Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Операция "Справедливость" Покоритель Нубленда (Литрпг)


22 156 +11    2    158    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
405 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.01.2015 - 29.04.2017
Недалёкое будущее. Развитие технологий привело к массовой виртуализации планеты. В то время, когда компьютерная графика вытесняет реальность, главным для людей остаётся одно: не потерять то, что ни коим образом не может быть превращено в цифры... (Закончено)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кролик услышал очередное приземление шишки и, развернувшись, приготовился к бою со мной. Теперь я, наученный на собственных ошибках, понимал, что без прокаченной силы нельзя наносить быстрые удары и, как я это делал Эримилом, не получится снять пол жизни с моба эпическим рубящим ударом. Дело в том, что прошлый раз я почти не был нубом. Быстро разобрался со стартовой локацией, а, когда вышел в большой мир, один друг, в будущем коллега по работе, присоединил меня к своей группе и раскачал почти до пятидесятого. А дальше было уже легче. К тому же, друг иногда приходил на помощь, за что я был ему крайне благодарен. Сейчас же это стало мне боком, ведь я, как показала практика, абсолютно не приспособлен к жизни начинающего игрока. Всему учусь потихоньку. Вот теперь понял, что для начала нужно держаться оборонительной тактики, а не нестись с воплем на крола.

Прижался к сосне, подождал, когда моб подбежит ближе. Когда это произошло, не растерялся и принялся ходить вокруг довольно толстого дерева, не давая кролику сделать наскок. К тому же всё время держал перед собой своё оружие. Изредка наносил удары, но попал всего два раза. Долго, но зато кролик даже не поцарапал меня. Однако, даже тактика войны, придуманная настоящим гением, может дать сбой. Что тут говорить про меня? Так я оставил кролика вне зоны видимости за елью и, остановившись, стал ждать, когда тот подбежит ближе, но хитроумный ИИ тоже не лыком шитый. Вскоре я почувствовал удар в голень и понял, что кролик оббежал ель с другой стороны и подло ударил в спину.

Получено проклятье: слабое кровотечение.

Вам будет наноситься урон 1 НР в две секунды.

Длительность: 8 секунд.

Противодействие: неизвестно.

Получен слабый иммунитет к проклятию слабого кровотечения. Вероятность снижается до 75%.

Развернулся и на этот раз не стал выделываться с крутыми ударами, а просто тыкнул кролика "остриём" моей дубины, а затем нанёс средний по силе удар в голову. Метился-то в голову, а попал в глаз.

Критический урон: 4НР.

Это мне так повезло. Но не один я везучий. После последовавшего удара, кролик впился зубами в щиколотку моей ноги. Боль была сильнее прежней.

Получен критический урон: 3 НР.

Потом кролик отошёл на пару метров и совершил невысокий прыжок, метясь мне в брюхо. Вот придурок, у меня после проклятия всего одна единица осталась! Сумел увернуться, заставив крола вписаться в сосну, попутно добавив ещё и ударом дубины. Кролик пал. И тут я услышал знакомый звук сверху. Да ну нафиг! Так и есть — одна из сорвавшихся с ветки шишек полетела вниз, попала мне в макушку и, сбив последний НР, пустила на перерождение.

Вновь толпа маугли, среди которых я. Проклятие! Опять не повезло! Огляделся, увидел, как какой-то только что родившийся нуб, проходя мимо пялится на меня. Бесит жутко. Обязательно нужно пялиться, как будто первый раз видит переродившегося! Поймал себя на мысли, что, если бы не запрет на аргство, скрутил бы его в фарш.

— Эй, парень! — подбежал ко мне нуб 8 уровня. Стандартный набор — глиняная чашка на голове, крышка от бочки вместо щита, а на ногах обмотки бывшей рубахи, дающие максимум по 0,5 к защите. Видел я его тут и раньше, когда только что появился. Стоял, смотрел на перерождавшихся. Почему выбрал именно меня? Наверное, заметил, что переродился уже второй раз за столь короткое время. — Я смотрю, тебе не особо везёт с мобами. Могу помочь. Лови группу.

Игрок Трон предлагает вступить в его группу "Группа Трона".

Состав: — Трон...

Распределение очков: вам 15%.

Распределение трофеев: вам 0%.

В принципе, предложение взаимовыгодное. Я прикрываю спину этому нуботанку, а он получает весь лут и теряет немного опыта, который идёт мне. Но я ещё до создания нового персонажа вбил в голову несколько обязательных правил для достижения своей цели. Первое и самое главное правило гласило: никаких групп...

— Да пошёл ты... знаешь куда? — огрызнулся я.

— Куда?

— Сам знаешь.

Ошарашенный столь резким отказом, Трон отошёл от меня. Но одарил таким взглядом, что я нутром почувствовал: мы ещё встретимся.

После этого потрусил к своей сосне. На этот раз ждать не пришлось, сразу подцепил своё барахло и освежевал второго кролика. Трофеи уже есть, а полоса опыта так и стоит не начатая. Вдруг из кустов сзади послышался шорох. Резко обернулся, выхватывая дубину. Никого. Кинул в кусты шишку, та словно врезалась в невидимое препятствие и отскочила. Или тут кусты каменные? Может, у них тоже защита есть, которая выше, чем урон у шишки?

Кинув, ради соблюдения техники пожарной безопасности, ещё один снаряд, плюнул на это и пошёл искать новых кроликов. Небольшая группа стояла у опушки и чуть глубже в лесу. Среди них был и один кролик 2 уровня. У него, кроме повышенной зашиты (до 2) и улучшенной жизненной шкалой (до 15), имелась ещё и способность прыжка. Если из прошлых кроликов только один смог допрыгнуть мне до пояса, то этот будет свободно долетать до шеи, вследствие этого у моба повышен шанс критического урона — 4-5%. А проклятия кровотечения в битве против него будут намного сильнее.

Прикинув свои шансы, я тут же отбросил идею битвы с ним и стал выискивать жертву подоступнее. Одинокий крол гулял чуть левее от того стада, где обитал двухуровневый монстр. Решил расправиться сначала с ним, а дальше видно будет. Отошёл по-тихому от того места, стараясь, чтобы ни один моб меня не услышал. Когда уже почти подобрался к нужному месту, всплыло сообщение.

Побочное умение Скрытность +1.

Проигнорировал его. В будущем не так нужна мне эта скрытность. Взял размах и метнул шишку в кролика. И тут же пожалел. Когда снаряд был уже в полёте, заметил торчащие из ближайших кустов уши. Ещё пара кроликов паслась позади этого одиночки, и, когда система официально заявила, что я нападаю на него, все трое помзились в мою сторону. К тому же один кролик был двухуровневым. Вновь потерпел перерождение. Ну, почему я такой невезучий! Порадовало лишь одно. Когда после многочисленных тяжких ударов двухуровневого кролика я получил не одно проклятие слабого кровотечения, и ещё одно сильное, система повысила мой иммунитет.

Повышен иммунитет к проклятию слабого кровотечения. Вероятность снижается до 50%.

Стойкость +1.

Оказавшись третий раз в толпе маугли, стал прыгать и бить ногами землю. Потом вспомнил про свои вещи и, развернувшись прыжком, приготовился бежать к месту гибели.

Ловкость +1.

Здоровье +5.

Последнюю прибавку я, как человек, смыслящий в этой игре, мог легко объяснить. После того, как на единицу повысились Сила, Стойкость и Ловкость, должна быть и прибавка к Здоровью, иначе, как его ещё прокачивать.

Но сейчас меня это мало интересовало. Я короткими пробежками достиг места своей погибели и ужаснулся — мои вещи уже кто-то прибирал к рукам. Я пригляделся, чтобы распознать мерзавца. Да это же Трон.

Побочное умение Зоркость +1.

— Да ну тебя! — отмахнулся я от системы, и тут же пришлось прятаться, чтобы Трон не заметил меня, обернувшись на звук.

Побочное умение Скрытность +1.

Убил бы...

Трон, собрав все мои вещи, даже шкурки, гад, побежал по своим делам, а меня оставил с глубокими раздумьями. Какой же я глупец! Стоило догадаться, что шишка, кинутая в кусты, врезалась в того, кто в них прятался. А бой не начался, потому что в Нубленде запрет на это. Трон, гад, крался за мной и ждал, когда я полечу очередной раз, чтобы сцапать моё тряпьё. Да и я хорош. Сколько можно летать от простых кроликов? Говорю, что все идиоты, а не идиот ли я сам? Решил, что могу без прокачки направо — налево выносить всех мобов в округе! Ладно, хватит бранить себя. В конце концов, я всегда был слишком везучий для всего этого. Так и быть, нужно придумать, как прокачаться. Конечно, можно летать от кроликов, получая несгораемые прибавки к силе и здоровью, и в конце концов кролики станут слишком слабыми для меня, но вдруг получу бан на сутки. Да и времени на это больно много уйдёт. Нет, нужно пожертвовать одним из заданий. Знаю я тут один квест...

ГЛАВА 2. Работа в тылу.

Из сводки новостей в теме "Что твориться в Нубленде"

Уважаемые новички Кальридии и просто обитатели стартовой локации.

В ближайшие несколько дней модераторами будут проводиться небольшие изменения в скриптовых файлах некоторых НПС Нубленда.

Огромная просьба! Не заводите диалоги с НПС в тупик, не затягивайте разговоры и не делайте всего того, от чего квестодатели и прочие неигровые персонажи могут запутаться или сменить своё отношение к чему-либо.

Приятной игры!

Искренне ваша, Администрация!

Вновь оказавшись рядом с местом перерождения, я направился к входу в Нубленд. К нему вёл мощёный мост с незамысловатыми перилами, протянутый через длинную речку, потоком бегущую мимо. Она брала начало ещё за пределами стартовой локации, там, где не бывал ни один игрок.

Теперь всё же нужно ещё раз вспомнить весь свой план, касающийся Нубленда. Он заключался в получении одного предмета, носящего индивидуальный характер. Да, да, даже в стартовой локации можно найти артефакт. Есть здесь, кроме разнообразных квестов, одна пещера с неслабыми существами, в которую можно ходить рейдом. И даже босс присутствует — некромант Айрус. У него-то и находится вещица, неслабо поднимающая уровень маны. Вот только тут загвоздка — чтобы получить артефакт, нужно победить Айруса в одиночку. К этому шагу также может подтолкнуть информация из книги "Об Некромантах", что можно найти в библиотеке здесь, в Нубленде.

Некроманта побеждали таким способом всего три раза. Три части легендарного сета уже вовсю гуляют по просторам великого материка Гаретхора. Но, каждый раз, когда Айрус проигрывал, он становился сильнее своего прежнего состояния в два раза. Первый раз он был третьего уровня, и его победили на второй день игры, затем шестого, его побили ещё через два дня, потом двенадцатого, тогда на битву с ним готовились месяц, а теперь он аж двадцать четвёртого. Многие пытались уничтожить злодея, но всякий раз терпели неудачу. То уровень был недостаточно высок, то экипировка не в тему. В итоге народ сошёлся на мнении, что последняя часть сета где-то в Гаретхоре. Николай Непрокин, мой коллега, друг и "хозяин" Нубленда, сказал мне, что последняя часть всё ещё у Айруса. Я решил, что настал мой черёд попытаться в одиночку победить злодея. За этим я и решил прокачаться уровня, скажем, до двадцать третьего, и экипировку подобрать самую лучшую. Считая, что максимальный в игре — тысячный уровень, это не очень то и много. Достаточно просто знать, как именно выполнить тот или иной квест. Точная информация уже собрана, моя операция успешно продвигалась своим ходом, пока я не встретил жёсткого сопротивления со стороны кроликов. Потом я вспомнил, что одно из заданий даёт так мало опыта, что он даже в умноженном количестве не будет особо радовать игрока. А вот умения и навыки можно очень хорошо натренировать. Находится этот квест в самом северном конце Нубленда у одного не особо умного, но весёлого фермера. Осталось до него добраться.

Дойдя до моста, увидел перед входом низкорослого НПС со странной шляпой на голове. Перо жалко болталось от едва ощущаемого ветра. Это был один из квестодателей, звали его Аргон. Задание было самым прибыльным с точки зрения опыта из всех в локации. Поэтому брать его сейчас, на первом уровне, как все, мне никак нельзя. Но, вот незадача, Аргон пристаёт к каждому новому игроку, приходящему в Нубленд, и принудительно впихивает ему свой квест по убийству мышей в его вонючем погребе. Если отказаться, потом взять задание не представится возможности.

Огляделся — никого. Да и даже, если бы кто-то был — непись раздаёт квест целым группам игроков. Подумал немного. К ферме всего два пути: по этому берегу, тогда придётся переходить лес с восьмиуровневыми волками, что мне не на руку, или через весь городок. Благо, частокола не было, защищаться жителям Нубленда не от кого, но встречи с неписем-квестодателем в этом случае всё равно не избежать.

Пробежал трусцой немного вперёд. Аргон зашевелился, завидев меня, и побежал давать квест. Не стал долго задерживаться и, перемахнув через мост, плюхнулся в прохладную воду реки. Выражение лица Аргона можно было описывать только в комедийных передачах. Ещё бы, радостный бежал давать задание, а на его глазах игрок в реку кинулся.

Побочное умение Плавание +1.

Против течения было очень тяжело плыть. Если бы сила не поднялась тогда до двух, не справился бы вообще. А так получил ещё один плюс к силе и выплыл на берег подальше от Аргона. Посмотрел на стоящего вдалеке НПС и получил сообщение.

Репутация в деревне Нубленд ухудшается до 15.

Что? Какого чёрта?

Для каждого населённого пункта Кальридии у игрока имелась шкала репутации. Выполнил квест — поднялась, провалил — опустилась. Нагрубил неписю — опустилась, польстил — поднялась снова. Но уже давно всем известно, что в Нубленде никакой репутации нет. Вернее, она есть и равна двадцати, но, чтобы нубы могли свободно брать квесты, несмотря на свой статус, это значение не изменялось. Здесь возможны два варианта. Либо кто-то внёс изменения в игру, либо произошёл очень неприятный баг.

Тем не менее, у меня ещё остались пятнадцать очков репутации, но, кто знает, может из-за этого мне вообще никто не станет давать квесты. Есть резон начинать игру заново, новым персонажем. Но тогда все мои старания насмарку, поэтому нужно сначала проверить отношение ко мне НПС.

Добежал до ближайшего более-менее пологого берега, с которого уже вошёл в сам Нублен. Атмосферка, кстати, полностью соответствует названию. Вокруг одни нубы. С бадьями на голове, в тряпье, иногда в более-менее приличной одежде. Максимальный уровень у игроков — 24. И то очень большая редкость. В основном 10-15. На монстрах можно легко прокачиваться, пока не превысишь их по уровню. То есть, если ты, будучи десятым уровнем, бьёшь моба, который выше тебя на два уровня, полученный опыт умножается на 1,2. Но двенадцатиуровневых зверей здесь в Нубленде нету. Максимум восьмиуровневые волки, на которых можно, если попотеть дня три, прокачаться до восемнадцатого уровня. Дальше опыт просто не будет зачисляться.

Были также и нубы, как и я, в одной набедренной повязке. Так что белой вороной я себя не чувствовал. Но, перед выходом в свет, нужно обязательно разжиться одеждой. Волшебник Нубок, охранник портала в центре Нубленда, не пропустит тебя в Гаретхор, если ты прибежишь к нему голышом.

Не стал задерживаться на людной площади и, оглядевшись, не преследует ли меня НПС Аргон со своим квестом, побрёл к другому концу города. Ах, ну да. Это же, как выяснилось из сообщения о репутации, деревня. К счастью, больше никто ко мне не пристал. Только пара нубов просила монету, как будто по мне не видно, что я на мели! Дошёл до ещё одного моста, ведущего к обширной постройке немалого масштаба. Из труб шёл дым, хотя вокруг вечное лето, мычали коровы, был слышен звук станков. Это и есть Ферма дядюшки Макса.

1234 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх