526
Альфа-один.18 966 +13
0
11
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2013 - 08.06.2014
Решил поэкспериментировать в жанре литрпг ))) Главы 1-27. Книга закончена и отправлена в издательство. Остальное - после выхода книги в бумаге. Будет издана в ЭКСМО.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
'Так-с, Рывок, значит?' — разобравшись с общим принципом, мысленно пробормотал я, подал вперед грудь так, как будто пытался погасить удар в живот, и 'закрепил' за этим движением новое умение. Потом вгляделся в орка, качнулся — и, оказавшись за его левой лопаткой, без участия мозга вбил ему в затылок правый локоть!
— Неплохо... — удовлетворенно кивнул наставник. А затем кровожадно улыбнулся: — Целей — две: полуэльф-мечник и уже знакомый тебе орк. Задача — не выпускать их из состояния оглушения...
Глава 11. Альбина Колпина.
...На первый взгляд, ночь в заброшенной шахте ничем не отличалась от дня — легкое свечение флуоресцирующего мха, затянувшего потолки выработок, освещало стены, следы гномьих кирок, куски породы, валяющиеся на полу, потемневшие от времени столбы крепи с подставками для светильников да покрытые ржавчиной рельсы с остовами брошенных за ненадобностью вагонеток. Однако для тех, кто провел в шахте хотя бы сутки, разница между днем и ночью просто бросалась в глаза: где-то за полчаса-час до восхода дневного светила основная масса обитателей штреков забивалась в свои норы и не вылезала из них до позднего вечера. Причин этого лично я обнаружить не смогла, зато довольно быстро пришла к выводу, что бродить по каменным коридорам и залам не стоит даже 'днем': практически вся живность, населяющая подземный лабиринт, плотоядна и обладает рядом умений, способных испортить настроение и высокоуровневым игрокам.
Что интересно, стандартный принцип 'чем дальше в лес, тем больше дров' здесь почему-то не работал: на первом подземном уровне неплохо уживались обычные мобы двадцатого уровня и тридцать пятые элитки , на втором — пятнадцатые-семнадцатые с пятидесятыми и выше, а на третьем, при очень большом желании, можно было найти все, что угодно.
Само собой, эту особенность заметила не только я — стоило зайти на форум и вбить в поисковик словосочетание 'заброшенная шахта у Алвдаррова Урочища', как система выкатывала десятки тысяч ссылок, авторы которых слезно жаловались на злобность ее живности, неубиваемость боссов и отсутствие логики у разработчиков. А вот мастеру Ивалшу на все это было глубоко наплевать — вампир-Говорящий с Тьмой восьмидесятого уровня, обладающий способностью вешать на группу невидимость и Теневой Шаг, передвигался по штрекам со скоростью хорошего маунта и без особых проблем проводил меня туда, куда ему было нужно.
Первые полчаса бега за наставником я относилась к такому странному соседству, как к данности — с интересом вглядывалась в мобов, мимо которых мы проносились, скринила висящие на них баффы и прикидывала оптимальный состав группы, в которой их можно было бы убить. А после целой ночи тренировок слегка загрузилась — методика, используемая неписью для прокачки моего перса, не вписывалась ни в какие рамки.
На вторую ночь моя вера в здравомыслие разработчиков пошатнулась еще сильнее: не успела я проснуться и продрать глаза, как в крошечной комнатке, некогда использовавшейся для хранения инвентаря, материализовались мастер Ивалш и высший вампир-берсерк тридцать пятого уровня!
Пока я хлопала ресницами, пытаясь представить, какому идиоту пришло в голову сочетать несочетаемое, берс принял меня в группу и равнодушно сообщил:
— Уронишь — высушу...
После чего выскользнул в коридор и, топая на всю округу, понесся в сторону элиток!
Уже через миг я бежала за ним, высунув язык, на бегу навешивала бафф за баффом и судорожно пыталась понять, как можно удержать танка одной хилкой и одним вардом !
Как оказалось, в этом нет ничего невозможного — нужно спамить по кд эти две абилки, разгонять берса баффом Спешка, полученным на седьмом уровне, и молить бога, чтобы он не сагрил двух мобов вместо одного...
...Мои молитвы действовали эдак с час, то есть ровно столько, сколько вкачивались мои статы. Но как только я подняла их в кап, проросла на восьмой и получила способность Благословение Тьмы, на тридцать секунд повышающую базовое значение хилок и вардов, как вампир 'совершенно случайно' задел одним из мечей гнездо Каменных Муравьев и... 'забыл' про масс-таунт! С этого момента я напрочь перестала думать, ибо эти маленькие поганцы сагрились на мой хил и радостно принялись прервать каст!
Как мы выжили — не знаю: пять с половиной минут, потребовавшиеся берсу, чтобы заковырять следующую элитку, я спамила абилку за абилкой и не видела ничего, кроме совсем коротеньких полосок жизни членов группы. Однако, как ни обидно, танка моя пряморукость не впечатлила — не успела я отлечить его до ста процентов, как он прыгнул к следующему мобу и принялся его кошмарить...
...Начать думать я смогла только на десятом уровне, когда появившийся из ничего мастер Ивалш научил меня первой особой способности — умению уходить в инвиз. К этому времени мой кастордер стал на две абилки длиннее: временный бафф Кровожадность повышал силу атаки, а Неотвратимость — шанс нанесения критического удара. Правда, и тот, и другой действовал только для милишников.
Особо отметив последний нюанс, я немного порадовалась возможности передвигаться в невидимости и снова сосредоточилась на лечении: не успел наставник уйти в инвиз, как мой ненормальный танк таунтом сагрил сразу двух мобов...
...Безумные рейты данжа и кач с высокоуровневым танком творили чудеса: в три пятнадцать ночи я апнула одиннадцатый, в четыре ноль пять — двенадцатый, без пяти пять — тринадцатый. Растущая, как на дрожжах, мудрость все увеличивала и увеличивала базу хилок и вардов, а концентрация — вероятность проигнорировать прерывание. Танк, почувствовавший, что его жизнь перестала проседать ниже пятидесяти процентов, сначала начал дергать по две элитки и по две обычные группы сразу, а потом вдруг взял и успокоился — лениво разметал стайку попавшихся на пути Летучих Мышей и нырнул в какой-то боковой штрек.
Привыкшая к тому, что каждое его действие обязательно заканчивается какой-нибудь пакостью, я торопливо обновила постоянные баффы, кинула Щит Мрака и на него, и на себя, а затем понеслась следом.
Ночное зрение пещерного кларта, способного жить в кромешной тьме, позволяло видеть самые мелкие щербинки на полу, поэтому вампира я догнала довольно быстро. А через пару минут, выскочив вслед за ним в подземный каменный зал размером с три наши квартиры, восторженно ахнула: на троне, стоящем на высоченном постаменте, полулежал инкуб!
— Два АОЕ — фронталка и в радиусе двадцати метров... — донеслось откуда-то издалека. — Первый бьет магией разума, вешая то ослепление, то онемение, а второй станит и кидает дот Вытягивание Жизни...
Что берс говорил после этого, в памяти не отложилось — я любовалась живым воплощением мужчины моей мечты и, кажется, даже не дышала...
...Когда лицо инкуба, дышащее обещанием невероятного, неземного удовольствия, перекосила гримаса гнева, я витала где-то в облаках. И вместо того, чтобы кинуть вард, вызверилась на танка:
— Ты что творишь?!
Берс, к этому времени успевший портануться к боссу и всадить в него стан, пропустил мой вопль мимо ушей — метнулся под застывшую руку с растопыренными когтями и всадил один из мечей под мышку.
В глазах босса полыхнуло алое пламя — и полоска жизни моего танка начала стремительно укорачиваться!
— Сними дот! — взревел вампир, увернулся от удара хвостом и рявкнул еще громче: — Дот!!! Живо!!!
Кистевое вращение, активирующее снятие дотов, я сделала, практически не думая. А через миг, когда берс развернул инкуба ко мне спиной, начала нормально соображать: кинула на танка Щит Мрака, затем все разгоны, повесила на себя Благословение Тьмы и принялась спамить Прикосновение Света.
Первый же каст кританул, и полоска жизни, просевшая было в оранжевый сектор, пожелтела. Второй — вытащил ее в зелень. Третий дал мне возможность перевести дух. И очень вовремя — увидев, что его противник жив и здоров, босс мемвайпнулся и повернулся ко мне.
Слава богу, всего на полсекунды: берс всадил в него таунт раньше, чем тот успел скастовать АОЕ-шку и, тем самым, заставил забыть про мое существование...
...Танчил берс бесподобно: за двадцать с лишним минут, понадобившихся нам, чтобы убить моба, меня не зацепило ни разу! Мало того, любая попытка инкуба мемвайпнуться и развернуться блокировалась с такой скоростью, как будто НПС видел таймеры боевых умений своего противника! Поэтому минуты с третьей боя я снимала происходящее на головидео, чтобы потом показать его Яру.
Что самое забавное, кроме голой функциональности моему танку оказалось не чуждо и стремление к красоте — когда полоска жизни инкуба вплотную подобралась к нулю, а окровавленный босс упал на одно колено, вампир взмыл в воздух, перехватил оба меча обратным хватом и с силой вбил их в надключичные ямки моба!
Анимация смерти босса была настолько красивой, что я ненадолго выпала из реальности и вернулась в нее только тогда, когда услышала команду берса:
— Что встала? Подбери лут!
Привычно проглядев целую простыню системных сообщений и порадовавшись получению очередного уровня, я шустренько метнулась к окровавленной горе плоти, все еще бьющейся в агонии, нашла краешек марева, потянулась к нему рукой и... активировала голосовую связь:
'Яр, я выбила эпик!!!'
...Добравшись до своей каморки и завалившись на видавшее виды ложе, рассчитанное на созданий заметно шире и массивнее меня, я невидящим взглядом уставилась в низкий потолок: количество несуразностей, сопровождающих наш с Яром кач, перешло некую критическую отметку и требовало немедленного анализа.
Что мне не нравилось? Да практически все: скорость прокачки статов и уровней, линейка квестов и поведение неписей, стопроцентная вероятность выпадения классового шмота из боссов и полное отсутствие возможности проявить в развитии перса хоть какую-нибудь инициативу.
Первые минут десять раздумий в голове творился сущий бардак, но потом усталость слегка отступила и я начала приводить мысли к хоть какому-то, но порядку.
'Начнем с самого начала...' — вздохнула я, представляя себе лицо ББ. — 'Допустим, что мы — действительно сотрудники виртуальной силовой структуры корпорации...'
Допустила. И нервно хихикнула: согласно действующему законодательству, во всех виртуальных многопользовательских играх, включая 'WoSM', должен был действовать принцип социальной справедливости. То есть, говоря другими словами, любой игрок, будь он хоть трижды хозяином 'LS-inc', был обязан играть по одним и тем же правилам...
'Мы качаемся в разы быстрее, чем положено по закону, с помощью запрограммированных неписей одеваем топовый шмот и...'
Додумывать эту мысль до конца я не стала, ибо сообразила, что будь у ББ хоть какие-то сомнения в законности того, что он нам предложил, нам с Яром, как минимум, отрезали бы доступ к форуму и общему чату.
'Хм, значит, все-таки спецы...' — хмыкнула я. — 'Именно поэтому в этом чертовом данже не добывается руда, используемая для крафта, не растет ничего, кроме бесполезного мха, а с мобов не падают ингредиенты, используемые для прокачки профессий. Впрочем, а зачем спецам профессии? Их задача — решать проблемы корпорации, а для обеспечения возникающих потребностей можно использовать аукцион или специально выращенных крафтеров...'
Мысль была здравой. И радовала меня минуты две. Ровно до того момента, когда в мою голову пришла следующая:
'А зачем мистеру Баррену блокировать нам чат и форум? Есть кнут — тела, висящие в виртблоках с внешним управлением, и есть пряник — четыре миллиона кредитов, которые мы получим после завершения контракта! Чтобы не понять намека, надо быть полным идиотом...'
Такая трактовка вопроса вызвала во мне легкую нервную дрожь: ходить под статьей об использовании сторонних программ для получения игрового преимущества мне как-то не улыбалось. Особенно в свете того, что я подвела под нее не только себя, но и брата.
'Раз патч с Аскетом, Говорящим с Тьмой и этим чертовым данжем уже залит на игровой сервак, значит, он прошел комиссию ОССИМ!' — мысленно воскликнула я. — 'Следовательно, все, что мы делаем, законно!'
Увы, эта мысль не успокоила. Нисколько: игровой 'коридор', ограничивающий выход к квестам, начинающим реальный кач Аскета, был слишком узок, а стартер Говорящего с Тьмой мог падать только в квестовом инсте пещера Потерянных Надежд!
'Если нас арестуют, то влупят как минимум два года каторжных работ в поясе астероидов с понижением статуса до категории 'F'!' — подумала я, поняла, что не могу лежать на месте, дернулась, чтобы встать и... вывалилась в реал...
...Техник, сидящий за стеклом 'стакана', кивал головой с частотой древнего метронома и одновременно с этим тыкал пальцами в сенсоры виртуальной клавиатуры. Впрочем, увидев, что я зашевелилась и потянулась к замкам кабелей системы жизнеобеспечения, он сделал квадратные глаза, метнулся к панели системы доставки и, рванув на себя крышку, выхватил из нее пластиковый пакет с одноразовым комбинезоном.
'А куда дели мои шмотки?' — дернулась было я, потом сообразила, что думаю не о том, и, выбравшись из 'помочей', поплыла к люку.
В отличие от своих коллег, работающих с обычными тестерами, этот оказался не понаслышке знаком с понятием такт: протянув мне упаковку с одеждой, он отвернулся! И не сказал ни одной двусмысленности!
Хлопать меня по заднице, усаживая в модуль, он тоже не стал — дождался, пока я ткну в сенсор закрывания люка, шлепнул ладонью по обтекателю и улыбнулся...
...Мистер Баррен был хмур, как грозовое небо. Однако, увидев меня, учтиво поздоровался, затем встал, обошел стол и жестом предложил мне усаживаться в одно из кресел, стоящих у камина.
Само собой, я согласилась — опустилась на чертовски удобное сидение из натуральной кожи, уронила руки на подлокотники и поняла, что они мелко-мелко дрожат. Увы, убирать их было некуда, и я, покраснев, вдруг поймала изумленный взгляд ББ:
— Леди Альбина, я вас чем-то пугаю?
'Пугаете!' — мысленно воскликнула я и... отрицательно мотнула головой: — Вы — нет. А перспектива получить десять лет каторги с поражением в правах до категории 'F' — да!
Глаза главы 'LS-inc' на миг подернулись пеплом, а потом в них заиграли искорки сдерживаемого смеха:
— А что вы такого натворили?
— Третьи сутки пользуюсь игровым лифтом, сэр! — угрюмо буркнула я. — И не простым, а программно оптимизированным...
— И?
— Согласно действующему законодательству, использование сторонних программ для получения игрового преимущества является уголовным преступлением и наказывается каторжными работами в поясе астероидов сроком от двух лет, а так же поражением в правах до категории 'F' и конфискацией незаконно нажитого имущества...
Дослушав цитату, мистер Баррен развел руками:
— Знание закона делает вам честь. Однако с выводами вы поторопились: хорошо знакомые вам классы Аскет и Говорящий с Тьмой — часть программы 'Центурия', разработанной нашей корпорацией для Министерства Безопасности...
— То есть слухи о том, что Министерство Безопасности пытается взять под контроль деятельность виртуальных криминальных структур — это не выдумка?!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |