511
Операция "Справедливость" Покоритель Нубленда (Литрпг)23 085 +0
2
158
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
405 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.01.2015 - 29.04.2017
Недалёкое будущее. Развитие технологий привело к массовой виртуализации планеты. В то время, когда компьютерная графика вытесняет реальность, главным для людей остаётся одно: не потерять то, что ни коим образом не может быть превращено в цифры... (Закончено)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Барашек, стоящий за калиткой слева от меня, встретил нового посетителя протяжным ржанием. Или, как там это у них называется? Справа виднелось небольшое поле, где работали игроки, а прямо впереди ковырялся в огороде НПС. Их легко отличить от игроков по зеленой строке над головой, в отличие от синей у "пришельцев" и красной у мобов. На строке было белым написано "Дядюшка Макс 5 уровень", стоял также значок двух перекрещивающихся флагов. Значит — нейтрален по фракции.
— Здравствуйте, господин фермер! — выдавив из себя всё дружелюбие, пропел я.
— И тебе добрый вечер! — ответил непись, показав, что моя сниженная репутация не отнимает в нём доброты душевной.
Я взглянул на небо. И вправду вечер. Солнце уже скоро начнёт садиться.
— Зачем приходил? — напомнил о себе фермер.
— Да вот работу ищу. Совсем руки без дела ноют. Мне б задание какое!
— Это мы быстро! — засиял непись, — запомни, парень...
— Телин, — вспомнил я своё имя.
— Дядюшка Макс, — представился в свою очередь тот, — запомни раз и на всегда, у меня всегда есть работа. Всегда! Чем ты хочешь заняться? Урожай собирать или волов пойдёшь тянуть?
— Волов! — без раздумий выбрал я самую прибыльную для характеристик работу.
В этот момент к нашей компании подошёл ещё один игрок.
— Дядюшка Макс, я принёс дрова! — сообщил он.
— Молодец, Ахиллес. Положи их в амбар.
— Я уже положил, — сообщил тот.
— Ничего себе. С каждым годом вы, пришельцы, всё умнее и умнее становитесь. Радуете Дядюшку Макса.
Игрок водил глазами по пустоте — читал всплывшее сообщение об успешно выполненном задании. Потом свернул и продолжил.
— Может, ещё есть какое задание для меня? Может, Волов нужно тянуть.
— Есть одно место свободное! — радостно сообщил фермер.
— А как же я! — пришлось напомнить о себе.
Непись хлопнул по лбу, видимо, уже забыл обо мне. Потом стал переводить взгляд то на меня, то на Ахиллеса, как бы оценивая нас. Затем его лицо стало таким, словно он только что обнаружил мою снизившуюся репутацию.
— Иди ты, Ахиллес. А ты, мой дорогой Телин, не расстраивайся, и для тебя найдётся работа, — теперь я почувствовал себя сыном, которого мама и папа любят меньше, чем младшего братика. Чёртова репутация! — Если хочешь потрудиться, наруби дров.
Что ж, дрова так дрова. Тоже неплохое задание.
Квест!
"Работа на ферме Дядюшки Макса"
Основная задача: нужно потрудиться во благо процветания фермы.
Срок: -
Награда: зависит от объёма проделанной работы.
Кара: -
Побочные задачи:
— Наколоть дрова.
Срок: 12 часов.
Награда: 12 ХР.
Кара: провал задания.
Принять?
Принял задание. Подошёл к кладке, взял в руки увесистый колун.
— Дядюшка Макс, а сколько дров то колоть?
— Ох, мальчик мой, да сколько наколешь. Чем больше — тем лучше.
Я подумал: конечно, у него печи целый день работают, игроки целый день дрова колят, поэтому ему плевать, кто будет этим заниматься. Главное, чтобы дрова рубились и постоянно. Ну, сам напросился!
Взял ближайшее ко мне полено, поставил его на пень и попытался вскинуть колун. Тот меня перевесил, и я грохнулся на спину, потеряв 4 НР жизни. Вторая попытка — уже лучше. Не торопился, держал равновесие широко расставленными ногами. Вот только по полену промахнулся. Попытка номер три — наконец-то! Наловчившись, расправился ещё с двумя и получил сообщение.
Побочное умение Рубка дерева +1.
Кстати, забыл оглядеть колун.
Колун.
Рубящее двуручное оружие 1 ранга.
Ограничения: нет.
Бонусы: нет.
Урон: 12 НР.
Прочность: 39/50.
Стоимость: 2 с.м.
Примечание: является инструментом.
После пяти — десяти минут работы, расколов 15 поленьев, повысил силу на один и рубку дерева на два. Потом расправился с последними пятью, что лежали возле кладки, и позвал Макса.
— Дядюшка Макс! Наколол я вам дров!
— Отлично! На баню хватит!..
— Так я только вспотеть успел. Давайте, раз уж взялся, другие поленья на дрова поломаю. У вас же их в амбаре полон, небось.
— Как желаешь, Телин. Хочешь колоть дрова — коли. Вот.
Он открыл рядом небольшой сарайчик (амбар, блин), где лежали один на другом пеньки, желающие попасть под мой колун. Тысяча и ещё сотни две, не меньше.
Присвистнул. Что ж, глаза боятся — руки делают. Взял охапку из тридцати поленьев и бегом к кладке, пока под этой тяжестью не провалился по колено в землю.
А потом понеслось...
Сила + 1.
Побочное умение Рубка дерева + 1.
Побочное умение Рубка дерева + 1.
Побочное умение Рубка дерева + 1.
Вероятность критического удара +0,5%.
Получен урон: 12НР.
Перерождение!
Твою мать!
Стойкость +1.
Нечаянно попал себе по ноге и оказался в месте перерождения. На моё благо, это никак не влияло на квест, и, вернувшись по реке, я продолжил колоть дрова. Уже ночью.
Сила + 1.
Побочное умение Рубка дерева + 1.
Наблюдая, как я без устали уничтожаю десятки дров, игроки стали обсуждать мою абсурдность, но всё же я чувствовал в их взглядах толику уважения. Одним непоколебимым оставался Фермер Макс.
— Телин, хватит работать! Айда с нами пищу употреблять.
Игроки расселись возле костра, рядом с которым Дядюшка Макс постелил ковёр и вынес заслуженную награду за квест — еду. То и дело, стоило фермеру отвернуться, мелькали руки, захватывающие драгоценные "аптечки" в свои сумки.
Не стал препираться и уселся вместе со всеми. Несколько игроков сказали Максу, что были рады поработать на него, но теперь — дела, дела. Сдали, в общем, квест и ушли. Но некоторые остались возле костра. Кальридия стала очень популярной игрой, благодаря своей реалистичности и возможности неограниченного общения. Многие проводили в ней всё своё время, сутками не вылезая в реал. Здесь внешность настраивается тобой самим. Очень весомый аргумент для девушек, не уродившихся красотками. Можно было вот так легко усесться возле костра с другими игроками, есть божественно вкусную еду, рассказывать о своих приключениях. Так сделали и мы.
Вначале рассказывали разные легенды и истории крутых игроков. Я уж думал рассказать про своего кумира — игрока с ником Темплир, с которого я стараюсь брать пример вот уже много лет. В Нубленде он неделю только и делал, что плавал в речке, да повышал навык пловца. А ещё нырял и учился задерживать дыхание. Когда же достаточно прокачал данное умение, нырнул на дно озера, куда впадает эта речка, и открыл небольшой грот. За это ему дали достижение "Первооткрыватель", много опыта и в придачу неплохой меч. После этого он ещё много чего вытворял в Гаретхоре. Легенда о нём вдохновила меня на план, который я сейчас осуществляю.
Но, пока я решался, тема для рассказов сменилась на смешные истории.
— Мой друг, — рассказывал эльф по имени Айф, — прокачивал мага природы. Брёл он как-то по лесу, видит — берлога медвежья. Уровень у него тогда был небольшой, на победу в бою можно было не рассчитывать. Но друг осмелился заглянуть в берлогу. Оказалась пустая. Зашёл внутрь, огляделся — вокруг полно хлама. Стал на радостях сгребать всё в свой мешок. Тут он услышал шорох. То медведь с рыбалки вернулся. Уже когда в берлогу свою задницу пропихивал, мой друг то его и услышал. Бежать некуда, а на нём мантия, на которую он копил ещё с Нубленда. И знаете, что он сделал?.. — эльф покатывался со смеху, не в силах говорить дальше. Посмеивающиеся игроки толдычили: "Что?", "Что?", — ...он... уха-ха... мёртвым притворился...
После недолгих смешков, заговорил гном с ником Трумб.
— Да ну, не ржачно. Слушайте, что со мной было. Прокачивал я рейнжера. Вот как ты, Айф, эльфом был. Так вот. Защитник мне нужен был на первых порах. Стал нанимать НПС — телохранителей. Но те подыхали, как жуки. С одним прожил всего три дня, с другим три битвы. Третий в первом же сражении концы отдал. А четвёртого нанял, только из города вышел, его сволочь дракон, мимо каким-то макаром пролетающий, спалил в пепел. Зато деньги, падлы, только успевали тратить, так что с трупов я лишь немного своего богатства успевал вернуть. Тогда решил я пета раздобыть. Купил собаку. Ох, и умная была! Умней меня. Но однажды я по лесу бродил, что под замком-то Загорским, вот. Бежал от зачарованных волков, мой пет в сторону прыгнул, а там жвалка. Это растение такое, которое 1-40 уровень всех пожирает. Зараза. Тут то я с ним и попрощался. Не видел, как сдох, но знал, что не выживет. Убежал с леса. Купил другого пса. Тупого, как пень. Ей богу! И привела меня судьба через недельку другую к этому самому лесу, к тому же самому месту. Глядь, а пет мой живёхонек. В лианах каких-то запутался. Худой, с голоду скоро сдохнет. А рядом жвалка та облизывается, да достать никак моего пса не может. Тут паучок напал на нас с новым псом, атаку еле отбили, а пет и вовсе при смерти был. Я заклинание лечащее на него кастовать стал, а гляжу на моего старого барбоса другой паук кидается. Прекратил лечить, думаю — щас старого спасу, пусть он со мной будет лучше. Кинул в лианы стрелу, перерубил. Так пёс тот ко мне и кинулся на радостях. И прям в пасть этой гадкой жвалки. Та его переварила, мне ещё останки выплюнула. Стою я, значит, рядом с двумя трупами собак и думаю: вот дурак!
Похохотали над его историей, а потом с слезами на глазах заговорил Ахиллес.
— Это фигня. Вы лучше послушайте, как я свой акаунт просрал. Тоже пета собаку купил, прокачал, заразу, до предела. Пришёл как-то к пещере, собаку на автомат поставил, чтобы всех подряд дубасила. А там первая же ловушка — панель с кнопками. Через пропасть мост тянется, сверху его перпендикулярно глыба каменная. Не пройти через глыбу по мосту никак. А панель затем и дана, чтобы угадать какая кнопка эту глыбу убирает. А остальные кнопки — какие бесполезные, а какие с ловушками. То колья вылезут, то стрелы из стен полетят. Искал долго, три раза на перерождение пускался. Нашёл две кнопки — одна вверх глубу поднимает, другая вниз. Только сверху та глыба в потолок упирается, пролезть под ней даже гоблин не сможет. А снизу, естественно, в мост. Но потом нашёл кнопку, которая убирает этот самый мост. И смог я глыбу без моста опустить так, что на неё с горем пополам запрыгнул, а с неё на место, куда мост вёл. Жалко, пета не удалось прыгать научить. Дальше предстояло в саму пещеру идти, с монстрами рубиться, да и прыгать больше не хотелось, поэтому решил свиток флага возрождения применить. Если кто не знает, есть такой свиток дорогущий, который флажок создаёт. Перерождаешься рядом с ним, пока к другому не привяжешься. Как только привязался, откуда не возьмись мышь летучая. Сверху от панели села, глядит по сторонам. Мой пёс, естественно, на неё. И прикиньте, я день целый искал кнопку, которая убирает эту чёртову глыбу, а мой пет её нашёл одним взмахом лапы... Да ещё и сам в пропасть вместе с мышью канул... Ух-ха... И стою я... перед пропастью с флажком привязки перерождения... и обратно никак... бва-ха-ха-ха...
Тут смех рассказчика, да и слушателей, дошла до предела. Ржал и я. Действительно, смешная и одновременно грустная история. Потерять акаунт так глупо умудриться тоже надо.
— А ты хоть проверил, в самой пещере другого выхода не было? — спросил Трумб.
— Ой, блин, забыл проверить, вот я идиот!.. Конечно, проверил. И всю пещеру вычистил. Мне квест в гномьей деревне дали в эту чёртову шахту идти, мышей бить и сундук какой-то откапывать.
— Откапал?
— Зачем? Выбраться то уже никак!
— А если там свиток телепортации был?
Об этом рассказчик, по-видимому, не подумал, посему просто промолчал.
— Дайте я расскажу! — вызвался орк 3 уровня с дурацким ником Люся, — Я в прошлом играл ассасином. И был свидетелем жуткой тупости неписей, — фермер Макс при этом слове вздрогнул. Видимо, его уже так не раз называли, — тогда кто-то пустил утку, что в игре появился свиток, с помощью которого можно летать. И, мол, долететь можно до облачного города, места не изведанного.
— Помним... — перешёптывались игроки. А я сидел и даже знал, кто этот запускатель уток...
— Так вот. Однажды я услышал, сидя в кустах, разговор стражников. Говорили они про склад, куда припёрли какой-то ящик. И я услышал, как они сказали: "А ещё там свитки "Трубылёт". Я подумал, может, перепутали, имели ввиду что-то, вроде "Турболёт". Ночью к этому складу прокрался, стал взламывать. Отмычек море потратил. Но взломал всё же. Потом ещё с вызывным троллем боролся. Победил, залез в сундук. И что я там обнаружил? Кроме всего прочего два свитка "Труп" и "Лёд".
— Острый слух надо было прокачивать! — сквозь смех говорил Айф.
Ещё несколько историй пролетели незаметно. Один парень рассказывал, как его сжёг дракон, а когда он прокачал файерболл и заклинание уменьшения, смог уменьшить дракона и сжечь файерболлом. Отомстил, в общем. Тоже смешная история.
Я же в свою очередь рассказал про шишку, выбившую из меня последний НР, после битвы с кроликом. Народ лишь немного похихикал над этой историей, и я подумал, какая же скучная моя игровая жизнь, по сравнению с этими ребятами. А что там могло произойти интересного? Друг качал до пятидесятого уровня? Бил боссов вместе с топовым кланом, к которому умудрился присоединиться? Ничего захватывающего.
Потом мы поржали над историей одной девушки, чей туповатый трёхсотуровневый друг, который никогда не смотрел на ники, перепутал её с каким-то нубом в таверне, так как была издалека похожа экипировка, и своим трёхсотуровневым дружеским хлопком по спине пустил того на перерождение. Его система признала агром, а стражники устроили взбучку.
А потом произошло нечто. В голове прозвучали протяжные сигналы экстренного вызова из виртуальной реальности. Кто-то нажал на кнопку. Кто же это? Я ведь один живу! Неужели Геныч всё же нашёл меня, и первое, что меня ждёт в реале — удар в скулу. Попросил фермера проследить за моим недолгим сном и нажал на "Выход".
Увидел я первым делом к своему облегчению не Геныча и не головореза в пиджаке, а всего лишь Светку. Подруга моя, моложе меня лет на пять. Добрая, красивая и всегда обо мне беспокоится. Вот и сейчас...
— Слав, я телек смотрела. Никак не могу тебе дозвониться. Что произошло? — её глаза были на мокром месте.
Эх! Придётся всё-таки вспоминать и даже излагать словами, с чего всё это началось. А так не хотелось...
ГЛАВА 3. Как всё начиналось.
Из книги "Сто полезных советов для работников офисов".
Первый и главный совет: никогда не ссорьтесь со своим начальником...
С тех пор, как виртуализация вышла на новый уровень, стали появляться различные игры, рассчитанные на массовое пользование. До наших времён дожили немногие. В общем-то, крупных только две. Наша, отечественная Кальридия и Американский "Гатес оф Феар". Вторая — игра про зомби. Ходишь, мочишь зомби или сам превращаешься в мертвяка и ешь людей. Однако Российский продукт пользовался гораздо большей популярностью из-за того, что управляли игрой не тупые... ну, ладно умные, но бездушные искины, а живые люди. К каждому сектору 10км/10км был привязан модератор, следящий за порядком, исправляющий нарушения. Коррупция существовала, но в крайне малой форме, так как зарплата у "гаишников" была большая, а взяточничество часто пресекалось. Одним словом, хорошо всё было устроено, честно. Для этого корпорации Epic нужны были опытные и грамотные люди, соображающие в игровой механике и владеющие виртуальным языком "Isk2045". Люди, способные следить за другими людьми. Такие, как я.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |