Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа-один.


18 971 +18    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Убедившись в том, что судьба и этого ПК-ашника предрешена, я поймал повисшего на мне Убийцу на О-гурума , зафиксировал упавшую тушку болевым на запястье, затем пробил сапогом в неосмотрительно подставленный под удар висок и, очередной раз кинув в подбежавших мобов групповую агрилку, рванул к Гладиатору. Бегом, ибо Рывок почему-то оказался в КД.

— Ну, наконец-то... — сварливо буркнула сестричка, когда я, слегка подправив удар меча, отправил танка в неуправляемый полет. А через мгновение чуть-чуть повысила голос: — Лекс, Мор, забейте на сина: четыре секунды до снятия сна!

Забили. Но не 'на', а 'во'. В смысле, Головореза — во влажную землю. Эдак сантиметров на тридцать. И только потом занялись новой целью, что здорово вывело из себя мою злобную сестрицу:

— Вы что, оглохли? А если бы клирик успел реснуть сина или некра?

— Шило в глотку или в печень — и они снова стали бы трупами... — философски отозвался Моргенд.

Оценив шутку, Ульерс и Комтур заржали. А вот мне было не до смеха: я смотрел на Гладиатора и пытался понять, что именно позволило ему исполнить такой быстрый перекат — навыки или везение?

Впрочем, думал я недолго. До первого удара догнавших меня Мавок. А потом, привычно кинув в мобов АОЕ-таунт, ушел Рывком за спину везунчика и вбил локоть под нижний край его шлема...

...Грохнуть четвертого босса нам удалось без особых проблем. И пятого — тоже. А по дороге к шестому Удача устала и повернулась к нам задом. В результате мы стали дохнуть, как мухи: сначала легли под двумя группами ПК-шников, охотящихся одной компанией. Затем, скинув оставшиеся трофеи торговцам и 'срезав путь' через какие-то там Холмы, умудрились забрести в Гиблую Топь и утонуть. Ну, и в качестве финального аккорда сагрили на себя эвентового рейд-босса буквально в сотне метров от логова Проклятой Лимнады .

Последняя смерть была самой обидной: по сути, мы умерли из-за самой обычной невнимательности: очередную пачку мобов Комтур агрил, не глядя, и просто не увидел огненного кантика, полыхающего вокруг лепестков, окружающих кружки с их уровнями.

Ломиться в Болота по четвертому разу не оказалось ни сил, ни желания, поэтому, возродившись на респе, кое-как отбаффались и отправились на ближайший постоялый двор. Спать.

Что мне снилось ночью, не знаю, но встал я таким убитым, словно от заката и до рассвета тренировался под тремя 'g'. Виртуальное умывание холодной водой особого облегчения не принесло, а вот ката Тэн-шо с полной концентрацией и силовым дыханием 'ибуки' помогло. И очень неплохо: уже после второго прогона я почувствовал, что взбодрился, а после пятого даже ощутил вкус к жизни. А вот Алька выбежала из своей комнаты такой свежей и довольной, как будто ночевала не в игре, а в собственной кровати!

— Ну че, слакер , к вайпам готов? — ехидно поинтересовалась она, попробовав ткнуть меня кулаком в живот.

Что такое 'слакер', я знал, поэтому возмутился:

— И когда это я ленился?

— Сегодня! С вечера и до самого рассвета! — хихикнула она и мотнула головой в сторону лестницы, по которой как раз поднималась хмурая до невозможности непись-варварша воистину устрашающих габаритов. — Девочка тебя так ждала, так ждала, а ты дрых, как сурок!

— Не смог включить режим 'FS'... — 'расстроенно' вздохнул я, затем поймал сестричку за шкирку, повернул к себе и состроил страшное лицо: — А все из-за тебя! Включай, давай!! Немедленно!!!

— А как же Сильва?! — захлопав ресницами, 'возмущенно' поинтересовалась эта егоза. — Твоей измены она не переживет!

— О, вы че, уже в игре? — донеслось вместе со скрипом открывающейся двери, и мы, развернувшись на месте, увидели порядком не выспавшегося Комтура. — У-у-у, какие вы бодрые...

Советовать начинать утро с тренировки я не стал — он бы меня все равно не понял. Поэтому подхватил Альку под локоток, неторопливо прошел к лестнице и, спустившись на первый этаж, увидел остальных членов нашей группы, восседающих за накрытым столом.

Коротенький завтрак, во время которого мы не столько ели, сколько навешивали на себя долгоиграющие баффы, прошел в сосредоточенном молчании, а когда ребята стали выбираться из-за стола, Моргенд вдруг подключился к моему привату:

— Слышь, Шило, а чем ты ширнулся перед тем, как делать пятый квест?

— В смысле? — не поняв сути вопроса, спросил я.

— Анальгетиками или дурью?

Когда до меня дошло, я еле удержался от смеха. И с серьезной рожей выдал:

— Хрень одну юзанул. Экспериментальную...

— И как?! — лихорадочно облизав губы, спросил Следопыт.

— Ну, как тебе сказать? Пока действует — ничего, а потом та-а-акой отходняк...

— #$%^&, я так и думал... — расстроенно выдохнул он и на какое-то время ушел в себя.

Я тут же выбросил его вопрос из головы. Как оказалось, зря — часа через три, сразу после того, как мы добрались до логова Лимнады и обсудили тактику ее убиения, ко мне в личку постучался Уничтожитель и, не тратя зря ни своего, ни моего времени, сразу перешел к делу:

'Слышь, Шило, мы готовы заплатить за информацию еще по двум вопросам. Первый — это персонаж твоей подружки Колибри, а второй — та фармакология, которая помогла тебе выполнить начальные квесты линейки Аскета...'

Само собой, на это сообщение я ответил в том же стиле, что и раньше. Потом попрощался, переключился в канал сестры и предельно четко произнес условную фразу, вызывающую перевод моего персонажа в режим постоянного наблюдения.

Реакцию техника-контролера я, естественно, видеть не мог, но решив, что мониторинг Шила начнется не позднее, чем через пять секунд, выждал положенное время и скопировал Альке в чат текстовую копию состоявшегося разговора.

То, что этот текст предназначен не для нее, сестричка поняла без всяких слов, но от шутки не удержалась:

'Яа-ар? Ты хоть понимаешь, что натворил?! С сегодняшнего дня в Орден Отречения начнут ломиться одни наркоманы!'

За следующие несколько часов ничего интересного не произошло: мы мотались по локации, вырезая эвентовых и обычных мобов, изредка сталкивались с ПК-шниками и рейдами, фармящими все подряд, тратили время на ожидание респа нужных нам боссов и возвращение с точки возрождения. Кстати, сдохли всего дважды, и оба раза — от рейда 'Бессмертных'. Зато сыгрались настолько хорошо, что последнего босса болот, Гелиаду Безутешную, Алька решила убивать не по стандартной тактике, а по усложненной, вдвое увеличивающей шанс выпадения легендарного и эпического шмота.

Несмотря на огромное количество условий, которые требовалось учитывать во время боя, группа отработала на все сто. И через шестнадцать минут после пула дорвалась до трофеев — наплечников на Следопыта, пояса на убийцу и никому не нужного халата на Пироманта.

Тратить время на розыгрыш последнего мы с Алькой не стали — использовали свиток телепортации, перемещающий в Шергово Городище, продали собранные за день трофеи ближайшему торговцу и отправились отдыхать. Но не дошли, так как были экстренно выдернуты в реал...

...ББ, в кабинет к которому нас доставили, выглядел неважно: серое, землистое лицо, черные круги под глазами, губы, отдающие в синеву. Однако, вместо того, чтобы сидеть во главе стола, встал, пожал мне руку, сделал Альке комплимент и лично проводил ее к ближайшему креслу.

К такому поведению власть имущих я не привык, поэтому слегка напрягся. А хозяин кабинета, как ни в чем не бывало, похлопал меня по плечу:

— Браво, мистер Колпин! Придуманный вами способ дезинформации вынудил 'Creators of Worlds' слить внедренного к нам сотрудника...

— Честно говоря, ляпнул первое, что пришло в голову, сэр... — усаживаясь на указанное им место, признался я. — Хотел пошутить...

— Шутка удалась... — чуть вымученно усмехнулся наш работодатель. — Тестер уволен, а СБ-шники, проворонившие его контакты с 'Создателями Миров', получили по ушам...

'Сейчас сообщит об очередной премии...' — подумал я и не ошибся:

— Вы заработали пятьдесят тысяч кредитов... — пройдя к своему креслу и сев, сказал ББ. Затем сделал небольшую паузу и насмешливо добавил: — Однако для того, чтобы эту сумму не постигла судьба предыдущей премии, я распорядился перечислить ее на личный счет вашей сестры...

— Зря, сэр! — подала голос Алька. — На что бы он ни потратил пе-...

— Ваш брат разослал по сорок тысяч кредитов семьям шести сослуживцев, погибших во время боевых выездов! — перебил ее мистер Барни.

— Не 'сослуживцев', а 'друзей', сэр! — поправила сестричка и сжала пальчиками мое колено: — Молодец...

Такой реакции ББ явно не ожидал, поэтому растерялся. Впрочем, совсем ненадолго, и уже через пару секунд перешел к тому, ради чего нас выдернули в реал:

— Я вас услышал. А теперь, если вы не против, поговорим о новом аддоне, который потребуется вам для дальнейшей игры...

Я превратился в слух. Ибо смотрел на голограмму игрового интерфейса моего Аскета с новым функциональным окном, а думал о том, что объяснять принцип работы этого самого аддона должен был кто-нибудь рангом ниже.

— Аддон под названием 'Prompter ', или, выражаясь неигровыми терминами, дополнение к стандартному интерфейсу игры — это программа, аналогичная 'ATW-173LR', используемой в тактических блоках офицеров специальных подразделений ВКС, МБ и МЮ...

Видимо, удивление, которое я испытал, услышав из уст гражданского лица точную маркировку совершенно секретных армейских программ, все-таки отразилось в моих глазах, так как мистер Барни прервал лекцию и насмешливо улыбнулся:

— 'ATW-173LR' была разработана программистами нашей корпорации.

— Понял, сэр! — выдохнул я, а затем все-таки заставил себя сосредоточиться на его объяснениях...

...По классификации Альки, программа 'Prompter' являлась стопроцентным читом: в ее памяти содержалась база данных боевых умений всех игровых и неигровых классов WoSM. И не просто содержалась: даже стандартные настройки ее интерфейса позволяли визуализировать практически любой эффект так, как того хотелось пользователю. Применительно к игре это выглядело так: как только в логах боя прописывалось какое-либо действие врага, 'Суфлер' автоматически определял его класс, подсвечивал силуэт каким-либо цветом, а затем вывешивал окно с таймерами отката самых опасных боевых умений. Кроме этого, начало каста самых сильных нюков, время чтения которых было отлично от нуля, сопровождалось звуковым сигналом, зона АОЕ-шек выделялась красным, а получение дотов, требующих обязательного снятия, генерировало либо текстовое, либо голосовое обращение к хилу .

Были и дополнительные функции: при желании, программа могла выдавать наиболее вероятный кастордер любого противника, подсказывать оптимальный режим противодействия и т.д. и т.п. Поэтому, дослушав объяснения до конца, я поднял руку, дождался реакции 'лектора' и задал интересующий меня вопрос:

— Простите, сэр, но, как мне кажется, этот аддон просто обязан вызывать интерес у соответствующего отдела ДСС...

— С чего это вдруг? — возмутилась Алька, увидела повелительный жест Большого Начальства и заткнулась.

— Вы ошибаетесь... — усмехнулся ББ и тут же вывесил передо мной еще один виртуальный экран: — Вот интерфейс среднего рейдера. Обратите внимание на обилие функциональных окон...

Обратил. И даже вспомнил, что у Альки их было чуть больше.

— Вот это... — он ткнул световой указкой в один из прямоугольников — аддон, позволяющий отслеживать редких мобов. Далее — таймер дотов, контролер временных баффов, библиотека способностей рейдовых боссов и так далее... С вашего позволения, перечислять все я не буду — не вижу смысла. Скажу лишь, что любой из этих аддонов — это совокупность неких функций, каждая из которых прошла лицензирование в ОССИМ ДСС...

— А ваш 'Prompter' — это программная оболочка, использующая все эти функции сразу?

Мистер Баррен отрицательно покачал головой:

— Не совсем: наш аддон заточен под пвп, поэтому использует только то, что упрощает действия против игроков...

Глава 23. Ярослав Колпин.

...Дарвазский монастырь оказался небольшой, но хорошо укрепленной крепостью. Мрачные черные стены, сложенные из монолитных каменных блоков и увенчанные массивными зубцами, возносились над и без того высоченным Гэррским холмом на пятнадцатиметровую высоту, башни и барбакан — на все двадцать, а крыша донжона вообще царапала низкие облака. Внешний вид защитников обители тоже внушал уважение: самый маленький из монахов, охраняющих подступы к подвесному мосту, переброшенному через нереально глубокий ров, был на голову выше меня и раза в полтора шире.

'Монстры...' — подумал я, неторопливо поднимаясь по склону холма и с интересом разглядывая широченные грудные клетки, предплечья толщиной с мое бедро и колоннообразные ножищи, объему которых позавидовал бы любой культурист.

Разглядывали и меня: пока я брел по узенькой тропе, ведущей от города к лесу — равнодушно, когда повернул направо и выбрался на каменные плиты, которыми были выложены последние метров пятьдесят тропы — настороженно, а когда оказался на расстоянии, с которого можно было прочитать имя моего персонажа — с интересом.

Правда, этот самый интерес никак не сказался на красноречии: выслушав мое приветствие и краткое изложение причин, заставивших явиться в их монастырь, громилы одинаково пожали плечищами, а потом мотнули головами в сторону распахнутых ворот:

— Он там...

Несмотря на не особо информативный ответ, я поблагодарил их за помощь, прошел по мосту и, поднырнув под отточенными остриями опускной решетки, оказался в узком проходе, который, если мне не изменяла память, в древности называли захабом.

'Вот где нужно было проводить лекции по фортификации Старой Земли...' — мелькнуло в голове, когда я увидел бойницы и дыры-убийцы , во множестве 'украшавшие' своды захаба. Потом я представил себя на вирт-полигоне АПД, штурмующим такое вот укрепление с мечом и щитом в руках и поежился: наши инструктора, пожалуй, предпочли бы лекциям практические занятия...

...Найти мастера Глорта не составило большого труда: стоило мне выйти из захаба и услышать первое слитное 'хасс', как направление движения определилось само собой — направо, до угла донжона и до места, где он терзал своих учеников.

Добрался. Полюбовался на 'милый' оскал нового наставника, на группу до смерти измученных неписей, еле стоящих на ногах, и, как мне тогда показалось, сразу же прозрел собственное будущее.

В принципе, прозрел правильно. Только вот с одним небольшим 'но': прежде, чем загрузить меня тренировками, дроу семьдесят второго уровня задумчиво оглядел с ног до головы и недовольно поморщился:

— Что это за тряпье?

Перечить Большому Начальству меня отучили еще на первом курсе, поэтому я сделал морду кирпичом и принялся дожидаться продолжения шоу.

— Кто наставлял тебя на Путь, мастер Олер? — не дождавшись ответа, мрачно спросил Глорт.

— Так точно! — в лучших традициях ВКС рявкнул я.

— И че, он не смог найти для тебя вещей поприличнее?

— Наставник Олер воспитывал мой дух и мое тело, мастер! А то, что на мне надето, я добывал сам!

123 ... 1819202122 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх