый из нас, граждан Конфедерации, находится под непрерывным наблюдением. Системы контроля воистину вездесущи — даже над пустыней Нахарн на сравнительно малоосвоенном Лантисе висит шестнадцать гражданских и более двадцати военных спутников; любой выход в сетку мониторится тысячами программ, а финансовые операции отслеживаются всеми, кому не лень. В таких условиях виртуальные вселенные вроде нашей WoSM дают населению иллюзию свободы: ведь в мирах меча и магии, где техники не может быть по определению, не должно быть и контроля. На самом деле его отсутствие всего лишь иллюзия: любая игра со свободным вводом-выводом средств — это, прежде всего, деньги. А там где есть деньги, должны быть и те, кому они нужны...

Первый тезис, озвученный мистером Барреном, был понятен и без слов, однако строить из себя сильно умного я не стал — человек, стоящий во главе такой крупной компании, как 'LS-Inc', должен был видеть игры не так, как обыватели. И правильно сделал — уже следующая фраза моего работодателя заставила меня подобраться:

— На самом деле в каждом виртуальном мире есть двойное дно. Вернее, их — великое множество. Обычные игроки и даже тестеры уровня вашей сестры их, как правило, не видят. А если и видят, то только верхушки айсбергов. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров: одна из крупнейших гильдий в игровом мире 'Star Warrior', 'Астра', является дочерней структурой корпорации 'NanoTech'; сеть гномьих банков в 'Ages of Darkness' — виртуальным отделением министерства финансов КНС, а клан наемных убийц в 'The Blood' -.объединением реальных уголовников...

Тут ББ сделал небольшую паузу и заинтересованно уставился мне в глаза:

— Насколько я понял, вы уже начали догадываться, к чему я клоню...

— Подписанный нами контракт — лишь первый шаг к работе в виртуальной силовой структуре вашей корпорации...

...Закончить серию из шести однотипных экспериментов мне не дали — после завершения четвертой 'мельницы' Черно-бурый Лис пятого уровня, потерявший всего девять единиц жизни, вдруг схлопнулся в точку, а мы с Алькой оказались в кабинете ББ.

— Могу я поинтересоваться выводами, к которым вы только что пришли? — не тратя время на всякие там 'здравствуйте', хмуро поинтересовался мистер Баррен.

Я непонимающе захлопал глазами, демонстрируя изумление. И не ошибся: убедившись, что я блюду и это условие контракта, мистер Баррен удовлетворенно кивнул и исчез, а знакомая обстановка сменилась серым потолком виртблока.

— Как вы себя чувствуете? — донеслось откуда-то со стороны, и я, повернув голову на звук, увидел насмерть перепуганную физиономию техника, глядящего на меня из своего 'стакана'.

— Пока не знаю... — честно ответил я, дождался, пока отщелкнутся пучки кабелей системы жизнеобеспечения и пошевелил руками и ногами. — Вроде, нормально...

— Тогда отталкивайтесь от направляющих и летите к люку... — торопливо приказал он. — Модуль ждет...

...Одноместный модуль сорвался с места чуть ли не раньше, чем я в него сел. И понесся по транспортным магистралям так, как будто управлялся не гражданским искином, а инструктором АПД, пребывающим в омерзительном расположении духа. Почувствовав это, я задумался — такая спешка, вкупе с излишней суетливостью техника, скорее всего, свидетельствовала о недовольстве начальства. Причем недовольстве, самым непосредственным образом связанном с моим поведением в игре.

Заново обдумав все свои действия с момента появления в вирте, я пришел к выводу, что выговор с занесением в грудную клетку все-таки заслужил: при очень большом желании мой поединок с Айллвином можно было расценить, как намеренное нарушение одного из условий контракта. Поэтому когда модуль, в считанные минуты преодолевший километры тоннелей, разделяющие блок 'Экстра' и сектор управления, выбросил меня в приемную мистера ББ, я был готов к наказанию.

— Прошу вас, Ярослав! — ослепительно улыбнулась мне мисс Вселенная. — Мистер Баррен ждет!

То, что меня уже начали называть по имени, приятно согрело душу. Но ненадолго — когда я вошел в кабинет своего работодателя и увидел выражение его лица, настроение снова скакнуло вниз.

Выглядел глава 'LS-inc' не очень — его глаза лихорадочно блестели, а на губах играла о-о-очень неприятная улыбка.

— Рассказывайте... — не тратя время на всякие там приветствия, буркнул он и нервно потер ладони.

— О чем именно, сэр?

— К каким выводам вы пришли, терроризируя несчастных мобов...

То, что этот вопрос задан не просто так, чувствовалось более чем хорошо, поэтому я отодвинул куда подальше придуманные отговорки и попробовал на него ответить:

— Как мне кажется, в вашей игре существуют скрытые возможности, существенно упрощающие жизнь тем, кто о них знает...

— Чуть подробнее можете? — подавшись вперед и навалившись грудью на стол, попросил он.

— Удары и броски из реала, выполненные с правильной техникой, должной концентрацией и на очень высокой скорости наносят мобам только критический урон; повторение связок и комбинаций уровня черного пояса и выше позволяет прокачивать навыки заметно быстрее; игрок, имеющий представление об этих возможностях, способен убивать подручными средствами и не оставлять 'виртуальных' следов...

После этих слов мистер Баррен поморщился, а затем шевельнул рукой, словно предлагая продолжать.

— Кроме того, я нашел весьма интересную 'защиту от дурака': любые шероховатости в исполнении 'неправильных' бросков и ударов словно наказывают игрока за своеволие — мобы почти не получают повреждений, а затраты бодрости на эти движения оказываются в полтора раза выше, чем при использовании обычных игровых возможностей...

Хозяин кабинета на мгновение напрягся, затем откинулся на спинку кресла и трижды хлопнул в ладоши:

123456 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх